- Что
будем выяснять на первом пункте плана?
-Рассмотрите
стр. 58 учебника и скажите какой № нам поможет узнать как образуется число
пять?
-
Рассмотрите этот № и скажите что дано?
-Что
надо сделать чтобы узнать требования?
-Кто
может прочитать задание?
-Кто
может назвать требования?
- У кого
возникли вопросы?
- Кто
может ответить на вопросы?
-Кто
может повторить требования?
- Я
предлагаю поработать в паре.
- Надо
вспомнить правила работы в паре?
-Сколько
времени понадобиться?
- Время
закончилось. По какому плану будем отвечать?
- Кто
готов поделиться своим решением с классом?
- У кого
такое же решение?. Прикрепите свои листы к доске?
- У кого
другое решение?
- Какой
вопрос или задание можно придумать к этому выражению?
-Что
выяснили выполняя это задание?
-Кто
может сформулировать как можно образовать число пять?
ФИЗМИНУТКА
- Какой
следующий пункт плана?
-Что
должны выяснить?
- Кто
знает каким знаком можно обозначить данное количество вагонов?
- Ребята
все согласны?
-
Найдите у себя в конвертах такой же знак и поднимите, а Серёжа
проконтролирует.
-
Выложите у себя на парте столько кружков, сколько обозначает этот знак?
-
Проверьте друг у друга в паре и на доске.
-Чему
учились?
- А
сейчас попрошу подойти ко мне 5 человек.
-
Скажите, сколько всего ребят стоит перед вами?
- Какие
по счёту стоят Влад, Аня, София, Саша, Коля.
- Чему
учились?
- Где в
жизни сталкиваемся с таким счётом?
- А ещё
в жизни чего бывает пять?
- На
какой вопрос искали сейчас ответ?
- Кто
может ответить на этот вопрос?
- Какой следующий
пункт плана?
-Что нам
поможет реализовать этот пункт плана?
- С чего
начнём?
-
Поставим точку немного правее середины верхней линии клетки и проведём
наклонную линию не доводя до середины, полуовал касаясь правой стороны
клетки, ведём волнистую линию от точки начала до правого верхнего угла
клетки.
- Что
дальше?
-
Сравните с образцом цифры, которые вы написали и отметьте знаком + самые
лучшие.
- Чему
учились?
- Какой
следующий пункт плана?
- Какой
№ нам поможет ответить на этот вопрос?
|
- Как
образуется число пять?
- Нам
поможет №1.
Ответы
детей
-
Прочитать задание.
-1.
Составить выражение 4+ ?.
2.
Записать.
3.
Объяснить что обозначает каждое число.
Работа в
паре.
- 4+1
- Найти
значение выражения.
-
Выяснили как образовать число пять.
-Чтобы
образовать число пять надо к предыдущему числу 4 прибавить 1.
- Как
обозначить число пять.
- Должны
узнать как можно обозначать число пять?
Учащийся
выходит к доске и выбирает 5.
Учащиеся
выкладывают у себя на партах, один возле доски.
-
Учились обозначать число пять с помощью фигур и знака.
- Перед
нами стоит 5 человек.
Ответы
детей.
-
Учились определять порядковый номер детей?
- Как
обозначить число пять?
- Как
писать цифру пять.
-
Образец на стр. 58 в учебнике.
-
Рассмотрим образец: 1. Назовём части.
2. Выясним начало.
3. Выясним
направление.
Далее
ученики по очереди пробуют написать цифру пять на доске, с комментариями
учителя.
- Напишем
цифру 5 в тетради.
-
Учились писать цифру 5.
- Из
каких чисел можно составить число пять?
- № 7
стр. 59.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.