2.Актуализация
знаний и фиксация затруднений в учебном действии.
Включение
в систему знаний и повторение
|
1.Что
необходимо сделать, чтобы работа на уроке была успешной?
2.Знает
ли кто из вас, кого называют конферансье? (Приложение 1)
Я,
сегодня – конферансье.
Знают
дети меня все.
Я
выступления объявляю,
Артистов
на сцену приглашаю,
Но
чтобы номер первый объявить
Должны
вы билетик предъявить.
Билетом
вашим будут ваши знания
Скажите
мне без напоминания,
Всё,
что вы знаете о царице Фонетики. (Слайд 3)
3.Объявляю
следующий номер – «Буква заблудилась»
-
Как вы думаете, чему этот номер будет посвящён?
(Слайд
4)
Неизвестно
как случилось,
Только
буква заблудилась,
Заскочила
в чей-то дом
И
хозяйничает в нем!
Но
едва туда вошла
Буква-озорница,
Очень
странные дела
Начали
твориться…
(Слайды
5 – 9)
-
Вы непросто букву возвращаете на место, но и даёте характеристику звуку,
который даёт данная буква, схему в альбоме.
4.Так
как урок сегодня необычный, а я – конферансье, поднимите руку, кто из вас был
в театре?
-
Театры бывают разные. И актёры в театре тоже могут быть разные. Кто является
актёром театра, куда я вас приглашаю, вы узнаете, отгадав загадку.
-
Ой, смотрите, случилась беда, и загадка рассыпалась.
-
Прочитаем её по частям. (Дети читают по цепочке)
(На
доске карточки с рассыпанной загадкой) (Приложение 1)
Мордочка
усатая,
Часто
умывается,
Шубка
полосатая,
А
с водой не знается.
-
Как вы думаете, загадка о животном или человеке?
-
Почему вы так думаете?
-
Попробуем составить загадку.
-
Прочитаем загадку ещё раз.
Мордочка
усатая,
Шубка
полосатая,
Часто
умывается,
А
с водой не знается.
Отгадайте.
Это – (слайд 10)
5.-
Сколько в слове кошка слогов?
-
Назовите 1-й слог.
-Назовите
2-й слог.
-
Какой слог ударный?
6.-Посмотрите
на схемы слов (схемы слов на доске)
-Подберите
верную схему. Объяснить, почему не подходят остальные.
7.Физминутка.
Осторожно,
словно кошка,
От
дивана до окошка
На
носочках я пройдусь.
Лягу
и в кольцо свернусь.
А
теперь пора проснуться,
Распрямиться,
потянуться.
Я
легко с дивана спрыгну,
Спинку
я дугою выгну.
А
теперь крадусь, как кошка,
Спинку
я прогну немножко.
Я
из блюдца молочко
Полакаю
язычком.
Лапкой
грудку и животик
Я
помою, словно котик.
И
опять свернусь колечком,
Словно
кот у тёплой печки.
8.-
Составьте предложение про кошку.
-
А сейчас помогите мне найти схему предложения на доске.
Объясните.
-
Сколько слов в моём предложении?
-
Составьте предложение про кошку по схеме.
9.
Актёром нашего предполагаемого театра, куда я вас приглашала, кто является?
-
А знаете ли вы, что существует настоящий театр кошек. Художественный руководитель
театра – Юрий Куклачёв.
(Слайд
11).
В
театре у Юрия Куклачёва – 120 кошек. Каждая имеет свой неповторимый характер,
но наблюдая за ними, их можно научить быть актёрами. В театре у Юрия
Куклачёва животные проходят обучение, а люди, которые смотрят на животных и
общаются с ними, тоже многому учатся у них.
-
Как вы думаете, чему можно научиться у кошек? (Терпению, преданности, любви,
вежливости, воспитать волю, доброте)
10.Клип
«Кисонька-мурлысонька» (Приложение 2)
|
Познавательные:
Общеучебные:умение структурировать
знания,контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Логические:
анализ,синтез, выбор оснований для сравнения.
Регулятивные:
контроль, коррекция;
Прогнозирование
Примечание.
В клипе допущена ошибка в названии
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.