Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Дисциплина: Литературное чтение
Класс: 3
Тема: Одоевский Владимир Федорович. «Мороз Иванович»
Цель: знакомство с новым произведением, пополнение знаний на основе небольшого личного опыта, активизация учащихся через работу в парах, говорение, групповая работу.
Методы и приемы: словесный, наглядный, частично – поисковый, таблица.
Ресурсы: Методическое пособие к учебнику литературного чтения 3 класс, рабочая тетрадь.
Структура урока:
1. Вводно мотивационный этап
2. Изучение нового материала
3. Физминутка
4. Закрепление.
5. Домашнее задание
6. Рефлексивно – оценочный этап
Ход урока:
I. Вводно – мотивационный этап.
Тема:
На доске запись: Нам даром без труда ничего
не дается.
1-ый этап. ,,Побуждение,,
- Сегодня у нас 20 декабря. Какой это месяц? А что мы читали о зиме?
- С чем мы еще не знакомились? (со сказкой)
- Какие по характеру могут быть герои сказок?
- Вот с такими героями мы сегодня и познакомимся. Обратите внимание на доску.
Читаем (читаем хором). Надо вставить два слова. Какие слова я пропустила, как вы думаете?
- Обратите внимание, что у меня в конце нет никаких знаков препинания. В конце урока вы должны мне сказать, какой знак мы поставим.
2-ой этап.- Осознание смысла (метод INSERT )
а) Работа в тетрадях, задание по рядам.
1 ряд. Что вы представляете себе, когда слышите слово рукодельница.
2 ряд. – Мороз Иванович.
3 ряд. – Ленивица.
- Запишите слова в столбик –(5 минут)
- А теперь расскажите друг другу, что вы себе представили?
- Составьте общий список, а я запишу на доску.
1р. 2р. 3р.
- Что вас смущает из этого списка?
II. Физминутка
3. Метод пометок
- Открыли учебник на стр. 170
- При чтении сказки карандашом делайте пометки (объясняю)
V | - | + | ? |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) Проверка
III. Рефлексия.
- Чтение детьми по тетради.
-Что вы испытали, когда работали над сказкой? Кем почувствовали себя?
- Как называется сказка? Какова главная мысль ------------?
- Какой же знак мы поставим в конце пословицы?
- Как вы думаете, это важная тема труда? Почему?
- Почему Мороз Иванович наградил Рукодельницу?
IV. Итог
V. Оценивание
VI. Д/з. рис., чтение по ролям.
6 626 860 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Матерова Юлия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.