Выбранный для просмотра документ технологическая карта урока.docx
Скачать материал "Урок биологии 9 класс "Наука генетика""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ анонс урока.docx
Скачать материал "Урок биологии 9 класс "Наука генетика""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ генетика.pptx
Скачать материал "Урок биологии 9 класс "Наука генетика""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
каменные таблички Вавилона,
старинные китайские рукописи,
доминанта,
Грегор Мендель,
жители Тибета,
Маргарет Тэтчер,
оптимист,
гибрид,
пессимист,
отпечатки пальцев
2 слайд
Наука генетика
3 слайд
1.
Наследственность – это свойство всех живых организмов передавать свои признаки и свойства из поколения в поколение.
4 слайд
2.
Элементарные единицы наследственности – клетки.
5 слайд
3.
Гены, ответственные за развитие одного признака, получили название аллельных генов.
6 слайд
4.
Совокупность всех генов организма – фенотип.
7 слайд
5.
Скрещивание двух организмов – гибридизация.
8 слайд
6.
Выделяют три вида скрещивания – моногибридное, дигибридное и полигибридное, в зависимости наследования признаков.
9 слайд
7.
Совокупность всех свойств и признаков данного организма называется – генотип.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ самооанализ.doc
Скачать материал "Урок биологии 9 класс "Наука генетика""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ текст для работы.docx
Скачать материал "Урок биологии 9 класс "Наука генетика""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технологическая карта урока «Наука генетика.» в 9 классе (базовый учебник: Биология. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2010. – 303 с.)
Тема урока: Наука генетика.
Цель: углубление представлений о материальном единстве и возможности познания окружающего мира;
формирование комплекса знаний о генетике;
совершенствование умений выделять проблему в теме занятия, анализировать информацию текста;
формулировать познавательные цели,
контролировать и оценивать достижение результата,
строить содержательную коммуникацию при групповой работе.
Задачи:
Предметные:
- сформировать генетические понятия;
- классифицировать гибридизацию;
- привести доказательства значимости науки генетики для человека.
Метапредметные:
- осознать ограниченность собственного знания, выделить проблему и цель через выполнение задания на анализ научного текста;
- анализировать информацию текста, структурировать ее через перевод текстовой и видео информации в символы, схемы;
- провести контроль, оценку и коррекцию знаний по генетическим терминам;
- выразить в ходе рефлексивной деятельности свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
Критерии достижения цели урока: обучающийся знает понятие «генетика», виды скрещивания и механизм действия. умеет: различать генетические понятия.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Технология: ТРКМ
Материально-техническое обеспечение:
- компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point, Internet;
- тексты с информацией;
6 625 522 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Перевалова Светлана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.