Главная / Физкультура / Урок физической культуры для учащихся 9 класса. Модуль - легкая атлетика.

Урок физической культуры для учащихся 9 класса. Модуль - легкая атлетика.

hello_html_2bcb077e.gif

Урок №3

План-конспект

урока физической культуры для учащихся 9 класса.

Модуль - легкая атлетика.http://bnsh.ucoz.ru/Pictures/1292394064_atletika.png

Цель урока - развитие двигательных качеств способом легкоатлетических упражнений.

Задачи урока:

  1. Теоретические сведения с использованием интерактивных технологий, «Влияние занятий физическими упражнениями на основные функции и системы организма».

  2. Формирование умений и навыков в «челночном беге» и прыжках в длину с места.

  3. Воспитывать интерес к легкой атлетике, как виду спорта.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: секундомер, эстафетные палочки, кубики, гимназические скамейки.

Учитель: Анпольская Валентина Васильевна


Ход урока:

Части урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть (15 мин)

Построение


Напомнить о технике безопасности.

Сегодня нам предстоит развивать скорость, ловкость, выносливость, с помощью легкоатлетических упражнений.

Ребята! А почему все-таки легкую атлетику называют «Королевой спорта»?

- потому, что она включает в себя ходьбу, бег, прыжки, метания, которые используют для тренировок все другие виды спорта.

Легкая атлетика по истине «Королева спорта», недаром два из трех призывов в олимпийском девизе «Быстрее, выше, сильнее». Можно не задумываясь отнести именно к легкоатлетическим дисциплинам.

Рапорт


Сообщение задач урока


Измерение пульса


Теоретический опрос по теме: «Влияние занятий физическими упражнениями на основные функции и системы организма»


Аристотель говорил: «Ничто так не истощает здоровье, как физическое бездействие».

Защита проекта.

Вопросы к учащимся:

  1. Какое правило нужно соблюдать, чтобы физические упражнения оказывали положительное воздействие. – следить за состоянием здоровья для того, чтобы не причинять вреда при выполнении упражнений.

  2. Какие формы самостоятельных занятий вы запомнили?

- ежедневная утренняя гимнастика,

- ежедневная физкультминутка,

- самостоятельные занятия не реже 2-3 раз в неделю.

Строевые упражнения на месте


Переходим к практической части урока

Перестроение из одной шеренги в 2 и наоборот



Ходьба, разнообразие ходьбы.



Бег, беги змейкой, бег по кругу.



Ходьба


Восстанавливаем дыхание

Перестроение из одной колонны по четыре.



О.Р.У. без предметов на месте:

1. И.П. – О.С.

1 – шаг левой ногой в сторону, руки к плечам, 2 – стойка на носках, руки вверх, 3-4 – И.П., 5-8 – тоже шаг вправо.

2.И.П – стойка ноги врозь, руки на пояс

1 – наклон влево, правую руку к плечу,

2 – пружинный наклон влево, правую руку вверх,

3 – выровняться, руки в стороны,

4 – И.П.

5-8 – тоже вправо

  1. И.П. – О.С.

1-согнуть левую ногу, подтянуть к груди,

2- И.П., 3-4 – тоже правой ногой.

  1. И.П. – стойка ноги врозь, руки в стороны.

1 – поворот туловища правую руку влево, хлопок,

2- И.П.

3-4 – тоже вправо.

  1. И.П. – О.С.

1-упор присев,

2 – упор стоя,

3-4 – И.П.

  1. И.П. – сойка ноги врозь, руки в стороны наклона вниз «Мельница»

  2. И.П. – руки вперед – в стороны.

1-мах левой хлопок руками под ногой

2 – И.П.

3-4 тоже правой ногой

5-8 тоже хлопок за спиной.

  1. И.П. – руки на поясе.

1-4 прыжки на двух ногах с поворотом на 360°




Перестроение в колонну по одному.



Ходьба


Восстанавливаем дыхание.

Основная часть (25 мин)

Специальные беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра,

- бег с захлестыванием голени,

- многоскоки,

- прыжки на одной ноге, затем на другой,

- прыжки с выпрыгиванием вверх,

- ускорения спиной вперед,

- полное ускорение по диагонали.

Проверка пульса.


После каждого упражнения восстановлением дыхание.


Девочки до середины зала, мальчики до конца.

Челночный бег, 2 забега, затем финал


Сегодня дальше мы с вами будем работать по отделенным 2 отрядам мальчиков и 2 девочек. Назначить командиров отделений.

Прыжки в длину с места 3-4 пробных и 1 попытка на результат


Помогают освобожденные дети

Встречная эстафета


Следить за правильности.

передачи палочки.

Устали? А теперь успокоимся с помощью аутотренинга.

Заключительная часть

(5 мин)

Аутотренинг


Сидя на гимнастической скамейке.

Построение


А теперь самоконтроль.

Пульс



Подведение итогов


Так какие качества мы развивали сегодня на уроке?

Оценки



Задание на дом.


Подготовить проект по теме «История развития украинского футбола»

Организовать уход.


И прыжки со скакалкой девочки 3 сер. по 30 через 2-3 м, мальчики 3 сер. по 1, отдыха.





C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\анпольская\x_091e06ad.Id_185.jpg



Урок физической культуры для учащихся 9 класса. Модуль - легкая атлетика.
  • Физкультура
Описание:

 

Цель урока -  развитие двигательных качеств способом легкоатлетических упражнений.

Задачи урока:

1.  Теоретические сведения с использованием интерактивных технологий, «Влияние занятий физическими упражнениями на основные функции и системы организма».

2.  Формирование умений и навыков в «челночном беге» и прыжках в длину с места.

3.  Воспитывать интерес к легкой атлетике, как виду спорта.

Место проведения: спортивный зал.

 

Инвентарь: секундомер, эстафетные палочки, кубики, гимназические скамейки.

Автор Анпольская Валентина Васильевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 582
Номер материала 52809
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓