Главная / Начальные классы / Урок литературного слушания в 1 классе

Урок литературного слушания в 1 классе

Документы в архиве:

90.27 КБ Иллюстрация.mj3
3.14 МБ Сказка о царе Салтане А.Пушкин.ppt
219.5 КБ Технологическая карта урока.doc
36.16 КБ Оранжевое солнце.mid
461.5 КБ Физминутка.ppt
3.73 КБ карточка для Smart доски.notebook
350.5 КБ кроссворд.pptx
54.58 КБ модель обложки.mj3

Название документа Сказка о царе Салтане А.Пушкин.ppt

Урок литературного слушания 1 класс УМК «Начальная школа XXI века МОУ «Гулин...
Сказка – древнейший народный жанр литературы фантастического характера, имеющ...
Сказки Народная Литературная Автор- народ. Автор - конкретное лицо Существуе...
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»
Александр Сергеевич Пушкин
Няня Арина Родионовна
Маленький Саша Пушкин
 А.С.Пушкин Сказка о царе Салтане
Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Са...
Подбери к рисункам строки из сказки * *
* *
Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет… * *
* *
Он их кормит и поит И ответ держать велит… * *
* *
Ель растет перед дворцом, А под ней хрустальный дом… * *
 * *
Море вздуется бурливо… И очутятся на бреге, В чешуе, как жар горя, Тридцать т...
* *
А у князя жёнка есть, Что не можно глаз отвесть… * *
* *
А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой Не хотят царя пустить… * *
1 2 3 4 5 6
Сказка страшная, добрая, интересная, злая, поучительная, учит, пугает, настав...
Сказка добрая, интересная, поучительная, учит, наставляет, объясняет, побужда...
Иллюстрирование сказки
Молодцы! Спасибо за урок!
Я молодец ,потому что … Мне запомнилось в работе … Для меня было необычно… це...
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок литературного слушания 1 класс УМК «Начальная школа XXI века МОУ «Гулинска
Описание слайда:

Урок литературного слушания 1 класс УМК «Начальная школа XXI века МОУ «Гулинская ООШ» Учитель:Котова Наталия Германовна * *

№ слайда 2 Сказка – древнейший народный жанр литературы фантастического характера, имеющий
Описание слайда:

Сказка – древнейший народный жанр литературы фантастического характера, имеющий целью нравоучение или развлечение Словарь русской литературы

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Сказки Народная Литературная Автор- народ. Автор - конкретное лицо Существует в
Описание слайда:

Сказки Народная Литературная Автор- народ. Автор - конкретное лицо Существует в устной форме. Создается в письменной форме Каждая сказка существует в не Внесение изменений не скольких вариантах. допускается. Время создания определить не- Время создания сказки известно. возможно. Народная сказка ограничивается Не ограничивается определенным жанром; определенным жанром: -волшебная, включает в себя черты и - бытовая, бытовой сказки, и волшебной, - о животных. и сказки о животных- и даже фантастику.

№ слайда 5 А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»
Описание слайда:

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

№ слайда 6 Александр Сергеевич Пушкин
Описание слайда:

Александр Сергеевич Пушкин

№ слайда 7 Няня Арина Родионовна
Описание слайда:

Няня Арина Родионовна

№ слайда 8 Маленький Саша Пушкин
Описание слайда:

Маленький Саша Пушкин

№ слайда 9  А.С.Пушкин Сказка о царе Салтане
Описание слайда:

А.С.Пушкин Сказка о царе Салтане

№ слайда 10 Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салта
Описание слайда:

Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди

№ слайда 11 Подбери к рисункам строки из сказки * *
Описание слайда:

Подбери к рисункам строки из сказки * *

№ слайда 12 * *
Описание слайда:

* *

№ слайда 13 Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет… * *
Описание слайда:

Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет… * *

№ слайда 14 * *
Описание слайда:

* *

№ слайда 15 Он их кормит и поит И ответ держать велит… * *
Описание слайда:

Он их кормит и поит И ответ держать велит… * *

№ слайда 16 * *
Описание слайда:

* *

№ слайда 17 Ель растет перед дворцом, А под ней хрустальный дом… * *
Описание слайда:

Ель растет перед дворцом, А под ней хрустальный дом… * *

№ слайда 18  * *
Описание слайда:

* *

№ слайда 19 Море вздуется бурливо… И очутятся на бреге, В чешуе, как жар горя, Тридцать три
Описание слайда:

Море вздуется бурливо… И очутятся на бреге, В чешуе, как жар горя, Тридцать три богатыря. * *

№ слайда 20 * *
Описание слайда:

* *

№ слайда 21 А у князя жёнка есть, Что не можно глаз отвесть… * *
Описание слайда:

А у князя жёнка есть, Что не можно глаз отвесть… * *

№ слайда 22 * *
Описание слайда:

* *

№ слайда 23 А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой Не хотят царя пустить… * *
Описание слайда:

А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой Не хотят царя пустить… * *

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 1 2 3 4 5 6
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6

№ слайда 26 Сказка страшная, добрая, интересная, злая, поучительная, учит, пугает, наставляе
Описание слайда:

Сказка страшная, добрая, интересная, злая, поучительная, учит, пугает, наставляет, заставляет, уважает, размышляет, думает, объясняет, побуждает совершать злые поступки, побуждает совершать добрые поступки, побуждает думать.)

№ слайда 27 Сказка добрая, интересная, поучительная, учит, наставляет, объясняет, побуждает
Описание слайда:

Сказка добрая, интересная, поучительная, учит, наставляет, объясняет, побуждает совершать добрые поступки, побуждает думать.

№ слайда 28 Иллюстрирование сказки
Описание слайда:

Иллюстрирование сказки

№ слайда 29 Молодцы! Спасибо за урок!
Описание слайда:

Молодцы! Спасибо за урок!

№ слайда 30 Я молодец ,потому что … Мне запомнилось в работе … Для меня было необычно… ценно
Описание слайда:

Я молодец ,потому что … Мне запомнилось в работе … Для меня было необычно… ценно… интересно… ново… В следующий раз я постараюсь … Мне понравилось… * *

Название документа Технологическая карта урока.doc

Технологическая карта урока

Вводная часть

Ф.И.О. слушателя Котова Наталия Германовна
Предмет: литературное чтение (слушание)
Класс: 1
Наименование учебно-методического комплекта (УМК): «Начальная школа XXI века” Н.Ф. Виноградовой.

Тема урока: Авторские сказки А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» (отрывок).

Тип урока: комбинированный.

Место урока в системе уроков: 19 урок из 33 уроков литературного слушания.


Цель:

продолжить знакомство с авторской сказкой, создать условия для развития умений определять жанр и тему прослушанного произведения, правильно называть произведение (фамилия автора, заголовок), моделировать первую страницу обложки, способствовать развитию навыка чтения учащихся; формировать нравственные понятия о добре и зле.

Задачи:

Образовательные:




Развивающие:



Воспитательные:


знать сходство и различие авторской и народной сказки, уметь сравнивать на примере сказки А.С. Пушкина;

уметь строить модель обложки в программе «ПервоЛого», заполнять интерактивный кроссворд данными, работать с доской Smart.


способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, мышления и речи; уметь применять знания теоретического материала в работе.

умение работать в группе, руководить работой товарищей в группе, объяснять задание, оценивать ответы других, работать активно самому.


УУД:

Предметные УУД:





 Регулятивные УУД:

 



Коммуникативные УУД:



Познавательные УУД:





Личностные УУД:  



создать условия для формирования навыка правильного, осознанного чтения отрывка из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», активизации учащихся и вовлечения их в процесс анализа художественного текста.

формировать умение планировать действия в соответствии с поставленной задачей; способствовать развитию критического мышления через формирование умений прогнозировать; оценивать процесс и результат деятельности.


умение слушать собеседника, умение полно и точно выражать свои мысли; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию.

овладевать логическими действиями сравнения, анализа; овладевать навыком смыслового чтения текста в соответствии с заданием; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (ответы на вопросы) о содержании произведения, о героях и их поступках, высказывать своё отношение к произведению.

формирование мотивационной основы учебной деятельности; нравственно - этическое оценивание поступков героев, формирование готовности оказать помощь

Планируемые результаты:


Предметные результаты:


Предметные результаты в области ИКТ:


Метапредметные результаты:






Личностные результаты:



учатся слушать текст, различать жанры произведений; правильно называть произведение (фамилия автора, заголовок), развивать навык чтения, учатся работать над выборочным чтением текста.


моделировать обложку и иллюстрировать отрывок сказки с помощью программы «ПервоЛого», работать с доской Smart.

Регулятивные: формирование умения планировать действия в соответствии с поставленной задачей, работать по образцу; высказывать свое отношение к произведению

Познавательные: ознакомление с отрывком стихотворной сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»; моделировать первую страницу обложки

Коммуникативные: учиться формулировать связный полный ответ на поставленный вопрос, выслушивать мнение товарища, не перебивая; учиться правилам поведения на уроке.

учиться оценивать себя, уважать собеседника, формировать нравственные понятия о добре и зле

Основные понятия:

авторская сказка, автор, название, жанр, тема

Межпредметные связи:

Технология (блок «Информатика»), изобразительное искусство.

Ресурсы:

  •  основные

 дополнительные


Печатные пособия: учебники Л.А. Ефросинина «Литературное чтение: уроки слушания», , выставка книг со сказками, пословицы о книгах; толковый словарь, конверты с отрывками сказок.

Технические средства обучения: ноутбуки, Smart доска, мультимедийный проектор.






Основная часть


Дидактическая
структура
урока

(этапы урока)

Планируемые результаты

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность
учеников

Деятельность
учителя

I. Организационный момент

- формирование мотивационной основы учебной деятельности



Слушают учителя, настраиваются на работу.

Учитель читает стихотворение

II. Актуализация знаний, постановка и решение учебной задачи

- умение на основе анализа объектов делать выводы;

- умение обобщать и классифицировать по признакам.

- умение слушать и понимать других;

- оценка действий партнера,

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.


Дети делятся на группы и получают конверт.

Каждому нужно самостоятельно прочитать слова и предположить, почему их объединили в одну группу.

Затем поделиться своими мнениями с участниками группы, после обсуждения выбрать отвечающего, который и выступит с ответом.

Повторяют правила работы в группе.

Задания для групп:

1 группа: облизнулся волк, отнеси пирожок и горшочек масла, дёрни за верёвочку, дверка и откроется, почему у вас такие большие глаза;

2 группа: Эй, Колючая Голова, что ты там плетёшься? палочка- выручалочка – из беды вытягалочка,, взвыл Волк от боли, умная голова да доброе сердце




Работа в группах. Каждая группа выполняет задания, помещённые в конверты.

















Ответы детей. Доказательства правильности выбора. Сравнение литературной и народной сказок


Учитель корректирует работу групп.




















Дополняет и уточняет ответы детей.

III. Изучение нового материала

- анализ с целью выделения признаков,

- выбор оснований и критериев для сравнения,

классификации объектов,

- установление причинно-следственных связей

- овладение логическими действиями сравнения, анализа.

умение слушать собеседника,

умение полно и точно выражать свои мысли.

- нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающие личностный моральный выбор).


Как вы думаете, какая сегодня будет тема урока?

А можем мы знать, что за произведение будет по жанру: рассказ, сказка, стихотворение? Почему вы так думаете?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, вам необходимо прослушать это произведение.

Но прежде, чем прослушать произведение, давайте немножко отдохнем.

Физминутка:

Волны плещут в океане.

(Дети машут руками)

Что там чудится в тумане?

Это мачты кораблей.

(Вытягивают руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей!

(Дети машут руками)

Мы по берегу гуляем.

Мореходов поджидаем.

(Ходьба на месте)

Сядем дружно на песок

Продолжается урок




- Подтвердились ли ваши предположения о том жанре, в котором написано произведение?

- А теперь посмотрите в свои книги и найдите фамилию автора сказки. Кто ее написал? Название?

Назовите тему урока слушания правильно.

Какая цель нашего урока?

- Что для этого мы должны сделать?

- Кто узнал это произведение?

- Понравилось ли оно вам?

- Чем оно вам понравилось?

-Что вам не понравилось?

- Какое чувство вызывает этот отрывок? (радость, грусть, удивление, страх?) - Когда вы удивились?

- Сколько чудес описал автор? - Какое чудо вам больше всего понравилось?


Высказывают предположения.











Отдыхают















Слушают отрывки из «Сказки о царе Салтане»


Ведут диалог с учителем.

Формулируют тему, цель, задачи урока.

Подводит к теме урока



























Читает отрывки из «Сказки о царе Салтане».



Ведёт беседу с учениками, уточняет ответы детей.

IV. Закрепление знаний и способов действий

- моделирование,

иллюстрирование отрывка из произведения,

работа с интерактивным кроссвордом.

анализ с целью выделения признаков,

- установление причинно-следственных связей.

- контроль,

- коррекция.


Сейчас вы увидите презентацию об авторе сказки. После просмотра нужно ответить на вопросы:

-Что вы уже знали о Пушкине?

-Что нового узнали?

- Давайте нарисуем модель произведения. - Покажите на своей модели, что я вам прочитала сказку. - Подумайте, какая это сказка? (О волшебстве.) - Правильно. Каким цветом изобразим?

Повторение алгоритма работы.

Автор

hello_html_43b4839c.gif

Название сказки






















- Ребята, назовите правильно произведение, с которым мы работаем сегодня на уроке. Полностью оно называется "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди".

- А кто главные герои сказки?


Царь Салтан,князь Гвидон, ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха,, 33 богатыря, царевна ,

- Докажите это.

(Это герои вокруг которых развиваются все события; они присутствуют от начала сказки до самого конца.)

- С помощью программы «ПервоЛого» проиллюстрируйте сказку.

Повторение алгоритма работы.

Рисовалка

- выбрать фон

-выбрать Руку в Наборе инструментов

- Рукой схватить форму, щелкнув мышкой

-Рука сожмётся в кулак

- Щелкнуть на нужной клетке в наборе форм

- наложить нужные формы на фон

Физминутка для глаз

Идёт показ слайдов.

Подберите строки к иллюстрациям.

Сейчас вы поработаете в парах. Вам нужно заполнить кроссворд.

Сначала один читает вопрос, другой отвечает, потом – наоборот. Посмотрим, есть ли у нас знатоки сказки, те, кто не сделает ни одной ошибки.

Просмотр слайдов презентации.

Ответы на вопросы.





Составление обложки на ноутбуке в программе «Перволого».

Работа по алгоритму.- - Открывают «Рисовалку»

-выделяют область прямоугольной формы

- выбирают в инструментах закрашенный прямоугольник

- -красным прямоугольником вверху модели обозначают «заместитель» автора

- синим прямоугольником внизу – «заместитель» названия книги

выбирают в инструментах закрашенный овал

- синим кругом обозначают волшебную сказку

Называют правильно произведение





Беседа о главных героях












Составление иллюстрации на ноутбуке в программе «Перволого».

Отдыхают



Выборочное чтение к иллюстрациям.


Работа в парах с интерактивным кроссвордом




Беседа об А.С. Пушкине на основе презентации







Помощь отдельным ученикам.











































Беседа о главных героях










Напоминание о перспективе: далёкие предметы изображаем маленькими, близкие увеличиваем.
















Демонстрация слайдов



Отмечает знатоков сказки.

V. Подведение итогов

-работа со Smart доской

- поиск и выделение информации,

- анализ с целью выделения признаков,

- выбор оснований и критериев для сравнения,

- установление причинно-следственных связей,

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

- нравственно - этическое оценивание поступков героев

-На экране слова. Вы должны выбрать те из них, с помощью которых можно описать нашу сказку.


На доске появляется запись по ответам детей (синквейн)


Сказка

добрая, интересная

учит, наставляет, объясняет

побуждает думать

побуждает совершать добрые поступки








С каким произведением мы сегодня работали?

- К какому жанру относится это произведение?

- Кто его автор?

- О ком эта сказка?

- Чему она вас научила?

- Что на уроке вам показалось интересным?

- Что вызвало затруднения?

- Вспомните, что ожидали, что хотели узнать в начале урока, чего достигли?


Индивидуальная работа с карточкой (Smart доска)

На экране слова страшная, добрая, интересная, злая, поучительная, учит, пугает, наставляет, заставляет, уважает, размышляет, думает, объясняет, побуждает совершать злые поступки, побуждает совершать добрые поступки, побуждает думать.)

Выбирают в столбик те из них, с помощью которых можно описать нашу сказку

Диалог с учителем

Индивидуальное консультирование



















Беседа с учениками.

VI.Рефлексия

- способствовать развитию критического мышления через формирование умений прогнозировать;

- оценивать процесс и результат деятельности.

- Проанализируйте свою работу на уроке.

Выразите ваше отношение к уроку, используя слова из презентации.

- Если вам понравилась эта сказка, мне кажется, вам понравятся и другие произведения А.С. Пушкина. Почитайте их. Вы получите большое удовольствие.


Анализируют свою работу на уроке, с помощью слов – помощников озвучивают.отношение к уроку.

Благодарит за активную работу на уроке.

Обобщает ответы детей.



Приложения: презентация к уроку, интерактивный кроссворд, модель обложки и иллюстрация к сказке, выполненные учеником 1 класса, электронные карточки


Заключительная часть

Оценка качества ИКТ-составляющей урока

Критерии

Максимальный балл

Экспертиза

Примечание*

Самооценка конспекта урока слушателем

Оценка конспекта урока

муниципальным тьютором

Оценка конспекта урока

региональным тьютором

Блок I Формирование информационно-коммуникационных компетентностей

8 баллов по блоку

7




1.1

Организация деятельности обучающихся

4 балла по разделу

4




1.1.1

- по поиску информации

1 б.

1



Новые сведения о Пушкине из презентации

1.1.2

- по отбору информации

1 б.

1



Выборочное чтение к слайдам презентации

1.1.3

- оценки информации

1 б.

1



Выбор слов, описывающих сказку. Работа со Smart доской

1.1.4

- систематизации информации

1 б.

1



Работа с интерактивным кроссвордом

1.2.

Формирование навыков обучающихся

4 балла по разделу

3




1.2.1

- работы с большими блоками информации

1 б.

1



Подбор слов из текста к иллюстрациям из презентации.

1.2.2

- критического осмысления информации

1 б.

1




1.2.3

- интерпретации информации

1 б.

1



Создание иллюстрации к отрывку с помощью «ПервоЛого»

1.2.4

- хранения и использования в обучении и повседневной жизни информации, полученных из сетевых ресурсов

1 б.





Блок II Эффективность использования ИКТ

16 баллов по блоку

16




2.1

ИКТ на уроке обеспечили:

7 баллов по разделу

7




2.1.1

- мотивацию учащихся

1 б.

1




2.1.2

- активацию познавательной деятельности

1 б.

1




2.1.3

- активную совместную деятельность учащихся и сотрудничество

1 б.

1



Работа в парах

2.1.4

- работоспособность обучающихся на различных этапах урока

1 б.

1



Электронная физминутка

2.1.5

- способ самоорганизации труда и самообразования обучающихся

1 б.

1



Самостоятель-ная работа с «ПервоЛого», карточкой для Smart доски

2.1.6

- способ расширения зоны индивидуальной активности обучающихся

1 б.

1




2.1.7

- возможности реализации личностно-ориентированного подхода

1 б.

1




2.2

Целесообразность использования мультимедийного сопровождения

(выбирается только один вариант ответа)

3 балла по разделу

3




2.2.1

Используемые средства ИКТ неуместны в данной теме, их использование никак не влияет на процесс изучения материала.

0 б.





Используемые средства ИКТ помогают в усвоении материала, но незначительно

1 б.





Используемые средства ИКТ существенно облегчают усвоение материала, но используются только их основные функции

2 б.





Используемые средства ИКТ существенно облегчают усвоение материала, преподаватель грамотно использует оборудование и программное обеспечение

3 б.

3




2.3

Обоснованность и правильность отбора методов, приемов, средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала

3 балла по разделу

3




2.3.1

Соответствие методов, приемов, средств обучения содержанию учебного материала

1 б.

1




2.3.2

Соответствие методов, приемов, средств обучения содержанию учебного материала, целям урока

1 б.

1




2.3.3

Соответствие методов, приемов, средств обучения учебным возможностям класса

1 б.

1




2.4

Методика использования ИКТ

3 балла по разделу

3




2.4.1

Использование методики ИКТ на этапах урока

(выбирается только один вариант ответа)






- адаптированная

1 б.

1




- авторская

1 б.





- в качестве дополнительной информации

1 б.





2.4.2

Наличие алгоритмов (инструкций) для работы обучающегося с цифровым оборудованием и программным обеспечением
(выбирается только один вариант ответа)






- описание алгоритмов (инструкций) для работы обучающегося по использованию ИКТ отсутствует

0 б.





- частично описаны алгоритмы (инструкции) для работы обучающегося по использованию ИКТ

1 б.





- имеется полное описание алгоритмов (инструкций) для работы обучающегося по использованию ИКТ

2 б.

2




Блок III Качество мультимедийного сопровождения

5 баллов по блоку

4




3.1.

Целесообразность визуальных и звуковых эффектов, визуального ряда представленных материалов

1 б.

1




3.2.

Обоснованность стилистических решений

1 б.

1




3.3.

Качество интерфейса и навигации

1 б.





3.4.

Эффективность использования различных форм предоставления информации средствами офисных приложений

1 б.

1




3.5.

Целесообразность использования интерактивных моделей, таблиц, рисунков, анимаций, обеспечивающих комфортность в обучении

1 б.

1




Блок IV Применение методов интерактивного обучения

2 балла по блоку

2




4.1.

Обеспечение индивидуальной, групповой, фронтальной работы учащихся различными видами компьютерной поддержки

1 б.

1




4.2.

Организация среды активного вовлечения обучающихся в познавательный процесс средствами мультимедиа

1 б.

1




Блок V Соблюдение здоровьесберегающих условий использования ИКТ

3 балла по блоку

3




5.1.

Соблюдение технических норм безопасности

1 б.

1




5.2.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм

1 б.

1




5.3.

Соблюдение эргономических норм

1 б.

1




Блок VI Результативность использования ИКТ

4 балла по блоку

4




6.1.

- способствуют решению дидактических задач

1 б.

1




6.2.

- способствовали достижения цели урока

1 б.

1




6.3.

- эффективное усвоение обучающимися учебного материала

1 б.

1




6.4.

- способствовали оперативному контролю и самоконтролю знаний учащихся и повышению качества обучения

1 б.

1





ИТОГО:

38 баллов

36




*- Графа «Примечание» может заполняться слушателями, муниципальным и региональным тьютором.



Название документа Физминутка.ppt

Физминутка Нарисуем песенку
Ребята, берегите зрение!
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Физминутка Нарисуем песенку
Описание слайда:

Физминутка Нарисуем песенку

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Ребята, берегите зрение!
Описание слайда:

Ребята, берегите зрение!

Название документа кроссворд.pptx

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» Интерактивный кроссворд Литературное чте...
Инструкция: Для того, чтобы появился вопрос, нужно нажать на кружок с вопросо...
1 2 3 4 5 6 Кто обещал на весь крещёный мир приготовить пир? Остров, на котор...
Используемые источники: Дядька Черномор http://funforkids.ru/pictures/ruskazk...
1 из 4

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» Интерактивный кроссворд Литературное чтение
Описание слайда:

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» Интерактивный кроссворд Литературное чтение FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 2 Инструкция: Для того, чтобы появился вопрос, нужно нажать на кружок с вопросом.
Описание слайда:

Инструкция: Для того, чтобы появился вопрос, нужно нажать на кружок с вопросом. При нажатии второй раз на кружок с вопросом, появляется ответ, вопрос исчезает. Решить кроссворд FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 3 1 2 3 4 5 6 Кто обещал на весь крещёный мир приготовить пир? Остров, на котором
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 Кто обещал на весь крещёный мир приготовить пир? Остров, на котором поселился царевич? Что грызла белка под елью? В чём добрались до острова царица с сыном? Как звали человека, превращавшегося в комара? Звание Гвидона? Выход п о в а р и х а Б н я у и к ш е р о а к ч о б н о д и в Г ь з я н к FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 4 Используемые источники: Дядька Черномор http://funforkids.ru/pictures/ruskazka/s
Описание слайда:

Используемые источники: Дядька Черномор http://funforkids.ru/pictures/ruskazka/skazka_14.gif Царевна-Лебедь http://raskras-ka.com/wp-content/uploads/2012/08/raskraski-skazki-pushkina-3.gif (обработана автором в программе Adobe Photoshop CS3) FokinaLida.75@mail.ru

Урок литературного слушания в 1 классе
  • Начальные классы
Описание:

Наименование УМК: «Начальная школа XXI века”  Н.Ф. Виноградовой.Тема урока: Авторские сказки А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» (отрывок).Тип урока: комбинированный.Место урока в системе уроков: 19 урок из 33 уроков литературного слушания. Цель:продолжить знакомство с авторской  сказкой, создать условия для развития умений определять жанр и тему прослушанного произведения, правильно называть произведение (фамилия автора, заголовок), моделировать первую страницу обложки, способствовать развитию навыка чтения учащихся; формировать нравственные понятия о добре и зле.

Разработка включает в себя технологическую карту урока, презентацию, работу со Smart -доской, интерактивный  кроссворд, электронную физминутку, обложку произведения, создаваемую школьниками в программе "Перволого".

Автор Котова Наталия Германовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1070
Номер материала 22694
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓