Главная / Начальные классы / Урок литературного чтения в 4 классе Тема: Путешествие 3. Басни И.А.Крылова.

Урок литературного чтения в 4 классе Тема: Путешествие 3. Басни И.А.Крылова.

Литературное чтение 4 класс Басни Крылова Миронова Наталья Владимировна
Аутотренинг. Я совершенно спокоен. Сердце и дыхание совершено спокойны. Я не ...
 Ёж жевал в своем жилье ежевичное желе.
Хитрую сороку Поймать морока. А сорок сорок – Сорок морок.
Ша-ша-ша – моет мама малыша. Шу-шу-шу – я письмо пишу. Аш-аш-аш – у Марины ка...
Уровень организации внимания. Зачеркивание одной и той же буквы. ПРЕЛДШВАЕРД...
Чтение словесных лесенок.
пословицы загадки турнир краеведение писатели произведение сказки повесть авт...
XIX век. Путешествие 3.
 (1769 - 1844)
Слабый задирается к сильному, т.к. знает, что тот не будет с ним связываться.
Для успешного выполнения любого дела нужны умения и способности.
Знаешь ли ты басни И.А.Крылова.
Выучить понравившуюся басню Приготовить выразительное чтение,понравившейся ба...
1 из 31

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Литературное чтение 4 класс Басни Крылова Миронова Наталья Владимировна
Описание слайда:

Литературное чтение 4 класс Басни Крылова Миронова Наталья Владимировна

№ слайда 2 Аутотренинг. Я совершенно спокоен. Сердце и дыхание совершено спокойны. Я не уто
Описание слайда:

Аутотренинг. Я совершенно спокоен. Сердце и дыхание совершено спокойны. Я не утомляюсь. Мое внимание подчиняется мне. Я постоянно тренирую свою память и чтение. Я буду читать быстро. Я буду читать в удовольствие.

№ слайда 3  Ёж жевал в своем жилье ежевичное желе.
Описание слайда:

Ёж жевал в своем жилье ежевичное желе.

№ слайда 4 Хитрую сороку Поймать морока. А сорок сорок – Сорок морок.
Описание слайда:

Хитрую сороку Поймать морока. А сорок сорок – Сорок морок.

№ слайда 5 Ша-ша-ша – моет мама малыша. Шу-шу-шу – я письмо пишу. Аш-аш-аш – у Марины каран
Описание слайда:

Ша-ша-ша – моет мама малыша. Шу-шу-шу – я письмо пишу. Аш-аш-аш – у Марины карандаш. Са-са-са – в лесу бегает лиса. Со-со-со – у Вовы колесо. Ос-ос-ос – на поляне много ос. Су-су-су – было холодно в лесу.

№ слайда 6 Уровень организации внимания. Зачеркивание одной и той же буквы. ПРЕЛДШВАЕРДШОГ
Описание слайда:

Уровень организации внимания. Зачеркивание одной и той же буквы. ПРЕЛДШВАЕРДШОГМЕАЕПРЕ

№ слайда 7 Чтение словесных лесенок.
Описание слайда:

Чтение словесных лесенок.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 пословицы загадки турнир краеведение писатели произведение сказки повесть автор
Описание слайда:

пословицы загадки турнир краеведение писатели произведение сказки повесть автор рассказ герой

№ слайда 11 XIX век. Путешествие 3.
Описание слайда:

XIX век. Путешествие 3.

№ слайда 12  (1769 - 1844)
Описание слайда:

(1769 - 1844)

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Слабый задирается к сильному, т.к. знает, что тот не будет с ним связываться.
Описание слайда:

Слабый задирается к сильному, т.к. знает, что тот не будет с ним связываться.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Для успешного выполнения любого дела нужны умения и способности.
Описание слайда:

Для успешного выполнения любого дела нужны умения и способности.

№ слайда 20 Знаешь ли ты басни И.А.Крылова.
Описание слайда:

Знаешь ли ты басни И.А.Крылова.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Выучить понравившуюся басню Приготовить выразительное чтение,понравившейся басни
Описание слайда:

Выучить понравившуюся басню Приготовить выразительное чтение,понравившейся басни Проиллюстртровать понравившуюся басню

№ слайда 31
Описание слайда:

Урок литературного чтения в 4 классе Тема: Путешествие 3. Басни И.А.Крылова.
  • Начальные классы
Описание:

Урок литературного чтения в 4 классе

 Тема: Путешествие 3. Басни И.А.Крылова.

Цель: 1.Учить дифференцированной работе с текстом.

           2.Развивать навыки чтения, работы с текстом, пересказа, восприимчивость к звучащему слову.

 

           3.Воспитывать гуманное отношение к животным, смелость и выразительность во время выступлений перед публикой.

1.Организационный момент. ( Гимнастика для мозга Пола Деннисона)

Аутотренинг.(слайд )

2.Дыхательное упражнение

3.Самомассаж.

4.Артикуляционная гимнастика.

а) тренировка мышц нижней челюсти.

б) Тренировка приротной области.

в) тренировка мышц языка.

 5.Интонационные упражнения.

а) «15 секундка»

б)читаем на выдохе .

в)прочитай с возмущением

г)чистоговорки -читаем медленно, шёпотом, чётко проговаривая все звуки (несколько раз)

д)вычеркни глазом

е)словесная лесенка

ж)фотоглаз

 б) Работаем со скороговорками. (по малым группам)

Магический квадрат****

Губы”

Следующее упражнение называется “Бросок – засечка”_Мы подготовили свой речевой аппарат к работе и продолжаем знакомство с произведениями  И.А. Крылова.

*       __Баснь или басня – вымышленное произведение, выдумка, рассказ для прикрасы, ради красного словца; иносказательное, поучительное повествование.

                                 (В.И.Даль)

Викторина

 

12.Итог урока. Оценка работы на уроке. Домашнее задание.

Автор Миронова Наталья Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 329
Номер материала 35145
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓