Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок чтения. Н.Носов.На горке.

Урок чтения. Н.Носов.На горке.

Скачать материал
Скачать материал "Урок чтения. Н.Носов.На горке."

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный архитектор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • Л  Е  Д  Е  Н  Е  Ц О  Г  У  Р   Ц Ы  К  Л  Я  К  С  АБ  О  Б  И  КЖ  И  В  А...

    2 слайд

    Л Е Д Е Н Е Ц
    О Г У Р Ц Ы
    К Л Я К С А
    Б О Б И К
    Ж И В А Я

  • 3 слайд

  • Произведения Николая Николаевича Носова

    4 слайд

    Произведения Николая Николаевича Носова

  • 5 слайд

  • К 100летию со дня рождения писателя в 2008г. были выпущены серебряная монет...

    6 слайд

    К 100летию со дня рождения писателя в 2008г. были выпущены
    серебряная монета и конверт

  • Н. Носов

«аН  керго»

    7 слайд

    Н. Носов

    «аН керго»

  • Н. Носов

«На горке»

    8 слайд

    Н. Носов

    «На горке»

  • Гора - значительная возвышенность, поднимающаяся над 
окружающей местностью....

    9 слайд

    Гора - значительная возвышенность, поднимающаяся над
    окружающей местностью.
    ВЫСОКИЕ
    Эверест
    8848 м
    СРЕДНИЕ
    Роман - Кош
    1545 м
    НИЗКИЕ
    Скандинавские
    до 650 м

  • 10 слайд

  • сгребали              
сваливали           
трудятся                       
в...

    11 слайд

    сгребали
    сваливали
    трудятся
    взобрался
    оттолкнулся
    напортил
    Упражнение «Пишущая машинка»

  • дворницкая четвереньки скользкая Упражнение «Вращалки»

    12 слайд

    дворницкая
    четвереньки
    скользкая
    Упражнение «Вращалки»

  • Что ребята построили во дворе?    Снежную горку
Б) Снежную крепость
В)Снежную...

    13 слайд

    Что ребята построили во дворе?
    Снежную горку
    Б) Снежную крепость
    В)Снежную бабу
    А)

  • Чем занимался Котька во время строительства горки?А)Работал вместе с ребятами...

    14 слайд

    Чем занимался Котька во время строительства горки?
    А)Работал вместе с ребятами
    Б)Смотрел телевизор
    Сидел дома и смотрел, как другие трудятся

    В)

  • Что сделал Котька когда ребята ушли?    Быстро нацепил коньки и выскочил во д...

    15 слайд

    Что сделал Котька когда ребята ушли?
    Быстро нацепил коньки и выскочил во двор
    Б)Продолжал смотреть телевизор
    В)Стал строить свою горку
    А)

  • Почему Котька не смог взобраться на горку?А)Не пустили ребята
Б)Горка была вы...

    16 слайд

    Почему Котька не смог взобраться на горку?
    А)Не пустили ребята
    Б)Горка была высокой
    Горка была скользкой
    В)

  • Что придумал Котька для того, чтобы взобраться на горку?     Посыпал песком и...

    17 слайд

    Что придумал Котька для того, чтобы взобраться на горку?
    Посыпал песком и взобрался
    Б)Решил гулять в другом месте
    В)Позвал папу

    А)

  • Как ребята отнеслись к поступку Котьки?А)Похвалили и стали кататься вместе...

    18 слайд

    Как ребята отнеслись к поступку Котьки?
    А)Похвалили и стали кататься вместе
    Пожурили и предложили исправить
    В)Побили и не стали разговаривать
    Б)

  • Что предпринял Котька, чтобы исправить свою ошибку?А) Принес конфеты и раздал...

    19 слайд

    Что предпринял Котька, чтобы исправить свою ошибку?
    А) Принес конфеты и раздал ребятам
    Посыпал горку снегом и сделал ступеньки
    В)Не ничего исправлять
    Б)

  • 1234

    20 слайд

    1
    2
    3
    4

  • 21 слайд

  • Поспешишь – 
людей насмешишь.

Семь раз отмерь, 
а один раз отрежь.

Умел оши...

    22 слайд

    Поспешишь –
    людей насмешишь.

    Семь раз отмерь,
    а один раз отрежь.

    Умел ошибиться,
    умей и поправиться.

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели урока:

  1. Стимулировать эмоционально-ценностное отношение к героям художественного произведения; желание читать художественные произведения о дружбе.
  2. Научить составлять план текста; пересказывать текст, используя план и иллюстрации; пересказывать рассказ от лица главного героя; подбирать пословицы к содержанию текста; читать рассказ по ролям; формулировать правила дружеских отношений; адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.

Задачи урока:

образовательные:

  1. способствовать формированию целостного представления об основной идее рассказа;
  2. содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков: бегло, сознательно и правильно читать, находить в тексте ключевые слова, позволяющие характеризовать героя;
  3. создать условия для выразительного чтения;
  4. способствовать коррекции речи, совершенствовать грамотный строй речи;

развивающие:

  1. формировать коммуникативно-речевые умения при работе с текстом художественного произведения; развивать эмоциональную отзывчивость при слушании и чтении произведения;

воспитательные:

  1. воспитание нравственных чувств и этического сознания: способствовать сплочению детского коллектива, установлению дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке, осознанию обучающимися ценности дружбы, поддержки, взаимовыручки;
  2. воспитание трудолюбия: уважение к труду и творчеству, бережное отношение к результатам своего труда и труда других людей, осознание ценности совместной деятельности; отрицательное отношение к лени, небережливому отношению к результатам труда людей.

Планируемые результаты

Предметные умения:

- читать текст осознанно, выразительно и без ошибок;

- читать текст по ролям;

- составлять план текста, пересказывать, используя план и иллюстрации;

- пересказывать текст от лица главного героя;

-формулировать правила дружеских отношений.

Универсальные учебные действия:

Личностные:

- проявлять желание читать произведения о дружбе;

- проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения.

Регулятивные:

- выполнять учебное задание по алгоритму;

- адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.

Познавательные:

- определять тему и основную мысль произведения и обосновывать свое мнение;

 - подбирать пословицу к произведению и обосновывать свой выбор.

Коммуникативные:

адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 986 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 396
    • PPTX 2.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Денисова Валентина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Денисова Валентина Васильевна
    Денисова Валентина Васильевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2516
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 235 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Курс повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 288 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 098 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 351 человек

Мини-курс

Психоаналитический подход: изучение определенных аспектов психологии личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фокусировка и лидерство: достижение успеха в условиях стресса и перемен

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов

Мини-курс

Карьера и развитие в современном мире

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе