Главная / Начальные классы / Урок математики 1 класс

Урок математики 1 класс

hello_html_5cda2867.gifhello_html_m38390b9b.gifhello_html_m69cfd88d.gifhello_html_mf20f9b5.gifhello_html_5a4c2366.gifhello_html_f1b7c50.gifhello_html_5a4c2366.gifhello_html_m4d22add.gifhello_html_m271e01a4.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_m642278d1.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_6e8133e5.gifhello_html_m209d68b8.gifhello_html_m642278d1.gifhello_html_341a75c1.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_m31c73223.gifhello_html_m22e03f50.gifhello_html_m31c73223.gifhello_html_m31c73223.gifhello_html_m22e03f50.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_m642278d1.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_6e8133e5.gifhello_html_m209d68b8.gifhello_html_m642278d1.gifhello_html_341a75c1.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_576888bb.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_70b55a30.gifhello_html_m31c73223.gifhello_html_m22e03f50.gifhello_html_m31c73223.gifhello_html_m31c73223.gifhello_html_m22e03f50.gifhello_html_m69329614.gif


3+4= 7+2= 7-2=

6+1= 10-5= 6-6=

10-5= 6+3= 8-3=

-Снеговик вам желает «Счастливого пути!»

4. Закрепление знаний. Проверка знаний. (индивидуальная работа)

Отгадайте загадку

Что за звездочки сквозные

На пальто, на рукаве,

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь-вода в руке?

(снежинки)

3

8

4

6

1.На рабочих листах, где вы должны вспомнить состав числа(все возможные случаи)





И так Герда отправилась в поиски Кая. Что бы девочке повезло в пути, отгадаем загадку:

У избы побывал

Все окно разрисовал

У реки погостил

Во всю реку мост мостил

(мороз)

Мороз и Снежная Королева приготовили новое испытание Герде, ну ,а вы должны его выполнить,

Этим вы поможете девочке.

2. Решите задачу

-На ветке сидели 2 голубя, к ним прилетели еще 4 голубя. Сколько голубей стало на ветке?

Было-2г.

Прилетело-4г.

Стало-?

-Спасибо!- говорит вам Герда и поспешила дальше.

Физминутка.

-Мы приближаемся к замку «Снежной Королевы». Но вокруг ее владения горы. Из чего они сделаны?

В огне не горит

И в воде не тонет

(лед)

-Чтобы растопить эти ледяные глыбы вы должны выполнить 3-е задание.

3.Сравни и поставь знаки :<,> или =

8*9 4+4*4 7*7

3+4= 7+2= 7-2=

- Мы растопили ледяные глыбы и навстречу Герде вышла сама Снежная Королева. Она разрешит ей войти во дворец, если мы решим числовые выражения. Вам нужно записать только ответы.

4. Реши примеры

7+2= 4+4= 10-2+1=

8-6= 9-7= 9-5+3=

4+3= 10-8= 6+3-5=

7-5= 10-8= 7-0=

-Кто решил, просигнальте зеленой карточкой. Кто не успел , поднимите красную карточку.

-Снежная Королева впустила Герду в свои владения. Там она увидела Кая, который из букв

Выкладывал слово «вечность» . Снежная Королева пообещала отпустить мальчика с Гердой, если

мы выполним последнее задание.

5. Поставь знаки «+» или «-», чтобы равенство стало верны

2 *2 * 2 * 2 * 2 =10

5.Итог урока.

-Вот и кончилась наше путешествие мы помогли Герде найти Кая и они дружно отправились к бабушке. А мы должны проверить свою работу.

-если задание выполнено верно ставим значок(*)

- если есть ошибка (О)

-если не справились с заданием ( )

У кого все (*) вы МОЛОДЦЫ!

6.Рефлексия

-Снежинками выразите свое отношение к уроку. Понравился – украсьте доску снежинкой.

5

4

3

2

3

6

9

4

1 вариант













Было-2г.

Прилетело-4г.

Стало-?

:<,> или =

7*8 10-3*10 5*5





Реши примеры

7+2= 4+4= 10-2+1=

8-6= 9-7= 9-5+3=

4+3= 10-8= 6+3-5=

7-5= 10-8= 7-0=



знаки «+» или «-»

2 *2 *2 *2 *2 =10






3

4

5

6

2 вариант













Было-2г.

Прилетело-4г.

Стало-?



:<,> или =

7*8 3*10 6*5





Реши примеры

2+2= 5+1= 4+4=

3+4= 8-1= 7-7=

5-2= 9+1= 8-7=

7-3= 10-2= 9+0=



знаки «+» или «-»

2*2*2=6

3 вариант









1 1 1 1



Было-2г.

Прилетело-4г.

Стало-?



:<,> или =

2*3 4*4 5*6



Реши примеры

1+2= 2+3= 3-1=

2+2= 3+3= 4-1=

2+3= 3+4= 5-1=

4+2= 5+3= 6-1=



знаки «+» или «-»

2*2=4

5

4

3

2

3

6

9

4

1 вариант













Было-2г.

Прилетело-4г.

Стало-?

:<,> или =

7*8 10-3*10 5*5





Реши примеры

7+2= 4+4= 10-2+1=

8-6= 9-7= 9-5+3=

4+3= 10-8= 6+3-5=

7-5= 10-8= 7-0=



знаки «+» или «-»

2 *2 *2 *2 *2 =10






3

4

5

6

2 вариант













Было-2г.

Прилетело-4г.

Стало-?



:<,> или =

7*8 3*10 6*5





Реши примеры

2+2= 5+1= 4+4=

3+4= 8-1= 7-7=

5-2= 9+1= 8-7=

7-3= 10-2= 9+0=



знаки «+» или «-»

2*2*2=6

3 вариант









1 1 1 1



Было-2г.

Прилетело-4г.

Стало-?



:<,> или =

2*3 4*4 5*6



Реши примеры

1+2= 2+3= 3-1=

2+2= 3+3= 4-1=

2+3= 3+4= 5-1=

4+2= 5+3= 6-1=



знаки «+» или «-»

2*2=4



Урок математики 1 класс
  • Начальные классы
Описание:

Математика  ( 1 класс)

Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 10»

Тип урока: контроль знаний

ТДЦ :

  1.Образовательные : проверить знания  состава чисел в пределах 10;умение решать задачи на нахождение суммы; проверить знание вычислительных приемов сложения и вычитания ;умение сравнивать числа и выражения.

2.Развивающее: формирование  вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 10.

3.Воспитательные :  воспитывать внимание: слышать и слушать учителя; самостоятельно выполнять задания.

Методы : словесной, наглядный , практический.

ФОПД: фронтальная, индивидуальная

Вид контроля: самоконтроль индивидуальный, экспертный контроль (контроль учителя), письменный и устный.

 

Оборудование: карточки с заданиями у каждого ученика, сказочные иллюстрации, « снежинки» для рефлексии.

Автор Апрелева Галина Павловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 252
Номер материала 33013
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓