Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок литературного слушания в 1 классе

Урок литературного слушания в 1 классе

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Иллюстрация.mj3 Сказка о царе Салтане А.Пушкин.ppt Технологическая карта урока.doc Оранжевое солнце.mid Физминутка.ppt карточка для Smart доски.notebook кроссворд.pptx модель обложки.mj3

Выбранный для просмотра документ Сказка о царе Салтане А.Пушкин.ppt

Скачать материал "Урок литературного слушания в 1 классе"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный администратор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок литературного слушания 1 классУМК «Начальная школа XXI века


МОУ «Гул...

    1 слайд


    Урок литературного слушания 1 класс
    УМК «Начальная школа XXI века



    МОУ «Гулинская ООШ»
    Учитель:Котова Наталия Германовна
    10.06.2022
    1

  • Сказка – древнейший народный жанр литературы фантастического характера, им...

    2 слайд

    Сказка –
    древнейший народный жанр
    литературы фантастического характера,
    имеющий целью нравоучение или развлечение
    Словарь русской литературы

  • 3 слайд

  • ...

    4 слайд

    Сказки

    Народная Литературная
    Автор- народ. Автор - конкретное лицо
    Существует в устной форме. Создается в письменной форме
    Каждая сказка существует в не Внесение изменений не
    скольких вариантах. допускается.
    Время создания определить не- Время создания сказки известно.
    возможно.
    Народная сказка ограничивается Не ограничивается
    определенным жанром; определенным жанром:
    -волшебная, включает в себя черты и
    - бытовая, бытовой сказки, и волшебной,
    - о животных. и сказки о животных- и даже
    фантастику.

  • А.С. Пушкин«Сказка о царе Салтане»

    5 слайд

    А.С. Пушкин
    «Сказка о царе Салтане»

  • Александр Сергеевич Пушкин

    6 слайд

    Александр Сергеевич
    Пушкин

  • Няня Арина Родионовна

    7 слайд

    Няня Арина Родионовна

  • Маленький Саша Пушкин

    8 слайд

    Маленький Саша Пушкин

  • 
А.С.ПушкинСказка о царе Салтане

    9 слайд



    А.С.Пушкин
    Сказка о царе Салтане

  • Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Са...

    10 слайд

    Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди

  • Подбери к рисункам строки из сказки10.06.202211

    11 слайд

    Подбери к рисункам строки из сказки
    10.06.2022
    11

  • 10.06.202212

    12 слайд

    10.06.2022
    12

  • Ветер по морю гуляетИ кораблик подгоняет…10.06.202213

    13 слайд

    Ветер по морю гуляет
    И кораблик подгоняет…
    10.06.2022
    13

  • 10.06.202214

    14 слайд

    10.06.2022
    14

  • Он их кормит и поитИ ответ держать велит…10.06.202215

    15 слайд

    Он их кормит и поит
    И ответ держать велит…
    10.06.2022
    15

  • 10.06.202216

    16 слайд

    10.06.2022
    16

  • Ель растет перед дворцом,А под ней хрустальный дом…10.06.202217

    17 слайд

    Ель растет перед дворцом,
    А под ней хрустальный дом…
    10.06.2022
    17

  • 10.06.202218

    18 слайд



    10.06.2022
    18

  • Море вздуется бурливо…И очутятся на бреге,В чешуе, как жар горя,Тридцать т...

    19 слайд

    Море вздуется бурливо…
    И очутятся на бреге,
    В чешуе, как жар горя,
    Тридцать три богатыря.

    10.06.2022
    19

  • 10.06.202220

    20 слайд

    10.06.2022
    20

  • А у князя жёнка есть, Что не можно глаз отвесть…10.06.202221

    21 слайд

    А у князя жёнка есть,
    Что не можно глаз отвесть…
    10.06.2022
    21

  • 10.06.202222

    22 слайд

    10.06.2022
    22

  • А ткачиха с поварихой,С сватьей бабой БабарихойНе хотят царя пустить…10.06....

    23 слайд

    А ткачиха с поварихой,
    С сватьей бабой Бабарихой
    Не хотят царя пустить…
    10.06.2022
    23

  • А. С. Пушкин
«Сказка о царе Салтане»

Интерактивный кроссворд

    24 слайд

    А. С. Пушкин
    «Сказка о царе Салтане»

    Интерактивный кроссворд

  • 123456БабарихаБняуикшероакчобнодивГьзянк

    25 слайд

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    Б
    а
    б
    а
    р
    и
    х
    а
    Б
    н
    я
    у
    и
    к
    ш
    е
    р
    о
    а
    к
    ч
    о
    б
    н
    о
    д
    и
    в
    Г
    ь
    з
    я
    н
    к

  • Сказкастрашная, добрая, интересная, злая, поучительная, учит, пугает, наставл...

    26 слайд

    Сказка
    страшная, добрая, интересная, злая, поучительная, учит, пугает, наставляет, заставляет, уважает, размышляет, думает, объясняет, побуждает совершать злые поступки, побуждает совершать добрые поступки, побуждает думать.)

  • Сказка   добрая, интересная, поучительная, учит, наставляет, объясняет, побуж...

    27 слайд

    Сказка
    добрая, интересная, поучительная, учит, наставляет, объясняет, побуждает совершать добрые поступки, побуждает думать.

  • Иллюстрирование сказки

    28 слайд

    Иллюстрирование сказки

  • Молодцы!Спасибо за урок!

    29 слайд

    Молодцы!
    Спасибо за урок!

  • Я молодец ,потому что …
Мне запомнилось в работе …
Для меня было необычно… це...

    30 слайд

    Я молодец ,потому что …
    Мне запомнилось в работе …
    Для меня было необычно… ценно… интересно… ново…
    В следующий раз я постараюсь …
    Мне понравилось…

    10.06.2022
    30

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Технологическая карта урока.doc

Технологическая карта урока

Вводная часть

Ф.И.О. слушателя Котова Наталия Германовна
Предмет: литературное чтение (слушание)
Класс: 1
Наименование учебно-методического комплекта (УМК): «Начальная школа
XXI века”  Н.Ф. Виноградовой.

Тема урока: Авторские сказки А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» (отрывок).

Тип урока: комбинированный.

Место урока в системе уроков: 19 урок из 33 уроков литературного слушания.

 

Цель:

продолжить знакомство с авторской  сказкой, создать условия для развития умений определять жанр и тему прослушанного произведения, правильно называть произведение (фамилия автора, заголовок), моделировать первую страницу обложки, способствовать развитию навыка чтения учащихся; формировать нравственные понятия о добре и зле.

Задачи:

Образовательные:

 

 

 

Развивающие:

 

 

Воспитательные:

 

знать сходство и различие  авторской и народной сказки, уметь сравнивать на примере сказки А.С. Пушкина;

уметь строить модель обложки в программе «ПервоЛого», заполнять интерактивный кроссворд  данными, работать с доской Smart.

 

способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, мышления и речи; уметь применять знания теоретического материала в работе.

умение работать в группе, руководить работой товарищей в группе, объяснять задание, оценивать ответы других, работать активно самому.

 

УУД:

 

Предметные УУД:

 

 

 

 

 Регулятивные УУД:

 

 

 

Коммуникативные УУД:

 

 

 Познавательные УУД:

 

 

 

 

 Личностные УУД:  

 

создать условия для формирования навыка правильного,  осознанного  чтения отрывка из сказки  А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», активизации   учащихся и вовлечения их в   процесс анализа   художественного  текста.

формировать умение  планировать действия в  соответствии   с поставленной задачей;  способствовать развитию  критического мышления через формирование умений прогнозировать; оценивать процесс и результат деятельности. 

 

умение слушать собеседника, умение полно и точно выражать свои мысли; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; формулировать собственное мнение и  позицию.

овладевать логическими действиями сравнения, анализа; овладевать навыком смыслового чтения  текста в соответствии  с заданием; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (ответы на вопросы) о содержании произведения, о героях и их поступках, высказывать своё отношение к произведению.

формирование мотивационной основы учебной  деятельности; нравственно -  этическое оценивание поступков героев,  формирование готовности оказать  помощь

Планируемые результаты:

 

Предметные результаты:

 

Предметные результаты в области ИКТ:

 

Метапредметные результаты:

 

 

 

 

 

 

Личностные результаты:

 

 

учатся слушать текст, различать жанры произведений; правильно называть произведение (фамилия автора, заголовок),  развивать навык чтения,  учатся работать над выборочным чтением текста.

 

моделировать обложку  и иллюстрировать отрывок сказки с помощью программы «ПервоЛого», работать с доской Smart.

Регулятивные: формирование умения планировать действия в соответствии с поставленной задачей, работать по образцу; высказывать свое  отношение к произведению

Познавательные: ознакомление  с отрывком  стихотворной  сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»; моделировать первую страницу обложки

Коммуникативные: учиться формулировать связный полный ответ на поставленный вопрос, выслушивать мнение товарища, не перебивая; учиться правилам поведения на уроке.

учиться оценивать себя, уважать собеседника, формировать нравственные понятия о добре и зле

Основные понятия:

авторская сказка, автор, название, жанр, тема

Межпредметные связи:

Технология (блок «Информатика»), изобразительное искусство.

Ресурсы:

·                                  основные

 дополнительные

 

Печатные пособия: учебники Л.А. Ефросинина «Литературное чтение: уроки слушания», выставка книг со сказками, пословицы о книгах; толковый словарь, конверты с отрывками сказок.

Технические средства обучения: ноутбуки, Smart доска, мультимедийный проектор.

 

 

 

 

 

Основная часть

 

Дидактическая
структура
урока

(этапы урока)

Планируемые результаты

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность
учеников

Деятельность
учителя

I. Организационный момент

- формирование мотивационной основы учебной  деятельности

 

 

Слушают учителя, настраиваются на работу.

Учитель читает стихотворение

II. Актуализация знаний, постановка и решение учебной задачи

- умение на основе анализа объектов делать выводы;

- умение обобщать и классифицировать по признакам.

 -  умение слушать и понимать других;

-  оценка действий партнера,

-  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-  умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.

 

Дети делятся на группы и получают конверт.

 Каждому нужно самостоятельно прочитать слова и предположить, почему их объединили в одну группу.

 Затем поделиться своими  мнениями с участниками группы,  после обсуждения выбрать отвечающего, который и выступит с ответом. 

Повторяют правила работы в группе. 

Задания для групп:

1 группа: облизнулся волк, отнеси   пирожок и горшочек масла, дёрни за верёвочку, дверка и откроется,  почему у вас такие большие глаза;

2 группа: Эй, Колючая Голова, что ты там плетёшься? палочка- выручалочка – из беды вытягалочка,, взвыл Волк от боли, умная голова да доброе сердце

 

 

 

Работа в группах. Каждая группа  выполняет задания, помещённые  в  конверты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей. Доказательства правильности выбора. Сравнение литературной и народной сказок

 

Учитель корректирует работу групп.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополняет и уточняет ответы детей.

III. Изучение нового материала

-  анализ с целью выделения признаков,

-  выбор оснований и критериев для сравнения,

 классификации объектов,

 - установление причинно-следственных связей

- овладение логическими действиями сравнения, анализа.

  умение слушать собеседника,

 умение полно и точно выражать свои мысли.

- нравственно-этическое  оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающие личностный моральный выбор).

 

Как вы думаете, какая сегодня будет тема урока?

А можем мы знать, что за произведение будет по жанру: рассказ, сказка, стихотворение? Почему вы так думаете?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, вам необходимо прослушать это произведение.

Но прежде, чем прослушать произведение, давайте немножко отдохнем.

Физминутка:

Волны плещут в океане.

(Дети машут руками)

Что там чудится в тумане?

Это мачты кораблей.

(Вытягивают руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей!

(Дети машут руками)

Мы по берегу гуляем.

Мореходов поджидаем.

(Ходьба на месте)

Сядем дружно на песок

Продолжается урок

 

 

 

- Подтвердились ли ваши предположения о том жанре, в котором написано произведение?

- А теперь посмотрите в свои книги и найдите фамилию автора сказки. Кто ее написал? Название?

Назовите тему урока слушания правильно.

Какая цель нашего урока?

- Что для этого мы должны сделать?

- Кто узнал это произведение?

- Понравилось ли оно вам?                 

     - Чем оно вам понравилось?

-Что вам не понравилось?

- Какое чувство вызывает этот отрывок? (радость, грусть, удивление, страх?)                                                                                                                - Когда вы удивились? 

- Сколько чудес описал автор?                                                                                                                 - Какое чудо вам больше всего понравилось?

 

Высказывают предположения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдыхают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают отрывки  из «Сказки о царе Салтане»

 

Ведут диалог с учителем.

Формулируют тему, цель, задачи урока.

Подводит к теме урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читает отрывки из «Сказки о царе Салтане».

 

 

Ведёт беседу с учениками, уточняет ответы детей.

IV. Закрепление знаний и способов действий

-  моделирование,

иллюстрирование отрывка из произведения,

работа с интерактивным кроссвордом.

анализ с целью выделения признаков,

-  установление причинно-следственных связей.

- контроль,

 - коррекция.

 

Сейчас вы увидите презентацию об авторе сказки.   После просмотра нужно ответить на вопросы:

-Что вы уже знали о Пушкине?

-Что нового узнали?

 - Давайте нарисуем модель произведения.                                                                          - Покажите на своей модели, что я вам прочитала сказку.                                                                          - Подумайте, какая это сказка? (О волшебстве.)                                               - Правильно. Каким цветом изобразим?

Повторение алгоритма работы.

Автор

 
Овал: Круг синего цвета

Название сказки

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                   

 

 

 

 

 

- Ребята, назовите правильно произведение, с которым мы работаем сегодня на уроке. Полностью оно называется  "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди".

- А кто главные герои сказки?

 

Царь Салтан,князь Гвидон, ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха,, 33 богатыря, царевна ,

- Докажите это.

 (Это герои вокруг  которых развиваются все события; они присутствуют от начала сказки до самого конца.)

- С помощью программы «ПервоЛого» проиллюстрируйте сказку.

Повторение алгоритма работы.

Рисовалка

- выбрать фон

-выбрать Руку в Наборе инструментов

- Рукой схватить форму, щелкнув мышкой

-Рука сожмётся в кулак

- Щелкнуть на нужной клетке в наборе форм

- наложить нужные формы на фон

Физминутка для глаз

Идёт показ слайдов.

Подберите строки к иллюстрациям. 

Сейчас вы поработаете в парах. Вам нужно заполнить кроссворд.

Сначала один читает вопрос, другой отвечает, потом – наоборот.  Посмотрим, есть ли у нас знатоки сказки, те, кто не сделает ни одной ошибки.

Просмотр слайдов презентации.

Ответы на вопросы.

 

 

 

 

Составление обложки на ноутбуке в программе «Перволого».

Работа по алгоритму.- - Открывают «Рисовалку»

-выделяют область прямоугольной формы

- выбирают в инструментах закрашенный прямоугольник

- -красным прямоугольником вверху модели обозначают «заместитель» автора

- синим прямоугольником внизу – «заместитель» названия книги

выбирают в инструментах закрашенный овал

- синим кругом обозначают волшебную сказку

Называют правильно произведение

 

 

Беседа о главных героях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление иллюстрации на ноутбуке в программе «Перволого».

Отдыхают

 

 

Выборочное чтение к иллюстрациям.

 

Работа в парах с интерактивным кроссвордом

 

 

 

Беседа об А.С. Пушкине на основе презентации

 

 

 

 

 

 

Помощь отдельным ученикам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа о главных героях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напоминание о перспективе: далёкие предметы изображаем маленькими, близкие увеличиваем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрация слайдов

 

 

Отмечает знатоков сказки.

V. Подведение итогов

-работа со  Smart доской

- поиск и выделение информации,

- анализ с целью выделения признаков,

-  выбор оснований и критериев для сравнения,

- установление причинно-следственных связей,

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

- нравственно -  этическое оценивание поступков героев

-На экране слова. Вы должны выбрать те из них, с помощью которых можно описать нашу сказку.

 

На доске появляется запись по ответам детей (синквейн)

 

Сказка

добрая, интересная

учит, наставляет, объясняет

побуждает думать

побуждает совершать добрые поступки

 

 

 

 

 

 

 

С каким произведением мы сегодня работали?

- К какому жанру относится это произведение?

- Кто его автор?

- О ком эта сказка?

- Чему она вас научила?

- Что на уроке вам показалось интересным?

- Что вызвало затруднения?

-  Вспомните, что ожидали, что хотели узнать в начале урока, чего достигли? 

 

Индивидуальная работа с карточкой (Smart доска)

На экране слова страшная, добрая, интересная, злая, поучительная, учит, пугает, наставляет, заставляет, уважает, размышляет, думает, объясняет, побуждает совершать злые поступки, побуждает совершать добрые поступки, побуждает думать.)

Выбирают в столбик те из них, с помощью которых можно описать нашу сказку

Диалог с учителем

Индивидуальное консультирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа  с учениками.

VI.Рефлексия

-  способствовать развитию  критического мышления через формирование умений прогнозировать;

- оценивать процесс и результат деятельности. 

- Проанализируйте свою работу на уроке.

 Выразите ваше отношение к уроку, используя слова из презентации.

- Если вам понравилась эта сказка, мне кажется, вам понравятся и другие произведения А.С. Пушкина. Почитайте их. Вы получите большое удовольствие.

 

Анализируют свою работу на уроке, с помощью слов – помощников озвучивают.отношение к уроку.

Благодарит за активную работу на уроке.

Обобщает ответы детей.

 

 

Приложения: презентация к уроку, интерактивный кроссворд, модель обложки и иллюстрация к сказке, выполненные  учеником 1 класса, электронные карточки

 


Заключительная часть

Оценка качества ИКТ-составляющей урока

Критерии

Максимальный балл

Экспертиза

Примечание*

Самооценка конспекта урока слушателем

Оценка конспекта урока

муниципальным тьютором

Оценка конспекта урока

региональным тьютором

Блок I Формирование информационно-коммуникационных компетентностей

8 баллов по блоку

7

 

 

 

1.1

Организация деятельности обучающихся

4 балла по разделу

4

 

 

 

1.1.1

- по поиску информации

1 б.

1

 

 

Новые сведения о Пушкине из презентации

1.1.2

- по отбору информации

1 б.

1

 

 

Выборочное чтение к слайдам презентации

1.1.3

- оценки информации

1 б.

1

 

 

Выбор слов, описывающих сказку. Работа со Smart доской

1.1.4

- систематизации информации

1 б.

1

 

 

Работа с интерактивным кроссвордом

1.2.

Формирование навыков обучающихся

4 балла по разделу

3

 

 

 

1.2.1

- работы с большими блоками информации

1 б.

1

 

 

Подбор слов из текста к иллюстрациям из презентации.

1.2.2

- критического осмысления информации

1 б.

1

 

 

 

1.2.3

- интерпретации информации

1 б.

1

 

 

Создание иллюстрации к отрывку с помощью «ПервоЛого»

1.2.4

- хранения и использования в обучении и повседневной жизни информации, полученных из сетевых ресурсов

1 б.

 

 

 

 

Блок II Эффективность использования ИКТ

16 баллов по блоку

16

 

 

 

2.1

ИКТ на уроке обеспечили:

7 баллов по разделу

7

 

 

 

2.1.1

- мотивацию учащихся

1 б.

1

 

 

 

2.1.2

- активацию познавательной деятельности

1 б.

1

 

 

 

2.1.3

- активную совместную деятельность учащихся и сотрудничество

1 б.

1

 

 

Работа в парах

2.1.4

- работоспособность обучающихся на различных этапах урока

1 б.

1

 

 

Электронная физминутка

2.1.5

- способ самоорганизации труда и самообразования обучающихся

1 б.

1

 

 

Самостоятель-ная работа с «ПервоЛого», карточкой для Smart доски

2.1.6

- способ расширения зоны индивидуальной активности обучающихся

1 б.

1

 

 

 

2.1.7

- возможности реализации личностно-ориентированного подхода

1 б.

1

 

 

 

2.2

Целесообразность использования мультимедийного сопровождения

(выбирается только один вариант ответа)

3 балла по разделу

3

 

 

 

2.2.1

Используемые средства ИКТ неуместны в данной теме, их использование никак не влияет на процесс изучения материала.

0 б.

 

 

 

 

Используемые средства ИКТ помогают в усвоении материала, но незначительно

1 б.

 

 

 

 

Используемые средства ИКТ существенно облегчают усвоение материала, но используются только их основные функции

2 б.

 

 

 

 

Используемые средства ИКТ существенно облегчают усвоение материала, преподаватель грамотно использует оборудование и программное обеспечение

3 б.

3

 

 

 

2.3

Обоснованность и правильность отбора методов, приемов, средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала

3 балла по разделу

3

 

 

 

2.3.1

Соответствие методов, приемов, средств обучения содержанию учебного материала

1 б.

1

 

 

 

2.3.2

Соответствие методов, приемов, средств обучения содержанию учебного материала, целям урока

1 б.

1

 

 

 

2.3.3

Соответствие методов, приемов, средств обучения учебным возможностям класса

1 б.

1

 

 

 

2.4

Методика использования ИКТ

3 балла по разделу

3

 

 

 

2.4.1

Использование методики ИКТ на этапах урока

(выбирается только один вариант ответа)

 

 

 

 

 

- адаптированная

1 б.

1

 

 

 

- авторская

1 б.

 

 

 

 

- в качестве дополнительной информации

1 б.

 

 

 

 

2.4.2

Наличие алгоритмов (инструкций) для работы обучающегося с цифровым оборудованием и программным обеспечением
(выбирается только один вариант ответа)

 

 

 

 

 

- описание алгоритмов (инструкций) для работы обучающегося по использованию ИКТ отсутствует

0 б.

 

 

 

 

- частично описаны алгоритмы (инструкции) для работы обучающегося по использованию ИКТ

1 б.

 

 

 

 

- имеется полное описание алгоритмов (инструкций) для работы обучающегося  по использованию ИКТ

2 б.

2

 

 

 

Блок III Качество мультимедийного сопровождения

5 баллов по блоку

4

 

 

 

3.1.

Целесообразность визуальных и звуковых эффектов, визуального ряда представленных материалов

1 б.

1

 

 

 

3.2.

Обоснованность стилистических решений

1 б.

1

 

 

 

3.3.

Качество интерфейса и навигации

1 б.

 

 

 

 

3.4.

Эффективность использования различных форм предоставления информации средствами офисных приложений

1 б.

1

 

 

 

3.5.

Целесообразность использования интерактивных моделей, таблиц, рисунков, анимаций, обеспечивающих комфортность в обучении

1 б.

1

 

 

 

Блок IV Применение методов интерактивного обучения

2 балла по блоку

2

 

 

 

4.1.

Обеспечение индивидуальной, групповой, фронтальной работы учащихся различными видами компьютерной поддержки

1 б.

1

 

 

 

4.2.

Организация среды активного вовлечения обучающихся в познавательный процесс средствами мультимедиа

1 б.

1

 

 

 

Блок V Соблюдение здоровьесберегающих условий использования ИКТ

3 балла по блоку

3

 

 

 

5.1.

Соблюдение технических норм безопасности

1 б.

1

 

 

 

5.2.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм

1 б.

1

 

 

 

5.3.

Соблюдение эргономических норм

1 б.

1

 

 

 

Блок VI Результативность использования ИКТ

4 балла по блоку

4

 

 

 

6.1.

- способствуют решению дидактических задач

1 б.

1

 

 

 

6.2.

- способствовали достижения цели урока

1 б.

1

 

 

 

6.3.

- эффективное усвоение обучающимися учебного материала

1 б.

1

 

 

 

6.4.

- способствовали оперативному контролю и самоконтролю знаний учащихся и повышению качества обучения

1 б.

1

 

 

 

 

ИТОГО:

38 баллов

36

 

 

 

*- Графа «Примечание» может заполняться слушателями, муниципальным и региональным тьютором.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок литературного слушания в 1 классе"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Физминутка.ppt

Скачать материал "Урок литературного слушания в 1 классе"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Физминутка
 Нарисуем песенку

    1 слайд

    Физминутка
    Нарисуем песенку

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • Ребята,
           берегите 
                       зрение!

    10 слайд

    Ребята,
    берегите
    зрение!

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ кроссворд.pptx

Скачать материал "Урок литературного слушания в 1 классе"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • А. С. Пушкин
«Сказка о царе Салтане»

Интерактивный кроссворд
Литературное чт...

    1 слайд

    А. С. Пушкин
    «Сказка о царе Салтане»

    Интерактивный кроссворд

    Литературное чтение

  • Инструкция:Для того, чтобы появился вопрос, нужно нажать на кружок с вопросом...

    2 слайд

    Инструкция:
    Для того, чтобы появился вопрос, нужно нажать на кружок с вопросом. При нажатии второй раз на кружок с вопросом, появляется ответ, вопрос исчезает.
    Решить кроссворд

  • 123456Кто обещал на весь крещёный мир приготовить пир?поварихаОстров, на кото...

    3 слайд

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    Кто обещал на весь крещёный мир приготовить пир?
    п
    о
    в
    а
    р
    и
    х
    а
    Остров, на котором поселился царевич?
    Б
    н
    я
    у
    Что грызла белка под елью?
    и
    к
    ш
    е
    р
    о
    В чём добрались до острова царица с сыном?
    а
    к
    ч
    о
    б
    Как звали человека, превращавшегося в комара?
    н
    о
    д
    и
    в
    Г
    Звание Гвидона?
    ь
    з
    я
    н
    к
    Выход

  • Используемые источники:Дядька Черномор http://funforkids.ru/pictures/ruskazka...

    4 слайд

    Используемые источники:
    Дядька Черномор http://funforkids.ru/pictures/ruskazka/skazka_14.gif
    Царевна-Лебедь
    http://raskras-ka.com/wp-content/uploads/2012/08/raskraski-skazki-pushkina-3.gif
    (обработана автором в программе Adobe Photoshop CS3)

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Наименование УМК: «Начальная школа XXI века”  Н.Ф. Виноградовой.Тема урока: Авторские сказки А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» (отрывок).Тип урока: комбинированный.Место урока в системе уроков: 19 урок из 33 уроков литературного слушания. Цель:продолжить знакомство с авторской  сказкой, создать условия для развития умений определять жанр и тему прослушанного произведения, правильно называть произведение (фамилия автора, заголовок), моделировать первую страницу обложки, способствовать развитию навыка чтения учащихся; формировать нравственные понятия о добре и зле.

Разработка включает в себя технологическую карту урока, презентацию, работу со Smart -доской, интерактивный  кроссворд, электронную физминутку, обложку произведения, создаваемую школьниками в программе "Перволого".

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 586 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 925
    • ZIP 3.5 мбайт
    • 20 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Котова Наталия Германовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Котова Наталия Германовна
    Котова Наталия Германовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 13228
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 958 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 7 668 человек

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 222 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 059 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Проектный анализ: стратегии и инструменты управления успешными проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовое моделирование и управление инвестиционными проектами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление стрессом и психологическими состояниями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 53 человека