Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Модульный урок с применением технологии перевернутого урока
Урок изучения нового материала по теме «Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена»
9 класс
ГОУ «Коми республиканский лицей при СыктГУ» Попова И.Л.
2 слайд
Предмет: Алгебра
Цель урока: изучить понятие геометрической прогрессии, научить учащихся применять знания о геометрической прогрессии при решении нестандартных задач
Тип урока: Урок изучения нового материала, комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: передвижной компьютерный класс (10 ЭВМ рабочих станций, 1 ЭВМ учительский), мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР: Авторская мультимедийная презентация к уроку, компьютерный тест, выполненный в программе NetTest Pro
Краткое описание:
Урок по теме «Геометрическая прогрессия". Ориентирован на групповую форму работы. Ход урока отражается в мультимедийной презентации. К уроку подобраны практические задачи по теме «Геометрическая прогрессия»
Урок изучения нового материала по теме «Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена»
3 слайд
обучающие:
- формирование понятия геометрической прогрессии, умений работать с формулой n –ого члена геометрической прогрессии, сформировать навыки применения формулы при выполнении упражнений;
развивающие:
- формирование у учащихся таких приемов мышления и мыслительных операций как сравнение и аналогия, обобщение и конкретизация, умение делать логические выводы и заключения;
- развитие у учащихся интуиции, смекалки в применении знаний для решения нестандартных заданий;
- развитие у учащихся математической речи;
- расширение общего кругозора учащихся и их интереса к математике.
воспитательные:
- воспитание самостоятельности, умения работать в группе.
Цели урока
4 слайд
Организационный момент.
Повторение
Актуализация опорных знаний.
Самостоятельная работа, в результате которой проводится диагностика усвоения системы знаний и умений и ее применение для выполнения практических заданий.
Итог урока, подведение итогов урока.
Творческое домашнее задание.
Рефлексия.
Структура урока:
5 слайд
Помни, что работу с учебными элементами (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь её в виду во время работы над УЭ и возвращаться к ней в конце каждого УЭ.
У тебя есть право на получение консультации в учебнике, а также у учителя. Используй это право!
Помни о критериях выставления оценки за работу по предмету, используй их в самопроверке и взаимопроверке!
Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушивать мнение каждого. Не забывай об этом!
Памятка для работы по модулю:
6 слайд
Ход работы с УЭ-1
Цель: изучить новый материал данной темы и начать его первичное усвоение.
Задание 1.
(работа с учебником « Алгебра» под редакцией А.С. Теляковского)
Прочитайте определение геометрической прогрессии.
Запишите определение в тетрадь.
Прочитайте вывод формулы n -ого члена геометрической прогрессии.
Запишите формулу в тетрадь.
Рассмотрите в формуле значение каждого буквенного множителя.
Задание 2.
Работа с презентацией (Приложение 1. Слайды 1-14)
Подготовьтесь к решению проверочного теста.
Учебный элемент ( далее УЭ) № 1 ученик выполняет дома с помощью прикрепленного файла к домашнему заданию в электронном дневнике в программе NetSchool
7 слайд
1. Проверим уровень усвоения материала, изученного дома, с помощью теста.
(Приложение 2. Тест )
2. Разделимся на группы по уровню усвоения:
3. Перейдем УЭ 3.
Организационный момент на начало урока.
8 слайд
Проверить уровень усвоения учащимися изученной дома темы;
Распределить учащихся на группы по уровню усвоения темы:
1 группа (справились на 5) работают самостоятельно;
2 группа ( справились на 4) работают с учителем по презентации слайды 1-14;
3 группа ( справились на 3 и ниже) читают учебник и составляют опорный конспект;
УЭ 2. Проверочный тест
Цель проверочного
9 слайд
Открываем папку
«Модульный урок с применением технологии перевернутого урока».
Открываем приложения по порядку номеров:
Реши тест (приложение 2. Тест, созданный в программе NetTest Pro );
«Вспомни» отвечаем по кругу по очереди на каждый вопрос;
«Реши в с взаимопроверкой, затем проверьте себя с запуском программы на компьютере»
«Реши самостоятельно в тетрадях»
«Домашнее задание»
Оцени свою работу и отправь на сервер.
Ход урока для группы №1
УЭ 3
«Учимся применять полученные знания»
Цель: проверить полноту и качество усвоенного материала
10 слайд
1. Открываем презентацию слайды 1-14 и работаем по предложенной в презентации схеме с комментированием по порядку всех членов 2 группы. После получения допуска, ребята переходят к УЭ 3.
2. Открываем папку
«Модульный урок с применением технологии перевернутого урока».
Открываем приложения по порядку номеров:
Реши тест (Приложение 2. Тест, созданный в программе NetTest Pro );
«Вспомни» отвечаем друг другу по очереди через один вопрос;
«Реши в с взаимопроверкой, затем проверьте себя с запуском программы на компьютере»
«Реши самостоятельно в тетрадях»
«Домашнее задание»
Оцени свою работу и отправь на сервер.
Ход урока для группы № 2
дорабатываем УЭ1 и переходим к УЭ 2
11 слайд
1. Работа с учебником « Алгебра» под редакцией А.С. Теляковского
Прочитайте определение геометрической прогрессии.
Запишите определение в тетрадь.
Расскажите определение друг другу.
Прочитайте вывод формулы n -ого члена геометрической прогрессии.
Запишите формулу в тетрадь.
Рассмотрите в формуле значение каждого буквенного множителя.
Подготовьтесь к защите полученных знаний.
Дайте учителю сигнал о готовности к защите, подняв руку.
2. После получения допуска, ребята переходят к работе с тестом . Приложение 2. УЭ 2.
3. После получения допуска переходят к УЭ 3.
Ход урока для группы № 3
изучаем совместно с учителем тему и переходим к УЭ 2
12 слайд
Задание 1.
Зная первые 2 члена геометрической прогрессии 2;4…, найдите следующие 4 члена этой прогрессии.
Задание 2
Найдите первый член геометрической прогрессии, в которой пятый член равен 3, а знаменатель равен 0,3.
Задание 3
1.Обсудите результаты самостоятельной работы в парах.
2. Проведите взаимоконтроль.
3.Сверьте записи в ваших тетрадях с образцом на доске.
4. Дайте учителю сигнал о защите УЭ-2, подняв руку.
Содержание УЭ 2
Цель: «Учимся применять полученные знания»
Цель: проверить полноту и качество усвоенного материала
13 слайд
Многовариантная самостоятельная работа (Приложение 3)
Каждый ученик выбирает вариант;
выполняет самостоятельно;
сдает на проверку учителю.
Содержание УЭ 3
Цель: проверить полноту и качество усвоенного материала
14 слайд
1. Повторить по учебнику основные понятия по теме «Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии.
2. Решить в тетрадях №390(а), №392(б, в).
3. Отсроченное задание. Каждой группе подготовить свою презентацию по теме. Возможно использовать материал прикрепленной презентации.
Домашнее задание
15 слайд
Выбери утверждение и отправь на сервер учителю:
Всё понял, могу помочь другим.
Всё понял.
Могу, но нужна помощь.
Ничего не понял.
Рефлексия.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Модульный урок с применением технологии перевернутого урока *Цель урока: изучить понятие геометрической прогрессии, научить учащихся применять знания о геометрической прогрессии при решении нестандартных задач *Тип урока: Урок изучения нового материала, комплексного применения ЗУН учащихся *Используемое оборудование: передвижной компьютерный класс (10 ЭВМ рабочих станций, 1 ЭВМ учительский), мультимедийный проектор. *Используемые ЦОР: Авторская мультимедийная презентация к уроку, компьютерный тест, выполненный в программе NetTestPro *Краткое описание:
*Урок по теме «Геометрическая прогрессия". Ориентирован на групповую форму работы. Ход урока отражается в мультимедийной презентации. К уроку подобраны практические задачи по теме «Геометрическая прогрессия»
6 664 254 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Попова Ирина Львовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.