Главная / Начальные классы / Урок чтения. Н.Носов.На горке.

Урок чтения. Н.Носов.На горке.

Л Е Д Е Н Е Ц О Г У Р Ц Ы К Л Я К С А Б О Б И К Ж И В А Я
Произведения Николая Николаевича Носова
К 100летию со дня рождения писателя в 2008г. были выпущены серебряная монета...
Н. Носов «аН керго»
Н. Носов «На горке»
Гора - значительная возвышенность, поднимающаяся над окружающей местностью. В...
сгребали сваливали трудятся взобрался оттолкнулся напортил Упражнение «Пишуща...
дворницкая четвереньки скользкая Упражнение «Вращалки»
Что ребята построили во дворе? Снежную горку Б) Снежную крепость В)Снежную ба...
Чем занимался Котька во время строительства горки? А)Работал вместе с ребятам...
Что сделал Котька когда ребята ушли? Быстро нацепил коньки и выскочил во двор...
Почему Котька не смог взобраться на горку? А)Не пустили ребята Б)Горка была в...
Что придумал Котька для того, чтобы взобраться на горку? Посыпал песком и взо...
Как ребята отнеслись к поступку Котьки? А)Похвалили и стали кататься вместе П...
Что предпринял Котька, чтобы исправить свою ошибку? А) Принес конфеты и разда...
 1 2 3 4
Поспешишь – людей насмешишь. Семь раз отмерь, а один раз отрежь. Умел ошибить...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Л Е Д Е Н Е Ц О Г У Р Ц Ы К Л Я К С А Б О Б И К Ж И В А Я
Описание слайда:

Л Е Д Е Н Е Ц О Г У Р Ц Ы К Л Я К С А Б О Б И К Ж И В А Я

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Произведения Николая Николаевича Носова
Описание слайда:

Произведения Николая Николаевича Носова

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 К 100летию со дня рождения писателя в 2008г. были выпущены серебряная монета и
Описание слайда:

К 100летию со дня рождения писателя в 2008г. были выпущены серебряная монета и конверт

№ слайда 7 Н. Носов «аН керго»
Описание слайда:

Н. Носов «аН керго»

№ слайда 8 Н. Носов «На горке»
Описание слайда:

Н. Носов «На горке»

№ слайда 9 Гора - значительная возвышенность, поднимающаяся над окружающей местностью. ВЫСО
Описание слайда:

Гора - значительная возвышенность, поднимающаяся над окружающей местностью. ВЫСОКИЕ Эверест 8848 м СРЕДНИЕ Роман - Кош 1545 м НИЗКИЕ Скандинавские до 650 м

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 сгребали сваливали трудятся взобрался оттолкнулся напортил Упражнение «Пишущая м
Описание слайда:

сгребали сваливали трудятся взобрался оттолкнулся напортил Упражнение «Пишущая машинка»

№ слайда 12 дворницкая четвереньки скользкая Упражнение «Вращалки»
Описание слайда:

дворницкая четвереньки скользкая Упражнение «Вращалки»

№ слайда 13 Что ребята построили во дворе? Снежную горку Б) Снежную крепость В)Снежную бабу
Описание слайда:

Что ребята построили во дворе? Снежную горку Б) Снежную крепость В)Снежную бабу А)

№ слайда 14 Чем занимался Котька во время строительства горки? А)Работал вместе с ребятами Б
Описание слайда:

Чем занимался Котька во время строительства горки? А)Работал вместе с ребятами Б)Смотрел телевизор Сидел дома и смотрел, как другие трудятся В)

№ слайда 15 Что сделал Котька когда ребята ушли? Быстро нацепил коньки и выскочил во двор Б)
Описание слайда:

Что сделал Котька когда ребята ушли? Быстро нацепил коньки и выскочил во двор Б)Продолжал смотреть телевизор В)Стал строить свою горку А)

№ слайда 16 Почему Котька не смог взобраться на горку? А)Не пустили ребята Б)Горка была высо
Описание слайда:

Почему Котька не смог взобраться на горку? А)Не пустили ребята Б)Горка была высокой Горка была скользкой В)

№ слайда 17 Что придумал Котька для того, чтобы взобраться на горку? Посыпал песком и взобра
Описание слайда:

Что придумал Котька для того, чтобы взобраться на горку? Посыпал песком и взобрался Б)Решил гулять в другом месте В)Позвал папу А)

№ слайда 18 Как ребята отнеслись к поступку Котьки? А)Похвалили и стали кататься вместе Пожу
Описание слайда:

Как ребята отнеслись к поступку Котьки? А)Похвалили и стали кататься вместе Пожурили и предложили исправить В)Побили и не стали разговаривать Б)

№ слайда 19 Что предпринял Котька, чтобы исправить свою ошибку? А) Принес конфеты и раздал р
Описание слайда:

Что предпринял Котька, чтобы исправить свою ошибку? А) Принес конфеты и раздал ребятам Посыпал горку снегом и сделал ступеньки В)Не ничего исправлять Б)

№ слайда 20  1 2 3 4
Описание слайда:

1 2 3 4

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Поспешишь – людей насмешишь. Семь раз отмерь, а один раз отрежь. Умел ошибиться,
Описание слайда:

Поспешишь – людей насмешишь. Семь раз отмерь, а один раз отрежь. Умел ошибиться, умей и поправиться.

Урок чтения. Н.Носов.На горке.
  • Начальные классы
Описание:

Цели урока:

  1. Стимулировать эмоционально-ценностное отношение к героям художественного произведения; желание читать художественные произведения о дружбе.
  2. Научить составлять план текста; пересказывать текст, используя план и иллюстрации; пересказывать рассказ от лица главного героя; подбирать пословицы к содержанию текста; читать рассказ по ролям; формулировать правила дружеских отношений; адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.

Задачи урока:

образовательные:

  1. способствовать формированию целостного представления об основной идее рассказа;
  2. содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков: бегло, сознательно и правильно читать, находить в тексте ключевые слова, позволяющие характеризовать героя;
  3. создать условия для выразительного чтения;
  4. способствовать коррекции речи, совершенствовать грамотный строй речи;

развивающие:

  1. формировать коммуникативно-речевые умения при работе с текстом художественного произведения; развивать эмоциональную отзывчивость при слушании и чтении произведения;

воспитательные:

  1. воспитание нравственных чувств и этического сознания: способствовать сплочению детского коллектива, установлению дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке, осознанию обучающимися ценности дружбы, поддержки, взаимовыручки;
  2. воспитание трудолюбия: уважение к труду и творчеству, бережное отношение к результатам своего труда и труда других людей, осознание ценности совместной деятельности; отрицательное отношение к лени, небережливому отношению к результатам труда людей.

Планируемые результаты

Предметные умения:

- читать текст осознанно, выразительно и без ошибок;

- читать текст по ролям;

- составлять план текста, пересказывать, используя план и иллюстрации;

- пересказывать текст от лица главного героя;

-формулировать правила дружеских отношений.

Универсальные учебные действия:

Личностные:

- проявлять желание читать произведения о дружбе;

- проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения.

Регулятивные:

- выполнять учебное задание по алгоритму;

- адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.

Познавательные:

- определять тему и основную мысль произведения и обосновывать свое мнение;

 - подбирать пословицу к произведению и обосновывать свой выбор.

Коммуникативные:

адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания.

Автор Денисова Валентина Васильевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 748
Номер материала 35824
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓