Главная / Начальные классы / Урок математики для дошкольников.

Урок математики для дошкольников.

Конспект занятия по математике для будущих первоклассников Автор: Рыжкина Е.Г...
К нам на урок пришел гость, отгадайте загадку, узнайте, кто это: Хвост с узор...
Устный счёт. 1. воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 и обратно...
Наша добрая подружка Даст нам перьев на подушку, Даст яичек для блинов, Кулич...
Жёлтый одуванчик По двору идёт. Жёлтый одуванчик Зёрнышки клюёт
Помогите Курочке накормить цыплят (решили пример, накормили цыплёнка). 1+2= 1...
Мы сегодня вспомнили сказку про Курочку Рябу. Какие яички пообещала она снест...
Раз-два - шли цыплята, Три-четыре – шли домой. Вслед за ними топал пятый, А з...
Так как наше занятие проходит накануне праздника Св.Пасхи, сейчас мы с вами з...
Графический диктант. Перед вами - листочки в клеточку, где красным цветом отм...
Подрисуем гребешок. Получился…Петушок.
Используемый материал http://go.mail.ru/search_images
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Конспект занятия по математике для будущих первоклассников Автор: Рыжкина Е.Г. Г
Описание слайда:

Конспект занятия по математике для будущих первоклассников Автор: Рыжкина Е.Г. ГОУ СОШ №883 Москва

№ слайда 2 К нам на урок пришел гость, отгадайте загадку, узнайте, кто это: Хвост с узорами
Описание слайда:

К нам на урок пришел гость, отгадайте загадку, узнайте, кто это: Хвост с узорами, Сапоги со шпорами. Песни распевает, Время считает.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Устный счёт. 1. воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 и обратно; 2
Описание слайда:

Устный счёт. 1. воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 и обратно; 2. назовите число, которое при счёте следует за числом 8? 5? 9? 3. назовите число, которое при счёте стоит перед числом 2? 7? 4? 4. назовите “соседей” числа 3? 6? 9? 5. пространственные представления (работа по иллюстрации к сказке “Курочка Ряба”): Что видишь справа от окна, что слева? Кто находится между Бабкой и Дедом? Что над ними? Куда убегает мышка: влево или вправо?

№ слайда 5 Наша добрая подружка Даст нам перьев на подушку, Даст яичек для блинов, Куличей
Описание слайда:

Наша добрая подружка Даст нам перьев на подушку, Даст яичек для блинов, Куличей и пирогов.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Жёлтый одуванчик По двору идёт. Жёлтый одуванчик Зёрнышки клюёт
Описание слайда:

Жёлтый одуванчик По двору идёт. Жёлтый одуванчик Зёрнышки клюёт

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Помогите Курочке накормить цыплят (решили пример, накормили цыплёнка). 1+2= 1+0=
Описание слайда:

Помогите Курочке накормить цыплят (решили пример, накормили цыплёнка). 1+2= 1+0= 5-1= 9-1= 8+2= 6+1= 10-1= 3+2= 3+3= 3-1=

№ слайда 10 Мы сегодня вспомнили сказку про Курочку Рябу. Какие яички пообещала она снести д
Описание слайда:

Мы сегодня вспомнили сказку про Курочку Рябу. Какие яички пообещала она снести для Деда и Бабы? Петушок решил проверить, как Курочка выполняет своё обещание. Утром она снесла 3 яичка, а вечером ещё 2 яйца. Сколько яичек снесла Курочка? Как получили число 5? Принесла Бабушка яички в дом, положила на стол. Одно яичко упало и разбилось. Сколько яичек осталось? (5 без 1 или 4) Как получили число 4?

№ слайда 11 Раз-два - шли цыплята, Три-четыре – шли домой. Вслед за ними топал пятый, А за п
Описание слайда:

Раз-два - шли цыплята, Три-четыре – шли домой. Вслед за ними топал пятый, А за пятым шёл шестой. А седьмой от всех отстал, Испугался, запищал: - Мама, где ты? - Не пищи! Мама рядом. Поищи! Физкультминутка Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали: 1, 2, 3 Ножками потопали: 1, 2, 3.

№ слайда 12 Так как наше занятие проходит накануне праздника Св.Пасхи, сейчас мы с вами займ
Описание слайда:

Так как наше занятие проходит накануне праздника Св.Пасхи, сейчас мы с вами займёмся “росписью” яиц.

№ слайда 13 Графический диктант. Перед вами - листочки в клеточку, где красным цветом отмече
Описание слайда:

Графический диктант. Перед вами - листочки в клеточку, где красным цветом отмечена точка. От этой точки будем выполнять задания: 1 клеточка вверх 1 клеточка вправо 1 клеточка вверх 2 клеточки вправо 3 клеточки вниз 2 клеточки вправо 3 клеточки вверх 1 клеточка вправо 1 клеточка вниз 1 клеточка вправо 1 клеточка вниз 1 клеточка вправо 1 клеточка вниз 1 клеточка влево 1 клеточка вниз 1 клеточка влево 1 клеточка вниз 1 клеточка влево 2 клеточки вниз 2 клеточки влево 1 клеточка вверх 1 клеточка вправо 1 клеточка вверх 1 клеточка влево 1 клеточка вверх 1 клеточка влево 1 клеточка вверх 1 клеточка влево 1 клеточка вверх 1 клеточка влево

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Подрисуем гребешок. Получился…Петушок.
Описание слайда:

Подрисуем гребешок. Получился…Петушок.

№ слайда 16 Используемый материал http://go.mail.ru/search_images
Описание слайда:

Используемый материал http://go.mail.ru/search_images

Урок математики для дошкольников.
  • Начальные классы
Описание:

    Мне очень понравился урок по математике для дошкольников. Я решила поделиться с друзьями. Пользуйтесь и передавайте другим. Удачи всем.

    Дошкольники-отличный народец. Они мягки, как пластилин - лепи, не хочу.Главное, не упустить время или не пересидеть. Для школы необходио не только научиться писать и читать, но и иметь хорошую мотивацию. ребенок должен понимать, зачем идет учиться в школу. Это не только красивые аксессуары, а большое трудолюбие, желание ежедневно получать новые знания. Сделаем обучение детей интересным и увлекательным.Дерзайте!

Автор Рыжкина Елена Геннадьевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1762
Номер материала 37334
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓