Главная / Начальные классы / Урок и презентация по математике на тему "Что узнали. Чему научились"

Урок и презентация по математике на тему "Что узнали. Чему научились"

Название документа Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Тема «Что узнали. Чему научились» Подготовила учитель начальных классов Спицы...
 10 3+7 1+9 12-2 3+3 2+4 4+4 5+5 2+8 1+5 4+6
воробей
10+7= 12+1= 10+1= 19-1= 15-5= 16-10= 13-1= 17-О 13-Т 11-Л 18-И 10-Ч 6-Н 12-О
-мне всё удалось сделать -иногда затруднялся -было трудно
СПАСИБО!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема «Что узнали. Чему научились» Подготовила учитель начальных классов Спицына
Описание слайда:

Тема «Что узнали. Чему научились» Подготовила учитель начальных классов Спицына Л.Н. МБОУ «СОШ с. Чёрный Яр»

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3  10 3+7 1+9 12-2 3+3 2+4 4+4 5+5 2+8 1+5 4+6
Описание слайда:

10 3+7 1+9 12-2 3+3 2+4 4+4 5+5 2+8 1+5 4+6

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 воробей
Описание слайда:

воробей

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 10+7= 12+1= 10+1= 19-1= 15-5= 16-10= 13-1= 17-О 13-Т 11-Л 18-И 10-Ч 6-Н 12-О
Описание слайда:

10+7= 12+1= 10+1= 19-1= 15-5= 16-10= 13-1= 17-О 13-Т 11-Л 18-И 10-Ч 6-Н 12-О

№ слайда 10 -мне всё удалось сделать -иногда затруднялся -было трудно
Описание слайда:

-мне всё удалось сделать -иногда затруднялся -было трудно

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 СПАСИБО!
Описание слайда:

СПАСИБО!

№ слайда 13
Описание слайда:

Название документа Урок математики.docx





Урок

математики

по теме

«Что узнали. Чему научились»

для 1 класса.





Подготовила

учитель начальных классов

Спицына Л.Н.

МБОУ «СОШ с. Чёрный ЯР»













Тема урока: Что узнали. Чему научились.

Цель: повторить таблицу сложения и вычитания; развивать умения использовать изученные приемы вычислений, решать задачи и примеры изученных видов.

Задачи образовательные:

  1. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 20,

  2. Закрепить умение ориентироваться в геометрических фигурах, в пространстве,.

  3. Решать задачи изученных типов.

Задачи развивающие:

  1. Развивать навык беглого, правильного счёта.

  2. Развитие воображения, мышления, памяти.

  3. Развитие интеллектуальных качеств детей: математическую речь, внимание.

Задачи воспитательные:

  1. Воспитание любознательности, активности, усидчивости, прилежания, культуры работы в группах.

  2. Активизация интереса к предмету, аккуратность, точность, самостоятельность, самоконтроль.

Планируемые результаты:

 учащиеся научаться применять изученные приемы вычислений; пользоваться таблицей сложения; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать свою работу и свой результат.

Оборудование: конверты с игрой «Танграм», карточки «Цветы-числа», карточки для дифференцированной работы, лепестки, компьютер, интерактивная доска.



1Организация класса

Психологический настрой

- Ребята, посмотрите, какая сегодня прекрасная погода! Весна к нам заглянула в класс.(Слайд) . ( Музыка)


Рано утром я встаю

В школу с радостью иду.

Солнцу, ветру улыбаюсь

Всем я «здравствуй» говорю.

Чтоб земля моя цвела,

Я желаю всем добра.


- Возьмите друг друга за руки и подарите частичку весеннего тепла и доброты друг другу.



2 Устный счет

а) Игра «Угости медвежонка» (итерактив. доска)

- Что происходит с природой с приходом Весны?

Вот проснулся и медвежонок. Мы можем его угостить ягодами, тогда когда отгадаем какое число задумала Весна.

Весна задумала число , если это число увеличить на 3, то получится 13. Какое число загадала Весна?

б) Задача в стихах.

-Весне прислали телеграмму

Три гуся летят над нами,

Три других за облаками.

Два спустились на ручей.

Посчитай быстрей

Сколько было всех гусей?



-Какое действие будет в решении задачи? Почему? Решите задачу.

в) (Работа у доски)

-Чтобы Весна могла пойти дальше нужна цветочная дорожка, расставьте цветочки-числа в порядке возрастания

11, 9,20, 15, 10, 19, 13, 17

-Какое здесь число лишнее и почему?

- Является ли полученный ряд чисел отрезком числовой прямой? Почему?

Добавьте числа так, чтобы получился отрезок числовой прямой.

-Вот и получилась дорожка, давайте вместе с Весной пройдем по этой дорожке.

5 Физминутка (слайд)



По весенней по дорожке

Скачем мы на правой ножке,

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До лужайки добежим,

На лужайке, на лужайке,

Мы попрыгаем, как зайки.

Стоп. Немного отдохнем

(дыхательная гимнастика)

И домой пешком пойдем.



3 Определение темы и цели урока.

- Теперь можно Весне отправляться дальше по цветочной дорожке. Но кто стоит на пути? (ЗИМА) (слайд)

Читаю стих: Зима не даром злится…

Зима не пускает дальше, потому что мы не назвали тему нашего урока.

- Ребята, назовите тему нашего урока? (стр 57) Где ее можно посмотреть?

4 Работа по учебнику (стр 57 №8) , Сигнальные карточки.

-Злая Зима и здесь похозяйничала. Что сделала Зима? Что нужно сделать нам? Мы будем проверять примеры с помощью сигнальной карточки.



6 Групповая работа.

- Угадайте, а кто рад приходу Весны? (ЗВУК чирикание воробья),(слайд).

- Что вы знаете о воробье? Это перелетная птица? Что мы можем сделать для птиц сейчас? (построить скворечники и продолжать подкармливать птиц) А кто уже построил?

-Весна любит складывать фигурки животных. Скажите, из каких фигур построена птица. На какие группы можно разделить фигуры? Почему?

-В конвертах у вас фигурки сложите из них вот такую птицу, а на ней будет выражение, в котором нужно поставить знак.

7 Работа в тетради.

-Все животные рады Весне. Откройте тетради, посмотрите кто еще рад приходу Весны.

Стр 27 №1 задача

-Кто рад Весне? (Читаю задачу)

-О ком говорится в задаче? Сколько лет Оле? А что говорится о Вове? Что нужно узнать в задаче? Каким действием будем решать задачу? Почему?

-Запишите решение самостоятельно

8 Гимнастика для глаз

-Посмотрите как природа рада приходу Весны. (Слайд).

А теперь мы сядем дружно,

Нам ещё работать нужно!



9 Дифференцированная работа

-А вот и бабочки залетели к нам в класс встречать Весну.

Синие бабочки- вставить знаки + -

Зеленые бабочки -вставить пропущенное число

Желтые бабочки - решить пример





10 Игра «Получи оценку» (слайд)

-Сегодня мы много помогали Весне. И Весна оценила нашу помощь, а вот как мы узнаем, когда решим примеры. Как вы думаете, зачем мы будем решать эти примеры. (Чтобы закрепить умения решать примеры такого вида).

10+7 (17О) 10+2 (12Т) 10+1 (11Л) 19+1 (20И) 15-5 (10Ч) 16-10 (6Н) 13+1 (14О)

(Дети выходят к доске решают примеры и получают оценку отлично.)

11Итог урока и Рефлексия.

- Что нового узнали на уроке?

-А сейчас создадим необычную ромашку вашей деятельности на уроке.

-Если вам всё удалось – возьмите лепесток розового цвета.

-Если иногда затруднялись – жёлтого цвета.

-Если было очень трудно – зелёного цвета.

Посмотрите как рада Весна , нашей помощи. (Звучит «Вальс цветов»)











Урок и презентация по математике на тему "Что узнали. Чему научились"
  • Начальные классы
Описание:

Данная разработка урока предназначена для учителя начальных классов, работающего по программе "Школа России" в 1 классе.

Задания урока помогают закрепить знания учащихся по пройденным темам, будут развивать умения использовать изученные приемы вычислений. Работа в группах учит детей взаимопомощи, взаимоподдержки. Логическая игра "Танграм" развивает мышление, интерс, умение ориентироваться в пространстве и в геометрических фигурах. В данной разработке урока используются здоровьесберегающие технологии, они помогут уменьшить зрительную и  физическую нагрузку, а частая смена видов деятельности поможет сохранить внимание и активность учащихся.

Красочная презентация сделает урок интересным и увлекательным.

Автор Спицына Любовь Николаевна
Дата добавления 09.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 993
Номер материала 6797
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓