Главная / География / Урок географии 10 класс на тему "Население России"

Урок географии 10 класс на тему "Население России"

ПЛАН УРОКА №1


Педагогический менеджмент урока по географии

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:



Базовая компетенция:

Население России

Уметь общаться на родном языке

Дисциплина:


Составляющая компетенция:

география

Умения

Класс:

10


операция

Преподаватель:

При изучении темы уметь. находить, собирать и обрабатывать информацию о населении России. Создание письменных сообщений в виде схем и сокращений

Шилохвостова Л.В.

Дидактическая степень

1

Карта знаний

Учебное заведение:

Б-Чураковская средняя школа Алтынсаринский район







Информационная составляющая:

. Демографические показатели, трудовые ресурсы, национальный состав, размещение населения ,






Учебник:

География Общий обзор мира.Страны СНГ. Учебник для 10 классов естественно-математического направления общеобразовательных школ/ А.С.Бейсенова, К.Д.Каймулдинова, С.А.Абилмажинова, К.М. Баймырзаев, Ж.ДостайАлматы издательство «Мектеп», 2006 г.







КЛАССИФИКАТОР

ОРГАНИЗАТОР

Учебное задание

Таксономия учебных задач по БЛЮМУ(уровень)

Время (мин)

Организационная форма/ форма оценивания

1

Распознай, место России по численности населения в мире, используя таблицу 3 на стр.287 и запиши в тетрадь страны в порядке убывания.

1.20

2

Работа в паре/самооценивание

2

Установи, собрав и обработав информацию, причину изменения демографии-ческих показателей России пользуясь, таблицей и вырази в виде кругов Эйлера.

2.20

5

Работа в паре/взаимооценка

3

Классифицируй, собрав и обработав информацию, народы, проживающие в России используя приложение1 и вырази в виде кругов Эйлера

2.20

5

Индивидуальная работа/самооценка и оценка учителя

4

Определи , собрав и обработав информацию, между какими языковыми семьями распределилось население России и вырази в виде кругов Эйлера.

2.30

5

Индивидуальная работа/самооценка и оценка учителя

5

Установи связь собрав и обработав информацию, между показателем плотности населения и размещением населения в Европейской и Азиатской частях России и отрази в кругах Эйлера


3

5

Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя

6

Установи, собрав и обработав информацию, соотношение городского и сельского населения России, классифицируй города России в зависимости от численности населения и вырази в виде кругов Эйлера.

3

5

Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя

7

Сравни, используя таблицу 6 стр.293 демографические показатели России и Казахстана, и сделай вывод в виде 5-6 предложений.

4.20

5

Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя

8

Предложи свой план решения конфликтов на национальной почве, которые возникают в многонациональном государстве.

5.20

6

Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя

9

Оцени роль национальной политики, проводимой в Казахстане ,в твоей повседневной жизни, продемонстрировав её на конкретном примере? Напиши эссе в виде 5-6 предложений.

6.10

7

Индивидуальная работа/оценка учителя


Урок географии 10 класс на тему "Население России"
  • География
Описание:

Урок геогрфии в десятом классе построе с учетомс программного материала при помощи шести уровней таксономии Блума. В ходе урока формируется базовая компетенция умение общаться на родном языке. При изучение темы учащиеся должны уметь находить, собирать и обрабатывать информацию о население России. Полученную информацию выражать в виде письменных сообщений при помощи схем и сокращений. На уроке применяется индивидуальная, самостоятельная работа и работа в парах. Оценивание работы путем самооценки и оценки учителя.

Автор Шилохвостова Леля Васильевна
Дата добавления 23.01.2015
Раздел География
Подраздел Конспекты
Просмотров 1238
Номер материала 54720
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓