Главная / Иностранные языки / Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Открытый урок во 2 а классе.


Тема:


Проверь себя.




Цели и задачи:































Создание условий для повторения пройденного материала по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель».


Тренировка учащихся в употреблении грамматических структур по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель»: “Whatyour name?, How old are you?, Im…”


Закрепление изученных букв и звуков английского алфавита.


Актуализация лексики по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель», числительные.


Совершенствование навыков диалогической речи по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель».


Закрепление грамматического навыка «Множественное число существительных».

































Планируемые результаты:


Предметные результаты:


УУД:


































Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [r ),(k), (z), (a:), ( ), (ai)? ( ).

Воспроизводить графически корректно изученные буквы английского алфавита, от A до O.

Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10.














Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.



Метапредметные результаты:

Формы работы:


Ресурсы:




Математика, физкультура

Групповая работа, парная работа, фонетическая разминка.

Мультимидийная презентация, карточки с числительными, картинки с названиями животных, названия животных, карточки со словами, написанными большими буквами, разрезанные пазлы, светофор из бумаги, цветные липкие листочки,






Этап

Время


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг-момент:



























2. Фонетическая зарядка:























3. 1 станция «???»















4. 2 станция «Загадочная»
































5. Станция «3+2»






















6. Физ. Минутка.










7. Станция “ABC”.

















8. Станция “Zoo”.















9. Станция ‘Puzzle”.


















10. Итоги.





























2 минуты


























3 минуты
























8 минут
















2 минуты

































5 минут
























2 минуты










6 минут


















3 минуты
















6 минут



















3 минуты

-Hello! I’m glag to see you! Sit down? Please. (Детей перед уроком разделить на группы по 3-4 человека (3группы)). Сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы с вами поедем в путешествие на весёлом паровозике по разным городам. Но , чтобы нам попасть в самый большой город, нам предстоит проехать много маленьких. Но переезжать из одного города в другой мы сможем только отгадав все загадки в каждом городе. Перед уроком я вас рассадила в 3 разных вагона нашего паровозика. А я сегодня ваш кондуктор. И для того, чтобы нам начать наше путешествие, я раздам вам специальные путевые листы, в которых вы будете отмечать, то, как вы выполните задания. Если вы хорошо справитесь с заданием, поставьте +, а если нет, то -. Но я думаю, что вы все справитесь с заданиями и у вас в путевых листах будут только +.


But before we’ll go, let’s train our tongues. К нам в гости опять пришла знакомая обезьянка и сегодня она решила прогуляться по лесу. Listen to me and repeat after me.

Прогуляться с собой по лесу обезьянка взяла свою собачку (r).

Проходя мимо дерева они увидели белочку и решили её позвать (ai). Идут они дальше, а в деревьях свистит ветер (s) и где-то вдалеке кричит ворона, но до них доносится только (k). Тут со всех сторон на них налетели комарики (z), а за ними пчёлки ( ). Давайте поможем нашим друзьям справиться с ними. Игра «Прогони пчёл и комариков». Если я произнесу (z) вы хлопаете в ладоши, а если ( ), разводите руки.

Вот у улетели все пчёлки и комарики и наши друзья пошли качаться на качелях (a:), ( ).


Теперь мы готовы начать наше путешествие. Lets go. И первая наша станция, это станция вопросов. Как вы думаете, что мы будем делать на этой станции? Правильно отвечать на вопросы. Ребята, а кто-нибудь из вас ездил в поезде? Все ли люди в поезде знакомы между собой? Нет. Давайте с вами познакомимся друг с другом.

Я с одним из учеников знакомлюсь. Молодцы. А теперь поставьте себе в путевом листе + или -. То, как вы думаете, вы справились с заданием.


Следующая станция называется «Загадочная». А что интересно мы будем делать на этой станции? Правильно, отгадывать загадки. По 3 загадки каждому вагону.

  1. По английски каждый день, ручку называем – pen.

  2. Я рисунок свой повесил и убрал в пенал, что? – pencil

  3. Вижу в классе много рук, книга по-английски – book.

  4. Учу английские слова, беру я лишь разбег. Я слово первое узнал портфель и сумка – bag.

  5. О растении бамбук я узнал из кники –book.

  6. Писал мелодии Шопен любимой ручкой. Ручка – pen.

  7. Линейку я тебе вернула, линейка по-английски – ruler.

  8. Клоун наш карандаш, он умён и весел. По-английски карандаш называем – pencil.

  9. Чтоб измерить ножку стула должен взять наш мастер – ruler.

Какие все молодцы. Поставьте, пожалуйста в путевом листе + или -. Поехали дальше.


А это, что за интересная станция? Молодцы, здесь мы с вами будем решать примеры на английском языке. Я диктую пример, а вы его записываете, решаете и показываете мне карточку с правильным ответом.

2+2 =4

9-2=7

1+5=6

3+2=5

10-2=8

7-5=2

На экране появится правильный пример с ответом. Дети сами себя проверяют.

Молодцы! Поставьте себе + или -.








Я вижу, вы немного устали, давайте выйдем из наших вагонов и немного отдохнём. Я включаю видео с физ. минуткой. Делаю всё вместе с детьми. “Clap your hands”. Stand up. Sit down, please!”





А как называется эта станция? Значит здесь мы должны вспомнить алфавит. Ребята, на этой станции к нам с просьбой обратилась маленькая мышка. Ей срочно надо написать письмо своей бабушке. Но проблема в том, что мышка знает только большие буквы английского алфавита, а её бабушка только маленькие. Как мы сможем помочь мышке. Правильно. Помочь написать все слова маленькими буквами. Я вам раздала листочки со словами, рядом с которыми вы должны написать правильные слова. 4 минуты на письмо. 2 на проверку.


А это что за станция. Зоопарк. Правильно. Здесь мы должны вспомнить, какие животные живут в зоопарке. Посмотрите, на доске приклеены картинки с животными, а напротив слова с их названиями. Один человек из вагона идёт к доске и соединяет название с фото. Остальные ему подсказывают.

(жираф, крокодил и кенгуру – картинки), (жираф, кенгуру, кот, мышь, крокодил –слова). Я проверяю. Все хорошо справились с заданием, не забудьте поставить себе +.


На этой станции мы с вами будем собирать пазлы. Я раздала вам конверты, откройте их и соберите картинку, которая там нарисована.

А теперь посчитайте предметы. Ответьте на мои вопросы. Но при ответах не забывайте прибавлять окончание множественного числа. Какое это окончание? С. Правильно. Answer my questions?

How many:

  • hens; (8)

  • pencils; (8)

  • pencil-cases; (8)

  • books; (3)

  • rulers; (4)

  • rubbers. (5)

Молодцы! Поставьте себе + или -.


Ребята, посмотрите, а куда это мы с вами попали. Какой красивый город! Наконец – то мы добрались до самого большого города. А называется он «Миллитаун». А в самом центре этого города стоит большой красочный светофор. Давайте посмотрим на наши путевые листы. Что у нас там. Как я и предполагала, там одни плюсы. А теперь возьмите один из цветных листочков у вас на парте. И оторвите листочек такого цвета, как вы думаете сегодня поработали. Если вы считаете, что у вас всё удалось, то возьмите листочек зелёного цвета, если нет, то красного, а если вы сомневаетесь, то жёлтого. А теперь подойдите к нашему красивому светофору и приклейте свой листочек на тот цвет, который вы оторвали. Все молодцы, хорошо справились с заданиями. Вам понравилось наше путешествие? Всем за работу на уроке ставлю 5. Thank you for the lesson!Милый друг, не забывай, до свидания – goodbye! Goodbye!


Отвечают на приветствие «Hello».

























Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Различают в речи звуки (z) и ( ).


















Отвечают на наводящие вопросы учителя. Разыгрывают диалог- знакомство в парах.











Отвечают на наводящие вопросы учителя. Отгадывают загадки.





























Отвечают на наводящие вопросы учителя. Решают примеры на английском языке. Показывают ответы при помощи карточек с цифрами.
















Дети повторяют слова и действия под музыку за учителем и за девочками на видео.





Самостоятельная работа детей в группах. Самопроверка своих работ.














Один человек выходит и работает у доски. Если он ошибся другой выходит и исправляет. По очереди все 3 вагона.









Групповая работа детей над собиранием пазла. Ответы детей на вопросы учителя.















Дети отвечают на вопросы учителя. Выбирают цветной листочек и приклеивают к светофору.


Урок английского языка во 2 классе
  • Иностранные языки
Описание:

Урок во 2 классе по учебнику Милли 2. Завершающий урок к 1 и 2 разделам. ФГОС.

 

 

 

Цели и задачи:

 

Создание условий для повторения пройденного материала по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель».

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка учащихся в употреблении грамматических структур по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель»: “Whatyourname?, Howoldareyou?, Im…”

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление изученных букв и звуков английского алфавита.

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация лексики по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель», числительные.

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование навыков диалогической речи по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель».

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление грамматического навыка «Множественное число существительных».

 

 

 

 

 

 

Автор Мамушкина Анастасия Владимировна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 691
Номер материала 7962
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓