Главная / Начальные классы / Урок английского языка во 2 классе.Животные в зоопарке. Буква М m

Урок английского языка во 2 классе.Животные в зоопарке. Буква М m

МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»

Верховажского района Вологодской области

Урок английского языка во 2 классе

Учитель - Назаровская Ольга Владимировна

УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова

Тема урока: Животные в зоопарке. Буква М m

Цели:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой оборот: I have got

- учить рассказывать, что умеют делать окружающие;

- учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой М m

Оборудование: геометрические фигуры, картинки клоунов.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Приветствие.

  • Good morning!

- I am glad to see you.

- Тема нашего урока «Животные в зоопарке. Буква М m».

- Какие задачи вы поставите себе на сегодняшний урок английского языка?

Повторить:

Познакомиться:

- Сегодня вместе с клоунами Тимом и Томом отправляемся на экскурсию в зоопарк мистера Брауна и посмотрим, что умеют делать животные, живущие в зоопарке. Мистер Браун очень добрый и зоопарк у него необычный: в нем нет клеток. Звери свободно гуляют по территории и общаются с посетителями. Никто никого не обижает.

- Open the text book p.26, ex.1.

- Перечислите, какие животные обитают в зоопарке. (a tiger, a fox, a bear, a crocodile, a lion, a monkey, a parrot)



- Когда Тим и Том вошли в зоопарк, они услышали разные звуки. Мишка пыхтел, стараясь достать закатившееся под скамейку яблоко:

[p]- [p]

Лев бегал по лужайке за бабочками: [h]-[h]

Попугай дразнил крокодила: [g]-[g]

Слон ворчал на попугая: [v]- [v]

Обезьянка училась свистеть сидя на руках у мистера Брауна: [w]- [w]

Тигр грелся на солнышке и рычал: [r]- [r]

Но все были рады, когда увидели Тима и Тома: “Good morning, Tim!

Good morning, Tom!



  1. Развитие навыков аудирования.

  • Our friends Tim and Tom like to go to the zoo.

- Ребята, вы бывали в зоопарке? Наши друзья клоуны Тим и Том пришли в зоопарк. Директор зоопарка мистер Браун рассказывает им о своих животных.

Посмотрите на картинку из упр.1 стр.26 в учебнике, послушайте рассказ директора зоопарка и скажите, всех ли животных он назвал.

Mr.Brown: Hello, Tim and Tom! My name is Mr. Brown. This is my zoo. I have got a bear. I have got a fox. I have got a lion. I have got a tiger. I have got a crocodile.

I have got a monkey. ( the parrot, the elephant)

  • Well done!

  1. Физкультминутка.

  2. Совершенствование навыков монологической речи.



- В зоопарке можно увидеть много различных животных. Давайте посчитаем, сколько животных в зоопарке у мистера Брауна.



- Попробуйте составить рассказ о каждом животном: назовите его и скажите, что оно умеет делать. Первый рассказ нам представит сам мистер Браун. Послушайте его.

- I have got the monkey. The monkey can jump and run. She can t swim and flay.



- Теперь ваша очередь рассказать о животном от имени мистера Брауна. (Говоря о животных, вы должны говорить: the fox, the lion…)



- Животные мистера Брауна умеют выполнять разные команды. Проведем тренировку. Роль подопечных мистера Брауна будете выполнять вы, кто-то будет тренером. Тренер должен не только отдавать распоряжения, но и хвалить своих животных.



- Вспомним стихотворение, что нам нравиться делать.

I like to fly,

I like to swim,

I like to run, jump and sing.

  1. Активизация лексики по теме «Школьные принадлежности».

- Тим и Том долго гуляли в зоопарке. Они увидели чей-то портфель на одной из скамеек. Медвежонок Билли в этот день тоже был в зоопарке и потерял свой портфель. Вам нужно помочь Билли доказать, что именно его портфель нашли клоуны. Давайте вспомним, какие школьные принадлежности обычно лежат в портфеле ученика.



  1. Активизация изученных английских букв.

- Давайте назовем все изученные английские буквы.

- Look at the ABC.

- Посмотрите на алфавит, он как большой дом, в котором живут разные буквы.

- Буква, с которой мы знакомимся сегодня – буква М m.



- Ребята, буква М m передает английский звук [m] . Буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим. Мы слышим звук в слове. Пишем букву М m.

- В каких словах встречается звук [m]?



  1. Подведение итогов урока.

- The lesson is over.

- Наш урок подошел к концу. Давайте еще раз назовем, какие школьные принадлежности есть сегодня у вас.

- Что вам понравилось на уроке?

- Как вы оцениваете свою работу? /Учащиеся оценивают себя/



Вы хорошо сегодня работали.

Well done!

  • Our lesson is over. Good- bye!



Урок английского языка во 2 классе.Животные в зоопарке. Буква М m
  • Начальные классы
Описание:

              УМК  «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова

 

 

Цели:

1.     Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой оборот: Ihavegot

- учить рассказывать, что умеют делать окружающие;

- учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

- развитие навыков аудирования.

 

    2. Познакомить с буквой М m

 

Оборудование: геометрические фигуры, картинки клоунов.

Автор Назаровская Ольга Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1100
Номер материала 35376
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓