Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок математики 3 класс. Деловая игра. Закрепление изученных случаев табличного умножения и деления.

Урок математики 3 класс. Деловая игра. Закрепление изученных случаев табличного умножения и деления.

Скачать материал

                 Урок математики в 3 классе. Деловая игра.

 

Тема. Закрепление изученных случаев табличного умножения и деления.

 

Цель. Закрепить изученные случаи табличного умножения и деления.

 

Задачи.

1.     Совершенствовать вычислительные навыки;

2.     Развивать умение работать в группах, речь учащихся, умение оценивать свою деятельность.

3.     Воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки.

 

1.     Организационный момент.

Послушайте известную вам песенку и попробуйте сформулировать тему нашего урока (звучит запись песни «Дважды два четыре»)

У. Кто мне скажет тему урока?

Д. Мы будем продолжать изучение таблицы умножения.

У. Правильно. Наш урок посвящен закреплению изученных случаев таблицы умножения.

 

2.     Устный счет.

На сегодняшнем уроке, Математика поможет нам выстроить Детский сад. А те знания и умения, которые вы приобрели раннее, помогут вам в этом.

Подготовка площадки.

Прежде, чем строить дом, необходимо расчистить площадку, убрать камни.

Этот огромный камень мы постараемся убрать всем классом.

Приготовили свои карты успешности.

·        6 увеличить в 5 раз;

·        6 увеличить на 5;

·        54 уменьшить на 5;

·        54 уменьшить в 9 раз;

·        Найди произведение чисел 6 и 8;

·        Во сколько раз 12 больше, чем 4;

·        На сколько 4 меньше, чем 12;

·        Задача . 

 Крокодил Гена купил 24 гвоздя, а Чебурашка 8. Во сколько раз меньше гвоздей купил Чебурашка, чем Крокодил Гена?

·        Задача.   Соловей Разбойник своим свистом повалил 16 берез, а дубов в 2 раза меньше. Сколько дубов повалил Соловей Разбойник?

·        А вот еще камни.

          6 * 6=            8 * 4=             54 : 6=

      Подведение итогов по картам успешности.

 

 

 

 

 

 

3.     Закрепление пройденного материала.

 

Закладка фундамента.

Площадку мы убрали. А теперь надо заложить фундамент. Для этого мы решим уравнения.

5 * Х = 18 : 3 (вместе)

 

Деление на бригады

36 : Х = 18 : 3    18 : Х = 2 * 3 (решение уравнений по бригадам,                                                                                                                              а бригадиры на переносных      досках)  

Вывод:

Каких правил вы придерживались, когда вы решали уравнения?

Как найти неизвестный множитель?

Как найти неизвестное делимое?

Как найти неизвестное делимое?

 

Подготовка кирпичей для строительства дома.   

Фундамент заложили, а теперь стены будем возводить. Решим выражения на порядок действий.

1. Решают выражения всем классом вместе.

18 : (27 : 3) +89 =                               

27 : (45 – 36) + 47 =

2. Решают по вариантам .

9 * 4 – 3 * 6 =

4 * 6 – 3 * 7 =

Взаимопроверка тетрадей.

Вывод.

Расскажи порядок действий?

Физкультминутка.

Постановка оконных рам.

Это работа сложная, поэтому решаем задачу все вместе.

Задача.

Высота оконной рамы 9 дм, а ширина в два раза больше, чем высота. Чему равна ширина оконной рамы? Сколько потребуется рейки для обналички?

Высота – 9дм

Ширина - ? в 2 раза больше

Р -?

1)    9 * 2 = 18 (дм)

2)    (9 + 18) * 2 = 54 (дм)

                Ответ: 54 дециметров.             

 

 

 

 

                                     

                                                                                   

А как по другому найти периметр?

Р=9+9+18+18=54 (дм)

А теперь надо поставить двери.

Разгадайте ребусы.(разгадывание ребусов в группах)

С3ж           Р1а        3 тон       40 а      7 я

 

 Строительство крыши.

Чтобы построить крышу надо посчитать, сколько здесь треугольников?     Работаем парами. Не торопитесь. Посчитайте. Посоветуйтесь. Затем если уверены,  поднимите пару рук.

 

 

Наконец Детский сад построен! Молодцы!

А сейчас нам надо его обставить, закупить мебель.

Каждый ученик получает карточку с заданием. Чем больше примеров решит, тем больше денежек заработает, тем выше будет оценка за урок (денежная единица « ум»)

·        От 8-10ум – «5»

·        От 6 – 8ум – «4»

·        От 3 – 5 ум – «3»

 

6*5:8=          42:6=

3*8:6=          42:7=

5*7:5=          48:8=

5*4:10=         48:6=

18:6*4=         6*6=

 

Домашнее задание.

Подведение итогов.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок математики 3 класс. Деловая игра. Закрепление изученных случаев табличного умножения и деления."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор детского оздоровительного лагеря

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

                 Урок математики в 3 классе. Деловая игра.

 

Тема. Закрепление изученных случаев табличного умножения и деления.

 

Цель. Закрепить изученные случаи табличного умножения и деления.

 

Задачи.

1.     Совершенствовать вычислительные навыки;

2.     Развивать умение работать в группах, речь учащихся, умение оценивать свою деятельность. 

3.     Воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки.         1.                Организационный момент.

Послушайте известную вам песенку и попробуйте сформулировать тему нашего урока (звучит запись песни «Дважды два четыре»)

У. Кто мне скажет тему урока?

Д. Мы будем продолжать изучение таблицы умножения.

У. Правильно. Наш урок посвящен закреплению изученных случаев таблицы умножения.

        

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 343 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 534
    • DOCX 16.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Волковская Валентина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 12047
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 334 человека

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 115 человек

Мини-курс

Стратегическое планирование и маркетинговые коммуникации

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов

Мини-курс

Фитнес: вопросы здоровья и безопасности во время тренировок

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровые компетенции и навыки: работа с презентациями

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 178 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек