Главная / Начальные классы / Урок грамоты: "Письмо более наклонных прямых, начало письма снизу вверх." 1 класс

Урок грамоты: "Письмо более наклонных прямых, начало письма снизу вверх." 1 класс

Тема: Повторение пройденного. Письмо более наклонных прямых, начало письма снизу вверх.

Цель: Закрепить ранее изученный материал. Научить писать более наклонные прямые снизу вверх. Развивать устную связную речь, память мышление, воображение, фонематический слух, каллиграфические навыки. Прививать интерес к предмету.

Ход урока:

1.Орг момент: готовность класса к уроку.

Психологический настрой:

Громко прозвенел звонок – 
Начинается урок.
 
Ваши ушки на макушке,
 
Глазки широко раскрыты.
 
Слушайте, запоминайте,
 
Ни минуты не теряйте!


2.Актуализация ЗУН учащихся:

Игра « Слова». Учитель называет слово, учащиеся называют следующее слово на последний звук. Игра продолжается цепочкой.

3.Закрепление ранее изученного материала.

Работа по учебнику стр.36

-что изображено на картинках? Давайте составим схему этих слов.

-Сколько звуков в слове? Сколько слогов? На какой звук падает ударение?

-Назовите гласные звуки. Согласные. Назовите мягкие согласные. Твёрдые. Составьте схему этих слов.

Стр 37 составление рассказа «Добрая хозяюшка»

-Что видим на картинке? Кого видим? Что делает женщина? А девочка? Какую птичку видимещё? Давайте составим предложения по схеме.

Что делает уточка?

Уточка кушает каша.

Что делает девочка?

Девочка держит курочку.

-Что мы видим на второй картинке? Кто изображён? Кого держит на руках девочка? А мальчик?.

-Составьте небольшой рассказ по этим картинкам.

Физ минутка

Стр 39 рассказ

-Кто вспомнил сказку? Кто может нам её рассказать? Рассказ сказки цепочкой.

4. Письменная работа в прописи.

Письмо более наклонных элементов снизу вверх.

Пальчиковая гимнастика.

Составление схемы слов Лиса, Малина

Учащиеся работают самостоятельно. 2 учащихся у доски.

5.Итог урока:

Рефлексия урока.

-О чем говорили на уроке? Что нового узнали? Что вспомнили? В чём испытывали затруднение?

Домашнее задание.



Урок грамоты: "Письмо более наклонных прямых, начало письма снизу вверх." 1 класс
  • Начальные классы
Описание:

Тема:   Письмо более наклонных прямых, начало письма снизу вверх.

Цель: Закрепить ранее изученный материал.  Научить писать более наклонные прямые снизу вверх. Развивать устную связную речь, память мышление, воображение, фонематический слух, каллиграфические навыки. Прививать интерес к предмету.

Ход урока:

1.Орг момент: готовность класса к уроку.

Психологический настрой:

Громко прозвенел звонок – 
Начинается урок. 
Ваши ушки на макушке, 
Глазки широко раскрыты. 
Слушайте, запоминайте, 
Ни минуты не теряйте!

 

2.Актуализация ЗУН учащихся:

Игра « Слова». Учитель называет слово, учащиеся называют следующее слово на последний звук. Игра продолжается цепочкой.

3.Закрепление ранее изученного материала.

Работа по учебнику стр.36

-что изображено на картинках? Давайте составим схему этих слов.

-Сколько звуков в слове? Сколько слогов? На какой звук падает ударение?

-Назовите гласные звуки. Согласные. Назовите мягкие согласные. Твёрдые. Составьте схему этих слов.

Стр 37 составление рассказа «Добрая хозяюшка»

-Что видим на картинке? Кого видим? Что делает женщина? А девочка? Какую птичку видимещё? Давайте составим предложения по схеме.

Что делает уточка?

Уточка кушает каша.

Что делает девочка?

Девочка держит курочку.

-Что мы видим на второй картинке? Кто изображён? Кого держит на руках девочка? А мальчик?.

-Составьте небольшой рассказ по этим картинкам.

Физ минутка

Стр 39  рассказ

-Кто вспомнил сказку? Кто может нам её рассказать? Рассказ сказки цепочкой.

4. Письменная работа в прописи.

Письмо более наклонных элементов снизу вверх.

Пальчиковая гимнастика.

Составление схемы слов Лиса, Малина

Учащиеся работают самостоятельно. 2 учащихся у доски.

5.Итог урока:

Рефлексия урока.

-О чем говорили на уроке? Что нового узнали? Что вспомнили? В чём испытывали затруднение?

Домашнее задание.

Автор Пасынкова Татьяна Георгиевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 363
Номер материала 50059
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓