- Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
- Тема: Нумерация
- 03.10.2020
- 617
- 67
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок-погружение по теме "Признаки делимости". Рассматриваются все признаки делимости, изучаемые в 6 классе по УМК А.Г.Мордковича. Данная разработка урока расчитана на "погружение" - это когда учащиеся 4 урока подряд занимаются математикой (в рамках ФГОС). В данной разработке представлен сам конспект урока с подробным описанием этапов урока открытия новых знаний, презентация хода урока, презентация проектов и презентация игры "Морской бой""
Цели урока:
образовательные – актуализировать опорные знания и способы действий, необходимые для изучения нового материала; организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению знаний и способов действий.
развивающие – развивать умения учащихся применять знания на практике, способствовать развитию логического мышления, воли и самостоятельности, умения работать в парах и группах.
воспитательные – создавать условия для воспитания интереса к изучаемой теме, воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, воспитания дисциплинированности, обеспечивать условия успешной работы в коллективе.
6 626 925 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Цей Елена Станиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.