Главная / Математика / Урок изучения нового материала по теме «Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена» 9 класс

Урок изучения нового материала по теме «Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена» 9 класс

Модульный урок с применением технологии перевернутого урока Урок изучения нов...
Предмет: Алгебра Цель урока: изучить понятие геометрической прогрессии, научи...
обучающие: -        формирование понятия геометрической прогрессии, умений ра...
Организационный момент. Повторение Актуализация опорных знаний. Самостоятельн...
Помни, что работу с учебными элементами (УЭ) необходимо начинать с осознанног...
Ход работы с УЭ-1 Цель: изучить новый материал данной темы и начать его перви...
1. Проверим уровень усвоения материала, изученного дома, с помощью теста. (Пр...
Проверить уровень усвоения учащимися изученной дома темы; Распределить учащих...
Открываем папку «Модульный урок с применением технологии перевернутого урока»...
1. Открываем презентацию слайды 1-14 и работаем по предложенной в презентаци...
1. Работа с учебником « Алгебра» под редакцией А.С. Теляковского Прочитайте о...
Задание 1. Зная первые 2 члена геометрической прогрессии 2;4…, найдите следую...
Многовариантная самостоятельная работа (Приложение 3) Каждый ученик выбирает ...
1. Повторить по учебнику основные понятия по теме «Геометрическая прогрессия....
Выбери утверждение и отправь на сервер учителю: Всё понял, могу помочь другим...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Модульный урок с применением технологии перевернутого урока Урок изучения нового
Описание слайда:

Модульный урок с применением технологии перевернутого урока Урок изучения нового материала по теме «Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена» 9 класс ГОУ «Коми республиканский лицей при СыктГУ» Попова И.Л.

№ слайда 2 Предмет: Алгебра Цель урока: изучить понятие геометрической прогрессии, научить
Описание слайда:

Предмет: Алгебра Цель урока: изучить понятие геометрической прогрессии, научить учащихся применять знания о геометрической прогрессии при решении нестандартных задач Тип урока: Урок изучения нового материала, комплексного применения ЗУН учащихся Используемое оборудование: передвижной компьютерный класс (10 ЭВМ рабочих станций, 1 ЭВМ учительский), мультимедийный проектор. Используемые ЦОР: Авторская мультимедийная презентация к уроку, компьютерный тест, выполненный в программе NetTest Pro Краткое описание:  Урок по теме «Геометрическая прогрессия". Ориентирован на групповую форму работы. Ход урока отражается в мультимедийной презентации. К уроку подобраны практические задачи по теме «Геометрическая прогрессия» Урок изучения нового материала по теме «Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена»

№ слайда 3 обучающие: -        формирование понятия геометрической прогрессии, умений работ
Описание слайда:

обучающие: -        формирование понятия геометрической прогрессии, умений работать с формулой n –ого члена геометрической прогрессии, сформировать навыки применения формулы при выполнении упражнений; развивающие: -        формирование у учащихся таких приемов мышления и мыслительных операций как сравнение и аналогия, обобщение и конкретизация, умение делать логические выводы и заключения; -        развитие у учащихся интуиции, смекалки в применении знаний для решения нестандартных заданий; -        развитие у учащихся математической речи; -        расширение общего кругозора учащихся и их интереса к математике. воспитательные: -        воспитание самостоятельности, умения работать в группе.   Цели урока

№ слайда 4 Организационный момент. Повторение Актуализация опорных знаний. Самостоятельная
Описание слайда:

Организационный момент. Повторение Актуализация опорных знаний. Самостоятельная работа, в результате которой проводится диагностика усвоения системы знаний и умений и ее применение для выполнения практических заданий. Итог урока, подведение итогов урока. Творческое домашнее задание. Рефлексия. Структура урока:

№ слайда 5 Помни, что работу с учебными элементами (УЭ) необходимо начинать с осознанного в
Описание слайда:

Помни, что работу с учебными элементами (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь её в виду во время работы над УЭ и возвращаться к ней в конце каждого УЭ. У тебя есть право на получение консультации в учебнике, а также у учителя. Используй это право! Помни о критериях выставления оценки за работу по предмету, используй их в самопроверке и взаимопроверке! Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушивать мнение каждого. Не забывай об этом! Памятка для работы по модулю:

№ слайда 6 Ход работы с УЭ-1 Цель: изучить новый материал данной темы и начать его первично
Описание слайда:

Ход работы с УЭ-1 Цель: изучить новый материал данной темы и начать его первичное усвоение. Задание 1. (работа с учебником « Алгебра» под редакцией А.С. Теляковского) Прочитайте определение геометрической прогрессии. Запишите определение в тетрадь. Прочитайте вывод формулы n -ого члена геометрической прогрессии. Запишите формулу в тетрадь. Рассмотрите в формуле значение каждого буквенного множителя. Задание 2. Работа с презентацией (Приложение 1. Слайды 1-14) Подготовьтесь к решению проверочного теста. Учебный элемент ( далее УЭ) № 1 ученик выполняет дома с помощью прикрепленного файла к домашнему заданию в электронном дневнике в программе NetSchool

№ слайда 7 1. Проверим уровень усвоения материала, изученного дома, с помощью теста. (Прило
Описание слайда:

1. Проверим уровень усвоения материала, изученного дома, с помощью теста. (Приложение 2. Тест ) 2. Разделимся на группы по уровню усвоения: 3. Перейдем УЭ 3. Организационный момент на начало урока.

№ слайда 8 Проверить уровень усвоения учащимися изученной дома темы; Распределить учащихся
Описание слайда:

Проверить уровень усвоения учащимися изученной дома темы; Распределить учащихся на группы по уровню усвоения темы: 1 группа (справились на 5) работают самостоятельно; 2 группа ( справились на 4) работают с учителем по презентации слайды 1-14; 3 группа ( справились на 3 и ниже) читают учебник и составляют опорный конспект; УЭ 2. Проверочный тест Цель проверочного

№ слайда 9 Открываем папку «Модульный урок с применением технологии перевернутого урока». О
Описание слайда:

Открываем папку «Модульный урок с применением технологии перевернутого урока». Открываем приложения по порядку номеров: Реши тест (приложение 2. Тест, созданный в программе NetTest Pro ); «Вспомни» отвечаем по кругу по очереди на каждый вопрос; «Реши в с взаимопроверкой, затем проверьте себя с запуском программы на компьютере» «Реши самостоятельно в тетрадях» «Домашнее задание» Оцени свою работу и отправь на сервер. Ход урока для группы №1 УЭ 3 «Учимся применять полученные знания» Цель: проверить полноту и качество усвоенного материала

№ слайда 10 1. Открываем презентацию слайды 1-14 и работаем по предложенной в презентации с
Описание слайда:

1. Открываем презентацию слайды 1-14 и работаем по предложенной в презентации схеме с комментированием по порядку всех членов 2 группы. После получения допуска, ребята переходят к УЭ 3. 2. Открываем папку «Модульный урок с применением технологии перевернутого урока». Открываем приложения по порядку номеров: Реши тест (Приложение 2. Тест, созданный в программе NetTest Pro ); «Вспомни» отвечаем друг другу по очереди через один вопрос; «Реши в с взаимопроверкой, затем проверьте себя с запуском программы на компьютере» «Реши самостоятельно в тетрадях» «Домашнее задание» Оцени свою работу и отправь на сервер. Ход урока для группы № 2 дорабатываем УЭ1 и переходим к УЭ 2

№ слайда 11 1. Работа с учебником « Алгебра» под редакцией А.С. Теляковского Прочитайте опре
Описание слайда:

1. Работа с учебником « Алгебра» под редакцией А.С. Теляковского Прочитайте определение геометрической прогрессии. Запишите определение в тетрадь. Расскажите определение друг другу. Прочитайте вывод формулы n -ого члена геометрической прогрессии. Запишите формулу в тетрадь. Рассмотрите в формуле значение каждого буквенного множителя. Подготовьтесь к защите полученных знаний. Дайте учителю сигнал о готовности к защите, подняв руку. 2. После получения допуска, ребята переходят к работе с тестом . Приложение 2. УЭ 2. 3. После получения допуска переходят к УЭ 3. Ход урока для группы № 3 изучаем совместно с учителем тему и переходим к УЭ 2

№ слайда 12 Задание 1. Зная первые 2 члена геометрической прогрессии 2;4…, найдите следующие
Описание слайда:

Задание 1. Зная первые 2 члена геометрической прогрессии 2;4…, найдите следующие 4 члена этой прогрессии. Задание 2 Найдите первый член геометрической прогрессии, в которой пятый член равен 3, а знаменатель равен 0,3. Задание 3 1.Обсудите результаты самостоятельной работы в парах. 2. Проведите взаимоконтроль. 3.Сверьте записи в ваших тетрадях с образцом на доске. 4. Дайте учителю сигнал о защите УЭ-2, подняв руку. Содержание УЭ 2 Цель: «Учимся применять полученные знания» Цель: проверить полноту и качество усвоенного материала

№ слайда 13 Многовариантная самостоятельная работа (Приложение 3) Каждый ученик выбирает вар
Описание слайда:

Многовариантная самостоятельная работа (Приложение 3) Каждый ученик выбирает вариант; выполняет самостоятельно; сдает на проверку учителю. Содержание УЭ 3 Цель: проверить полноту и качество усвоенного материала

№ слайда 14 1. Повторить по учебнику основные понятия по теме «Геометрическая прогрессия. Фо
Описание слайда:

1. Повторить по учебнику основные понятия по теме «Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. 2. Решить в тетрадях №390(а), №392(б, в). 3. Отсроченное задание. Каждой группе подготовить свою презентацию по теме. Возможно использовать материал прикрепленной презентации. Домашнее задание

№ слайда 15 Выбери утверждение и отправь на сервер учителю: Всё понял, могу помочь другим. В
Описание слайда:

Выбери утверждение и отправь на сервер учителю: Всё понял, могу помочь другим. Всё понял. Могу, но нужна помощь. Ничего не понял. Рефлексия.

Урок изучения нового материала по теме «Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена» 9 класс
  • Математика
Описание:
Модульный урок с применением технологии перевернутого урока *Цель урока: изучить понятие геометрической прогрессии, научить учащихся применять знания о геометрической прогрессии при решении нестандартных задач *Тип урока: Урок изучения нового материала, комплексного применения ЗУН учащихся *Используемое оборудование: передвижной компьютерный класс (10 ЭВМ рабочих станций, 1 ЭВМ учительский), мультимедийный проектор. *Используемые ЦОР: Авторская мультимедийная презентация к уроку, компьютерный тест, выполненный в программе NetTestPro *Краткое описание: 

 

*Урок  по теме «Геометрическая прогрессия".  Ориентирован на групповую форму работы. Ход урока отражается в мультимедийной презентации. К уроку подобраны  практические задачи по теме «Геометрическая прогрессия» 
Автор Попова Ирина Львовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 648
Номер материала 28704
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓