Главная / Математика / Урок математики 3 класс

Урок математики 3 класс

hello_html_6ada17fa.gif

Тема урока: Закрепление изученного материала.


Цель: создать педагогические условия для освоения умения находить площадь прямоугольника, применять таблицу мер площади, решать задачи на нахождение доли числа и числа по доле.


Предметные результаты: учащиеся умеют находить площадь прямоугольника, применять таблицу мер площади, решать задачи на нахождение доли числа и числа по доле. Учащиеся умеют применять правило (формулу) нахождения площади прямоугольника и квадрата, вычислять квадрат числа. Умеют решать задачи, связанные с долями, находить значения выражений с одной и двумя буквами.


Структура и содержание урока.

I.Психологический настрой.


II.Устный счет.

1.

1. Сколько раз по 4 содержится в 12 (три)

На сколько надо разделить 49,  чтобы получить 7 ( на семь) 

36 уменьши в 6 раз (шесть)

53 уменьши на 48 (пять)

4 увеличь в 2 раза (восемь)


  1. Сколько в 1 см мм? (1см = 10 мм)
    – Сколько в 1 дм см, мм?
    (1 дм = 10 см = 100 мм)
    – Сколько в 1 м дм, см, мм?
    (1м = 10дм = 100 см = 1000мм)
    Вырази.


  1. Толщина кожи слона составляет 2 см 5 мм. Сколько это будет мм? (25мм)

  2. У некоторых обезьян хвост может быть длиннее их тела. Длина хвоста обезьяны 65 см. Сколько это дм и см? (6 дм 5 см)

  3. Длина обычного удава в природе 3 м. Сколько это дм? (30 дм)

  4. Длина тела самых мелких попугайчиков не более 1 дм. Сколько это см? (10 см)


III. Работа над изученным материалом.

1.Решение задач/ стр.105 упр.5/ Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче? Что известно в задаче? Что требуется узнать? Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Каким действием?

а) Для халатов- 5 пачек по 8 штук

Для жилетов- 5 пачек по 6 штук на сколько больше купили пуговиц для халатов, чем для взрослых


  1. 8х5= 40 /пуговиц/ для халатов

  2. 6х5= 30 /пуговиц/ для жилетов

  3. 40-30=10 /пуговиц/ больше

Ответ: на 10 пуговиц для халата больше, чем для жилета.


в) Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче? Что известно в задаче? Что требуется узнать? Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Каким действием?

купил – 40 кг муки

Израсходовал- 6 тортов по 2 кг муки

Осталось-? кг

  1. 2х6=12 /кг/ муки израсходывал

  2. 40-12=28 /кг/ муки осталось

  3. 28-12= 16 /кг/ муки стало меньше

Ответ: на 16 кг муки стало меньше, чем было куплено


VI.Самостоятельная работа.

Площадь геометрических фигур



1. Назови геометрические фигуры, изображенные на рисунке. Определи: площадь какой фигуры больше?

Геометрические фигуры

2. Назови геометрические фигуры, изображенные на рисунке. Определи: площадь какой фигуры меньше?

Геометрические фигуры

3. Сравни площади фигур, изображённых на рисунке. Докажи свое решение.

Геометрические фигуры

4. Дан прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 9 см. Найди площадь и периметр такого прямоугольника.



5. Чему равны площадь и периметр квадрата, если его сторона равны 6 см?


V.Рефлексия.


VI.Домашнее задание: повторить единицы длины






Урок математики 3 класс
  • Математика
Описание:

урок математики  в 3классе по теме "Закрепление изученного. /Нахождение площади прямоугольника и квадрата/

Цель: создать педагогические условия для освоения умения находить площадь прямоугольника, применять таблицу мер пло­щади, решать задачи на нахождение доли числа и числа по доле.

 

 

Предметные результаты: учащиеся умеют находить пло­щадь прямоугольника, применять таблицу мер площади, ре­шать задачи на нахождение доли числа и числа по доле. Учащи­еся умеют применять правило (формулу) нахождения площади прямоугольника и квадрата, вычислять квадрат числа. Умеют решать задачи, связанные с долями, находить значения выра­жений с одной и двумя буквами.

Автор Назарова Гульмира Казахстановна
Дата добавления 27.01.2015
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 2003
Номер материала 55078
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓