Мотивация
к учебной деятельности (2
мин)
Цели:
- актуализировать требования к ученику
со стороны учебной деятельности;
- создание условий для возникновения у
учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;
- организовать планирование
учебной деятельности на уроке.
|
На
гостей все посмотрели
И за
парты тихо сели.
Отдохнуть
вы все успели,
А теперь
вперёд за дело.
Будьте
все внимательны,
А ещё старательны.
- Сегодня
у нас необычный урок. Ответьте на вопрос, какое сейчас время года?
Правильно, зима.
-А какой праздник приближается?
- Как готовятся к Новому году?
- И мы с вами тоже начнём готовиться к Новому
году, украсим елочку в лесу.
- Для начала я предлагаю развесить
флажки.
|
|
Предметные
|
УУД
Определять и высказывать самые простые,
общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (Личностные УУД).
Совместно договариваться о
правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Оформлять свои мысли в
устной форме (Коммуникативные УУД).
Проговаривать
последовательность действий на уроке (Регулятивные
УУД).
|
II.
Постановка проблемы. Устный счёт.
(10 мин)
Цель:
организовать постановку проблемы через побуждающий от проблемной ситуации
диалог.
|
На партах у вас у каждого лежат флажки,
их нужно развесить на гирлянду (на доске), но это сделать не просто на
обратной стороне есть задания (примеры) ответ примера соответствует номеру
места на гирлянде.
|
|
Уметь вычислять устно
|
Ориентироваться в своей
системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные
УУД).
Определять и формулировать
цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).
|
ΙΙΙ.
Формулировка темы, постановка цели урока
(2 мин)
Цели:
- организовать
формулировку темы и постановку цели урока.
|
Теме урока: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
Чем будем заниматься на уроке?
|
Оценить свою работу на ёлочках
|
|
Способность к самооценке
на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).
|
ΙV.
Первичное закрепление
Работа у доски
Самостоятельная работа
|
Ребята, сегодня я нашла на столе
письмо. Оно адресовано нашему классу. Давайте прочтем его. Учитель читает
письмо.
«Здравствуйте,
ребята! Я пришел к вам в класс, чтобы вы научили меня считать, но я таю, у
вас очень жарко. Ой! Помогите!»
Снеговичок.
- Ребята, чтобы помочь Снеговику,
мы должны правильно выполнить все задания, которые он приготовил. Снеговичок
пришел к нам в класс раньше нас всех и от тепла успел растаять. Давайте
поможем ему приобрести первоначальный вид.
Чтобы скатать снеговика на каждом
коме есть задание, которое надо выполнить
1.ком – стр 18 №1 (устно)
2 ком – стр 18 №2 (у доски)
ФИЗМИНУТКА
«ТАНЕЦ СНЕГОВИКА»
3 ком – стр 18 № 4 (б)
- Ребята, пока мы помогали
Снеговичку, Госпожа Метелица, намела сугробы на дорожку к нашей ёлочке. Надо
разгрести, по одному справиться тяжело с таким количеством снега, работаем по
группам
Руководители
групп выходят и берут сугроб и хлопушку
- выполните задание на сугробе и
проверьте, в хлопушке ответ на ребус, а на пример выберите правильную игрушку
из трёх, на которой записан правильный ответ и покажите.
|
Оценка каждого задания на ёлочках
Оцените работу на ёлочках
|
Уметь составлять и решать уравнения,
И задачи.
|
Проговаривать
последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану (Регулятивные
УУД).
Уметь оформлять свои мысли
в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).
Способность к самооценке
на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).
Способность к самооценке
на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).
|
VI.
Рефлексия учебной деятельности на уроке
(4
мин)
Цели:
- зафиксировать новое содержание урока;
- организовать рефлексию
собственной учебной деятельности;
|
- Все препятствия преодолели, Снеговичок
довольный стоит около ёлочки.
_ Как же отблагодарит нас Снеговичок,
давайте прочитаем, у вас лежат снежинки, договоритесь в группах кто сейчас
возьмёт снежинку и выйдет к доске, а остальным надо подумать и расставь эти
снежинки в порядке возрастания чисел.
МОЛОДЦЫ
- Как рад Снеговичок такому успеху, он
снова стал целым и ещё он научился считать вместе с вами.
- А вы рады или нет.
Оцените урок, украсьте ёлочку игрушками
смайликами.
А в благодарность за наш урок я хочу вам
подарить книжки –брошюрки с математическими заданиями.
|
|
|
Способность к самооценке
на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.