Главная / Математика / Урок математики 6 класс по теме"Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

Урок математики 6 класс по теме"Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

hello_html_5bee0958.gifhello_html_12051df5.gifhello_html_m60462ce.gif( урок нового материала)

Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Цели урока:

Образовательный аспект:

- повторить и углубить знания по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»;

- познакомить с понятием сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

- повторить правила сравнения дробей с разными знаменателями;

- повторить правило сравнения дробей

Развивающий аспект:

  • развивать навыки анализа, сравнения материала;

  • содействовать развитию умений осуществлять самооценку учебной деятельности.

Воспитательный аспект:

  • создать у учащихся положительную мотивацию к уроку математики путем вовлечения каждого ученика в активную деятельность;

  • воспитывать потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей;

  • развивать познавательный интерес к предмету с помощью …..

  • воспитывать культуру речи, внимание к точности формулировок, умение формулировать условия задач.

Формы организации учебной деятельности:

  • фронтальная, индивидуальная, парная

Используемые технологии:

  • технология сотрудничества;

  • информационные технологии;

  • игровые технологии

Оборудование:

  • компьютер;

  • проектор;

презентация Microsoft Office PowerPoint

Ход урока.

1.Оргмомент

Прозвенел , звонок!

Начинаем наш урок

Рада видеть вас опять!

Всёль к уроку на столах?

Посмотрели, тихо сели.

Начинается урок

Будь внимательней, дружок,

Предстоит тебе сейчас

Устно быстро сосчитать

2. Устный счет.

На нашем математическом дереве появились новые листочки с заданиями для устного счета цепочкой поработаем.

3. Новая тема.

Тема новая у нас
Чем займемся мы сейчас

Вы на доску посмотрите

Цель урока подскажите

( Откидная доска . Тема « Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Как вы думаете, тема сегодняшнего урока связана с какими –то ранее изученными темами ?

…………………………………………………………………………………………………………….

Просмотр видео урока. ( с диска)

Вопросы по ходу

4. Закрепление изученной темы

305 у доски . Прочитайте задание. Что будем делать в этом задании. Какие пройденные темы нам помогут достичь результата ( что повторили)

319 ( а.б.в)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ( видеофизкульминутка)

№№ 321 (а,б,в) взаимообучение

5.Работа с учебником

Учебник научит вас точному счету,

И правило вспомнить!

И грамотно его сказать.

Прочитайте на стр 49 правило - как сложить дроби с разными знаменателями?

А как сравнить, что больше 4/15часа или 3/10 часа?



6. Самостоятельная работа. ( сильные со слабыми)

Беритесь , ребята ,скорей за работу!

Будете внимательно считать-

И сделаете самостоятельную на «пять»

Презентация

  1. Сократите дробь hello_html_m3c1cfabc.gif ;hello_html_m108576b0.gif

  2. Сравните дроби hello_html_5f9507f8.gifи

  3. Сложите дроби hello_html_49a73e22.gif:



7. Самопроверка

Проверьте верно ли вы справились с работой и объясните свои ошибки , если таковы имеются

8.Задание на дом.

П.11 №№359(а-д), 361, 373 (а) выучить правило.

Мининков А,Грудина А №357(1), №350,323(а)

ПОВТОРЕНИЕ

Решение уравнений

328 в парах

9.Оценки за урок

10.РЕФЛЕКСИЯ

Пора заканчивать урок

На дом мы все записали,

Досвидание всем сказали,

Подведем еще разок

Насколько усвоили урок.

( смайлики прикрепить на доску)



Не понял сегодняшнюю тему

Тему понял, но еще нужно поработать

Хорошо понял тему, думаю, что смогу помочь товарищу









Урок математики 6 класс по теме"Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
  • Математика
Описание:

Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

 Цели урока:

Образовательный аспект:

- повторить и углубить знания по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»;

- познакомить с понятием сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

- повторить правила сравнения дробей с разными знаменателями;

- повторить правило сравнения дробей

Развивающий аспект:

-      развивать навыки анализа, сравнения материала;

-      содействовать развитию умений осуществлять самооценку учебной деятельности.

Воспитательный аспект:

-      создать у учащихся положительную мотивацию к уроку математики  путем вовлечения каждого ученика в активную деятельность;

-      воспитывать потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей;

-      развивать познавательный интерес к предмету с помощью …..

-      воспитывать культуру речи, внимание к точности формулировок, умение формулировать условия задач.

Формы организации учебной деятельности:

-      фронтальная, индивидуальная, парная

Используемые технологии:

-      технология сотрудничества;

-      информационные технологии;

 

-      игровые технологии

Автор Быкова Галина Ивановна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 388
Номер материала 51272
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓