Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная тема является одной из фундаментальных тем математики и математических знаний, так как относится к вычислительному аппарату и переплетается со всем последующим материалам.
Урок проводится перед изучением темы «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», который направлен на изучение нового материала. Учебник для общеобразовательных учреждений "Математика 6", автор Н.Я. Виленкин, В.И. и др.
Урок проводится с элементами педагогической мастерской и применением информационных технологий. Данный подход способствует заинтересованности, положительно эмоциональной настроенности, что в свою очередь активизирует деятельность учащихся. Индивидуальная работа учащихся организуется по алгоритму педагогической мастерской.
Этапы работы Мастерской.
· Индукция (наведение) – сознание эмоционального настроя, включения подсознания, области чувств каждого ученика, создание личного отношения к предмету обсуждения. Индуктор – слово, образ, фраза, предмет, текст, рисунок и т.д.- все, что может разбудить чувство, вызвать поток ассоциаций, воспоминаний, ощущений, вопросов.
· Самоконструкция – индивидуальное создание решения, текста, рисунка. Каждый выполняет это задание самостоятельно.
· Социоконструкция – построение этих элементов в парах.
· Социализация – все, что сделано индивидуально, в паре, должно быть обнародовано, обсуждено, подано всем, все мнения услышаны, все гипотезы рассмотрены.
· Афиширование – вывешивание произведений – работ учеников и Мастера (текстов, схем, рисунков, решений) в классе и ознакомление с ними – все ходят, читают, обсуждают или зачитывают вслух.
· Разрыв – внутреннее осознание участником Мастерской неполноты или несоответствия своего старого знания новому, эмоциональный внутренний конфликт, подвигающий к углублению в проблему, к поиску ответов, к сверке нового знания с литературным или научным источником.
· Рефлексия – отражение чувств, ощущений, возникших у учеников в ходе Мастерской.
Важнейшим элементом технологии мастерских является групповая работа. Мастер разбивает задания на ряд частичных задач. Группам предстоит придумать способ их решения. Ребята свободны в выборе метода, темпа, поиска. Каждому предоставлена независимость в выборе пути поиска решения, дано право на ошибку и на внесение корректив.
6 661 384 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Занина Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.