Главная / Начальные классы / урок математики 1 Класс тема Закрепление

урок математики 1 Класс тема Закрепление

Тема: Закрепление

Цели:Проверить знание таблицы сложения и вычитания с числами 2 и 3, умение решать задачи.

Учебные материалы: линейка, фломастер, ручка.

Ход урока.

1.Орг. момент.

Давайте проверим готовность к уроку. У нас на столе дневник и пенал.

2.Актуалмизация знаний

К нам на урок пришло письмо от мистера Математика. (зачитывается письмо)

- Здравствуйте ребята. Это я Мистер Математик . Мне нужна ваша помощь: я никак не могу собрать пазл. Чтобы его собрать нужно выполнить задания. Когда соберете пазл, отправьте его мне. Прошу вашей помощи.

С Ув. , мистер Математик.

-Ну что ребята, поможем мистеру Математику?

-Давайте с вами построим план нашей работы.- На доске геометрические фигуры. Вы должны их назвать. Под ними названия заданий. hello_html_7bea7e36.pnghello_html_67a87c2b.pnghello_html_m64831a5f.png

hello_html_m7fff2cdc.png





hello_html_1e619a4b.png





3.Игра

-Первое задание «Решай-ка». На листе у вас примеры, вы должны их решить парах, 1-й пример 1-й ученик. Второй пример 2-й ученик и т.д. Какая пара вперед всех решит, поднимает табличку с цифрой .( заготовки цифр от 1 до 10)

hello_html_mc36405.png

- Какой ответ получился?(1 )

Давайте найдем часть пазла с этим номером.(крепится на доску пазл с цифрой 1).

-Молодцы. И у нас второе задание «Подумай-ка». Я вам раздала листочки с изображением снеговиков, вам надо найти двух одинаковых снеговиков обвести правильный ответ и эти ответы сложить и назвать результат (индивидуальная работа).

hello_html_m45f49517.png

-Назовите ответ?( 6)

-Давайте найдем пазл с этим номером и прикрепим его на доску, у нас почти собралась картинка.

- А теперь давайте отдохнем выполним пункт «Отдыхай-ка».

3.Физминутка под Икт.

- Вот мы отдохнули и давайте продолжим дальше помогать мистеру Математику. У нас остались еще задания след задание «Собирай-ка»

У вас в конвертах есть геометр. фигуры из них нужно собрать одну фигуру (в конверте 4 треугольника собирают квадрат).

hello_html_m6856dcf0.png



-Какая фигура у вас получилась? (квадрат)

-Ну что, найдем пазл с этой фигурой. У нас почти собралась картина, но чтобы ее полностью собрать, нужно сделать последнее задание.

«Кто внимательный»

На доске запись задачи.

hello_html_6a123e5d.png

Зачитывается задача.

У Иры было 7 рублей, потом она купила шарик за 3 рубля. Сколько рублей у Иры осталось?

- Посмотрите на доску и найдите ошибку.

- Кто нашел ошибку? ( неправильный пример)

- Кто может записать правильное решение? ( Вызываю к доске ученика, он решает с комментированием).

-Какой ответ получился?(4).

- Давайте посмотрим, есть ли у нас часть пазла с такой цифрой ? Давайте прикрепим его на доску. Посмотрите, какая картина у нас получилась?

- Что на ней изображено? (Зимний дворец)

-А как он по-другому называется? (Эрмитаж)

- А что такое Эрмитаж? (это музей)

- Правильно, музей . А зачем нам ходить в музей? (заслушиваются ответы детей)

- Молодцы! Мы ходим в музей для того, чтобы знать историю России, знать культуру других народов.

Подведение итогов

- Скажите, ребята, помогли ли мы мистеру Математику?

-Все ли задания выполнили?

- Поднимите руку те, для кого задания были трудными?

(в течение урока учащиеся получают жетоны ,потом считается их количество)

-Спасибо за урок.

урок математики 1 Класс тема Закрепление
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Закрепление

Цели:Проверить знание таблицы сложения и вычитания с числами 2 и 3, умение решать задачи.

Учебные материалы: линейка, фломастер, ручка.

Ход урока.

1.Орг. момент.

Давайте проверим готовность к уроку. У нас на столе дневник и пенал.

2.Актуалмизация знаний

К нам на урок пришло письмо от мистера Математика. (зачитывается письмо)

- Здравствуйте ребята. Это я Мистер Математик . Мне нужна ваша помощь: я  никак не могу собрать пазл. Чтобы его собрать нужно  выполнить задания.  Когда соберете пазл, отправьте  его мне. Прошу вашей помощи.

С Ув. , мистер Математик.

-Ну что ребята, поможем мистеру Математику?

-Давайте с вами построим план нашей работы.- На доске геометрические фигуры. Вы должны их назвать. Под ними названия заданий.

 

 

 

 

3.Игра

-Первое задание  «Решай-ка». На листе у вас примеры, вы должны их решить парах, 1-й пример 1-й ученик. Второй пример 2-й ученик и т.д. Какая пара вперед всех решит, поднимает табличку с цифрой .( заготовки цифр от 1 до 10)

- Какой ответ получился?(1 )

Давайте найдем  часть пазла с этим номером.(крепится на доску пазл с цифрой 1).

-Молодцы. И у нас второе задание «Подумай-ка». Я вам раздала листочки с изображением снеговиков,  вам надо найти двух одинаковых снеговиков обвести правильный ответ и эти ответы сложить и назвать результат (индивидуальная работа).

-Назовите ответ?( 6)

-Давайте найдем пазл с этим номером и прикрепим его на доску, у нас почти собралась картинка.

- А теперь давайте отдохнем выполним пункт «Отдыхай-ка».

3.Физминутка под Икт.

- Вот мы отдохнули и давайте продолжим дальше помогать мистеру Математику. У нас остались еще задания след задание «Собирай-ка»

У вас в конвертах есть геометр. фигуры из них нужно собрать одну фигуру (в конверте 4 треугольника собирают квадрат).

 

-Какая фигура у вас получилась?  (квадрат)

-Ну что, найдем пазл с этой фигурой. У нас почти собралась картина, но чтобы ее полностью собрать, нужно сделать последнее задание.

«Кто внимательный»

На доске запись задачи.

Зачитывается задача.

 У Иры было 7 рублей, потом она купила шарик за 3 рубля. Сколько рублей у Иры осталось?

- Посмотрите на доску и найдите ошибку.

- Кто нашел ошибку? ( неправильный пример)

- Кто может записать правильное решение? ( Вызываю к доске ученика, он решает с комментированием).

-Какой ответ получился?(4).

- Давайте посмотрим, есть ли у нас  часть пазла с такой цифрой ? Давайте прикрепим его на доску. Посмотрите, какая картина у нас получилась?

- Что на ней изображено? (Зимний дворец)

-А как он по-другому называется? (Эрмитаж)

- А что такое Эрмитаж? (это музей)

- Правильно, музей . А зачем нам ходить в музей? (заслушиваются ответы детей)

- Молодцы! Мы ходим в музей для того, чтобы знать историю России, знать культуру других народов.

Подведение итогов

- Скажите, ребята, помогли ли мы мистеру Математику?

-Все ли задания выполнили?

- Поднимите руку те, для кого задания были трудными?

(в течение урока учащиеся получают жетоны ,потом считается их количество)

 

-Спасибо за урок.

Автор Нагаева Екатерина Григорьевна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 352
Номер материала 12515
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓