Главная / Начальные классы / Урок информатики во 2 классе "Компьютер"

Урок информатики во 2 классе "Компьютер"

Документы в архиве:

52.5 КБ Thumbs.db
777 КБ КОНСПЕКТ.doc
3.26 МБ Dlya_detej-Veselaya_Muzyka.(vmusice.net).mp3
2.47 МБ Pesnya_pro_robota_-_Robot-bronislav_(iPlayer.fm).mp3
2.12 МБ Презентация к уроку.pptx
1.34 МБ викторина.ppt
2.47 МБ физминутка РОБОТЫ.ppt
24.24 КБ Самоанализ урока.odt
22 КБ Thumbs.db
108.5 КБ pril1.doc
56 КБ pril2.doc
22 КБ pril3.doc
15.5 КБ pril4.doc
453 КБ pril5.doc
90 КБ Карточки ДЗ.doc
248.26 КБ грамота.jpg

Название документа КОНСПЕКТ.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Ламское

Становлянского района

Липецкой области










Открытый урок

по информатике во 2-м классе.

Тема: "Компьютер"





подготовила:

учитель начальных классов

Некрасова Ирина Владимировна











2014-2015 учебный год



План-конспект урока информатики во 2-м классе.

Тема: "Компьютер"

Цели урока:

  • Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности;

  • Развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой , самоконтроля.

  • Формирование умения грамотно излагать свою точку зрения


Задачи урока:

  • Познакомить с историей развития средств вычислительной техники;

  • Сформировать представление о классификации ЭВМ;

  • Ввести понятие компьютер и его основных частей;

  • Развивать внимание, память, логическое мышление, умение делать выводы;


Оборудование: компьютерная презентация, интерактивная доска,

компьютер, кроссворд, карточки с заданиями , тест.



Ход урока:


  1. Организационный момент.

(Слайд 1.)


Прозвенел звонок!

Позвал на урок!

Будем мы рассуждать

И друг другу помогать.


II. Актуализация знаний.


На доске нет темы урока.

- Вот перед вами и стоит задача - назвать тему нашего урока.

( самостоятельная работа)

- На прошлых уроках мы говорили о том, что люди имеют пять чувств восприятия. Разные чувства дают нам разные виды информации. Сейчас нам предстоит разгадать кроссворд, а разгадав его, мы не только повторим пройденный материал, но и узнаем ключевое слово, это и будет тема урока.

(Раздать карточки с кроссвордом.) (приложение 1)

(Слайд 2.)

- Давайте проверим, что получилось.

Воспроизвести кроссворд с правильными ответами, с помощью мультимедийного проектора.

(Слайды 3.) + апплодисменты

Кhello_html_m273924c.pnghello_html_m2aac262f.jpgроссворд

Информационная минутка

III. Сообщение темы и цели урока.

-Назовите ключевое слово (компьютер), верно.

-Итак, какова же тема нашего урока? Догадались? (ответы детей)

(Слайд 4.)

Тема: «Компьютер»

- А теперь сформулируйте цель нашего урока (ответы детей).,

  • ( Сформировать представление о классификации ЭВМ;

  • Ввести понятие компьютер и его основных частей;)

IV. Изучение нового материала.

(Слайд 5.)

Чем компьютер помогает людям?
• Где он применяется?

В ходе диалога анализируются и обобщаются (последнее слово должно быть за учителем) ответы учащихся, акцентируется их внимание на том, что компьютеры сегодня мы видим в банках (прежде всего для выполнения сложных расчетов), на вокзалах (чтобы подучить информацию о расписании поездов и ценах на билеты), в больницах и т.п

(Слайд 6.)

- Когда же впервые заговорили о создании вычислительной техники?

- А вот здесь нам пригодится ваше домашнее задание, где вы должны были подготовить небольшие сообщения об истории создания первых компьютеров: прошу к доске.

- Ребята, но прежде, чем вы начнёте рассказывать свои сообщения, давайте вспомним, что такое ЭВМ.

(Слайд 7.)

ЭВМ - это программируемое электронное устройство, предназначенное для обработки и хранения (накопления) информации, как мы расшифруем само слово ЭВМ (электро-вычислительная машина).

(hello_html_49f4b47b.jpgсообщения учащихся)

История создания средств цифровой вычислительной техники уходит в глубь веков. Она увлекательна и поучительна, с нею связаны имена выдающихся ученых мира. Историки сходятся во мнении, что именно Леонардо да Винчи был одним из первых, кто задумал о необходимости создания устройств для облегчения вычислений.

(Слайд 8.)

В октябре 1945 года в США был создан первый компьютер, содержащий 4000 электронных ламп. Один компьютер этого типа занимал площадь порядка 30 кв. метров (размеры практически с кабинет), потреблял много электроэнергии, имел низкую надежность. Поиск неисправности составлял 3-5 дней.

(Слайд 9.)

hello_html_46848ee0.jpgРаботы по созданию ЭВМ после второй мировой войны велись и в СССР. Так, в 1948 году Сергеем Александровичем Лебедевым был предложен первый проект отечественной цифровой ЭВМ, а первые образцы ЭВМ появились через несколько лет.

(Слайд 10.)







- Посмотрите, как выглядели первые компьютеры.

(Слайд 11.)


hello_html_m7e64c30b.jpghello_html_22960ee.jpghello_html_m3d75c845.jpg









- В настоящее время ЭВМ можно классифицировать по следующим видам


- Более подробно мы сегодня остановимся на изучении персональных компьютеров.

Существуют следующие разновидности ПК : настольные, портативные, карманные.

hello_html_5c2698bc.jpghello_html_mf3b7758.jpghello_html_39cbc20f.jpg








- Чем же отличаются ПК друг от друга?

(Слайд 12.)

Настольные ПК

- Наиболее распространёнными являются настольные ПК, которые позволяют легко изменять внешнее очертание, а также взаимное расположение предметов или их частей, т. е. Мы легко можем переставить местами все части компьютера, а также вместо одного монитора, можем поставить другой (это касается и других частей компьютера).

(Слайд 13.)

Портативные компьютеры

- Удобны для пользования, имеют средства компьютерной связи. Системный блок, монитор и клавиатура портативных ПК размещены в одном корпусе: системный блок находится под клавиатурой, а монитор встроен в крышку.

(Слайд 14.)

Карманные модели

называют "интеллектуальными” записными книжками, т.к. они позволяют хранить оперативные данные и получать к ним быстрый доступ.

(Презентация № 2)

Физкультминутка «Робот»

(музыкальное сопровождение)

- А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы знаете компьютер.

(Слайд 15.)

- Из чего же состоит компьютер?

- Перед вами на столе лежит листок с заданием. На нём изображён компьютер. В пустые клетки впишите названия основных устройств компьютера. (Приложение 2) 3-4 мин. Не волнуйтесь, если вы о каком – то устройстве не знаете. Мы всё сейчас проверим.

(работа в парах)

hello_html_490cfd73.jpg











(Слайд 16.)

- Разберём каждое устройство отдельно.

- Современный персональный компьютер имеет пять основных узлов. Кроме того к компьютеру можно подключить любое дополнительное электрическое или электронное оборудование.

(Слайд 17.)

- Системный блок- это главное устройство компьютера. Системный блок содержит всю электронную начинку компьютера, его « мозг». Основными элементами системного блока являются процессор (выполняет программы, состоящие из команд) и память (хранит данные и программы).


hello_html_26574e48.jpg





(Слайд 18.)

- Звуковые колонки, с помощью этого устройства компьютер воспроизводит звук.

hello_html_468a05cb.jpg







- О следующем устройстве мы узнаем, если выполним задание

(Слайд 19.)

Необходимо в конце линии поставить букву, которая стоит вначале

hello_html_428d1917.png











- Клавиатура-устройство для ввода данных в компьютер. С помощью клавиатуры в компьютер вводят текстовую информацию и команды.

(Слайд 20.)

hello_html_m3be5ceef.jpg





V. Творческое задание.


Остальные два основных устройства учащиеся разбирают самостоятельно ( ребята делятся на две группы, каждой группе раздается текстовая информация об одном из устройств, они в течении 2-3 минут готовятся и излагают , написанный текст одним из способов передачи информации: устно, жестами, остальные учащиеся должны догадаться, о каком устройстве идет речь).

(Приложение 3.)





hello_html_182c797f.gif

- Сказать другой группе на что похоже это устройство (телевизор)hello_html_18f62f34.jpg



(Слайд 21.)


Монитор компьютера- это устройство для отображения информации, выводимой из компьютера. Монитор похож на телевизор. Человек получает от него несколько видов визуальной информации: текстовую, графическую, видео.

hello_html_3f3c460a.gif








- Загадайте загадку другой группе

Эту мышку даже мама

Может смело в руки брать.hello_html_m592360f.jpg

У нее на спинке кнопки,

Чтоб программы набирать.

(Слайд 22.)

Компьютерная мышь

Мышь-устройство ввода информации в компьютер. Мышь- это небольшая коробочка с двумя или тремя клавишами. Её легко удержать в руке. Вместе с проводом для подключения к компьютеру это устройство действительно напоминает мышь с хвостом.

VI. Физкультминутка

Задание

(Слайд 23.)

-А давайте с вами соберём компьютер на деле:

по классу развешены листы с названиями устройств компьютера, а также с названиями, которые к нему никакого отношения не имеют, вот и посмотрим – правильно ли вы усвоили главные части ЭВМ),

(Слайд 24.) +

(музыкальное сопровождение)

Все школьники собирают по классу листы с названиями основных устройств компьютера.

(Приложение 4 .)

hello_html_ma2ce3b6.gif

hello_html_e005c06.gif

hello_html_m3701df1e.gif

hello_html_m388a4795.gifhello_html_m2b4832.gif


hello_html_76f39a60.png




hello_html_m5e8ddf93.gifhello_html_7a63450.gif

hello_html_m175797de.gif

hello_html_2ea364af.gif

hello_html_7b9335f2.gifhello_html_m156eae10.gif





1. Монитор

2. Системный блок

3. Звуковые колонки

4. Клавиатура

5. Мышь


( кроме этого слова: телевизор, мозг, крыса)

VII. Закрепление пройденного материала.

(Слайд 25.)

- Итак, с компьютером мы разобрались, вижу, что материал вы уяснили, а вот как же обстоит дело с тем, что мы прошли с вами ранее, сейчас посмотрим.

Перед вами экран с викториной, которая называется «Своя игра», здесь вам по-очереди нужно будет выбрать ту тему, которая вам близка, и стоимость вопроса. За правильный ответ начисляются баллы, а наши гости посмотрят, кто же лучший информатик по итогам 1 четверти.

(Презентация №3)

(викторина «Своя игра»)- награждение грамотой.

VIII. Подведение итога урока.

(Слайд 26.)

- Наш урок подходит к концу. Давайте проанализируем, что мы с вами сегодня успели сделать:(ответы детей)

+ щелчок на слайде

Сегодня мы попытались ответить на вопросы:

Как компьютер помогает людям? Где он применяется?
Познакомились с историей создания вычислительной техники;
классификацией ЭВМ;
познакомились с устройством компьютера;

решали кроссворд.

И ответили на главный вопрос:

Для чего сегодня нам нужен компьютер?

VIII. Рефлексия.

(Слайд 27.)

- У вас на столе лежат лепестки от цветка:

Розовый означает хорошее, радостное настроение,

Оранжевый – спокойное настроение,

Зелёный – грустное настроение.

Выберете лепесток, подходящий вашему настроению. Мы составим цветок и посмотрим, какое же у вас чувство осталось после нашего урока.

IX. Домашнее задание.

- Знать основные узлы компьютера, а поможет вам в этом кроссворд. Раздать листы с кроссвордом.

(Слайд 28.)

hello_html_m216b9c55.gif

hello_html_58552249.png


  1. В компьютере его называют системный …

  2. Устройство похожее на телевизор.

  3. Основное устройство для ввода информации.

  4. Похожа на серенького зверька с хвостиком.


(Слайд 29.)

Название документа Презентация к уроку.pptx

Прозвенел звонок! Позвал на урок! Будем мы рассуждать И друг другу помогать.
Какое слово получилось? 	 Молодец! Какое слово получилось? 	 Кроссворд
зрение обоняние зрительная информация компьютер
КОМПЬЮТЕР
• Чем компьютер помогает людям? • Где он применяется?
История создания средств цифровой вычислительной техники
Компьютер (ЭВМ) — это программируемое электронное устройство, предназначенное...
Леонардо да Винчи 1452-1519
В октябре 1945 года в США был создан первый компьютер ENIAC . В ЭВМ первого ...
Р В 1948 году Сергеем Александровичем Лебедевым был предложен первый проект о...
 Первые компьютеры
Настольные Наиболее распространёнными являются настольные ПК, которые позволя...
Портативные
Карманные
Физкультминутка
 Из чего же состоит наш компьютер?
Из чего же состоит наш компьютер? Монитор Системный блок Дисковод Мышь Клави...
Системный блок Это самое главное устройство компьютера. В нем информация хран...
Благодаря звуковым колонкам мы слышим речь, музыку и звуковые эффекты Звуков...
Устройство для ввода данных в компьютер. С помощью клавиатуры в компьютер вв...
Монитор
Мышь
Практика
 Назови все указанные устройства
Своя игра
Подведём итоги урока: Ответили на вопросы: Как компьютер помогает людям? Где...
Домашнее задание: Кроссворд 1. В компьютере его называют системный … 2. Устро...
Спасибо!
МОЛОДЦЫ!
1 из 32

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Прозвенел звонок! Позвал на урок! Будем мы рассуждать И друг другу помогать.
Описание слайда:

Прозвенел звонок! Позвал на урок! Будем мы рассуждать И друг другу помогать.

№ слайда 3 Какое слово получилось? 	 Молодец! Какое слово получилось? 	 Кроссворд
Описание слайда:

Какое слово получилось? Молодец! Какое слово получилось? Кроссворд

№ слайда 4 зрение обоняние зрительная информация компьютер
Описание слайда:

зрение обоняние зрительная информация компьютер

№ слайда 5 КОМПЬЮТЕР
Описание слайда:

КОМПЬЮТЕР

№ слайда 6 • Чем компьютер помогает людям? • Где он применяется?
Описание слайда:

• Чем компьютер помогает людям? • Где он применяется?

№ слайда 7 История создания средств цифровой вычислительной техники
Описание слайда:

История создания средств цифровой вычислительной техники

№ слайда 8 Компьютер (ЭВМ) — это программируемое электронное устройство, предназначенное дл
Описание слайда:

Компьютер (ЭВМ) — это программируемое электронное устройство, предназначенное для обработки и хранения (накопления) информации.

№ слайда 9 Леонардо да Винчи 1452-1519
Описание слайда:

Леонардо да Винчи 1452-1519

№ слайда 10 В октябре 1945 года в США был создан первый компьютер ENIAC . В ЭВМ первого пок
Описание слайда:

В октябре 1945 года в США был создан первый компьютер ENIAC . В ЭВМ первого поколения использовались электронные лампы.

№ слайда 11 Р В 1948 году Сергеем Александровичем Лебедевым был предложен первый проект отеч
Описание слайда:

Р В 1948 году Сергеем Александровичем Лебедевым был предложен первый проект отечественной цифровой ЭВМ

№ слайда 12  Первые компьютеры
Описание слайда:

Первые компьютеры

№ слайда 13 Настольные Наиболее распространёнными являются настольные ПК, которые позволяют
Описание слайда:

Настольные Наиболее распространёнными являются настольные ПК, которые позволяют легко изменять конфигурацию. Внешнее очертание, а также взаимное расположение предметов или их частей.

№ слайда 14 Портативные
Описание слайда:

Портативные

№ слайда 15 Карманные
Описание слайда:

Карманные

№ слайда 16 Физкультминутка
Описание слайда:

Физкультминутка

№ слайда 17  Из чего же состоит наш компьютер?
Описание слайда:

Из чего же состоит наш компьютер?

№ слайда 18 Из чего же состоит наш компьютер? Монитор Системный блок Дисковод Мышь Клавиату
Описание слайда:

Из чего же состоит наш компьютер? Монитор Системный блок Дисковод Мышь Клавиатура

№ слайда 19 Системный блок Это самое главное устройство компьютера. В нем информация хранитс
Описание слайда:

Системный блок Это самое главное устройство компьютера. В нем информация хранится в виде чисел и здесь же она обрабатывается

№ слайда 20 Благодаря звуковым колонкам мы слышим речь, музыку и звуковые эффекты Звуковые
Описание слайда:

Благодаря звуковым колонкам мы слышим речь, музыку и звуковые эффекты Звуковые колонки

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Устройство для ввода данных в компьютер. С помощью клавиатуры в компьютер вводя
Описание слайда:

Устройство для ввода данных в компьютер. С помощью клавиатуры в компьютер вводят текстовую информацию и команды. Клавиатура

№ слайда 23 Монитор
Описание слайда:

Монитор

№ слайда 24 Мышь
Описание слайда:

Мышь

№ слайда 25 Практика
Описание слайда:

Практика

№ слайда 26  Назови все указанные устройства
Описание слайда:

Назови все указанные устройства

№ слайда 27 Своя игра
Описание слайда:

Своя игра

№ слайда 28 Подведём итоги урока: Ответили на вопросы: Как компьютер помогает людям? Где он
Описание слайда:

Подведём итоги урока: Ответили на вопросы: Как компьютер помогает людям? Где он применяется? Познакомились с историей создания вычислительной техники; классификацией ЭВМ; познакомились с устройством компьютера; решали кроссворд. Для чего сегодня нам нужен компьютер?

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Домашнее задание: Кроссворд 1. В компьютере его называют системный … 2. Устройст
Описание слайда:

Домашнее задание: Кроссворд 1. В компьютере его называют системный … 2. Устройство похожее на телевизор. 3. Основное устройство для ввода информации. 4. Похожа на серенького зверька с хвостиком

№ слайда 31 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

№ слайда 32 МОЛОДЦЫ!
Описание слайда:

МОЛОДЦЫ!

Название документа викторина.ppt

100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 100 200 300 400 5...
Вопрос Ответ 5 Сколько видов информации воспринимает человек своими органами ...
Вопрос Ответ Глаза Какой орган чувств обеспечивает человеку получение наиболь...
Вопрос Ответ Осязательная (тактильная) Какой вид информации человек восприним...
Вопрос Ответ Радио Какое устройство изобрел человек в конце 19 века для перед...
Вопрос Ответ Системный блок, принтер, монитор Назвать устройства на данном сл...
Вопрос Ответ Лазерный диск Какой носитель информации изображен на рисунке?
Вопрос Ответ Береста и пергамент Какие носители информации использовали в др...
Вопрос Ответ Древняя Греция В какой стране впервые придумали алфавит?
Вопрос Ответ От древнеславянского От какого алфавита произошел современный ру...
Вопрос Ответ Кирилл и Мефодий Создателями древнеславянского алфавита являются…
Вопрос Ответ 10 Сколько цифр используют в математике для записи чисел?
Вопрос Ответ 12 апреля 1961 года Какая дата закодирована числами?
Вопрос Ответ Арифмометр Какое устройство для счета представлено на рисунке?
Вопрос Расставьте устройства для вычислений в порядке их появления. Компьютер...
Вопрос Ответ Каникулы Раскодируйте слово (стр. 52) 12 01 15 10 12 21 13 29
Вопрос Ответ Электронная почта Выбери наиболее быстрый способ передачи тексто...
Вопрос Ответ 256 Сколько символов в компьютерном алфавите? 33 25 101 256
Вопрос Ответ: Тысячи книг Сколько текстовой информации может вместить лазерны...
Вопрос Ответ Принтер Для вывода текстовой информации из компьютера на бумагу ...
Вопрос Ответ Внутренней При выключении компьютера данные пропадают из …. памя...
Вопрос Ответ 4.Компьютерная мышь
Вопрос Ответ 4. Бутерброд
Вопрос Ответ 4
Вопрос Ответ 4
Вопрос Ответ 3. Диск
1 из 26

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 100 200 300 400 500
Описание слайда:

100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 Человек и информация Кодирование Числовая информация Текст и компьютер Инфознайка

№ слайда 2 Вопрос Ответ 5 Сколько видов информации воспринимает человек своими органами чув
Описание слайда:

Вопрос Ответ 5 Сколько видов информации воспринимает человек своими органами чувств?

№ слайда 3 Вопрос Ответ Глаза Какой орган чувств обеспечивает человеку получение наибольшег
Описание слайда:

Вопрос Ответ Глаза Какой орган чувств обеспечивает человеку получение наибольшего количества информации?

№ слайда 4 Вопрос Ответ Осязательная (тактильная) Какой вид информации человек воспринимает
Описание слайда:

Вопрос Ответ Осязательная (тактильная) Какой вид информации человек воспринимает кожей?

№ слайда 5 Вопрос Ответ Радио Какое устройство изобрел человек в конце 19 века для передачи
Описание слайда:

Вопрос Ответ Радио Какое устройство изобрел человек в конце 19 века для передачи звуковой информации на большие расстояния без проводов?

№ слайда 6 Вопрос Ответ Системный блок, принтер, монитор Назвать устройства на данном слайд
Описание слайда:

Вопрос Ответ Системный блок, принтер, монитор Назвать устройства на данном слайде.

№ слайда 7 Вопрос Ответ Лазерный диск Какой носитель информации изображен на рисунке?
Описание слайда:

Вопрос Ответ Лазерный диск Какой носитель информации изображен на рисунке?

№ слайда 8 Вопрос Ответ Береста и пергамент Какие носители информации использовали в древн
Описание слайда:

Вопрос Ответ Береста и пергамент Какие носители информации использовали в древности на Руси?

№ слайда 9 Вопрос Ответ Древняя Греция В какой стране впервые придумали алфавит?
Описание слайда:

Вопрос Ответ Древняя Греция В какой стране впервые придумали алфавит?

№ слайда 10 Вопрос Ответ От древнеславянского От какого алфавита произошел современный русск
Описание слайда:

Вопрос Ответ От древнеславянского От какого алфавита произошел современный русский алфавит?

№ слайда 11 Вопрос Ответ Кирилл и Мефодий Создателями древнеславянского алфавита являются…
Описание слайда:

Вопрос Ответ Кирилл и Мефодий Создателями древнеславянского алфавита являются…

№ слайда 12 Вопрос Ответ 10 Сколько цифр используют в математике для записи чисел?
Описание слайда:

Вопрос Ответ 10 Сколько цифр используют в математике для записи чисел?

№ слайда 13 Вопрос Ответ 12 апреля 1961 года Какая дата закодирована числами?
Описание слайда:

Вопрос Ответ 12 апреля 1961 года Какая дата закодирована числами?

№ слайда 14 Вопрос Ответ Арифмометр Какое устройство для счета представлено на рисунке?
Описание слайда:

Вопрос Ответ Арифмометр Какое устройство для счета представлено на рисунке?

№ слайда 15 Вопрос Расставьте устройства для вычислений в порядке их появления. Компьютер Сч
Описание слайда:

Вопрос Расставьте устройства для вычислений в порядке их появления. Компьютер Счеты Абак Арифмометр Ответ Абак Счеты Арифмометр Компьютер

№ слайда 16 Вопрос Ответ Каникулы Раскодируйте слово (стр. 52) 12 01 15 10 12 21 13 29
Описание слайда:

Вопрос Ответ Каникулы Раскодируйте слово (стр. 52) 12 01 15 10 12 21 13 29

№ слайда 17 Вопрос Ответ Электронная почта Выбери наиболее быстрый способ передачи текстовой
Описание слайда:

Вопрос Ответ Электронная почта Выбери наиболее быстрый способ передачи текстовой информации. Самолет Электронная почта Автомобиль Телеграф Пароход

№ слайда 18 Вопрос Ответ 256 Сколько символов в компьютерном алфавите? 33 25 101 256
Описание слайда:

Вопрос Ответ 256 Сколько символов в компьютерном алфавите? 33 25 101 256

№ слайда 19 Вопрос Ответ: Тысячи книг Сколько текстовой информации может вместить лазерный д
Описание слайда:

Вопрос Ответ: Тысячи книг Сколько текстовой информации может вместить лазерный диск? 1 книгу 10 книг 100 книг Тысячи книг

№ слайда 20 Вопрос Ответ Принтер Для вывода текстовой информации из компьютера на бумагу исп
Описание слайда:

Вопрос Ответ Принтер Для вывода текстовой информации из компьютера на бумагу используют …

№ слайда 21 Вопрос Ответ Внутренней При выключении компьютера данные пропадают из …. памяти
Описание слайда:

Вопрос Ответ Внутренней При выключении компьютера данные пропадают из …. памяти компьютера.

№ слайда 22 Вопрос Ответ 4.Компьютерная мышь
Описание слайда:

Вопрос Ответ 4.Компьютерная мышь

№ слайда 23 Вопрос Ответ 4. Бутерброд
Описание слайда:

Вопрос Ответ 4. Бутерброд

№ слайда 24 Вопрос Ответ 4
Описание слайда:

Вопрос Ответ 4

№ слайда 25 Вопрос Ответ 4
Описание слайда:

Вопрос Ответ 4

№ слайда 26 Вопрос Ответ 3. Диск
Описание слайда:

Вопрос Ответ 3. Диск

Название документа физминутка РОБОТЫ.ppt

Всё! Пока! Принимайся за дела!
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Всё! Пока! Принимайся за дела!
Описание слайда:

Всё! Пока! Принимайся за дела!

Название документа pril2.doc

Приложение 2

А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы знаете компьютер.

В пустые клетки впишите известные вам устройства компьютера.





hello_html_m164201cf.jpghello_html_m48ad023d.gifhello_html_m29210fe3.gifhello_html_7e442037.gifhello_html_3179d943.gifhello_html_45d84df6.gif



Название документа pril3.doc

hello_html_m6caa41cd.gif







Задание: Сказать другой группе на что похоже это устройство (телевизор)hello_html_18f62f34.jpg







ОН похож на телевизор.







hello_html_m6634637c.gif







Задание: Загадайте загадку другой группе

Эту мышку даже мама

Может смело в руки брать.hello_html_m592360f.jpg

У нее на спинке кнопки,

Чтоб программы набирать.



















hello_html_m6bbff25.gif























hello_html_m6634637c.gif

Название документа pril4.doc

hello_html_m44839236.gif

Монитор



hello_html_m64383c7d.gif

Мышь



hello_html_m73ce7f05.gifhello_html_m4690f228.gif

Системный

блок



Звуковые

колонки

hello_html_7ccf3d86.gif

Клавиатура

hello_html_m16b006b2.gif

телевизор

hello_html_3c02748e.gif

мозг

кhello_html_mf6711fc.gifрыса















































Название документа pril5.doc

hello_html_76f39a60.png

Урок информатики во 2 классе "Компьютер"
  • Начальные классы
Описание:

Данная разработка содержит конспект открытого урока, его самоанализ , а также 3 презентации: презентация к конспекту,  интерактивная викторина "Своя игра", физминутка"Робот"  (не стала соедить все презентации в одну, т.к. компьютер начинал "зависать", мне было удобнее сделать так), приложения, которые использовала  при подготовке к уроку, их можно распечатать на цветном принтере, что будет очень интересно для детей.

Урок был оценен на отлично. Полностью отвечает всем требованиям ФГОС.

Обучающиеся работали очень активно, им понравился как урок, так и вся наглядность к нему, а ткже физминутка, которая не отходила от темы всего урока, очень заинтересовала викторина, которую ребята попросили повторить на последующих уроках, а вместе с тем и повторили пройденный материал.

Надеюсь, что этот урок будет хорошим помощником при подготовке других учителей к открытым занятиям. Творческих успехов!

Автор Некрасова Ирина Владимировна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 892
Номер материала 3869
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓