Главная / Начальные классы / Урок математики. Играем в числа. Тема "Число 1. Цифра 1."

Урок математики. Играем в числа. Тема "Число 1. Цифра 1."

hello_html_m93f33dd.gifhello_html_4a79bd0.gifhello_html_m3e7a4faf.gifhello_html_11b8bfbf.gifhello_html_882d663.gifhello_html_54151b40.gifhello_html_74a37b6.gifhello_html_74a37b6.gifТема: Играем в числа. Число 1. Цифра 1.

Цель: вызвать у детей интерес к уроку математики;

познакомить с числом 1 и цифрой 1;

научить сопоставлять число 1 с цифрой 1.

развивать логическое мышление, внимание, память, моторику.


Ход урока

  1. Вводная часть.

Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Я вас сейчас научу здороваться, приветствовать учителя так, как это делают школьники.

- Сегодня на уроке мы познакомимся с числом 1 и цифрой 1, узнаем много интересного. Со всеми заданиями вы справитесь, если будете внимательными.

Учитель: Жили 3 утенка: Колокольчик, Ромашка и Пёрышко.

Колокольчик всегда весело пищал, Ромашка была белая. Только клювик желтый. А Пёрышко всегда пёрышко в крылышке поправлял.

Нашли они один раз земляничку на поляне и решили отнести её маме. Но кто понесёт? Колокольчик всё время пищал, Пёрышко, пёрышко поправляет. Ромашка сорвала земляничку и понесла. Колокольчик шёл впереди и пищал, Ромашка важно несла земляничку, а Пёрышко бежал, то и дело поправляя пёрышко.

-Кто шёл 1? 2? 3?

- Кто оказался самым внимательным к маме?

2. Основная часть.

Учитель: К нам опять пришёл, Незнайка!

Поиграем в «Угадайку!»

  1. Одна подружка

Полезла другой в ушко. (Иголка, нитка)

  1. У него одна нога,

Да и та без башмака. (гриб)

  1. Много рук, а нога одна. (дерево)

  2. Ребятам весело со мной,

На ножке я кручусь одной.

Пока верчусь,

Я не тужу,

Кружу – жужжу,

Жужжу – кружу. (юла)

  1. То он блин, то он клин,

Ночью на небе один. (месяц)

  1. Сколько ртов, голов и лбов,

Человек носить готов?


Учитель: Всё сегодня было по одному: одна земляника, одна голова, один лоб, один рот.

Это число 1, его можно записать цифрой 1.


Вот один, иль единица,

Очень тонкая , как спица.

3. Пишем цифру 1.

Задание.

Рядом, через клеточку нарисуйте один синий квадрат, ещё через клеточку один красный треугольник, а ещё через клеточку один жёлтый кружок.

4. Упражнение.

Из каких геометрических фигур состоит нарисованный предмет?

















Нарисуй такую же картинку.

Итог урока.

Урок математики. Играем в числа. Тема "Число 1. Цифра 1."
  • Начальные классы
Описание:

Предлагаемый урок  по математике «Играем в числа»  по теме «Число 1. Цифра 1."  может быть использован   в образовательной области «Математика» 1 класс,  а также  на занятиях с дошкольниками, при подготовке  их к школьному обучению.

             Цель: вызвать у детей интерес к уроку математики;

познакомить с числом 1  и цифрой 1;

научить сопоставлять число 1 с цифрой 1.

развивать логическое мышление, внимание, память, моторику.

Автор Чернявская Любовь Георгиевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 289
Номер материала 29033
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓