Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
Л Е Д Е Н Е Ц
О Г У Р Ц Ы
К Л Я К С А
Б О Б И К
Ж И В А Я
3 слайд
4 слайд
Произведения Николая Николаевича Носова
5 слайд
6 слайд
К 100летию со дня рождения писателя в 2008г. были выпущены
серебряная монета и конверт
7 слайд
Н. Носов
«аН керго»
8 слайд
Н. Носов
«На горке»
9 слайд
Гора - значительная возвышенность, поднимающаяся над
окружающей местностью.
ВЫСОКИЕ
Эверест
8848 м
СРЕДНИЕ
Роман - Кош
1545 м
НИЗКИЕ
Скандинавские
до 650 м
10 слайд
11 слайд
сгребали
сваливали
трудятся
взобрался
оттолкнулся
напортил
Упражнение «Пишущая машинка»
12 слайд
дворницкая
четвереньки
скользкая
Упражнение «Вращалки»
13 слайд
Что ребята построили во дворе?
Снежную горку
Б) Снежную крепость
В)Снежную бабу
А)
14 слайд
Чем занимался Котька во время строительства горки?
А)Работал вместе с ребятами
Б)Смотрел телевизор
Сидел дома и смотрел, как другие трудятся
В)
15 слайд
Что сделал Котька когда ребята ушли?
Быстро нацепил коньки и выскочил во двор
Б)Продолжал смотреть телевизор
В)Стал строить свою горку
А)
16 слайд
Почему Котька не смог взобраться на горку?
А)Не пустили ребята
Б)Горка была высокой
Горка была скользкой
В)
17 слайд
Что придумал Котька для того, чтобы взобраться на горку?
Посыпал песком и взобрался
Б)Решил гулять в другом месте
В)Позвал папу
А)
18 слайд
Как ребята отнеслись к поступку Котьки?
А)Похвалили и стали кататься вместе
Пожурили и предложили исправить
В)Побили и не стали разговаривать
Б)
19 слайд
Что предпринял Котька, чтобы исправить свою ошибку?
А) Принес конфеты и раздал ребятам
Посыпал горку снегом и сделал ступеньки
В)Не ничего исправлять
Б)
20 слайд
1
2
3
4
21 слайд
22 слайд
Поспешишь –
людей насмешишь.
Семь раз отмерь,
а один раз отрежь.
Умел ошибиться,
умей и поправиться.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели урока:
Задачи урока:
образовательные:
развивающие:
воспитательные:
Планируемые результаты
Предметные умения:
- читать текст осознанно, выразительно и без ошибок;
- читать текст по ролям;
- составлять план текста, пересказывать, используя план и иллюстрации;
- пересказывать текст от лица главного героя;
-формулировать правила дружеских отношений.
Универсальные учебные действия:
Личностные:
- проявлять желание читать произведения о дружбе;
- проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения.
Регулятивные:
- выполнять учебное задание по алгоритму;
- адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.
Познавательные:
- определять тему и основную мысль произведения и обосновывать свое мнение;
- подбирать пословицу к произведению и обосновывать свой выбор.
Коммуникативные:
адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания.
6 654 986 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Денисова Валентина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.