Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.
Гильфанова Светлана Ахатовна
Учитель физической культуры первой квалификационной категории МБОУ « СОШ № 6 г. Азнакаево» РТ
2 слайд
Требования ФГОС к результатам обучения.
ЛИЧНОСТНЫЕ-самоопределение,смыслообразование,
морально-этическая ориентация.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ-регулятивные,коммукативные,познавательные.
ПРЕДМЕТНЫЕ-основы системы научных знаний,опыт «предметной» деятельностипо получению и применению нового знания, предметные и метапредметные действия с учебным материалом.
3 слайд
Для того , чтобы обеспечить достижение представленных результатов, в фундаментальном ядре содержания общего образования предусмотрено следующее:
Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей ;
Предметные –через формирование основных элементов научного знания;
Метапредметные результаты – через универсальные учебные действия (УУД)
4 слайд
Универсальные учебные действия (УУД)
УУД в широком смысле – « умение учиться» , т.е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового опыта.
УУД- это совокупность способов действия обучающегося
обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений ,включая организацию этого процесса.
Овладение учащимися УУД – залог успешного освоения любого предмета . Так как основная черта УУД - их метапредметность , а их сформированность – результат работы педагогов по всем предметам.
5 слайд
Результаты освоения предмета
« физическая культура»
Предметные- знания и способы двигательной деятельности , умение творчески их применять при решении практических задач ,связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
Личностные- положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью, умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей .
Метапредметные- уровень сформированности универсальных способностей учащихся , проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и практической деятельности(умение учиться)
6 слайд
МОДЕЛЬ УРОКА
Организация урока.
-Построение урока системно-деятельностном подходе.
2. Целевая установка урока
-Создание ситуации для самоопределения и принятия цели урока
-Мотивация на самореализацию и саморазвитие двигательными умениями и навыками
3.Задачи урока.
-Образовательные задачи( предметные результаты)
-Развивающие задачи( метапредметные результаты)
-Воспитательные задачи(личностные результаты)
4. Контроль ЗУН
5.Иерархическая цепочка деятельности учителя на уроке
-Цель-задачи-содержание-результат( предметный, метапредметный, личностный)
7 слайд
План- конспект урока
По физической культуре в 1 классе по ФГОС.
Тема: Акробатика.
Цель: Совершенствование .
Образовательные задачи: ( предметные результаты)
Совершенствовать кувырок вперед.
Закрепить понятия двигательных действий.
Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств ,координационных и силовых способностей.
Развивающие задачи:( метапредметные результаты)
1.Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД)
2.Осозновать самого себя как движущую силу своего научения.( регулятивное УУД)
3.Уметь выполнять перекаты , кувырок вперед . ( познавательное УУД)
8 слайд
Воспитательные задачи –(личностные результаты )
1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения ,принятие и освоение социальной роли, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. (личностное УУД)
2.Формировать умение проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели
( личностное УУД)
Место проведения: спортивный зал.
Дата проведения:
Время :
Инвентарь и оборудование:
9 слайд
СЕГОДНЯ ВЫПУСКНИК ШКОЛЫ XXI ВЕКА ДОЛЖЕН:
1.Уметь самостоятельно приобретать знания
2.Применять их на практике для решения разнообразных проблем
3. Работать с различной информацией , анализировать , обобщать, аргументировать
4.Самостоятельно критически мыслить , искать рациональные пути решения проблем
5. Быть коммуникабельным , контактным в различных социальных группах
Гибким в меняющихся жизненных ситуациях.
10 слайд
УДАЧИ КОЛЛЕГИ !
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Модель урока.
1.Организация урока:
-Построение урока в системно-деятельностном подходе.
2.Целевая установка урока:
-Создание ситуации для самоопределения и принятие цели урока.
-Мотивация на самореализацию и саморазвитие двигательным умениям и навыкам.
3.Задачи урока:
-образовательные задачи( предметные результаты)
-развивающие задачи(метапредметные результаты)
-Воспитательные задачи (личностные результаты)
4.Контроль ЗУН.
5. Иерархическая цепочка деятельности учителя на уроках.
Цель-задачи-содержание-результат.(предметный,метапредметный ,личностный).
6 653 832 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гильфанова Светлана Ахатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
144 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.