Главная / География / Урок географии на тему "Реки" - формирование ключевых компетенций, умение применять математические навыки и базовые навыки в области науки и технологии (6 класс)

Урок географии на тему "Реки" - формирование ключевых компетенций, умение применять математические навыки и базовые навыки в области науки и технологии (6 класс)

ПЛАН УРОКА №1



Педагогический менеджмент урока по географии

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:



Базовая компетенция:

Реки

Уметь применять математические навыки и базовые навыки в области науки и технологий

Дисциплина:


Составляющая компетенция:

география

Умения

Класс:

6


операция

Преподаватель:

При изучении темы уметь определять и оценивать цепочку аргументов. Создание письменных сообщений в виде схем и сокращений

Шилохвостова Л.В.

Дидактическая степень

1

Карта знаний

Учебное заведение:

Б-Чураковская средняя школа Алтынсаринский район







Информационная составляющая:

Части реки, строение речной долины, пороги и водопады, значение рек.






Учебник:

. Физическая географияя: Бирмагамбетов А.Б., Мамырова К.Н.. Алматы издательство «Атамура», 2011г








КЛАССИФИКАТОР

ОРГАНИЗАТОР

Учебное задание

Таксономия учебных задач по БЛЮМУ(уровень)

Время (мин)

Организационная форма/ форма оценивания

1

Вспомни, что называется рекой и запиши в тетрадь определение реки используя арабскую грамоту


1

2

Индивидуальная работа/самооценка

2

Прочитай текст учебника на с.125 определи и оцени цепочку аргументов составных частей реки и представь в виде схемы «Паучок»

2.10

5

Работа в паре/взаимопроверка

3

Прочитай текст учебника на с.126 определи и оцени цепочку аргументов составных частей речной долины и представь в виде схемы «Паучок»

2.10

5

Работа в паре/взаимопроверка

4

Установи, определив и оценив цепочку аргументов, о влиянии рельефа на направление и характер течения реки используя текст учебника на с.126, и вырази в виде схемы «Рыбная кость»

2.20

5

Работа в паре/взаимопроверка

5

Выбери, оценив цепочку аргументов, причины появления порогов и водопадов используя текст учебника с.128 и заполни таблицу

Название материка

Название реки

Название водопада

Высота водопада












3

5

Работа в паре/взаимопроверка

6

Классифицируй, определив и оценив цепочку аргументов, используя текст учебника на с.129 , реки по типу питания и вырази в виде схемы «рыбная кость»

3

5

Индивидуальная работа/самооценка

7

Сравни изменения уровня воды в реке летом и весной, и запиши причины изменения в виде арабской грамоты.

4

5

Индивидуальная работа/самооценка

8

Предложи памятку по рациональному использованию воды реки Тобол

5

6

Работа в паре/оценка учителя


9

Аргументируй опасность нерационального использования воды реки Тобол для живых организмов, обитающих в реке. Напиши эссе 5-6 предложений

6

7

Работа в паре/оценка учителя


Урок географии на тему "Реки" - формирование ключевых компетенций, умение применять математические навыки и базовые навыки в области науки и технологии (6 класс)
  • География
Описание:

Урок изучения нового материала. В изучении большой темы "Гидросфера". Урок составлен сс учетом уровней таксонамии Блума и направлен на формирование ключевой компетенции умение применять математические навыки и базовые навыки в области науки и техники. И расчитан на самостоятельное изучение темы с учетом, что выполнение первых трех уровней обеспечит изучение новой темы , а последующие применения анализ и синтез. Данный урок составлен с учетом возрастных особенностей и интересен тем, что на протяжении урока прослеживается индивидуальная и групповая работы, самоконтроль и взаимоконтроль. Каждый уровень четко ограничен по времени. 

Автор Шилохвостова Леля Васильевна
Дата добавления 15.01.2015
Раздел География
Подраздел Планирования
Просмотров 391
Номер материала 54090
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓