Инфоурок Информатика Другие методич. материалыУрок информатики "Час кода", посвященный Дню Информатики

Урок информатики "Час кода", посвященный Дню Информатики

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку Час кода.ppt

Скачать материал "Урок информатики "Час кода", посвященный Дню Информатики"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель клубного филиала

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок ко дню информатики:«Час кода»

    1 слайд

    Урок ко дню информатики:
    «Час кода»

  • Цели и задачи: рассмотреть взаимосвязь информационных технологий (ИТ) с реаль...

    2 слайд

    Цели и задачи:
    рассмотреть взаимосвязь информационных технологий (ИТ) с реальной жизнью;
    проанализировать развитие ИТ;
    формировать и поддержать интерес учеников к изучению информатики и программирования;
    повысить престижность ИТ-специальностей в глазах учеников;
    развивать интерес к предмету информатика.

  • Эпиграфы:«Один из важнейших уроков, преподанных компьютерной индустрии, заклю...

    3 слайд

    Эпиграфы:
    «Один из важнейших уроков, преподанных компьютерной индустрии, заключается в том, что для пользователя ценность компьютера определяется преимущественно качеством и многообразием существующих программ. Мы все, занятые в этой индустрии, усвоили этот урок; кто-то учился на чужих ошибках, а кто-то — на своих».
    Билл Гейтс

    «Компьютерная индустрия — единственная отрасль, которая движима модой в большей степени, чем индустрия женской моды».
    Ларри Эллисон

    « Любая реальность является суммой информационных технологий. » Виктор Пелевин

  • Что такое IT?IT (читается «ай-ти») это сокращенное английское словосочетание...

    4 слайд

    Что такое IT?
    IT (читается «ай-ти») это сокращенное английское словосочетание Information Technology, что дословно переводится как Информационные Технологии (ИТ).



    Информационные технологии (ИТ) – это всё, что связано с обработкой, хранением и передачей информации

  • Применение IT-технологий.Развлечение (фильмы, музыка, книги, игры);
Общение (...

    5 слайд

    Применение IT-технологий.
    Развлечение (фильмы, музыка, книги, игры);
    Общение (социальные сети, электронная почта, чаты и т.д.);
    Предоставление доступа к информации (новости, прогноз погоды и т.д.);
    Обработка информации (программы математического расчета, редакторы графики, звука и видео и т.д.);
    Обучение (учебные пособия, интерактивные уроки, вебинары, справочники).

  • Известные люди 
193 240 232 237     209 229 240 227 229 233    

204 232 245 ...

    6 слайд

    Известные люди


    193 240 232 237 209 229 240 227 229 233

    204 232 245 224 233 235 238 226 232 247

    Серге́й Миха́йлович Брин (21 августа 1973, Москва, СССР) — американский предприниматель и ученый в области вычислительной техники, информационных технологий и экономики, миллиардер (19 место▲ в мире) — разработчик и сооснователь (совместно с Ларри Пейджем) поисковой системы Google.
    Брин Сергей Михайлович

  • Известные людиА́лан Мэ́тисон Тью́ринг А́лан Мэ́тисон Тью́ринг (23 июня 1912 —...

    7 слайд

    Известные люди
    А́лан Мэ́тисон Тью́ринг
    А́лан Мэ́тисон Тью́ринг (23 июня 1912 — 7 июня 1954) — английский математик, логик, криптограф, оказавший существенное влияние на развитие информатики.
    Предложенная им в 1936 году абстрактная вычислительная «Машина Тьюринга», которую можно считать моделью компьютера общего назначения, позволила формализовать понятие алгоритма и до сих пор используется во множестве теоретических и практических исследований
    192 235 224 237 204 253 242 232 241 238 237 210 252 254 240 232 237 227

  • Стандартная интерпретация «Машины Тьюринга»Экзаменатор общается с человеком и...

    8 слайд

    Стандартная интерпретация «Машины Тьюринга»
    Экзаменатор общается с человеком и машиной, чтобы определить, кто есть кто?

  • Онлайн- тренажер « Ам-Ням»

http://www.coderussia.ru/index.html#

    9 слайд

    Онлайн- тренажер
    « Ам-Ням»


    http://www.coderussia.ru/index.html#

  • Это интересно!Всемирный день безопасного интернета- 00110111 февраля 
День ко...

    10 слайд

    Это интересно!
    Всемирный день безопасного интернета- 00110111 февраля
    День компьютерщика- 00110001 00110100 февраля
    День информатики- 00110100 декабря
    Всемирный день без интернета- 00110010 00110111 января.
    7
    14
    4
    27

  • 

Спасибо!

 Успехов всем!

    11 слайд



    Спасибо!

    Успехов всем!

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок к часу кода.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ахметьевская основная общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок Посвященный Дню Информатики

«Час кода»

 

 

 

Провела: учитель информатики

Валиуллина Инзиля Ильгизовна

 

Пояснительная записка.

Урок проводится  с учениками  9 класса МБОУ «Ахметьевская ООШ».

 Провела учитель информатики Валиуллина И.И.  

Урок посвящен Дню Информатики, который проводится 4 декабря. Ученикам заранее дается задание найти информацию с помощью интернета  по следующим вопросам:

1.      Что такое ИТ-технологии.

2.      Где применяются ИТ-технологии в нашей жизни.

3.      Информация о  Брине Сергее Михайловиче.

4.      Информация об А́лане Мэ́тисоне Тью́ринге.

Используемые на уроке ЭОР:

1.    Мотивационный ролик,  который раскрывает имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Hxu01dbN_44 .

2.    Презентация «Час кода».

3.    Таблица кодов ASCII

4.     Онлайн-тренажер  на сайте http://www.coderussia.ru/index.html#

5.    Инструкция к онлайн-тренажеру по ссылке http://www.coderussia.ru/static/files/Текстовые_инструкции_ учащимся_при работе с тренажером Лабиринт.pdf.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок  «Час кода»  посвященный ко дню Информатики

Цель: рассмотреть взаимосвязь информационных технологий (ИТ) с реальной жизнью; формировать и поддержать интерес  учеников  к изучению информатики и программирования;  повысить престижность ИТ-специальностей в глазах учеников; развивать интерес к предмету информатика. (слайд 2)

Оборудование: мультимедийная доска, проектор, персональные компьютеры, таблица для кодирования информации ASCII.

Используемые на уроке ЭОР:

1.    Мотивационный ролик,  который раскрывает имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Hxu01dbN_44 .

2.    Презентация «Час кода».

3.    Таблица кодов ASCII

4.     Онлайн-тренажер  на сайте http://www.coderussia.ru/index.html#

План урока.

1.      Организационный момент.

2.      Актуализация знаний.

3.      Теоретическая часть.

4.      Просмотр мотивационного видео ролика

5.      Знакомство с известными людьми в сфере ИТ-технологий.

6.      Работа с онлайн-тренажером.

7.      Это интересно.

8.      Подведение итогов

Ход урока.

                 I.            Организационный момент.

- Здравствуйте,  ребята! Сегодня у нас не простой урок информатики, а урок посвященный дню Информатики в России и называется он «Час кода». На этом уроке мы с вами рассмотрим взаимосвязь ИТ-технологий с нашей жизнью, вспомним их историю возникновения и развития,  поговорим о престижности ИТ-специальностей.  Эпиграфом к нашему уроку я взяла  высказывания известных в сфере информационных  технологий людей. Просмотрим их и попробуем проанализировать, что они имели ввиду ( слайд 3) :

« Любая реальность является суммой информационных технологий. »  Виктор Пелевин.

 «Один из важнейших уроков, преподанных компьютерной индустрией, заключается в том, что для пользователя ценность компьютера определяется преимущественно качеством и многообразием существующих программ. Мы все, занятые в этой индустрии, усвоили этот урок; кто-то учился на чужих ошибках, а кто-то — на своих».    Билл Гейтс

«Компьютерная индустрия — единственная отрасль, которая движима модой в большей степени, чем индустрия женской моды».    Ларри Эллисон.

            II.   Актуализация знаний.  

                - Оглянитесь вокруг -все, что нас окружает: от проектора в классе, светофоров и автомобилей на улицах, микроволновых печей, холодильников дома, мобильных телефонов, социальных сетей, компьютерных игр, спецэффектов в кино до поддержания работы электростанций, спутников, космических кораблей, роботов управляется и создано при помощи компьютерных программ. Информационные технологии (ИТ) вошли практически во все сферы нашей жизни. Они  делают мир, в котором мы живем, удобнее и безопаснее, но самое главное, помогают справляться с любыми задачами гораздо быстрее. Только представьте, если бы сегодня вам пришлось умножать 20-значные числа в уме или на бумаге, тратить или ждать десятки часов, чтобы найти нужную информацию или набрать текст, скопировать музыку или любимый фильм, отправить письмо-сообщение другу или родственнику в другой город. ИТ дают моментальный доступ к любой информации и знаниям, которые были накоплены человечеством за тысячи лет, оставляя человеку больше времени и пространства для творчества, личной жизни, общения и новых свершений. Технологии развиваются очень быстро! Наши родители, бабушки и дедушки еще 20-15 лет назад даже не могли себе представить, насколько технологии изменят нашу жизнь сегодня. Многие до сих пор сталкиваются с трудностями при общении с компьютером и Интернетом и просят нас помочь. А знаете ли вы каким будет мир в будущем, когда вы закончите школу и вуз, начнете работать и с какими технологиями предстоит столкнуться вам?

Значит, практически все, что нас окружает сегодня в той или иной степени является результатом программирования или работы программ, созданных или поддерживаемых программистами.

            III.            Теоретическая часть. 

- Давайте для начала вспомним, а что же такое ИТ-технологии и где они используются в нашей повседневной жизни? Вам на дом было задание найти информацию с помощью глобальной сети Интернет по теме «ИТ- технологии и их применение».

Слово передается ученикам.

Ученик 1. Сообщение: Что такое IT? (слайд 4)

IT (читается «ай-ти») это сокращенное английское словосочетание Information Technology, что дословно переводится как Информационные Технологии (ИТ).

Информационные технологии (ИТ) – это всё, что связано с обработкой, хранением и передачей информации.

Информационные технологии (ИТ или IT) – это множество взаимосвязанных научных и технических областей знания, которые изучают и применяют на практике методы создания, обработки, хранения, защиты и передачи информации с помощью  вычислительной техники. Так как всё перечисленное сейчас выполняется с помощью компьютерной техники, то под ИТ обычно подразумевают компьютерные технологии.

Ученик 2. Сообщение: Применение IT-технологий. (слайд 5)

Информационные технологии развиваются очень большими темпами, еще 10 лет назад мало у кого был мобильный телефон, а сейчас практически с каждого телефона можно зайти в Интернет (который сам в привычном для нас виде появился менее 20 лет назад). Чтобы наглядно представить себе, где и как применяются информационные технологии, составим небольшую классификацию. Направления применения ИТ (расположены приблизительно по популярности использования):

  • Развлечение (фильмы, музыка, книги, игры);
  • Общение (социальные сети, электронная почта, чаты и т.д.);
  • Предоставление доступа к информации (новости, прогноз погоды и т.д.);
  • Обработка информации (программы математического расчета, редакторы графики, звука и видео и т.д.);
  • Обучение (учебные пособия, интерактивные уроки, вебинары, справочники).

Мы для доступа к перечисленному используем обычный компьютер или ноутбук, планшет или современный мобильный телефон.

           IV.  Просмотр мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии.

- Сегодня мы даже не можем представить свою жизнь без ИТ- технологий. Телевизор, телефон, бытовая техника, компьютер, смартфон, планшет и т.п.- это все, без чего мы уже не можем обойтись.  Все эти технологии развиваются «со скоростью света». И не удивительно, если в скором будущем, многое, что мы видели в фантастических фильмах, станет реальностью. ИТ-технологии станут «умными», смогут сами следить за собой. Согласитесь, будет здорово, если ваш автомобиль без вашей помощи съездит на заправку, а холодильник сам определит отсутствие молока или какого-нибудь другого продукта, сам найдет эти продукты в интернет-магазине и сделает заказ.

Удивительно, но все эти вещи будут создаваться людьми, которые сегодня учатся в школах, в ВУЗах, т.е. вами! ИТ-технологии могут воплотить в жизнь любые фантазии, а их разработчики всегда становятся первыми обладателями всех новинок и всегда находятся в тренде. Возможно, у вас уже сейчас есть невероятные идеи, которые вы сможете воплотить в жизнь, изучая программирование и информационные технологии.

А что такое программирование?  Программирование- это когда ты объясняешь компьютеру, что тебе нужно, чтобы он сделал для тебя. Программист-это тот, кто учит компьютер делать  необходимые человеку вещи. Программировать может каждый! Будущему программисту важно научиться думать, находить решения, «шевелить мозгами».

              V.            Знакомство с известными программистами.  

-Посмотрите на человека, который изображен на слайде 6. Это один из лучших специалистов в сфере ИТ. Его имя закодировано на машинном языке. Перед вами лежит таблица восьмизначных кодов ASCII, используя ее, расшифруйте предложение  и узнайте как его зовут.

193 240 232 237      209 229 240 227 229 233    204 232 245 224 233 235 238 226 232 247

Расшифровка:  Брин Сергей Михайлович.

- Верно! Так давайте же узнаем, какие заслуги есть у Сергея Михайловича в ИТ-индустрии.  (слово дается ученикам)

Ученик 3. Сообщение о Брине Сергее Михайловиче.

Серге́й Миха́йлович Брин (21 августа 1973, Москва, СССР) американский предприниматель и ученый в области вычислительной техники, информационных технологий и экономики, миллиардер (19 место▲ в мире) — разработчик и сооснователь (совместно с Ларри Пейджем) поисковой системы Google. Брин и Пейдж доказали состоятельность их идеи на университетской поисковой машине google.stanford.edu, разработав её механизм в соответствии с новыми принципами. 14 сентября 1997 года был зарегистрирован домен google.com. Последовали попытки развития идеи и превращения её в бизнес. Со временем проект покинул стены университета и сумел собрать инвестиции для дальнейшего развития.

Совместное дело росло, приносило прибыль и даже продемонстрировало завидную устойчивость в момент краха доткомов, когда разорились сотни других компаний. В 2004 году имена основателей были названы журналом Forbes в списке миллиардеров.

- Спасибо за информацию, а теперь познакомимся с еще одним человеком. А узнать кто этот человек, нам опять поможет таблица кодов. (Слайд 7)

192 235 224 237      204 253 242 232 241 238 237    210 252 254 240 232 237 227

Расшифровка:     А́лан Мэ́тисон Тью́ринг.

- Молодцы!  А чем же выделился Тьюринг?  Познакомимся с заслугами Тьюринга.

Ученик 4. А́лан Мэ́тисон Тью́ринг (23 июня 1912 — 7 июня 1954) — английский математик, логик, криптограф, оказавший существенное влияние на развитие информатики. Кавалер Ордена Британской империи (1945), член Лондонского королевского общества (1951). Предложенная им в 1936 году абстрактная вычислительная «Машина Тьюринга», которую можно считать моделью компьютера общего назначения, позволила формализовать понятие алгоритма и до сих пор используется во множестве теоретических и практических исследований. Научные труды А. Тьюринга — общепризнанный вклад в основания информатики (и, в частности, — теории искусственного интеллекта).

- А в чем заключается суть «Машины Тьюринга»?   На слайде 8   мы видим стандартную интерпретацию теста Тьюринга, при которой экзаменатор общается с человеком и машиной, чтобы определить, кто есть кто. Вместо того чтобы определить, могут ли машины думать, Тьюринг предлагает вопрос, могут ли машины выиграть игру, называемую «Игра-имитация». Она предполагает трёх участников: машину, человека и экзаменатора (также являющегося человеком). Экзаменатор сидит в отдельной комнате, из которой он может общаться и с машиной, и с человеком. При этом ответы должны быть представлены в текстовой форме и передаваться через телетайп или с помощью посредника. И машина, и человек пытаются убедить экзаменатора, что являются людьми. Если экзаменатор не может уверенно сказать, кто есть кто, считается, что машина выиграла игру. Это является описанием самой простой версии теста.

- Мы с вами познакомились с двумя известными людьми, которые сыграли большую роль для развития ИТ-технологий. Таких людей много, эту цепочку можно продолжить, и кто знает, может когда-нибудь, в скором будущем, в этом списке будут и ваши фамилии.

           VI.            Прохождение онлайн-тренажера.

- Так давайте же сделаем  свои первые шаги в области программирования прямо сейчас!. Для этого пройдем по ссылке http://www.coderussia.ru/index.html#   и представим себя молодыми специалистами ИТ. Вам нужно будет пройти 10 разных уровней, в которых уровень сложности возрастает. Надо составить программу для того, чтобы маленький Ам-ням смог дойти до своей цели и полакомиться своей конфеткой. Поможем ему в этом?

- Да! Да! Да!

Ученики выполняют тренажер,  и в конце каждому из них выдается сертификат о прохождении онлайн-тренажера. Если возникают вопросы, просмотреть инструкцию по ссылке http://www.coderussia.ru/static/files/Текстовые_инструкции_ учащимся_при работе с тренажером Лабиринт.pdf.

             VII.                      Это интересно!  Поскольку, информатика и  ИТ-технологии все больше и больше внедряются в нашу жизнь, появились и определенные праздничные даты, связанные с ними. Рассмотрим некоторые красные дни календаря для ИТ-специалистов.  А для этого нам опять понадобится таблица кодов. (слайд 9)

·         Всемирный день безопасного интернета- 00110111 февраля (7)

·         День компьютерщика- 00110001 00110100 февраля (14)

·         День информатики-  00110100 декабря (4)

·         Всемирный день без интернета- 00110010 00110111 января. (27)

        VIII.                       Подведение итогов.  Одним из ключей к успеху в современном мире является владение информационными технологиями и пониманию того, как они устроены. Какое занятие и направление вы ни выбрали во взрослой жизни, возможность добиться успеха в  XXI веке будет во многом зависеть от понимания того, как устроены и работают высокотехнологичные устройства и программы. Поэтому, нужно идти на одном ряду с ИТ-технологиями. Кто знает, возможно,  именно вы и внесете свой большой вклад в развитие программирования и информатики в целом.

- На этом наш урок закончен, всем спасибо за внимание! Надеюсь, этот урок помог вам стать еще ближе к нашему предмету, а конкретно  к разделу программирование.  Спасибо за внимание! ( слайд 10)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица кодов ASCII

 

 

 

 

 

 Ученик 1. Сообщение: Что такое IT? (слайд 4) IT (читается «ай-ти») это сокращенное английское словосочетание Information Technology, что дословно переводится как Информационные Технологии (ИТ). Информационные технологии (ИТ) – это всё, что связано с обработкой, хранением и передачей информации. Информационные технологии (ИТ или IT) – это множество взаимосвязанных научных и технических областей знания, которые изучают и применяют на практике методы создания, обработки, хранения, защиты и передачи информации с помощью  вычислительной техники. Так как всё перечисленное сейчас выполняется с помощью компьютерной техники, то под ИТ обычно подразумевают компьютерные технологии.

Ученик 2. Сообщение: Применение IT-технологий. (слайд 5) Информационные технологии развиваются очень большими темпами, еще 10 лет назад мало у кого был мобильный телефон, а сейчас практически с каждого телефона можно зайти в Интернет (который сам в привычном для нас виде появился менее 20 лет назад). Чтобы наглядно представить себе, где и как применяются информационные технологии, составим небольшую классификацию. Направления применения ИТ (расположены приблизительно по популярности использования):

  • Развлечение (фильмы, музыка, книги, игры);
  • Общение (социальные сети, электронная почта, чаты и т.д.);
  • Предоставление доступа к информации (новости, прогноз погоды и т.д.);
  • Обработка информации (программы математического расчета, редакторы графики, звука и видео и т.д.);
  • Обучение (учебные пособия, интерактивные уроки, вебинары, справочники).

Мы для доступа к перечисленному используем обычный компьютер или ноутбук, планшет или современный мобильный телефон.

Ученик 3. Сообщение о Брине Сергее Михайловиче.. Серге́й Миха́йлович Брин (21 августа 1973, Москва, СССР) американский предприниматель и ученый в области вычислительной техники, информационных технологий и экономики, миллиардер (19 место▲ в мире) — разработчик и сооснователь (совместно с Ларри Пейджем) поисковой системы Google. Брин и Пейдж доказали состоятельность их идеи на университетской поисковой машине google.stanford.edu, разработав её механизм в соответствии с новыми принципами. 14 сентября 1997 года был зарегистрирован домен google.com. Последовали попытки развития идеи и превращения её в бизнес. Со временем проект покинул стены университета и сумел собрать инвестиции для дальнейшего развития. Совместное дело росло, приносило прибыль и даже продемонстрировало завидную устойчивость в момент краха доткомов, когда разорились сотни других компаний. В 2004 году имена основателей были названы журналом Forbes в списке миллиардеров.

Ученик 4. А́лан Мэ́тисон Тью́ринг (23 июня 1912 — 7 июня 1954) — английский математик, логик, криптограф, оказавший существенное влияние на развитие информатики. Кавалер Ордена Британской империи (1945), член Лондонского королевского общества (1951). Предложенная им в 1936 году абстрактная вычислительная «Машина Тьюринга», которую можно считать моделью компьютера общего назначения, позволила формализовать понятие алгоритма и до сих пор используется во множестве теоретических и практических исследований. Научные труды А. Тьюринга — общепризнанный вклад в основания информатики (и, в частности, — теории искусственного интеллекта).

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок информатики "Час кода", посвященный Дню Информатики"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок  «Час кода», посвященный ко дню Информатики , был проведен в форме единого урока информатики для учеников 5-9 класса.

Цели:

- рассмотреть взаимосвязь информационных технологий (ИТ) с реальной жизнью;

- формировать и поддержать интерес  учеников  к изучению информатики и программирования; 

- повысить престижность ИТ-специальностей в глазах учеников; развивать интерес к предмету информатика. 

Используемые на уроке ЭОР:

1.    Мотивационный ролик,  который раскрывает имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Hxu01dbN_44 .

2.    Презентация «Час кода».

3.    Таблица кодов ASCII

4.     Онлайн-тренажер  на сайте http://www.coderussia.ru/index.html#   .

В конце тренажера каждый ученик получил сертификат об успешном прохождении тренажера.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 527 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 653
    • RAR 364 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Валиуллина Инзиля Ильгизовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Валиуллина Инзиля Ильгизовна
    Валиуллина Инзиля Ильгизовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 3380
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 177 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 577 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информационные системы и технологии: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информационных систем и технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Классики и современники: литературные портреты и психология творчества

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Технологии и автоматизация в машиностроении

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные технологии в образовании (робототехника)

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе