Инфоурок Математика КонспектыУрок математики 3 класс

Урок математики 3 класс

Скачать материал

Тема урока:   Закрепление изученного материала.

 

Цель: создать педагогические условия для освоения умения находить площадь прямоугольника, применять таблицу мер пло­щади, решать задачи на нахождение доли числа и числа по доле.

 

Предметные результаты: учащиеся умеют находить пло­щадь прямоугольника, применять таблицу мер площади, ре­шать задачи на нахождение доли числа и числа по доле. Учащи­еся умеют применять правило (формулу) нахождения площади прямоугольника и квадрата, вычислять квадрат числа. Умеют решать задачи, связанные с долями, находить значения выра­жений с одной и двумя буквами.

 

Структура  и содержание урока.

I.Психологический настрой.

 

II.Устный  счет.

1.

1. Сколько раз по 4 содержится в 12 (три)

На сколько надо разделить 49,  чтобы получить 7 ( на семь) 

36 уменьши в 6 раз (шесть)

53 уменьши на 48 (пять)

4 увеличь в 2 раза (восемь)

 

1.     Сколько в 1 см мм? (1см = 10 мм)
– Сколько в 1 дм см, мм? (1 дм = 10 см = 100 мм)
– Сколько в 1 м дм, см, мм? (1м = 10дм = 100 см = 1000мм)
Вырази
.

 

1.     Толщина кожи слона составляет 2 см 5 мм. Сколько это будет мм? (25мм)

2.     У некоторых обезьян хвост может быть длиннее их тела. Длина хвоста обезьяны 65 см. Сколько это дм и см? (6 дм 5 см)

3.     Длина обычного удава в природе 3 м. Сколько это дм? (30 дм)

4.     Длина тела самых мелких попугайчиков не более 1 дм. Сколько это см? (10 см)


III. Работа над изученным материалом.

1.Решение задач/ стр.105 упр.5/ Прочитайте задачу. О чем говорится  в задаче? Что  известно  в задаче? Что требуется узнать? Можно ли сразу  ответить  на вопрос задачи? Каким действием?

а) Для халатов- 5 пачек по 8 штук

Для жилетов- 5 пачек по 6 штук          на сколько больше купили  пуговиц для халатов, чем для взрослых 

 

1)    8х5= 40 /пуговиц/ для халатов

2)    6х5= 30 /пуговиц/ для жилетов

3)    40-30=10 /пуговиц/  больше

Ответ: на 10 пуговиц  для халата больше, чем для жилета.

 

в) Прочитайте задачу. О чем говорится  в задаче? Что  известно  в задаче? Что требуется узнать? Можно ли сразу  ответить  на вопрос задачи? Каким действием?

купил – 40 кг муки

Израсходовал- 6 тортов по 2 кг муки

Осталось-? кг

1)    2х6=12 /кг/ муки израсходывал

2)    40-12=28 /кг/ муки осталось

3)    28-12= 16 /кг/ муки стало меньше

Ответ: на 16  кг муки стало меньше, чем было куплено

 

VI.Самостоятельная работа.

 Площадь геометрических фигур



1. Назови геометрические фигуры, изображенные на рисунке. Определи: площадь какой фигуры больше?

Геометрические фигуры

2. Назови геометрические фигуры, изображенные на рисунке. Определи: площадь какой фигуры меньше?

Геометрические фигуры

3. Сравни площади фигур, изображённых на рисунке. Докажи свое решение.

Геометрические фигуры

4. Дан прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 9 см. Найди площадь и периметр такого прямоугольника.



5. Чему равны площадь и периметр квадрата, если его сторона равны 6 см?


V.Рефлексия.

 

VI.Домашнее задание: повторить единицы длины

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок математики 3 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Промышленный дизайнер

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

урок математики в 3классе по теме "Закрепление изученного. /Нахождение площади прямоугольника и квадрата/ Цель: создать педагогические условия для освоения умения находить площадь прямоугольника, применять таблицу мер пло щади, решать задачи на нахождение доли числа и числа по доле. Предметные результаты: учащиеся умеют находить пло щадь прямоугольника, применять таблицу мер площади, ре шать задачи на нахождение доли числа и числа по доле. Учащи еся умеют применять правило (формулу) нахождения площади прямоугольника и квадрата, вычислять квадрат числа. Умеют решать задачи, связанные с долями, находить значения выра жений с одной и двумя буквами.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 190 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.05.2020 91
    • DOCX 37.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кудрявцева Наталия Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 89654
    • Всего материалов: 245

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 35 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 680 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Система работы учителя математики по подготовке учащихся основной школы к математическим конкурсам и олимпиадам в рамках обновленного ФГОС ООО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 93 человека из 40 регионов

Мини-курс

Психология эмпатии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 16 регионов

Мини-курс

Введение в экономическую теорию и практику

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе