Главная / Начальные классы / Урок изо на тему "Веселый хоровод" (2 класс)

Урок изо на тему "Веселый хоровод" (2 класс)

Учебный предмет ____ изо,

Класс ___________2__________________ Дата ______18.11.2014 г._____________

Технологическая карта изучения темы________«Веселый хоровод»__________

Учитель ___О.Н.Спиртова_______________________________________________

УМК _____________«Школа 2100»________________________________________

Тема

«Веселый хоровод.»

Тип урока

урок открытия нового знания.

Цели темы:

содержательная

деятельностная


-развивать навыки красивого и выразительного исполнения.

- формировать умения передавать конкретный образ графическими средствами изображения;

- формировать умения планировать свою работу и выполнять ее в соответствии с планом;

- развивать мелкую моторику, художественный вкус;

- способствовать воспитанию нравственных качеств: терпения, аккуратности;

Задачи:

Образовательная




Развивающая


воспитательная

формирование графических навыков, умения пользоваться ножницами и соединять детали из бумаги с помощью клея; расширение кругозора: знакомство с понятиями «хоровод», «орнамент», видами орнамента.

развитие художественного вкуса, творческих способностей.

воспитание любви к прекрасному, аккуратности и стремлению до конца довести начатое дело.

Планируемый результат

Предметные ЗУН:


Личностные УУД: умение слушать, работать самостоятельно ,

Познавательные УУД: умение сравнивать, анализировать, наблюдать, обобщать, отвечать на вопросы учителя, наблюдать и делать выводы.

Коммуникативные УУД: воспитывать культуру общения, участвовать в диалоге, слушать других, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать свое рабочее место, определять цель деятельности, определять план выполнения задания на уроке, уметь оценивать свою работу.

Основные понятия

Хоровод, орнамент

Метапредметные связи

Изо , технология, музыка

Ресурсы:

- основные

- дополнительные


Словарь, интернет

Организация пространства

Классная доска, кабинет

Оборудование

Новогодняя елка (макет), шаблоны для куклы (раздаточный материал), гуашь, цветные карандаши, фломастеры, ножницы, клей, правила безопасной работы ножницами, правила безопасной работы клеем, изображения сказочных персонажей (на доске), стихотворение «Что такое Новый год», песня «Новогодний хоровод».

Ход урока.

Этап урок

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Вводная часть

Мотивация

Цель – выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Вступительное слово учителя: (звучит музыка)

- Улыбнулись друг другу. Выражением лица покажите мне свое настроение. И выберите смайлик, который соответствует настроению.

- Сегодня у нас необычный урок. Он посвящен наступающему празднику. Какому?

Игра «Доскажи словечко».

Каждый в доме его ждет –
Это праздник … (
Новый год).

Снег идет, снег идет,
Скоро праздник  …(
Новый год).

















- Новому году.





(ответы детей)

Регулятивные УУД

Введение в тему урока. Постановка учебной задачи. Проектирование вариантов работы над выявленными и возможными затруднениями

Цель – организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения является осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

Цель - построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.

- Что для вас значит Новый год? С чем он ассоциируется?

- Послушайте стихотворение «Что такое Новый год? (читают ученики)























































- Как вы думаете, а что необходимо для празднования Нового года?



(показываю ёлочку),

- Нашей ёлочке немного скучно, как вы думаете почему?



- конечно же ХОРОВОД

- а что это такое?

Хорово́д — древний народный круговой массовый обрядовый танец, содержащий в себе элементы драматического действия.

- А только ли на Новый год можно водить хоровод? Кто его водит?



- А зачем вообще водят хоровод вокруг елки?



- Какую обычно музыку мы слышим в новогодние праздники?

- Скажите мне, пожалуйста, а за что все любят Новый год?



- Я вам тоже приготовила подарки…( раздаю конверты)

Посмотрите, что внутри и скажите что это.





- Мы с вами выполним творческую работу



- Как вы думаете какую?



- Итак, цели нашего урока…



- С чем мы будем работать на уроке?



- Вспомним правила рабочего человека и правила при работе с клеем и ножницами.

  • ПРАВИЛА РАБОЧЕГО ЧЕЛОВЕКА

  • Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

  • Береги инструменты, экономь материалы.

  • Закончил работу, убери рабочее место  быстро  и аккуратно.

  • Правила работы с ножницами.

  • Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы.

  • Ножницы кладите кольцами к себе.

  • Следите за движением лезвий во время резания.

  • Не оставляете ножницы раскрытыми.

  • Передавайте ножницы кольцами вперед.

  • Не машите ножницами, не подносите к лицу.

  • ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КЛЕЕМ

  •  При  работе   с   клеем   пользуйся   кисточкой,   если   это требуется.

  • Бери   то   количество   клея,    которое   требуется   для выполнения работы на данном этапе.

  • Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

  • Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

- Но если мы сразу эти белые фигурки разместим вокруг елки, будет ли хоровод праздничным?

- Почему?









1. Что такое Новый год?
Это праздника приход,
Это смех друзей веселых,
Это пляски возле елок
Вот что значит Новый год!

2. Что такое Новый год?
Новый год – мороз и лед
И в танцующих снежинках
Незаметные пружинки.
Вот что значит Новый год!

3. Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки,
Вот что значит Новый год!





- ёлочка





(примерные ответы)

- нет Деда Мороза, Снегурочки, подарков, хоровода













- Хороводы водят как взрослые, так и дети, чтобы создать праздничное настроение.



- Весёлую, бодрую, под которую хочется танцевать и петь.





За подарки. За веселье.







(ответы детей)







(создадим кукол для хоровода)



(ответы детей)





Клей, ножницы…











(дети вспоминают правила)













































- Он будет не ярким, тусклым, грустным.

- Нет цвета.

Познавательные УУД





























































Коммуникативные УУД





















































































Регулятивные УУД

Личностные УУД


Основная часть

Открытие нового (знания, способа, действия)

Цель- построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.

- Так прежде, чем создавать хоровод, что мы должны сделать С фигурками?















- А при помощи чего мы будем их украшать?









- А как мы потом сможем фигурки поместить на рисунок, да так, чтобы все дети стояли лицом к ёлке.

(Обобщение учителя)



- Значит, какая сегодня цель нашего урока?





- Составим план работы.

(Под руководством учителя учащиеся составляют план работы.)

План работы.

  1. Сгибание бумаги (по образцу)

  2. Склеиваем фигурки детей по контуру (образцу)

  3. Раскрашивание фигурок.

4.Сборка изделия.

- После каждого этапа вы будете себя оценивать. ( у каждого лист оценивания)



Физкультминутка (танцуют под музыку)


Мы должны склеить фигурки детей, разрисовать их и приклеить на бумагу возле елки. Получится хоровод.



- При помощи цветных карандашей и фломастеров, гуаши.



- Приклеить.









- Завершить композицию «Хоровод»















- Сгибают бумагу, склеивают фигурки, раскрашивают.

( показ выполненной работы)


Личностные УУД



















Познавательные УУД


Обобщающая часть

Включение нового в изученное ранее

Цель повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний, повторить учебное содержание, необходимое для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний.

- Подумайте, какие вы можете сделать костюмы своим героям при помощи изобразительных средств. Придумаем своему герою или героине образ (на доске показ образцов)

- Сегодня вы будете работать карандашами и красками

- Давайте вспомним, как правильно выполнить работу при помощи карандашей и красок?



- А для прорисовки контура и мелких деталей?



- Сегодня у вас не будет определенных критериев в выборе техник, вы можете использовать их все.



- Ребята, посмотрите на нашу елочку.

- Изменилась она?

- А какие герои вам нравятся больше всего и почему?



- Ребята, глядя на наш хоровод, какое у вас появляется настроение?



- Мне тоже очень нравятся ваши елочка и хоровод.

Глядя на них, так и хочется уже сегодня встречать Новый год.



- Сегодня мы разучим одну из весёлых хороводных песен «По дорожке весело…»

(Разучивание и первичное исполнение песни )



Хоровод расчудесный



Хоровод, хоровод расчудесный,

В нём звучат наши лучшие песни.

Становись в хоровод, детвора,

Пой, пляши, веселись до утра.



Припев:

Вот наш хоровод —

Веселится в нём народ.

Пусть праздник идёт —

Мы встречаем Новый год.



Хороводы весёлые водим,

В нём друзей своих лучших находим.

Становись в хоровод поскорей,

Пой, резвись и пляши веселей.



- Ребята, вы сейчас пели и слушали песню, расскажите мне, о чем она?



- А какое у вас было настроение, когда вы пели эту песню?














- Большую часть закрашиваем красками чтобы костюм был ярким.

- Мелкие детали прорисовываем фломастером.



Работа над изделием.









(ответы детей)





-веселое, праздничное































Исполнение песни.





























- О Новом годе, хороводе. Всем весело.

- Радостное, скоро Новый год.


Регулятивные УУД

Личностные УУД































Познавательные УУД

































Коммуникативные УУД


Заключительная часть

Подведение итогов. Итоговая рефлексия учебной деятельности. Задание на дом.

Цель – самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

- О чем мы с вами сегодня говорили? Над чем работали?





- Чему новому вы научились на уроке, что нового узнали?





















- Что вам больше всего понравилось на уроке?

- Ребята, какая у вас елка веселая, красивая, счастливая!!!

- Как вы думаете сами, почему?



- Я предлагаю сейчас всем дружно встать в хоровод и спеть нашу песенку, которую мы выучили в начале урока.

- Вы очень порадовали меня своей активной работой.

- Какое у вас настроение после нашего урока? Почему?

- Что вам далось легко на уроке?

- В чем испытывали трудность?



- Посмотрим какие результаты у вас получились на оценочном листе.

Рефлексия. (провести)

- Спасибо за урок. С наступающим Новым годом! (звучит музыка)

(звучит музыка)

- о Новом годе, новогоднем хороводе.



1. Узнали, что такое хоровод

2. Выучили песню «Веселый хоровод»

3. Научились создавать композицию рисунка «Новогодний хоровод»

4. Научились создавать веселое праздничное настроение и делиться им с друзьями.



(мнение детей)





Исполнение песни.







(ответы детей)


Познавательные УУД































Коммуникативные УУД





































Регулятивные УУД


Системный анализ - это рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи одновременного решения развивающих задач урока, обеспечение формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения ими способов учения.

Системный подход к самоанализу учителем урока развивающего обучения

(Ю.А. Конаржевский)


I. Краткая общая характеристика класса
1. Общая подготовленность класса к коллективно-распределенной деятельности:
- умение детей работать в парах; 
- умение детей работать в малых группах;
- умение слушать друг друга и фронтально взаимодействовать;
- умение самооценивать себя и взаимооценивать друг друга.
2. Общая характеристика общения. Что преобладает: соперничество или сотрудничество? Проблема лидеров и аутсайдеров.
3. Включенность детей в учебную деятельность и общий уровень ее сформированности в классе. 
4. Общая характеристика освоения программы к этому времени.
II. Анализ эффективности проекта урока
1. Реальность цели урока.
2. Каким образом организовать на уроке коллективно-распределенную деятельность?
3. Что проектировалось изучить? Зачем? Роль этого материала в предмете. Достаточно ли глубоко учитель сам знает этот материал?
4. Какие(ое) понятия были намечены для усвоения учащимися? На какие другие понятия они (оно) опираются? Для каких являются базой?
5. Что знают ученики об изучаемом понятии?
6. Сущностные характеристики изучаемого понятия, которые должны быть в центре внимания учащихся.
7. Какие учебные действия должны осуществить учащиеся, чтобы освоить данное понятие и общий способ действия?
8. Каким образом проектировался ввод учащихся в учебную задачу?
9. Как проектировалось осуществление остальных этапов решения учебной задачи?
10. Предусматривались ли в проекте урока реальные трудности, с которыми могли встретиться дети в ходе решения учебной задачи? Прогнозировались ли возможные ошибки учащихся?
11. Какие критерии освоения данного материала намечались в проекте урока?
12. Общий вывод о реальности и эффективности проекта урока.
III. Как был осуществлен урок, исходя из его замысла?
1. Совпадает ли цель урока с его конечным результатом? В чем выражается разрыв? Удалось ли осуществить намеченную программу? Если да, то почему? Если нет, то почему?
2. Соответствие формы организации коллективно-распределенной деятельности поставленной цели урока? Удалось ли учителю занять роль равноправного члена дискуссии?
3. Каким образом в начале урока учитель создал ситуацию успеха?
4. При помощи каких способов была создана ситуация принятия учащимися учебной задачи? Как она повлияла на дальнейший ход ее решения?
5. Была ли принята учебная задача учащимися?
6. Насколько эффективно осуществлялся этап преобразования условий задачи?
7. Каким образом учитель создал ситуацию, при которой дети приняли такие учебные действия как моделирование и преобразование модели?
8. Какие формы использовал учитель для организации решения частных задач? Уровень задач, их "интересность" с точки зрения лингвистического или математического материала?
9. Как был организован контроль? Контроль проходил как самостоятельное действие или был включен в состав других действий? Что ученик контролировал: процесс выполнения действия или только результат? Когда контроль осуществлялся: в начале действия, в процессе действия или после его окончания? Какой арсенал средств и форм использовал учитель для освоения действия контроля детьми?
10. Опирались ли дети при работе на свою собственную оценку или прибегали к оценке учителя?
IV. Оценка целостности урока
1. Насколько содержание коллективно-распределенной деятельности соответствовало требованиям развивающего обучения? На каком уровне было организовано на уроке взаимодействие ученик-ученик, ученик-учитель, ученик-группа? Не подменялась ли коллективно-распределенная деятельность автономно-индивидуальной?
2. Каким образом характер коллективно-распределенной деятельности (совершенство или несовершенство) повлиял на качество осуществления учебной деятельности?
3. Как характер осуществления коллективно-распределенной деятельности, а также учебной деятельности учащихся повлиял на освоение понятий, на качество формирования теоретического мышления учащихся?
4. Охарактеризовать взаимодействие этапов учебной задачи в ходе саморешения. Выделить наиболее сильные и слабые этапы ( с точки зрения качества их осуществления) и их влияние на конечный результат урока.
5. Можно ли сказать, что в результате решения учебной задачи ученики почувствовали орудийный, инструментальный характер изучаемого понятия, ощутили и использовали общий способ действия.
V. Анализ самооценки воспитательной стороны урока
1. Поведение учителя на уроке. Способствовало ли оно достижению цели урока?  
2. Сумел ли учитель в процессе организации учебной деятельности уделить внимание формированию ценностной ориентации учащихся, их отношению к пяти нравственным аспектам, которые всегда присутствуют на уроке: люди, он сам, коллектив, труд, Родина.
3. Как вели себя ученики? Негативные и позитивные стороны поведения класса и отдельных учащихся. Причины. Сформированы ли сдерживающие начала во внешнем поведении детей?
4. Что дал урок для дальнейшего позитивного развития отношений между учителем и классом, между учителем и отдельными учениками?
VI. Аспект оценки конечного результата урока
1. Какой вклад внес урок в дальнейшее развитие личности учеников.
2. Оценить усвоение понятия и общего способа действия учащимися в ходе осуществления ими учебной деятельности.
3. Анализ конкретных недостатков урока: недостатки, «проколы», удачи.










План работы.

  1. Сгибание бумаги (по образцу)

  2. Склеивание фигурки по

контуру (образцу)

  1. Раскрашивание фигурки.

4.Сборка изделия.





Самоанализ комбинированного урока изо, технологии, музыки во 2 классе по теме «Веселый хоровод».



I.В данном классе обучается 9 человек ( 4 девочки, 5 мальчиков). 6 человек учатся на «4» и «5», это 66 % качества из общего числа. 1 мальчик слабый.

В целом класс активный и работоспособный. Дети общительные. Есть лидеры и соперники.

В учебную деятельность включаются быстро и с интересом. Дети умеют работать индивидуально, в парах, в группах. Умеют слушать друг друга и помогать. Учебную программу осваивают в соответствии.

II. Цели урока:

-развивать навыки красивого и выразительного исполнения.

- формировать умения передавать конкретный образ графическими средствами изображения;

- формировать умения планировать свою работу и выполнять ее в соответствии с планом;

- развивать мелкую моторику, художественный вкус;

- способствовать воспитанию нравственных качеств: терпения, аккуратности;

Задачи урока:

Образовательные: формирование графических навыков, умения пользоваться ножницами и соединять детали из бумаги с помощью клея; расширение кругозора: знакомство с понятиями «хоровод», «орнамент», видами орнамента.

Развивающая: развитие художественного вкуса, творческих способностей.

Воспитательная: воспитание любви к прекрасному, аккуратности и стремлению до конца довести начатое дело.

Цели и задачи урока выполнены.

Были изучены новые понятия «орнамент», «хоровод»

Тип урока: открытие нового знания. По структуре урок комбинированный – изо, технология, музыка.

Формы работы используемые на уроке: беседа, практическая работа.

Используемые технологии: информационные , здоровьесберегающие, игровые

Используемые методы: иллюстративно-наглядный, словесный (художественное слово), самоорганизация, поисковый (придумывание образа), практический, рефлексия.

Используемые приемы: наблюдение, использование образца учителем

Оборудование: Новогодняя елка (макет), шаблоны для куклы (раздаточный материал), гуашь, цветные карандаши, фломастеры, ножницы, клей, правила безопасной работы ножницами, правила безопасной работы клеем, изображения сказочных персонажей (на доске), стихотворение «Что такое Новый год», песня «Новогодний хоровод».


III.На уроке создана ситуация успеха через самоанализ , дети на каждом этапе прослеживали ход своей работы и ставили себе оценку в виде цветного кружка, и в конце урока вывели себе оценку сами, по количеству наибольшего цвета.

Контроль за процессом действия выполнялся в процессе всего урока, с помощью подсказок выполнения работы.

IV. Урок я постаралась построить так, чтобы он был продуктивным, интересным. Изначально стремилась установить сотрудничество между мной и детьми. ( через улыбку).

Создала эмоциональный настрой урока к предстоящей работе через игру «Доскажи словечко» и стихи о празднике.

V.Дети активны на протяжении всего урока. На всех его этапах дети оценивали свою работу. И в результате вывели себе оценку сами. Подвели итог работы через рефлексию.

VI.После урока учащиеся смогут : применить знания, полученные на уроке и на других уроках (н-р, чтение). Применять навыки выполнения сгибания на других уроках изо и технологии.









Оценочный лист

- отлично

- хорошо

- так себе

этапа

действие

оценка

1

Сгибание бумаги


2

Склеивание фигурки


3

Раскрашивание фигурки


4

Сборка детали


5

Исполнение песни



итоговая




  1. Сгибание бумаги (по образцу)

  2. Склеиваем фигурки детей по контуру (образцу)

  3. Раскрашивание фигурок.

4.Сборка изделия.

Хоровод, хоровод расчудесный,

В нём звучат наши лучшие песни.

Становись в хоровод, детвора,

Пой, пляши, веселись до утра.


Припев:

Вот наш хоровод —

Веселится в нём народ.

Пусть праздник идёт —

Мы встречаем Новый год.


Хороводы весёлые водим,

В нём друзей своих лучших находим.

Становись в хоровод поскорей,

Пой, резвись и пляши веселей.


1. Что такое Новый год?
Это праздника приход,
Это смех друзей веселых,
Это пляски возле елок
Вот что значит Новый год!

2. Что такое Новый год?
Новый год – мороз и лед
И в танцующих снежинках
Незаметные пружинки.
Вот что значит Новый год!

3. Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки,
Вот что значит Новый год!







  • ПРАВИЛА РАБОЧЕГО ЧЕЛОВЕКА

  • Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

  • Береги инструменты, экономь материалы.

  • Закончил работу, убери рабочее место  быстро  и аккуратно.

  • Правила работы с ножницами.

  • Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы.

  • Ножницы кладите кольцами к себе.

  • Следите за движением лезвий во время резания.

  • Не оставляете ножницы раскрытыми.

  • Передавайте ножницы кольцами вперед.

  • Не машите ножницами, не подносите к лицу.

  • ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КЛЕЕМ

  •  При  работе   с   клеем   пользуйся   кисточкой,   если   это требуется.

  • Бери   то   количество   клея,    которое   требуется   для выполнения работы на данном этапе.

  • Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

  • Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.













Орнамент – это узор из повторяющихся в определенном порядке одинаковых рисунков (элементов).

Хоровод – древний народный круговой массовый танец, содержащий в себе элементы действия.





http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7917a99a9a484e2ecb2743a181d17c79-121-144&n=24















Растительный

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=17817e242d2ee4c633e863d473be3b3c-55-144&n=21

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=50da8f271de7baad97b6e9552b0844f2-139-144&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=8a40fefcb526827daf5b1c49aa3fec8a-138-144&n=21

Линейный

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=76c4dc6ef64f85a7cc0326dc58575d9c-118-144&n=24









Диагональный



http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=746bdb69aedc9575e9810ca60e69f54e-116-144&n=21



Центрический

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=3045557c6a9c2b993677a60a87302c9b-48-144&n=21







Анализ административной контрольной работы

по русскому языку в 3 классе

за вторую четверть 2014-2015 учебного года

Дата проведения работы 16. 12. 2014 г.

Всего учащихся в классе 8 ( из них по адаптированным программам 0)

Выполняло работу 8 человек.

Форма (вид) работы диктант.

Анализ выполнения работы.

Выполнили на «5» - 0 учащихся

на «4» - 3 учащихся

на «3» - 5 учащихся

на «2» - 0 учащихся

общая успеваемость - 100%, качественная успеваемость - 38%

Анализ выполнения заданий.

задания, проверяемый материал

Кол-во справившихся

% выполнения

  1. Определение грамматической основы в предложении.

5

62%

  1. Состав слова.


4

50%

  1. Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

3

38%



Типичные ошибки: правописание приставки в слове (5 ч.), пропуск и замена букв (4 ч.), безударные гласные в корне слова (2 ч.), написание словарных слов (2 ч.), Ь , разделит. Ь в слове (2 ч.) непроизносимые согласные (1 ч.), парные согласные (1 ч.)



Учитель _________/___________

Ассистент _________/___________













Анализ административной контрольной работы

по математике в 3 классе

за вторую четверть 2014-2015 учебного года

Дата проведения работы 18. 12. 2014 г.

Всего учащихся в классе 8 ( из них по адаптированным программам 0)

Выполняло работу 7 человек.

Форма (вид) работы – контрольная работа.

Анализ выполнения работы.

Выполнили на «5» - 0 учащихся

на «4» - 1 учащийся

на «3» - 6 учащихся

на «2» - 0 учащихся

общая успеваемость - 100%, качественная успеваемость - 14 %

Анализ выполнения заданий.

задания, проверяемый материал

Кол-во справившихся

% выполнения

  1. Найти закономерность между пропущенными числами. Разрядные слагаемые.

6

85 %

  1. Порядок чисел.

6

85 %

  1. Решение примеров в несколько действий.

3

43 %

  1. Решение задачи на пропорциональное деление

2

25 %

Дополнительные задания.

  1. Сравнить

  2. Составить пример



0

0



0 %

0 %



Типичные ошибки: при решении задачи, выборе действия (5 ч), при решении примеров (порядок действия) (4 ч). Дополнительное задание не выполнено.

Учитель _________/___________

Ассистент _________/___________















Встречаем мы, встречаем мы 
Сегодня новый год, 
Под ёлкой начинаем мы 
Весёлый хоровод. 
Как радостно, как весело 
Огни кругом горят, - 
На ёлочку повесили 
Серебряный наряд. 
Над самой над макушкою 
Огромная звезда, - 
И дед Мороз с игрушками 
Сейчас придет сюда…


Как у нашей ёлочки
Зелены иголочки,
Украшенья - шарики,
Звёздочки, фонарики.
Возле ёлки оживились
Звёздочки-снежинки,
В белых пачках закружились
Ксюши и Маринки.
Скачут зайцы друг за дружкой,
Длинненькие ушки,
В шапках с беленькой опушкой
Димки и Андрюшки.


Горит огнями ёлочка,
Под нею тени синие,
Колючие иголочки
Как будто в белом инее.
Она в тепле оттаяла,
Расправила иголочки,
И с песнями весёлыми
Пришли мы к нашей ёлочке.



Игрушки разноцветные
Для нас на ней развесили,
И мы глядим на ёлочку,
И нам сегодня весело.
Огни на ёлке яркие
Повсюду зажигаются,
Во всех домах, по всей стране
Ребята улыбаются.




Ну и ёлка! Просто диво!
Как нарядна! Как красива!
Вот огни зажглись на ней,
Сотни крошечных огней!
И верхушки украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая звезда!


Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несётся в пляске!
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех.
Поздравляю с Новым годом!
С новым счастьем сразу всех!


Перед праздником зима
Для зеленой елки
Платье белое сама
Сшила без иголки.
Отряхнула белый снег
Елочка с поклоном
И стоит красивей всех
В платьице зеленом.
Ей зеленый цвет к лицу,
Елка знает это.
Как она под Новый год
Хорошо одета!


Ёлка, ёлка, ёлочка,
Колкая иголочка,
Фонарики, огоньки,
Золотые светляки,
Пушки-хлопушки,
Мельницы-вертушки,
Уточки, дудочки,
Караси да удочки,
Леденцы, бубенцы,
Два козла, три овцы,
Орех больше всех - 
Всем орехам орех!
Музыка, танцы, весело, тесно.
Что кому достанется – неизвестно!



Как хороша новогодняя ёлка!
Как нарядилась она – погляди!
Платье на ёлке зелёного цвета,
Яркие бусы блестят на груди.
Ёлка у нас высока и стройна,
Вечером вся засверкает она
Блеском огней, и снежинок, и звёзд,
Словно павлина раскрывшийся хвост!


Ёлка в кармашки свои золотые
Спрятала множество разных сластей
И протянула к нам ветки густые,
Словно хозяйка встречает гостей.
Дерево лучше нигде не найдёшь!
С ёлкой хорошей и праздник хорош!


Рассказали новость волки,
Принесла сорока весть,
Что в лесу дремучем ёлка
Разукрашенная есть!
Услыхали новость звери,
Побежали по лесам.
Каждый хочет сам проверить,
Посмотреть на ёлку сам.


Для кого, зачем, откуда
Появилось это чудо?
Ёлку кто сюда принес?
Уж не сам ли Дед Мороз?
Есть ли время разбираться,
Кто принёс, зачем убрал?
Ах, лисицы, белки, зайцы,
Открывайте шумный бал!


Что такое Новый год?
Это все наоборот:
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей елке!
Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой,
Блещет что есть мочи,
Никого не мочит,
Даже Дедушка Мороз
Никому не щиплет нос.
Новый год, Новый год,
Очень скоро он придёт.
Будем ёлку украшать
Мы с братишкой вместе,
Вместе будем танцевать
И споём мы песню.


Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идёт!
Постучится в двери к нам:
Дети, здравствуйте, я к вам!
Праздник мы встречаем,
Ёлку наряжаем,
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки…
Скоро Дед Мороз придёт!
Нам подарки принесёт -
Яблоки, конфеты…
Дед Мороз, ну где ты?




С Новым годом, с Новым годом!
С ёлкой, с песней, с хороводом!
С новыми игрушками!
С бусами, хлопушками!
Всех ребят мы поздравляем,
Всем ребятам мы желаем,
Чтобы хлопушки хлопали,
Чтобы ноги топали,
Чтоб орехи щёлкали
Под густыми елками.




Утром выпал первый снег
Белый и холодный
Значит скоро к нам придет
Праздник новогодний.
Огоньки на нашей елке
Засверкают ярко!
И веселый Дед Мороз
Принесет подарки.





В школе шумно, раздается
Беготня и шум детей...
Знать, они не для ученья
Собрались сегодня в ней.
Нет, рождественская елка
В ней сегодня зажжена;
Пестротой своей нарядной
Деток радует она.
Детский взор игрушки манят
Здесь лошадки, там волчок,
Вот железная дорога,
Вот охотничий рожок.
А фонарики, а звезды,
Что алмазами горят!
орехи золотые!
Прозрачный виноград!
Будьте ж вы благословенны,
Вы, чья добрая рука
Выбирала эту елку
Для малюток!..
Редко, редко озаряет
Радость светлая их дни,
И весь год им будут сниться
Елки яркие огни.






























Самоанализ комбинированного урока изо во 2 классе

по теме «Веселый хоровод».



I.В данном классе обучается 9 человек ( 4 девочки, 5 мальчиков). 6 человек учатся на «4» и «5», это 66 % качества из общего числа, 1 мальчик испытывает затруднения в обучении.

В целом класс активный и работоспособный. Дети общительные. Есть лидеры и соперники.

В учебную деятельность включаются быстро и с интересом. Дети умеют работать индивидуально, в парах, в группах. Умеют слушать друг друга и помогать. Учебную программу осваивают в соответствии с требованиями , заложенными во ФГОС.

II. Цели урока:

-развивать навыки красивого и выразительного исполнения.

- формировать умения передавать конкретный образ графическими средствами изображения;

- формировать умения планировать свою работу и выполнять ее в соответствии с планом;

- развивать мелкую моторику, художественный вкус;

- способствовать воспитанию нравственных качеств: терпения, аккуратности;

Задачи урока:

Образовательные: формирование графических навыков, умения пользоваться ножницами и соединять детали из бумаги с помощью клея; расширение кругозора: знакомство с понятиями «хоровод», «орнамент», видами орнамента.

Развивающая: развитие художественного вкуса, творческих способностей.

Воспитательная: воспитание любви к прекрасному, аккуратности и стремлению до конца довести начатое дело.

Тип урока: открытие нового знания. Использованы метапредметные связи – изо, технология, музыка.

Формы работы используемые на уроке: беседа, практическая работа.

Используемые технологии: информационные , здоровьесберегающие, игровые.

Используемые методы: иллюстративно-наглядный, словесный (художественное слово), беседа, самоорганизация, поисковый (придумывание образа), практический.

Используемые приемы: наблюдение, использование образца учителем, рефлексия.

Были изучены новые понятия «орнамент», «хоровод»

Оборудование: Новогодняя елка (макет), шаблоны для куклы (раздаточный материал), гуашь, цветные карандаши, фломастеры, ножницы, клей, правила безопасной работы ножницами, правила безопасной работы клеем, изображения сказочных персонажей (на доске), стихотворение «Что такое Новый год», песня «Новогодний хоровод».

Цели и задачи урока достигнуты.

III.На уроке создана ситуация успеха через самоанализ , дети на каждом этапе прослеживали ход своей работы и ставили себе оценку в виде цветного кружка, и в конце урока вывели себе оценку сами.

Контроль за процессом действия выполнялся в процессе всего урока, с помощью учителя.

IV. Урок я постаралась построить так, чтобы он был продуктивным, интересным. Изначально стремилась установить сотрудничество между мной и детьми, через положительный эмоциональный настрой; игру «Доскажи словечко» и стихи о празднике.

V.Дети активны на протяжении всего урока. Подвели итог работы через рефлексию.

VI.После урока учащиеся смогут : применить знания, полученные на уроке и на других уроках (н-р, чтение). Применять навыки выполнения сгибания на других уроках изо и технологии.





http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=391439382bd42244a1585f120895ab07-135-144&n=24http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=95b00a1e01ff2b8c9670fa7dd05f05b8-17-144&n=21http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=6cbc19f467d0975375823c83b3c67867-103-144&n=21

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=ad5a2db1b0b13cd22ded3a4965356436-45-144&n=21



Урок изо на тему "Веселый хоровод" (2 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Цели урока: 

 -развивать  навыки красивого и выразительного исполнения.

 -формировать умения передавать конкретный образ  графическими средствами изображения;

 - формировать  умения планировать свою работу и выполнять ее в соответствии с планом;

 - развивать мелкую моторику, художественный вкус;

- способствовать воспитанию нравственных качеств: терпения, аккуратности;  

Задачи урока:

Образовательные: формирование графических навыков, умения пользоваться ножницами и соединять детали из бумаги с помощью клея;      расширение кругозора: знакомство с понятиями «хоровод», «орнамент», видами орнамента.

Развивающая:  развитие художественного вкуса, творческих способностей.

Воспитательная:      воспитание любви к прекрасному, аккуратности и стремлению до конца довести начатое дело.

Тип урока: открытие нового знания. Использованы метапредметные связи – изо, технология, музыка.

Формы работы используемые на уроке:  беседа, практическая работа.

Используемые технологии: информационные , здоровьесберегающие, игровые.

Используемые методы: иллюстративно-наглядный, словесный (художественное слово), беседа,  самоорганизация, поисковый (придумывание образа), практический.

Используемые приемы: наблюдение, использование образца учителем, рефлексия.

 

Были изучены новые понятия «орнамент», «хоровод»

Автор Спиртова Ольга Николаевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 887
Номер материала 21819
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓