Главная / Русский язык и литература / Урок «Литература как способ познания жизни. Рассказ К.Г.Паустовского «Старик в станционном буфете».

Урок «Литература как способ познания жизни. Рассказ К.Г.Паустовского «Старик в станционном буфете».

1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

Урок «Литература как способ познания жизни. Рассказ К.Г.Паустовского «Старик в станционном буфете».
  • Русский язык и литература
Описание:

 

Урок  «Литература как способ познания жизни. Рассказ К.Г.Паустовского «Старик в станционном буфете».

Базовый учебник : Образовательная система «Школа 2100» Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева. Литература. 6 класс. Учебник в 2ч. М, Баласс, 2011г.

Тип урока: урок-беседа, проблемно-диалогический.

Вид урока – урок усвоения нового материала.

Цель урока: углубить представления обучающихся о нравственных качествах человека.

Урок предполагает серьёзную работу учащихся над содержанием текста рассказа, во время выполнения домашнего задания у обучающихся формируется навык самостоятельной работы с текстом; поиск информации по биографии писателя,  работа с литературоведческими терминами; смысловое чтение текста, извлечение информации в соответствии с задачами чтения; анализ текста;  составление презентаций по теме урока, создание письменного и устного текстов; у ребят формируется УУД развивающие: 1.регулятивные (умение определять цель работы, планирование, оценка),2. коммуникативные (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической речью, формирование умения работать в парах и малых группах, адекватно передавать информацию, умение отвечать на поставленный вопрос, аргументировать свой ответ. В ходе урока воспитываются такие нравственные качества, как отзывчивость, сострадание, доброта, любовь к человеку и четвероногому питомцу;   шестиклассники учатся с помощью книги вглядываться в себя, анализировать собственные поступки. Урок сопровождается презентацией. В конце урока звучит стихотворное напутствие учителя.

 

 

Автор Ягодарова Ольга Леонидовна
Дата добавления 05.02.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Презентации
Просмотров 1269
Номер материала 55705
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓