Главная / Начальные классы / Урок изобразительного искусства 2 класс

Урок изобразительного искусства 2 класс


Урок изобразительного искусства

Тема: «Наши друзья»

Цели урока: 1. учить изображать животных при помощи инструкционных карт;

2.способствовать формированию у учащихся чувства ответственности за своих питомцев, а также негативного отношения к жестокости по отношению к домашним животным.

Ход урока:

1.Орг.момент.

2. Сегодняшний урок посвящается домашним животным - нашим любимцам.

Послушайте стихотворение Льва Квитко “Кисонька”


Слыхали вы пpо кисонькy - пpо милyю мою?
Hе любит мама кисонькy, а я ее люблю!
Она такая чеpная, а лапки - точно снег,
Hy, всех она наpяднее, и веселее всех!

Сказала мама кисоньке: "Лови y нас мышей!"
Мышат не ловит кисонька, на что мышата ей!
А пpиласкаешь кисонькy, погладишь по спине -
Глаза закpоет кисонька и помypлычет мне!..

Глаза откpоет кисонька, а я yж под столом!
Она мяyчит жалобно и бегает кpyгом.
В кyвшин заглянет, в чашечкy - кyда я деться мог?
Да свеpхy вдpyг откyда-то ко мне на шею скок!

А ночь настанет темная - yснy я pядом с ней.
Мышат не ловит кисонька - на что мышата ей!
Hо вот однажды с кисонькой беда стpяслась y нас -
Ее на кyхне с мышками застала мама pаз!

Она pезвилась, пpыгала, каталась кyвыpком,
И с нею мышки весело кpyжилися pядком!..
Схватила мама кисонькy - нy чем я мог помочь?!
И за воpота вынесла, и выбpосила пpочь!..

И гоpько-гоpько плакал я, все кисонькy жалел,
И даже с новой лошадью игpать не захотел...
И все не мог yтешиться... Hо что там слышy я?!
Скpебется в двеpи кисонька, затейница моя!

Тyт стали обниматься мы, пyстились с нею в пляс,
А мама только глянyла и не бpанила нас!
Живет со мною кисонька, затейница моя,
Хоть мама и не pада ей, да pад ей очень я!







3. Детям предлагаются вопросы:

- С каким чувством рассказывает мальчик о своей кошке?

- Какие чувства он испытывал, когда мама выбросила кошку?

- Как вы расцениваете поведение мальчика?


Дети приходят к выводу, что мальчик очень любил свою кошку и сумел убедить свою маму в том, чтобы кошка осталась в доме. (5-7 мин.)

5

4. Ребята, а каких домашних питомцев имеете вы?


  • Как зовут питомца?

  • Какое время он у вас живет?

  • Какие у него повадки?

  • Чем он любит полакомиться?


5. О своем любимом питомце расскажет Мершиев Вадим.

( Презентация исследования)

hello_html_5ee08a5c.gif



6.Физ. минутка.


7.Групповая работа.


Реши, какое животное ты хочешь нарисовать.

Что в нем особенного?

Какой формы его туловище, голова, какие лапы, ушки, хвост?

Если у тебя нет своего питомца,воспользуйся инструкционной картой учебника.


Сделай на листе эскиз простым карандашом, не забудь продумать композицию.

Затем раскрась свой рисунок.


(Дети выбирают какого животного нарисуют. Рисуют с помощью инструкционных карт.)

6

hello_html_m75aef4bd.gif7


hello_html_m6fade81e.gif



8

hello_html_13c2c91e.gifhello_html_mda81d27.png


hello_html_m576c5b7b.png


8. Итог урока.


9.Выставка работ.
























9

Урок изобразительного искусства 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

Урок изобразительного искусства

 Урок изобразительного искусства по образовательной системе "Школа 2100"

Тема: «Наши друзья»

Цели урока:   1. учить изображать животных при помощи инструкционных карт;

2.способствовать формированию у учащихся чувства ответственности за своих питомцев, а также негативного отношения к жестокости по отношению к домашним животным.

В ходе урока проблемная ситуация, ответы на вопросы учителя, исследовательская работа ученика, работа по инструкциооным картам, групповая работа учеников при помощи инструкционных карт, выставка работ.

Автор Виденина Инна Анатольевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 226
Номер материала 48124
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓