Части урока
|
№
|
Содержание
урока
|
Дозировка
|
Организационно-методические
указания
|
Подготовительная
часть (15 мин)
|
1.
|
Построение
|
|
Напомнить о технике безопасности.
Сегодня нам предстоит развивать скорость, ловкость,
выносливость, с помощью легкоатлетических упражнений.
Ребята! А почему все-таки легкую атлетику называют
«Королевой спорта»?
- потому, что она включает в себя ходьбу, бег,
прыжки, метания, которые используют для тренировок все другие виды спорта.
Легкая атлетика по истине «Королева спорта», недаром
два из трех призывов в олимпийском девизе «Быстрее, выше, сильнее». Можно не
задумываясь отнести именно к легкоатлетическим дисциплинам.
|
2.
|
Рапорт
|
|
3.
|
Сообщение задач урока
|
|
4.
|
Измерение пульса
|
|
5.
|
Теоретический опрос по теме: «Влияние занятий
физическими упражнениями на основные функции и системы организма»
|
|
Аристотель говорил: «Ничто так не истощает здоровье,
как физическое бездействие».
Защита проекта.
Вопросы к учащимся:
1.
Какое правило нужно
соблюдать, чтобы физические упражнения оказывали положительное воздействие. –
следить за состоянием здоровья для того, чтобы не причинять вреда при
выполнении упражнений.
2.
Какие формы
самостоятельных занятий вы запомнили?
- ежедневная утренняя гимнастика,
- ежедневная физкультминутка,
- самостоятельные занятия не реже 2-3 раз в неделю.
|
6.
|
Строевые упражнения на месте
|
|
Переходим к практической части урока
|
7.
|
Перестроение из одной шеренги в 2 и наоборот
|
|
|
8.
|
Ходьба, разнообразие ходьбы.
|
|
|
9.
|
Бег, беги змейкой, бег по кругу.
|
|
|
10.
|
Ходьба
|
|
Восстанавливаем дыхание
|
11.
|
Перестроение из одной колонны по четыре.
|
|
|
12.
|
О.Р.У. без предметов на месте:
1. И.П. – О.С.
1 – шаг левой ногой в сторону, руки к плечам, 2 –
стойка на носках, руки вверх, 3-4 – И.П., 5-8 – тоже шаг вправо.
2.И.П – стойка ноги
врозь, руки на пояс
1 – наклон влево,
правую руку к плечу,
2 – пружинный
наклон влево, правую руку вверх,
3 – выровняться,
руки в стороны,
4 – И.П.
5-8 – тоже вправо
3.
И.П. – О.С.
1-согнуть левую ногу, подтянуть к груди,
2- И.П., 3-4 – тоже правой ногой.
4.
И.П. – стойка ноги
врозь, руки в стороны.
1 – поворот туловища правую руку влево, хлопок,
2- И.П.
3-4 – тоже вправо.
5.
И.П. – О.С.
1-упор присев,
2 – упор стоя,
3-4 – И.П.
6.
И.П. – сойка ноги врозь,
руки в стороны наклона вниз «Мельница»
7.
И.П. – руки вперед – в
стороны.
1-мах левой хлопок руками под ногой
2 – И.П.
3-4 тоже правой ногой
5-8 тоже хлопок за спиной.
8.
И.П. – руки на поясе.
1-4 прыжки на двух ногах с поворотом на 360°
|
|
|
|
13.
|
Перестроение в колонну по одному.
|
|
|
14.
|
Ходьба
|
|
Восстанавливаем дыхание.
|
Основная
часть (25 мин)
|
1.
|
Специальные беговые
упражнения:
- бег с высоким
подниманием бедра,
- бег с захлестыванием
голени,
- многоскоки,
- прыжки на одной
ноге, затем на другой,
- прыжки с
выпрыгиванием вверх,
- ускорения спиной
вперед,
- полное ускорение
по диагонали.
Проверка пульса.
|
|
После каждого упражнения восстановлением дыхание.
Девочки до середины зала, мальчики до конца.
|
2.
|
Челночный бег, 2
забега, затем финал
|
|
Сегодня дальше мы с вами будем работать по
отделенным 2 отрядам мальчиков и 2 девочек. Назначить командиров отделений.
|
3.
|
Прыжки в длину с
места 3-4 пробных и 1 попытка на результат
|
|
Помогают освобожденные дети
|
4.
|
Встречная эстафета
|
|
Следить за правильности.
передачи палочки.
Устали? А теперь успокоимся с помощью аутотренинга.
|
Заключительная
часть
(5
мин)
|
1.
|
Аутотренинг
|
|
Сидя на гимнастической скамейке.
|
2.
|
Построение
|
|
А теперь самоконтроль.
|
3.
|
Пульс
|
|
|
4.
|
Подведение итогов
|
|
Так какие качества мы развивали сегодня на уроке?
|
5.
|
Оценки
|
|
|
6.
|
Задание на дом.
|
|
Подготовить проект по теме «История развития
украинского футбола»
|
7.
|
Организовать уход.
|
|
И прыжки со скакалкой девочки 3 сер. по 30 через 2-3
м, мальчики 3 сер. по 1, отдыха.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.