Главная / Начальные классы / урок литературного чтения на тему «А.Н.Плещеев «Дети и птичка»

урок литературного чтения на тему «А.Н.Плещеев «Дети и птичка»

Тема? Тема… ТЕМА! Беспалая И.Ф. МКОУ «ТШИ»
Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Так что время не теряем, И ...
Игра «Угадай стихи» «Один конец в леса вонзила, Другим за облака ушла – Она п...
 А. Н. Плещеев
Посмотрите на иллюстрации и предположите о чём будет говориться в сегодняшне...
А. Н. Плещеев «Дети и птичка»
«Птичка! Нам жаль твоих песенок звонких! Не улетай от нас прочь... Подожди!»—...
Диалог ? Диалог… Диалог! Диалог это – разговор двух или нескольких лиц, форма...
Какая из пословиц подходит к стихотворению? «В сентябре одна ягода, да и та г...
Домашнее задание по выбору: проиллюстрировать стихотворение; научиться читать...
 Что я узнал? - Чему научился? Рефлексия
Спасибо за работу на уроке
Интернет ресурсы allforchildren.ru/poetry/author69-plescheev.php http://inofo...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема? Тема… ТЕМА! Беспалая И.Ф. МКОУ «ТШИ»
Описание слайда:

Тема? Тема… ТЕМА! Беспалая И.Ф. МКОУ «ТШИ»

№ слайда 2 Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Так что время не теряем, И раб
Описание слайда:

Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Так что время не теряем, И работать начинаем.

№ слайда 3 Игра «Угадай стихи» «Один конец в леса вонзила, Другим за облака ушла – Она полн
Описание слайда:

Игра «Угадай стихи» «Один конец в леса вонзила, Другим за облака ушла – Она полнеба охватила И в высоте изнемогла» «Учись у них – у дуба, у берёзы, Кругом зима. Жестокая пора! Напрасные на них застыли слёзы, И треснула, сжимаяся кора!» Ф.Тютчев «Как неожиданно и ярко» А.Фет «Учись у них…» А.Пушкин «Осень» А.Н.Плещеев И.Бунин «Листопад» Е.Баратынский «Весна» «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданье, В багрец и золото одетые леса» «Лес точно терем расписной, - Лиловый, золотой, багряный, Весёлой пёстрою стеной Стоит над светлою поляной» «Шумят ручьи! Блестят ручьи! Взревев, река несёт На торжествующем хребте Поднятый ею лёд»

№ слайда 4  А. Н. Плещеев
Описание слайда:

А. Н. Плещеев

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Посмотрите на иллюстрации и предположите о чём будет говориться в сегодняшнем с
Описание слайда:

Посмотрите на иллюстрации и предположите о чём будет говориться в сегодняшнем стихотворении?

№ слайда 7 А. Н. Плещеев «Дети и птичка»
Описание слайда:

А. Н. Плещеев «Дети и птичка»

№ слайда 8 «Птичка! Нам жаль твоих песенок звонких! Не улетай от нас прочь... Подожди!»— «М
Описание слайда:

«Птичка! Нам жаль твоих песенок звонких! Не улетай от нас прочь... Подожди!»— «Милые крошки! Из вашей сторонки Гонят меня холода и дожди. Вон на деревьях, на крыше беседки Сколько меня поджидает подруг! Завтра вы спать ещё будете, детки, А уж мы все понесёмся на юг. Нет там ни стужи теперь, ни дождей, Ветер листы не срывает с ветвей, Солнышко в тучи не прячется там...»— «Скоро ли, птичка, вернёшься ты к нам?» Прочитайте стихотворение и скажите, чем оно необычно? «Я с запасом новых песен К вам вернусь, когда с полей Снег сойдёт, когда в овраге Зажурчит, блестя, ручей— И начнёт под вешним' солнцем Вся природа оживать... Я вернусь, когда, малютки, Вы уж будете читать!»

№ слайда 9 Диалог ? Диалог… Диалог! Диалог это – разговор двух или нескольких лиц, форма ре
Описание слайда:

Диалог ? Диалог… Диалог! Диалог это – разговор двух или нескольких лиц, форма речи, состоящая из обмена репликами. Основной единицей диалога является диалогическое единство – смысловое (тематическое) объединение нескольких реплик, представляющее собой обмен мнениями, высказываниями, каждое последующее из которых зависит от предыдущего.

№ слайда 10 Какая из пословиц подходит к стихотворению? «В сентябре одна ягода, да и та горь
Описание слайда:

Какая из пословиц подходит к стихотворению? «В сентябре одна ягода, да и та горькая рябина» «Силён мороз: брёвна рвёт, на лету птицу бьёт» «Красна птица пением, а человек умением» Объясните, почему вы так думаете?

№ слайда 11 Домашнее задание по выбору: проиллюстрировать стихотворение; научиться читать вы
Описание слайда:

Домашнее задание по выбору: проиллюстрировать стихотворение; научиться читать выразительно; выучить наизусть

№ слайда 12  Что я узнал? - Чему научился? Рефлексия
Описание слайда:

Что я узнал? - Чему научился? Рефлексия

№ слайда 13 Спасибо за работу на уроке
Описание слайда:

Спасибо за работу на уроке

№ слайда 14 Интернет ресурсы allforchildren.ru/poetry/author69-plescheev.php http://inofon.r
Описание слайда:

Интернет ресурсы allforchildren.ru/poetry/author69-plescheev.php http://inofon.rusobr.ru/p92aa1.html allforchildren.ru/poetry/author69-plescheev.php http://inofon.rusobr.ru/p92aa1.html

урок литературного чтения на тему «А.Н.Плещеев «Дети и птичка»
  • Начальные классы
Описание:

Конспект  открытого урока литературное  чтение по теме: «А.Н.Плещеев «Дети и птичка»

 

Цель: формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

 

Задачи:  продолжить знакомство с творчеством А. Плещеева;

Развивать воображение и образное мышление;

Отрабатывать навык выразительного чтения;

Воспитывать любовь к природе.

 

УУД                                                                                                                                                                                                                                               Личностные  результаты:  определять  и  высказывать  самые  простые,

общие  для  всех  людей  правила  поведения  при  совместной  работе  и

сотрудничестве;  способность  к  самооценке  на  основе  критерия  успешности

учебной деятельности.

Метапредметные:

Познавательные  УУД:  ориентироваться  в  своей  системе  знаний  и

осознавать  необходимость  нового  знания;  добывать  новые  знания; 

Регулятивные  УУД:  определять  и  формулировать  цель  на  уроке

самостоятельно; работать по плану; соотносить результат своей деятельности с

целью  и  оценивать  его;  находить  и  исправлять  ошибки  самостоятельно;

определять  степень  успешности  выполнения  своей  работы  и  работы  всех,

исходя  из  имеющихся  критериев;  соотносить  результат  своей  деятельности  с

целью и оценивать его.

Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме;

слушать  и  понимать  речь  других;  учиться  работать  в  группе,  формулировать

 

собственное мнение и позицию.

Автор Беспалая Ирина Феликсовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1051
Номер материала 25361
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓