Главная / Начальные классы / Урок литературного чтения на тему "В. И. Орлова "НАвсегда" с презентацией 2 класс

Урок литературного чтения на тему "В. И. Орлова "НАвсегда" с презентацией 2 класс

Документы в архиве:

3.07 МБ В. И. Орлов. НАВСЕГДА.ppt
31.5 КБ В. И. Орлов. Навсегда.doc
22.48 МБ Неизвестный артист - Неизвестный альбом - 11. Дорожка 11.wav

Название документа В. И. Орлов. НАВСЕГДА.ppt

В.И. Орлов Всё имеется у нас На потом и на сейчас: Навсегда
РЕКИ,
 ГОРЫ
 И ЛЕСА,
ГОЛУБЫЕ НЕБЕСА,
ОКЕАНЫ,
ПАЛЬМЫ,
СНЕГ
И ЗЕМЛЯ -
ОДНА ДЛЯ ВСЕХ.
Всё она отдать нам рада, Только жадничать не надо! И останется тогда Всё для ...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 В.И. Орлов Всё имеется у нас На потом и на сейчас: Навсегда
Описание слайда:

В.И. Орлов Всё имеется у нас На потом и на сейчас: Навсегда

№ слайда 2 РЕКИ,
Описание слайда:

РЕКИ,

№ слайда 3  ГОРЫ
Описание слайда:

ГОРЫ

№ слайда 4  И ЛЕСА,
Описание слайда:

И ЛЕСА,

№ слайда 5 ГОЛУБЫЕ НЕБЕСА,
Описание слайда:

ГОЛУБЫЕ НЕБЕСА,

№ слайда 6 ОКЕАНЫ,
Описание слайда:

ОКЕАНЫ,

№ слайда 7 ПАЛЬМЫ,
Описание слайда:

ПАЛЬМЫ,

№ слайда 8 СНЕГ
Описание слайда:

СНЕГ

№ слайда 9 И ЗЕМЛЯ -
Описание слайда:

И ЗЕМЛЯ -

№ слайда 10 ОДНА ДЛЯ ВСЕХ.
Описание слайда:

ОДНА ДЛЯ ВСЕХ.

№ слайда 11 Всё она отдать нам рада, Только жадничать не надо! И останется тогда Всё для все
Описание слайда:

Всё она отдать нам рада, Только жадничать не надо! И останется тогда Всё для всех и навсегда!

№ слайда 12
Описание слайда:

Название документа В. И. Орлов. Навсегда.doc

Литература.


ТЕМА: В. И. Орлов. Навсегда.

ЦЕЛИ:

  • познакомить детей со стихотворением В. И. Орлова «Навсегда»;

  • пополнять словарный запас детей;

  • способствовать развитию речи, воображения у учащихся;

  • работать над выразительностью чтения;

  • воспитывать любовь к природе.



Ход урока:


  1. Организационный момент


Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

2. «Пятиминутка чтения»

3. Проверка д/з

Конкурс на лучшего рассказчика.


4. Сообщение темы и цели урока.


5. Знакомство со стихотворением.

  • Чтение детьми про себя.

о чём стихотворение?

какие картины нарисованы в стихотворении?

какие чувства они вызывают у вас?

каким голосом нужно читать?


  • Чтение учителем. (параллельно – иллюстрирование на мониторе)


  • Анализ стихотворения.

Ответь словами текста: Что имеется у нас?


Как вы понимаете слова «только жадничать не надо»?

Объясните, как должен обращаться с природой человек, чтобы Земля осталась «для всех и навсегда»?


  • Чтение детьми цепочкой


6. Итог урока:

Какое открытие сделали?


7. Д/з. с. 97 выучить наизусть



Урок литературного чтения на тему "В. И. Орлова "НАвсегда" с презентацией 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

ТЕМА: В. И. Орлов. Навсегда.

ЦЕЛИ:

Ø      познакомить детей со стихотворением В. И. Орлова «Навсегда»;

Ø      пополнять словарный запас детей;

Ø      способствовать развитию речи, воображения у учащихся;

Ø      работать над выразительностью чтения;

Ø      воспитывать любовь к природе.

 

 

Ход урока:

 

1.     Организационный  момент

 

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

2. «Пятиминутка чтения»

3. Проверка д/з

       Конкурс на лучшего рассказчика.

 

4. Сообщение темы и цели урока.

 

5. Знакомство со стихотворением.

        

h       Чтение детьми про себя.

– о чём стихотворение?

– какие картины нарисованы в стихотворении?

– какие чувства они вызывают у вас?

– каким голосом нужно читать?

 

h       Чтение учителем. (параллельно – иллюстрирование на мониторе)

h       Анализ стихотворения.

–  Ответь словами текста:  Что имеется у нас?

 

–  Как вы понимаете слова «только жадничать не надо»?

 

–  Объясните, как должен обращаться с природой человек, чтобы Земля осталась «для всех и навсегда»?

Автор Виноградова Лариса Николаевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1374
Номер материала 49220
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓