Главная / Начальные классы / Урок грамоты в первом классе

Урок грамоты в первом классе

Тема:

Мы живем в Казахстане. Здравствуй школа!

Задачи

  1. Формировать речь, учить составлять предложение по заданной теме,

  2. Познакомить с рабочей строкой;

  3. Обогатить словарный запас учащихся, работать над развитием мелкой моторики, внимания.

  4. Воспитывать любовь к Родине.

Тип урока

Комбинированный.


Оборудование

Добукварик страница 3-5

Цветные карандаши.

Клиновые листочки трех цветов. (Красный, желтый, зеленый)

Презентация «Мой Казахстан»

Смайлики.


Ключевые слова

Казахстан, Родина, школа.

Результаты обучения

Составлять предложение по картинке.

Обводить узор по образцу

Новые подходы в преподавании и обучении

*Обучение критическому мышлению.

*Оценивания для обучения и оценивание обучения.

*Использование ИКТ в преподавании и обучении

*Обучение талантливых и одаренных учеников

* Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

*Управление и лидерство в обучении






Оргмомент.

подготовить учащихся к работе на уроке. Эмоциональный настрой.



Фронтальная работа.



Формативное оценивание (похвала, одобрение учителя)






Приветствие детей.

Прозвенел звонок

Начинается урок.

Проверка готовности к урок.

Проверьте все ли вы приготовили к уроку.

Психологический настрой.

Беседа учителя «Что мы будем изучать на уроках грамоты?»

Диалоговое обучение «ученик-ученик» «Интервью» «Будем знакомы»






Работа по теме.



Фронтальная работа























Фронтальная работа.





Индивидуальная работа.

Самооценивание. (смайлики)

Работа в парах.



Фронтальная работа.






Диалоговое обучение учитель-ученик.

Добукварик страница 3.

В какой стране мы живем?

Что изображено на картинки?

Что делают дети?

Какое настроение у детей?

Почему вы так решили?

Диалоговое обучение «учитель- ученик».

Работа по учебнику задание 1.

Диалоговое обучение «учитель-ученик»



Просмотр презентации «Мой Казахстан»



Страница 3. Повтори узор.

Физминутика.



Добукварик страница 5

Диалоговое обучение «ученик-ученик»



Взаимопроверка.



Фронтальная работа. Рефлексия «Светофор»

Самооценивание деятельности (рефлексия «Светофор»)



Используются клиновые листочки разных цветов.

«Светофор» 
После урока или выполненной работы ребята должны высказать свое мнение по вопросу цвета. Красный – нет (что не понравилось, ошибки), желтый – не совсем (сомнения, трудности) и зеленый – да (что понравилось, что получилось). 




Урок грамоты в первом классе
  • Начальные классы
Описание:

Урок «Мы живем в Казахстане. Здравствуй школа!» первый урок в серии последовательных уроков в добукварный период в первом классе.

Цели урока:
1.    Формировать речь, учить составлять предложение по заданной теме,
2.    Познакомить с рабочей строкой;
3.    Обогатить словарный запас учащихся, работать над развитием мелкой моторики, внимания.

4. Воспитывать любовь к Родине.

На уроке используется диалоговое обучение «ученик-ученик» стратегии: «Интервью», «Будем знакомы». 

 

 

Автор Чуракова Марина Афанасьевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 519
Номер материала 53610
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓