Главная / Начальные классы / Урок литературного чтения УМК» Школа России» Крылов И.А.»Мартышка и Очки» 3 класс

Урок литературного чтения УМК» Школа России» Крылов И.А.»Мартышка и Очки» 3 класс

Название документа Для выполнения п.docxамо.docx


Ключевые процессы

Вопросы организации


Ответ

эффективное взаимодействие (интеракция) участников группового процесса


Каким образом будет обеспечена интеракция участников в процессе постановки целей урока, выяснения ожиданий, лекции, выполнения практического задания в малых группах, при подведении итогов урока?

При постановке целей урока: малая группа, учитель – класс, выяснение ожиданий: учитель - класс, лекции - учитель – класс, практического задания – группа 4 чел, инсценировка - малая группа – класс, при подведении итогов урока – учитель – класс.

упорядоченный обмен информацией (коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса


Как Вы будете учитывать разные каналы восприятия информации учащимися?

Что может помешать свободным коммуникациям в процессе урока и как это можно предупредить?

Для визуалов вывод информации на экран, для аудиалов – прослушивание диска, чтение вслух, для кинестетиков - инсценировка. При работе группы может возникнуть ситуация, когда не все включатся в обсуждение. Учитель индивидуально разговаривает с ребёнком, выясняет причину, направляет ученика на работу. Учитель задаёт вопрос « Ты не согласен с мнением группы? Почему? » Ты не хочешь помочь группе, чтобы она справилась с заданием хорошо?» Но если конфликтная ситуация межличностных отношений, то перевести ребёнка в другую группу. После урока побеседовать с ребёнком.

обеспечение наглядности хода и результатов образовательного процесса (визуализация)


Как будет обеспечиваться визуализация целей урока, ожидаемых эффектов урока, материалов Вашей интерактивной лекции, практического задания и результатов его выполнения учащимися, итог урока? Какие материалы, заготовки, оборудование Вам потребуются для этого?

Цели урока, учебная задачи выводятся на экран,

Интерактивная лекция - электронное приложение к учебнику, практическая работа по учебнику, словарная работа на экран, работа над иллюстрацией в учебнике, для инсценировки понадобится – маска мартышки, хвост, очки – 6 шт

мотивацию всех участников образовательного процесса


Какие мотивирующие факторы, как и когда, будут использованы для создания и поддержания высокого уровня мотивации учащихся на всем протяжении урока? Что Вы используете для мотивированного выполнения домашнего задания? Что Вы используете для обеспечения искреннего желания учащихся придти на следующий Ваш урок?

Для мотивации учащихся - постановка учебной задачи, при выполнении каждого этапа урока постановка цели, для работы в группе - цель , поощрение для малых групп – « Что помогло этой группе справиться хорошо с заданием?», « Почему эта группа стала ещё лучше работать», «Что нужно сделать этой группе, чтобы они работали ещё лучше?», отдельным ученикам:» Ты, меня сегодня радуешь», « Спасибо тебе за хорошую работу» и т.д. При инсценировке басни – аплодисменты, той группе, которая хорошо справилась с заданием. Для выполнения домашнего задания, дать задание по выбору: « Кто желает выучить басню наизусть? Кому понравились басни Крылова? Найдите другие басни Крылова и прочитайте выразительно, понравившуюся басню. Кто не выступил с инсценировкой готовят на другой урок.

Для учителя - позитивный настрой на урок, положительная энергетика урока.

мониторинг образовательного процесса


Что Вы сделаете для определения: достижения результатов образовательного процесса, соответствия графика урока, стадий групповой динамики?

Составить чёткий план урока. Следить за каждым этапом урока соблюдая время. Отслеживать работу групп, её эффективность. Делать анализ урока, что удалось, что не удалось, какие результаты достигнуты.

рефлексию педагога и обучающихся


Какие приемы Вы используете для запуска и эффективного протекания рефлексии обучающихся на каждом этапе урока?

После каждого этапа урока, подводить итог, что вспомнили, что узнали, что необходимо для получения нового знания, как работала группа, в конце урока сверить учебные задачи урока , оценить свои достижения, что удалось на уроке, что не удалось, что необходимо сделать для достижения цели.


Название документа ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации.doc

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации

Предмет, по которому проводится урок

Урок литературного чтения УМК» Школа России» Крылов И.А.»Мартышка и Очки»

Класс

3

Этап

Время, продолжительность этапа

Активный метод обучения (прием, способ, техника)

Подробное описание АМО (приема, способа, техники)

Инициация

2 мин

видеометод

Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии.

Группа: Весь класс

Проведение:

На экране улыбающееся солнышко.

Все дети встают в круг, берутся за руки, улыбаются друг другу, кивком головы желают хорошего настроения

Вхождение или погружение в тему

5 мин

Познавательная игра

Цель: вспомнить басни Крылова, изученные во 2 классе, сформулировать тему, учебные задачи урока.

Группы: по 2 человека

Проведение: на столах у детей карточка с кроссвордом. Дети читают загадки, вписывают отгадки в кроссворд. Читают фамилию Крылов. По загадкам называют героев басен.


Формирование ожиданий учеников

3 мин

Беседа

Цель: развивать логическое мышление и речь учащихся

Группа: Весь класс

Проведение:

На экране загадка об очках.

Дети рассказывают о значении очков. Приём антиципации.

Дети предполагают, кто может быть героем басни, и что он будет делать с очками.

Интерактивная лекция

3 мин

Звуковой метод, беседа

Цель: прослушать басню, выяснить совпадение предположений

Группа: Весь класс

Проведение:

Дети прослушивают басню и отвечают на вопросы:

1. Совпали ваши предположения с прослушанной басней?

2. Почему вы смеялись, слушая басню?

Эмоциональная разрядка (разминка)

4мин

Видео метод

Цель: снять усталость

Проработка содержания темы

20мин

Работа с книгой.


Цель: анализ басни, её инсценировка

Группа: 4 человека для самостоятельной работы, по 2 человека по желанию детей для инсценировки

Проведение:

1. Работа над басней:

Дети читают басню на стр 134 и . подчёркивают незнакомые слова.

2 Словарная работа

Работа в группах по 2 человека. Объяснить значение слов и выражений.

Вывод слов и выражений на экран.

3. Самостоятельная работа в группах по 4 чел.

Выполнение заданий после текста 2- 6.

4. Проверка заданий.

5. Работа в малых группах по желанию детей

Инсценировка басни.

Подведение итогов

3мин

Беседа

Какие учебные задачи мы ставили на урок? Достигли мы этих задач? Что у вас получилось?

Что показалось трудным Что вам понравилось на уроке? Какие новые слова вы запомнили?

Оцените свою работу на уроке. Покажите смайлик

С каким настроением вы заканчиваете урок?

Хочется вам прочитать другие басни Крылова И.А.?



Урок литературного чтения УМК» Школа России» Крылов И.А.»Мартышка и Очки» 3 класс
  • Начальные классы
Описание:

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации

Цель:  создание атмосферы дружелюбия и симпатии.

Группа: Весь класс

Проведение:

На экране улыбающееся солнышко.

Все дети встают в круг, берутся за руки, улыбаются друг другу, кивком головы  желают хорошего настроения

Цель: вспомнить басни Крылова, изученные во 2 классе, сформулировать тему, учебные задачи  урока.

Группы:  по 2 человека

 

Проведение: на столах у детей карточка с кроссвордом. Дети читают загадки, вписывают отгадки в кроссворд. Читают фамилию Крылов. По загадкам называют героев басен.

Автор ВЕЧИРКО НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1011
Номер материала 15918
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓