Главная / Физика / Урок физики « Решение задач на нахождение сопротивления проводника, силы тока и напряжения».

Урок физики « Решение задач на нахождение сопротивления проводника, силы тока и напряжения».

Название документа Ф8.doc

Ф8

Тема урока : « Решение задач на нахождение сопротивления

проводника, силы тока и напряжения».


План урока:


Организационный этап 2 мин

  1. этап (тест, взаимоконтроль) 5 мин

  2. этап (проверка домашнего задания, самоконтроль) 7 мин

  3. этап (решение задачи) 7 мин

  4. этап (самостоятельное решение задачи, самоконтроль) 10 мин

  5. этап (устная работа) 6 мин
    Домашнее задание и рефлексия 3 мин


Цели урока: :- образовательные: проверить усвоение физических формул для расчёта сопротивления проводника; выявить уровень сформированности умений решать типовые задачи, читать графики, давать ответы на качественные вопросы.


- воспитательные: приучать детей к аккуратности при решении задач в
тетради, оформлении классной доски; к доброжелательному общению, взаимопомощи,
взаимопроверке, к самооценке;


- развивающие: продолжать учиться анализировать условие задачи,
оценивать ответ одноклассников, продолжать развивать монологическую речь с
использованием физических терминов.


Урок построен по методу социального взаимодействия и рефлексивной технологии. Учитель стремиться обеспечить активную мыслительную деятельность каждого ученика, самоконтроль и рефлексию (Рефлексия (от позднелат. reflexio — обращение назад, отражение), форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий. Р. в конечном счёте есть осознание практики), (через рабочие карты и показатели оценки), мотивацию познавательной деятельности, высокий эмоциональный уровень, полное усвоение знаний но уровням (высокий 4и5; средний 3; 2 не ставятся вообще.).


Ход урока:


-Возьмите свои рабочие карты, подпишите их и поставьте себе предполагаемую оценку за урок.

1 ученик на доске показывает решение домашней задачи.


1 этап:

  • На ваших столах лежат листочки с тестами, ответьте на вопросы теста в рабочей карте
    урока.

  • Теперь поменяйтесь картами с соседом , проверьте его работу ( ответы на доске) и
    поставьте оценку

  • Встаньте, кто получил 5? Молодцы.


2 этап

  • Проверим домашнюю задачу. ( ученик объясняет решение)

  • Поставьте себе оценку за задачу, кто затрудняется пользуйтесь листом с критериями
    оценок домашнего задания.


3 этап

  • А теперь решим задачу из сборника Марона А.Е Стр 25 №14, на доске.

  • Если у вас нет вопросов, переходим к следующему этапу урока – самостоятельная работа.


4 этап

- Самостоятельная работа по вариантам Стр 55(лабораторные и контрольные задания)

«Расчет сопротивления проводника» №2 (решаем в рабочей карте урока).

- 2 ученика на доске решают подобные задачи.

- Закончили работу, посмотрите на доску, что Вы может сказать об этих задачах?

(Ответ должен быть в 10 раз больше, чем в с\р)

- Проверьте свою задачу и поставьте себе оценку.

- Кто получил 5? Молодцы.


- Следующий этап устные задачи.


- Наш урок подходит к концу. Оцените свою работу за весь урок. Кто получил 5? Молодцы.


- Запишите д/з из рабочей карты. Выберете свой уровень.


И последнее Сравните предполагаемую оценку и итоговую оценку за урок и объясните результат.. Запишите свои предложения в рабочую карту урока.


Название документа задания для устного счета.doc

hello_html_5821be62.jpg



Название документа задачи для самостоятельного решения.doc

Задачи для самостоятельного решения на доске.


2.Определите напряжение на концах стального проводника длиной 280 см и площадью поперечного сечения 0,4 мм 2 ,в котором сила тока 0,25 А. Удельное сопротивление стали 0,15 Ом.мм 22.

1hello_html_m360dd64d.gif. Определите силу тока, проходящего через реостат, изготовленный из никелиновой проволоки длиной 100 метров и площадью поперечного сечения 2 мм 2 , если напряжение на зажимах реостата 45 В.Удельное сопротивлении никелина 0,4 Ом*мм2







Название документа ответы на тест.doc

hello_html_m56f5e242.jpg



Название документа рабочая карта урока.doc

hello_html_m27b89973.jpg





hello_html_173c79a0.jpg



Название документа тест и критерии оценки.doc

hello_html_m6451b86c.jpg





hello_html_4bea96e7.jpg



Урок физики « Решение задач на нахождение сопротивления проводника, силы тока и напряжения».
  • Физика
Описание:

Цели урока: :- образовательные: проверить усвоение физических формул для расчёта сопротивления проводника; выявить уровень сформированности умений решать типовые задачи, читать графики, давать ответы на качественные вопросы.

 

- воспитательные: приучать детей к аккуратности при решении задач в
тетради, оформлении классной доски; к доброжелательному общению, взаимопомощи,
взаимопроверке, к самооценке;

 

- развивающие: продолжать учиться анализировать условие задачи,
оценивать ответ одноклассников, продолжать развивать монологическую речь с
использованием физических терминов.

 

Урок построен по методу социального взаимодействия и рефлексивной технологии. Учитель стремиться обеспечить активную мыслительную деятельность каждого ученика, самоконтроль и рефлексию (Рефлексия (от позднелат. reflexio — обращение назад, отражение), форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий. Р. в конечном счёте есть осознание практики), (через рабочие карты и показатели оценки), мотивацию познавательной деятельности, высокий эмоциональный уровень, полное усвоение знаний но уровням (высокий 4и5; средний 3;  2 не ставятся вообще.).

 

 

Автор Лебеденкова Ирина Васильевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 1591
Номер материала 16523
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓