Инфоурок Химия Другие методич. материалыУрок химии «Основные типы химической связи»

Урок химии «Основные типы химической связи»

Скачать материал

Тема: «Основные типы химической связи»

Проблема: Как связываются между собой атомы химических соединений в различных агрегатных состояниях.

Цель:

  • Формировать умение определять типы химической связи.
  • Развитие мыслительной операции: сравнения
  • Воспитанию умения взаимодействовать в паре.

Задачи:

  • Организовать поисковую деятельность по достижению цели урока
  • Выявить признак, по которому сравниваются типы химической связи
  • Организовать парное взаимодействие

Результат обучения:

  • Характеризуем типы химической связи
  • Определяем типы химической связи
  • Моделируем взаимодействие атомов, их электронных облаков между собой

 

Задание1. Перечисли элементы в порядке возрастания электроотрицательности: фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод. Обоснуй свой ответ.

Задание 2. Предскажите тип образующейся химической связи в простых и сложных веществах: молекула хлора, молекула водорода, молекула воды, хлороводород, поваренная соль, углекислый газ, хлорид калия.

п\п

Организационные формы

Образовательная система

Деятельность ученика

Ключевая компетенция

Примечание

1.

Парное взаимодействие

1. Организация ситуации успеха

1. (задание практическое – на понимание): Перечисли элементы в порядке возрастания электроотрицательности: фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод.

Комуникативная, личностная, технологическая

2-3мин.

2.

Групповое взаимодействие

2. Организация ситуации поиска нового действия, умения, способа деятельности

Зад.2 (3 уровень – поисковое, практическое) Предскажите тип образующейся химической связи в простых и сложных веществах: молекула хлора, молекула водорода, молекула воды, хлороводород, поваренная соль, углекислый газ, хлорид калия.

 - проблема

 - целепологание

 - планирование

 - поиск

 - описывают в алгоритме

 - модель

 

- управленческая

-коммуникатив-

ная

- личностная

-технологичес-кая 

- информа-ционная

20 мин.

3.

Парное взаимодействие

 

Групповое взаимодействие

3. Организация применения нового умения деятельности

1. задание – 1 уровня (тест)

2. задание – 2 уровня (практич.хар-ра)

3. задание – 3 уровня (выполняют в группах) исслед.

- Управленчес-кая

- Коммуникатив

ная

- Информа-ционная

10 мин.

4.

Индивидуальное

4. Организация ситуации самоконтроля и самооценки, саморефлексиия

1. задание – 1 уровня (тест)

2. задание – 2 уровня (практич.хар-ра)

3. задание – 3 уровня (выполняют в группах) исслед.

Модульный ответ (ключ)

Самооценка - взаимоценивание

- Управленчес-кая

- Коммуникатив

ная

- Информа-ционная

10 мин.

5

 

5. рефлексия

Чего добились, чему научились?

 

2 мин.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок химии «Основные типы химической связи»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по взаимоотношениям

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: «Основные типы химической связи»

Проблема: Как связываются между собой атомы химических соединений в различных агрегатных состояниях.

Цель:

  • Формировать умение определять типы химической связи.
  • Развитие мыслительной операции: сравнения
  • Воспитанию умения взаимодействовать в паре.

Задачи:

  • Организовать поисковую деятельность по достижению цели урока
  • Выявить признак, по которому сравниваются типы химической связи
  • Организовать парное взаимодействие

Результат обучения:

  • Характеризуем типы химической связи
  • Определяем типы химической связи
  • Моделируем взаимодействие атомов, их электронных облаков между собой

 

Задание1. Перечисли элементы в порядке возрастания электроотрицательности: фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод. Обоснуй свой ответ.

Задание 2. Предскажите тип образующейся химической связи в простых и сложных веществах: молекула хлора, молекула водорода, молекула воды, хлороводород, поваренная соль, углекислый газ, хлорид калия.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 849 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.12.2014 373
    • DOCX 40 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сафонов Сергей Валентинович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сафонов Сергей Валентинович
    Сафонов Сергей Валентинович
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 23612
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Химия: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель химии

600 ч.

9500 руб. 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель биологии и химии

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 58 человек

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии в обучении химии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 482 человека

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

GR-технологии и взаимодействие с СМИ

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе