Главная / История / урок истории в 6 классе VIII вида

урок истории в 6 классе VIII вида

Мир истории

Класс: 6 Дата:__________

Урок № 19

Глава 2. Отчий дом. Наша Родина – Россия.

Тема: Повторительно-обобщающий урок по главе «Отчий дом. Наша Родина – Россия».

Цели: - актуализация знаний учащихся, обобщить и систематизировать знания учащихся

- формировать навыки и умения давать полные ответы, учить работать с

тестовыми заданиями.

- воспитание уважительного отношения к истории прошлого.


Ход урока.

  1. Орг.момент.

  2. Повторение изученного.

Тестовые задания

1. Названия улиц происходит от занятия людей, которые жили на этих улицах, от тех мест, где были луг, степь или лес.

А.) верный ответ

Б.) неверный ответ


2. Слобода – это

А.) источник воды, родник

Б.) большой посёлок


З. Русло – это

А.)источник воды, родник

Б.) углубление в почве, по которому течёт река


4. Место, где начинается река, а также место, где человек родился, где прошли его детство и юность, это-

А.) саманная изба

Б.) истоки


5. Дом из высушенных глиняных кирпичей с примесью соломы, это –

А.) истоки


6. Министр – это

А.) глава государства

Б.) собрание депутатов

В.) человек который возглавляет министерство


7. Постоянный житель какого-нибудь государства – это

А) патриот

Б.) гражданин


8. Земельное пространство с определёнными границами – это...

А.) территория

Б.) слобода


9.Глава государства Российской Федерации –

А.) министр

Б.) депутат

В.) президент


10. Что такое Конституция?

Конституция – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • КРОССВОРД. (презентация 1 слайд)

1. Как называлась башня Кремля, в которой находился подземный ход? (Тайницкая).

2.Как называется площадь перед Кремлем?

( Красная).

3.Как называется главная башня Кремля?

(Спасская).

4.Как называлась башня, в которой была темница? (Троицкая).

5.Какой собор стал усыпальницей русских царей? (Архангельский).

6.Какая удивительная вещь находится на площади перед колокольней Ивана великого?

( Пушка).

  • ВОПРОСЫ ДЛЯ БЕСЕДЫ.

1.Сколько было проездных башен у Кремля?

3.Почему Красная площадь так называлась?

4.Почему Красная площадь была особенно многолюдной?

5.Что находилось внутри Кремля.

6. Как называется планете, на которой живёт человечество?

7. Почему на Земле возможна жизнь людей, животных, растений?

8. Как выглядит планета Земля из космоса?

9. Как называется спутник Земли?

10. Сколько планет вращается вокруг Солнца?

11. За сколько часов Земля делает полный оборот вокруг своей оси?


  1. Итог урока

  2. Д/З: ----

урок истории в 6 классе VIII вида
  • История
Описание:

Мир истории
Класс: 6                                                                                                               Дата:__________
Урок № 19
Глава 2. Отчий дом. Наша Родина – Россия.                        
Тема: Повторительно-обобщающий урок по главе «Отчий дом. Наша Родина – Россия».
Цели: - актуализация знаний учащихся, обобщить и систематизировать знания учащихся
              - формировать навыки и умения давать полные  ответы, учить работать с
                тестовыми заданиями.
             - воспитание уважительного отношения к истории прошлого.

                                   Ход урока.
I.    Орг.момент.
II.    Повторение изученного.
Тестовые задания
1. Названия улиц происходит от занятия людей, которые жили на этих улицах, от тех мест, где были луг, степь или  лес.
А.)  верный ответ
Б.)  неверный ответ

2. Слобода – это
А.) источник воды, родник
Б.) большой посёлок

З. Русло – это
А.)источник воды, родник
Б.) углубление в почве, по которому течёт река

4. Место, где начинается река, а также место, где человек родился, где прошли его детство и юность, это-
А.) саманная изба
Б.) истоки

5. Дом из высушенных глиняных кирпичей с примесью соломы, это –
А.) истоки

6.  Министр – это
А.) глава государства
Б.) собрание депутатов
В.) человек который возглавляет министерство

7. Постоянный житель какого-нибудь государства – это
А) патриот
Б.) гражданин

8. Земельное пространство с определёнными границами – это...
А.) территория
Б.) слобода

9.Глава государства Российской Федерации –
А.) министр
Б.) депутат
В.) президент

10. Что такое Конституция?
Конституция – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    КРОССВОРД. (презентация 1 слайд)
1. Как называлась башня Кремля, в которой находился подземный ход? (Тайницкая).
2.Как называется площадь перед Кремлем?
( Красная).
3.Как называется главная башня Кремля?
(Спасская).
4.Как называлась башня, в которой была темница? (Троицкая).
5.Какой собор стал усыпальницей русских царей? (Архангельский).
6.Какая удивительная вещь находится на площади перед колокольней Ивана великого?
( Пушка).
    ВОПРОСЫ ДЛЯ БЕСЕДЫ.
1.Сколько было проездных башен у Кремля?
3.Почему Красная площадь так называлась?
4.Почему Красная площадь была особенно многолюдной?
5.Что находилось внутри Кремля.
6. Как называется планете, на которой живёт человечество?
7. Почему на Земле возможна жизнь людей, животных, растений?
8. Как выглядит планета Земля из космоса?
9. Как называется спутник Земли?
10. Сколько планет вращается вокруг Солнца?
11. За сколько часов Земля делает полный оборот вокруг своей оси?

III.    Итог урока
IV.    Д/З: ----

Автор Терехов Александр Николаевич
Дата добавления 04.12.2014
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 608
Номер материала 6471
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓