Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыУрок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Скачать материал

                                         Открытый урок во 2 а  классе.

 

Тема:

 

Проверь себя.

 

 

 

Цели и задачи:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание условий для повторения пройденного материала по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель».

 

Тренировка учащихся в употреблении грамматических структур по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель»: “Whatyour name?, How old are you?, Im…”

 

Закрепление изученных букв и звуков английского алфавита.

 

Актуализация лексики по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель», числительные.

 

Совершенствование навыков диалогической речи по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель».

 

Закрепление грамматического навыка «Множественное число существительных».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты:

 

Предметные результаты:

 

УУД:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [r ),(k), (z), (a:), (  ), (ai)? ( ).

Воспроизводить графически корректно изученные буквы английского алфавита, от A до O.

Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10.

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание,  формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

 

 

Метапредметные результаты:

Формы работы:

 

Ресурсы:

 

 

 

Математика, физкультура

Групповая работа, парная работа, фонетическая разминка.

Мультимидийная презентация, карточки с числительными, картинки с названиями животных, названия животных, карточки со словами, написанными большими буквами, разрезанные пазлы, светофор из бумаги, цветные липкие листочки,

 

 

 

 

 

Этап

Время

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг-момент:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Фонетическая зарядка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. 1 станция «???»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. 2 станция «Загадочная»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Станция «3+2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Физ. Минутка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Станция “ABC”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Станция “Zoo”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Станция ‘Puzzle”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 10. Итоги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

-Hello! I’m glag to see you! Sit down? Please. (Детей перед уроком разделить на группы по 3-4 человека (3группы)). Сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы с вами поедем в путешествие на весёлом паровозике по разным городам. Но , чтобы нам попасть в самый большой город, нам предстоит  проехать много маленьких. Но переезжать из одного города в другой мы сможем только отгадав все загадки в каждом городе. Перед уроком я вас рассадила в 3 разных вагона нашего паровозика. А я сегодня ваш кондуктор. И для того, чтобы нам начать наше путешествие, я раздам вам специальные путевые листы, в которых вы будете отмечать, то, как вы выполните задания. Если вы хорошо справитесь с заданием, поставьте +, а если нет, то -. Но я думаю, что вы все справитесь с заданиями и у вас в путевых листах будут только +.

 

But before we’ll go, let’s train our tongues. К нам в гости опять пришла знакомая обезьянка и сегодня она решила прогуляться по лесу. Listen to me and repeat after me.

Прогуляться с собой по лесу обезьянка взяла свою собачку (r).

Проходя мимо дерева они увидели белочку и решили её позвать (ai). Идут они дальше, а в деревьях свистит ветер (s) и где-то вдалеке кричит ворона, но до них доносится только (k). Тут со всех сторон на них налетели комарики (z), а за ними пчёлки ( ). Давайте поможем нашим друзьям справиться с ними. Игра «Прогони пчёл и комариков». Если я произнесу (z) вы хлопаете в ладоши, а если ( ), разводите руки.

Вот у улетели все пчёлки и комарики и наши друзья пошли качаться на качелях (a:), ( ).

 

Теперь мы готовы начать наше путешествие. Lets go. И первая наша станция, это станция вопросов. Как вы думаете, что мы будем делать на этой станции? Правильно отвечать на вопросы. Ребята, а кто-нибудь из вас ездил в поезде? Все ли люди в поезде знакомы между собой? Нет. Давайте с вами познакомимся друг с другом. 

Я с одним из учеников знакомлюсь. Молодцы. А теперь поставьте себе в путевом листе + или -. То, как вы думаете, вы справились с заданием.

 

Следующая станция называется «Загадочная». А что интересно мы будем делать на этой станции? Правильно, отгадывать загадки. По 3 загадки каждому вагону.

  1. По английски каждый день, ручку называем – pen.
  2. Я рисунок свой повесил и убрал в пенал, что? – pencil
  3. Вижу в классе много рук, книга по-английски – book.
  4. Учу английские слова, беру я лишь разбег. Я слово первое узнал портфель и сумка – bag.
  5. О растении бамбук я узнал из кники –book.
  6. Писал мелодии Шопен любимой ручкой. Ручка – pen.
  7. Линейку я тебе вернула, линейка по-английски – ruler.
  8. Клоун наш карандаш, он умён и весел. По-английски карандаш называем – pencil.
  9. Чтоб измерить ножку стула должен взять наш мастер – ruler.

Какие все молодцы. Поставьте, пожалуйста в путевом листе + или -. Поехали дальше.

 

А это, что за интересная станция?  Молодцы, здесь мы с вами будем решать примеры на английском языке. Я диктую пример, а вы его записываете, решаете и показываете мне карточку с правильным ответом.

2+2 =4

9-2=7

1+5=6

3+2=5

10-2=8

7-5=2

На экране появится правильный пример с ответом. Дети сами себя проверяют.

Молодцы! Поставьте себе + или -.

 

 

 

 

 

 

 

Я вижу, вы немного устали, давайте выйдем из наших вагонов и немного отдохнём. Я включаю видео с физ. минуткой. Делаю всё вместе с детьми. “Clap your hands”. Stand up. Sit down, please!”

 

 

 

 

А как называется эта станция? Значит здесь мы должны вспомнить алфавит. Ребята, на этой станции к нам с просьбой обратилась маленькая мышка. Ей срочно надо написать письмо своей бабушке. Но проблема в том, что мышка знает только большие буквы английского алфавита, а её бабушка только маленькие. Как мы сможем помочь мышке. Правильно. Помочь написать все слова маленькими буквами. Я вам раздала листочки со словами, рядом с которыми вы должны написать правильные слова. 4 минуты на письмо. 2 на проверку.

 

А это что за станция. Зоопарк. Правильно. Здесь мы должны вспомнить, какие животные живут в зоопарке. Посмотрите, на доске приклеены картинки с животными, а напротив слова с их названиями. Один человек из вагона идёт к доске и соединяет название с фото. Остальные ему подсказывают.

(жираф, крокодил и кенгуру – картинки), (жираф, кенгуру, кот, мышь, крокодил –слова). Я проверяю. Все хорошо справились с заданием, не забудьте поставить себе +.

 

На этой станции мы с вами будем собирать пазлы. Я раздала вам конверты, откройте их и соберите картинку, которая там нарисована.

А теперь посчитайте предметы. Ответьте на мои вопросы. Но при ответах не забывайте прибавлять окончание множественного числа. Какое это окончание? С. Правильно. Answer my questions?

How many:

-          hens; (8)

-          pencils; (8)

-          pencil-cases; (8)

-          books; (3)

-          rulers; (4)

-          rubbers. (5)

Молодцы! Поставьте себе + или -.

 

Ребята, посмотрите, а куда это мы с вами попали. Какой красивый город! Наконец – то мы добрались до самого большого города. А называется он «Миллитаун».  А в самом центре этого города стоит большой красочный светофор. Давайте посмотрим на наши путевые листы. Что у нас там. Как я и предполагала, там одни плюсы. А теперь возьмите один из цветных листочков у вас на парте. И оторвите листочек такого цвета, как вы думаете сегодня поработали. Если вы считаете, что у вас всё удалось, то возьмите листочек зелёного цвета, если нет, то красного, а если вы сомневаетесь, то жёлтого. А теперь подойдите к нашему красивому светофору и приклейте свой листочек на тот цвет, который вы оторвали.  Все молодцы, хорошо справились с заданиями. Вам понравилось наше путешествие? Всем за работу на уроке ставлю 5. Thank you for the lesson!Милый друг, не забывай, до свидания – goodbye! Goodbye!

 

Отвечают на приветствие «Hello».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Различают в речи звуки (z) и (  ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на наводящие вопросы учителя. Разыгрывают диалог- знакомство в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на наводящие вопросы учителя. Отгадывают загадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на наводящие вопросы учителя. Решают примеры на английском языке.  Показывают ответы при помощи карточек с цифрами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети повторяют слова и действия под музыку за учителем и за девочками на видео.

 

 

 

 

Самостоятельная работа детей в группах. Самопроверка своих работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Один человек выходит и работает у доски. Если он ошибся другой выходит и исправляет. По очереди все 3 вагона.

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа детей над собиранием пазла. Ответы детей на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы учителя. Выбирают цветной листочек и приклеивают к светофору.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок английского языка во 2 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер по обслуживанию многоквартирного дома

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок во 2 классе по учебнику Милли 2. Завершающий урок к 1 и 2 разделам. ФГОС.

 

 

 

Цели и задачи:

 

Создание условий для повторения пройденного материала по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель».

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка учащихся в употреблении грамматических структур по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель»: “Whatyourname?, Howoldareyou?, Im…”

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление изученных букв и звуков английского алфавита.

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация лексики по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель», числительные.

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование навыков диалогической речи по темам «Давайте познакомимся» и «Мой школьный портфель».

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление грамматического навыка «Множественное число существительных».

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 098 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.12.2014 394
    • DOCX 88.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мамушкина Анастасия Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 4162
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 178 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 809 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Учитель иностранного языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Мини-курс

Современные направления в архитектуре: архитектурные решения гениальных изобретателей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы профессиональной деятельности эксперта в области индивидуального консультирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 20 человек