Выбранный для просмотра документ урок учитель года.docx
Скачать материал "Урок математики по теме "Обыкновенные дроби""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Путешествие в страну дробей.pptx
Скачать материал "Урок математики по теме "Обыкновенные дроби""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
Путешествие в страну дробей
5 класс
3 слайд
Решите анаграмму
литесьчил мензантаель
Первая остановка
4 слайд
𝟏 𝟑 𝟒 𝟓 𝟕 𝟔
𝟏 𝟒 𝟐 𝟒
𝟏𝟕 𝟓 𝟏𝟐 𝟑 𝟓 𝟔
Вторая остановка
5 слайд
1)Дробь,в которой числитель меньше знаменателя,называют правильной.
2)При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают,а знаменатель оставляют тот же.
3)Черту дроби можно понимать как знак сложения.
4)Правильная дробь меньше единицы,а неправильная дробь больше единицы.
5)Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та,у которой меньше числитель.
Третья остановка
6 слайд
7 слайд
1)2 3 5 = 11 5
2) 20 3 =6 3 2
3)5 2 7 −4 3 7 =1 1 7
Четвертая остановка
8 слайд
Чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби,нужно:
1)умножить его целую часть на знаменатель дробной части;
2)к полученному произведению прибавить числитель дробной части;
3)записать полученную сумму числителем дроби,а знаменатель оставить без изменения.
9 слайд
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть,надо:
1)разделить с остатком числитель на знаменатель;
2)неполное частное будет целой частью;
3)остаток (если он есть)дает числитель,а делитель-знаменатель дробной части.
10 слайд
1)2 5 7
2) 18 5
3) 11 15 -( 3 15 + 7 15 )
4)10 3 4 -7
5)8- 1 7
6)4 3 5 +2 4 5
7) 73 12
8)4 7 12 -1 5 12 +2 11 12
9)1+2 3 5
И-3 3 5
Б- 1 15
Н- 55 7
О-3 3 4
А-7 2 5
Ф- 19 7
Ч-6 1 12
Пятая остановка
11 слайд
Поднимает руки класс-это «раз».
Повернулась голова-это «два».
Руки вниз,вперед смотри-это «три».
Руки в стороны пошире развернули на «четыре».
С силой их к плечам прижать-это «пять».
Всем ребятам надо сесть-это «шесть».
Шестая остановка
12 слайд
1)Найдите правильную дробь
А) 12 23 ;Б) 9 2 ;В) 67 23
2)Найдите неправильную дробь
А) 22 31 ;Б) 7 7 ;В) 9 23
3)Выделите целую часть из дроби 32 5
А)6 2 5 ;Б)2 6 5 ;В)2 5 6
4)Вычислите 6 14 15 +2 4 15
А)8 3 15 ) ;Б)9 3 15 ;В)10 1 15
5)Вычислите 3-2 5 12
А)1 5 12 ;Б) 5 12 ;В) 7 12
Седьмая остановка
13 слайд
6)Решите уравнение z- 2 3 =6 1 3
А)7 ;Б)5 2 3
7)Решите задачу:
Клоун гастролировал в двух городах:в одном 8 𝟐 𝟕 недели,а в другом на 3 𝟒 𝟕 недели меньше.Сколько всего недель гастролировал клоун?Сколько дней он провел в каждом городе?
8)Загадка:Буквойn обозначено число.Известно,что существует ровно одна правильная дробь со знаменателем n.Какое число обозначено буквой n?
14 слайд
15 слайд
Молодцы!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок обобщения ,повторения и систематизации знаний по теме "Обыкновенные дроби"(5класс,учебник Н.Я.Виленккина,но может быть проведен и при работе по другим учебникам.)Путешествуя по стране дробей,обучающиеся в увлекательной форме повторят основные понятия по изученной теме,познакомятся с историческими сведениями о,напишут графический диктант.Задания направлены на развитие внимания,логического мышления,умения работать в команде.Для проведения урока подготовлена презентация.Данное учебное занятие проводилось мной в рамках районного конкурса "Учитель года".
6 609 595 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Водопьянова Татьяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.