Главная / Иностранные языки / Урок английского языка в 6 классе «What do you like?» по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 6)»

Урок английского языка в 6 классе «What do you like?» по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 6)»

Название документа Expresssing_likes.docx



Expressing likes or dislikes


I

love

it.





I think

it’s

great.

like

him.

he’s

awful.

don’t mind

her.

she’s

nice.

hate

them.

they’re

fine.





Название документа What do you like.ppt

What do you like? Урок английского языка в 6 классе из УМК «Английский в фоку...
Object Pronouns he – он she – она it – оно, это her – её, ей him – его, ему i...
Fill in the gaps 1. This is my brother. Do you know _____ ? 2. This is my sis...
Fill in the gaps 4. These are my pictures. Do you like ____ ? 3. This is my n...
Fill in the gaps 5. This is my new bicycle. Do you like ____ ? 6. My bags are...
Expressing likes/dislikes *
Adjectives great Negative - Positive + awful delicious wonderful enjoyable fi...
Find the opposites: boring horrible love disgusting awful fantastic * hate te...
Do the puzzle * i n t t s e r e i n g Q W c i t s a t n a f g n i r o b t a e...
Answer the questions What do you think of this woman? What do you think of th...
Answer the questions What do you think of this boat? What do you think of Mat...
What is your favourite food? awful delicious disgusting tasty * soup hamburge...
What is your favourite film? boring exciting terrible wonderful interesting s...
What is your favourite sport? wonderful exciting dangerous interesting swimmi...
Match the sentences with the responses: Are you free tonight? Would you like ...
Your homework p. 38 Ex. 6 Read the dialogue between Tony and David. * Where d...
Do you like our lesson? Is our lesson interesting or boring? Why do you thin...
Information resources: Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразовательны...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 What do you like? Урок английского языка в 6 классе из УМК «Английский в фокусе»
Описание слайда:

What do you like? Урок английского языка в 6 классе из УМК «Английский в фокусе» * Today we are going to talk about the things you like.

№ слайда 2 Object Pronouns he – он she – она it – оно, это her – её, ей him – его, ему it –
Описание слайда:

Object Pronouns he – он she – она it – оно, это her – её, ей him – его, ему it – это, его I – я * we – мы you – ты, вы they – они me – мне, меня us – нас, нам you – тебе, вам them – их, им

№ слайда 3 Fill in the gaps 1. This is my brother. Do you know _____ ? 2. This is my sister
Описание слайда:

Fill in the gaps 1. This is my brother. Do you know _____ ? 2. This is my sister. Do you know _____ ? him her *

№ слайда 4 Fill in the gaps 4. These are my pictures. Do you like ____ ? 3. This is my new
Описание слайда:

Fill in the gaps 4. These are my pictures. Do you like ____ ? 3. This is my new basketball. Do you like ____ ? it them *

№ слайда 5 Fill in the gaps 5. This is my new bicycle. Do you like ____ ? 6. My bags are he
Описание слайда:

Fill in the gaps 5. This is my new bicycle. Do you like ____ ? 6. My bags are heavy. Can you help _____ ? it me *

№ слайда 6 Expressing likes/dislikes *
Описание слайда:

Expressing likes/dislikes *

№ слайда 7 Adjectives great Negative - Positive + awful delicious wonderful enjoyable fine
Описание слайда:

Adjectives great Negative - Positive + awful delicious wonderful enjoyable fine boring disgusting terrible horrible exciting dull *

№ слайда 8 Find the opposites: boring horrible love disgusting awful fantastic * hate terri
Описание слайда:

Find the opposites: boring horrible love disgusting awful fantastic * hate terrible nice interesting wonderful delicious

№ слайда 9 Do the puzzle * i n t t s e r e i n g Q W c i t s a t n a f g n i r o b t a e r
Описание слайда:

Do the puzzle * i n t t s e r e i n g Q W c i t s a t n a f g n i r o b t a e r g l l u d l u f w a i n g t i c x e E R T Y U I O P - A S D F G H J K L Z X C V B N M Pop concerts are … My brother thinks skiing is… . She doesn’t like football. She finds it … . That’s a … idea! Paul thinks camping is … . Tony doesn’t like chicken. He thinks it … . I love games. They’re …

№ слайда 10 Answer the questions What do you think of this woman? What do you think of this
Описание слайда:

Answer the questions What do you think of this woman? What do you think of this man? *

№ слайда 11 Answer the questions What do you think of this boat? What do you think of Maths?
Описание слайда:

Answer the questions What do you think of this boat? What do you think of Maths? *

№ слайда 12 What is your favourite food? awful delicious disgusting tasty * soup hamburgers
Описание слайда:

What is your favourite food? awful delicious disgusting tasty * soup hamburgers vegetables pizza milk fish

№ слайда 13 What is your favourite film? boring exciting terrible wonderful interesting scie
Описание слайда:

What is your favourite film? boring exciting terrible wonderful interesting science fiction romance cartoons bible stories western action

№ слайда 14 What is your favourite sport? wonderful exciting dangerous interesting swimming
Описание слайда:

What is your favourite sport? wonderful exciting dangerous interesting swimming boxing * basketball ice hockey volleyball football

№ слайда 15 Match the sentences with the responses: Are you free tonight? Would you like to
Описание слайда:

Match the sentences with the responses: Are you free tonight? Would you like to join me? What about a pop concert? How about a pizza? I think so. Count me in! Pop music is not really my thing. No, thanks. *

№ слайда 16 Your homework p. 38 Ex. 6 Read the dialogue between Tony and David. * Where does
Описание слайда:

Your homework p. 38 Ex. 6 Read the dialogue between Tony and David. * Where does Tony want to go with David tonight? What does David suggest to do?

№ слайда 17 Do you like our lesson? Is our lesson interesting or boring? Why do you think s
Описание слайда:

Do you like our lesson? Is our lesson interesting or boring? Why do you think so? I like to read, I like to play, I like to study every day. I like to jump, I like to run, I like to play, It’s fun.

№ слайда 18 Information resources: Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразовательных у
Описание слайда:

Information resources: Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. -144с.: ил. – (Английский в фокусе). Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. - 184с.: ил. – (Английский в фокусе). Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 6 кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] - М.: Просвещение, 2010. Фотоклипарт. Объекты и бэкграунды. Диск №1/ Эксклюзивный дистрибьютор в Российской Федерации ООО "Элком". М.: 2004. http://office.microsoft.com/ru-ru/images/ - фото http://lenagold.ru/fon/clipart - фото http://smile.zerk.ru/big-yellow/ - смайлики *

Название документа Методическая разработка.docx

Урок английского языка в 6 классе

«What do you like?» из УМК «Английский в фокусе (Spotlight

под ред. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс



Тема урока: What do you like? Что вам нравится?

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса в рамках изучения темы «Day after day».

Задачи урока:

Личностные: 1. Воспитывать терпимое и уважительное отношение к мнению, вкусам и предпочтениям других людей. 2. Формировать потребность и способность выслушать и понять чужую точку зрения.

Метапредметные: 1. Развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности. 2. Развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного. 3. Развивать умения работать в парах и группах, а также умения делать краткие записи для построения собственного высказывания.

Предметные: 1. Речевая компетенция: совершенствовать грамматические и лексические навыки и умения в основных видах речевой деятельности – чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (вопросы и ответы собеседника), говорения (диалоги-опросы и высказывания своего аргументированного мнения о чем-либо) и письма (написание короткого текста по результатам опроса). 2. Языковая компетенция: развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока, прилагательные и их антонимы) и грамматическую (повторить видовременные формы настоящего простого времени в вопросительных и кратких предложениях, косвенные формы личных местоимений) стороны речи. 3. Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с кино жанрами, с речевыми клише, с помощью которых вносят предложения и принимают/отклоняют их. 4. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении микродиалогов. 5. Учебно-познавательная компетенция: формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорой на вопросы, схему, слова.


Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска, аудиоколонки.

Языковой материал: лексикаgreat, exciting, delicious, enjoyable, interesting, fantastic, fine, wonderful, boring, awful, terrible, disgusting, dull, horrible, survey, hate, suggest, suggestion, count me in; грамматика – Present Simple, суффиксы прилагательных, антонимы, косвенные формы личных местоимений и неопределенные местоимения.

Формы организации работы на уроке: IWindividual work, GWgroup work, PWpair work

План урока:

Этап урока

Время

слайда

1.

Оргмомент.

1 мин


2.

Представление темы.

1 мин

слайды 1

3.

Употребление лексики и грамматики в речи.

4 мин

слайды 2-6

4.

Фонетическая разминка.

2 мин

слайд 7

5.

Работа с лексикой.

5 мин

слайды 7-8

6.

Кроссворд.

5 мин

слайд 9

7.

Опрос о вкусах и предпочтениях.

5мин

слайды 10-14

8.

Проверка дом.зад. проекты детей

11 мин


9.

Работа над диалогом.

4 мин

слайд 15

10.

Домашнее задание.

2 мин

слайд 16

11.

Подведение итогов.

1 мин

слайд 17



Ход урока:

I. Начало урока. Оргмомент. Молитва.

II. Представление темы, введение православного компонента(лексических единиц) картинки церквей на доске. GW

T: Look at this photo. What do you see on it? - S1: This is the church.

T: Do you like this church.? - S2: Yes, I do.

What is this church name? Do you know it? How often are you going to the church?

T: Does he like it? – S4: Yes, he does.

T: Does she like it? – S5: No, she doesn’t.

T: Today we are going to talk about the things you like.



III. Употребление лексики и грамматики в речи. GW+ IW

T: Чтобы сказать своё мнение о том, что нравится или нет, нужно использовать личные местоимения. Они имеют две формы: одна – прямая форма - используется тогда, когда местоимение является подлежащим (вопросы Кто? Что? Who? What?), а вторая – косвенная – во всех остальных случаях (вопросы Кого? Кому? Что? Чему? Whom? What?).

I –me we-us слайд-2

You –you you - you

He –him they - them

She –her

It – it

T: Fill in the gaps the object pronouns! Слайды 3-5

1. This is my brother. Do you know … (him)? 2. This is my sister. Do you know … (her)? 3. This is my new basketball. Do you like … (it)? 4. These are my pictures. Do you like … (them)? 5. This is my new bicycle. Do you like … (it)? 6. My bags are heavy. Can you help … (me)?

T: Make your own sentences. Use the object pronouns!

1. This is my bedroom. I like it. 2. I can see you. 3. Vitamins are important for us. 4. Can you help him? 5. I can telephone her. 6. My parents love me. 7. I know him well.

T: You can express your likes or dislikes using such words as: love, like, don’t mind, hate. You must give the arguments why do you like or dislike something. Open the book p 38 ex. 2, 3.



IV. Фонетическая разминка. GW+ IW/ раздаточный материал №1

T: Get to know the new adjectives for giving the arguments. Repeat after me! Read the words and divide them into two columns. Which words have positive meaning and which are negative? Positive: enjoyable, delicious, exciting, great, wonderful, fine. Negative: horrible, awful, dull, disgusting, terrible, boring.





V. Работа с лексикой. GW+ IW раздаточный материал №2

T: We use the certain suffixes at the end of verbs, nouns to form adjectives in English. What are the adjectives suffixes? These are –ful, -ing, -able, -ic, -ous.

T: Find the opposite words! Love – hate, boring – interesting, horrible –wonderful, disgusting – delicious, awful – nice, fantastic – terrible.



VI. Кроссворд. IW+ GW

T: Do the puzzle using the keyboard. Check how you know the adjectives. (Учащиеся выполняют задание самостоятельно в рабочих тетрадях стр24 упр №2. Даётся время для выполнения – 3 минуты)

  1. Pop concerts are … (interesting).

  2. My brother thinks skiing is… (fantastic).

  3. She doesn’t like football. She finds it … (boring).

  4. That’s a … idea! (great)

  5. Paul thinks camping is … (dull).

  6. Tony doesn’t like chicken. He thinks it … (awful).

  7. I love games. They’re … (exciting).

  8. Tina love comedies. She finds them……….(enjoyable)

  9. Sam hates fish. He finds it………(disgusting)



VII. Опрос о вкусах и предпочтениях. GW+ PW open the book ex4/p 38

1. T: Tell about these things and people your likes or dislikes. Give your arguments. (Образец полного аргументированного ответа даётся при помощи гиперссылки на документ в формате Microsoft Word на слайдах № 10-14

What do you think of this woman? – I like her. I think she’s nice./ I don’t like her. I think she’s awful.

What do you think of this man? – I don’t like him. I think he’s terrible.

What do you think of this boat? – I like it. I think it’s fantastic.

What do you think of Maths? – I like it. I think it’s interesting./ I hate it. I think it’s boring.

2. What is your favorite food? – soup, hamburgers, pizza, vegetables, milk, fish

What is your favourite film? – western, cartoons, horror films, science fiction, romance, action films

What is your favourite sport? – boxing, swimming, basketball, volleyball, football, ice hockey











VIII. Проверка домашнего задания. Проекты учащихся на тему

«Что мне нравиться?»







IX. Работа над диалогом. IW+ GW+ PW

T: Look at the sentences in the first column (1-4). Which of them express the suggestions? (Учащиеся читают клише, выражающие предложения. По щелчку мыши эти фразы окрашиваются в красный цвет. Это предложения под номерами 2,3,4. Поясняется значение незнакомых слов.)

Look at the answers in the second column (a-d). Match the sentences with the responses. You have one minute time. (Учащиеся выполняют задание самостоятельно. Затем прослушивают аудиозапись и проверяют свои ответы. По щелчку мыши учитель перемещает ответы на слайде № 15 Правильные ответы – 1a, 2d, 3c, 4b. Эти речевые клише встретятся учащимся в домашнем задании.)

T: You can use the dialogue and invite your partner to watch a film on Saturday.



X. Домашнее задание.

T: Your homework is on p. 38 Ex. 6. Read the dialogue between two boys Tony and David. Answer the questions. Where does Tony want to go with David tonight? What does David suggest to do?



XI. Рефлексия. Подведение итогов урока. GW

- So, our lesson comes to its end. What do you think was the most interesting at the lesson? Why do you think so? Tell your arguments.



Название документа I like my pet me love cats and dogs.docx

I like my pet me love cats and dogs. I have got two dogs. It`s name are Kuzya and Pusya. Pusya is very exciting, fine, interesting. Kuzya is very friendly, wonderful, great and fine. They are like swim. Puse is two year old and Kuze is three year old. They are very great.

Название документа What I like.ppt

What I like. Выполнил ученик 6 класса Просвиров Вадим.
I like to go to the cinema Fantastic, history films, bible films.
fantastic Fantastic is the magic world in cinema. Many films relative in fant...
History films History films is the very interesting films. It is about histor...
Bible films I like bible films. This film is about Jesus Christ. Isaiah said:...
The end Thank you for your attention.
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 What I like. Выполнил ученик 6 класса Просвиров Вадим.
Описание слайда:

What I like. Выполнил ученик 6 класса Просвиров Вадим.

№ слайда 2 I like to go to the cinema Fantastic, history films, bible films.
Описание слайда:

I like to go to the cinema Fantastic, history films, bible films.

№ слайда 3 fantastic Fantastic is the magic world in cinema. Many films relative in fantast
Описание слайда:

fantastic Fantastic is the magic world in cinema. Many films relative in fantastic. Фантастика - это магический мир кино. Много фильмов было снято про фантастику.

№ слайда 4 History films History films is the very interesting films. It is about history p
Описание слайда:

History films History films is the very interesting films. It is about history people. Исторические фильмы очень интересны. Эти фильмы посвящены историческим личностям.

№ слайда 5 Bible films I like bible films. This film is about Jesus Christ. Isaiah said: «H
Описание слайда:

Bible films I like bible films. This film is about Jesus Christ. Isaiah said: «His name shall be called Wonderful, Counselor, the mighty God, the everlasting Father, the Prince of Pease». Я люблю смотреть библейские фильмы . Эти фильмы о Иисусе Христе. Исаия говорил: «Его имя будет называться как Чудотворец, Могущественный Бог, Всемогущий Отец, Царь мира».

№ слайда 6 The end Thank you for your attention.
Описание слайда:

The end Thank you for your attention.

Название документа my favorite animal – dog».pptx

«my favorite animal – dog» Выполнила ученица 6 класса НОУ «ПЕК гимназии «Умил...
What is your favorite dog? My favorite dog is Husky
A little bit about this breed…
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «my favorite animal – dog» Выполнила ученица 6 класса НОУ «ПЕК гимназии «Умилени
Описание слайда:

«my favorite animal – dog» Выполнила ученица 6 класса НОУ «ПЕК гимназии «Умиление» Козьмина Виктория

№ слайда 2 What is your favorite dog? My favorite dog is Husky
Описание слайда:

What is your favorite dog? My favorite dog is Husky

№ слайда 3 A little bit about this breed…
Описание слайда:

A little bit about this breed…

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

Название документа Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

My favorite activities ….. Выполнила: Давыдова Полина
I like to play sports!
There are so many sports but I like gymnastics. This is my favorite sport. G...
I also love sewing.
Also like to sew. This is one of my most favorite pastime. In the future I w...
I like to draw…
I love to paint as in the future it will help me to find a job but not limit...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 My favorite activities ….. Выполнила: Давыдова Полина
Описание слайда:

My favorite activities ….. Выполнила: Давыдова Полина

№ слайда 2 I like to play sports!
Описание слайда:

I like to play sports!

№ слайда 3 There are so many sports but I like gymnastics. This is my favorite sport. Gymn
Описание слайда:

There are so many sports but I like gymnastics. This is my favorite sport. Gymnastics is a sport in which you need patience and flexibility. Существует очень много видов спорта, но мне нравиться гимнастика. Это мой любимый вид спорта, в котором нужно терпение и гибкость!

№ слайда 4 I also love sewing.
Описание слайда:

I also love sewing.

№ слайда 5 Also like to sew. This is one of my most favorite pastime. In the future I want
Описание слайда:

Also like to sew. This is one of my most favorite pastime. In the future I want to become a fashion designer. Ещё я люблю шить. Это одно из моих самых любимых занятий. В будущем я хочу стать дизайнером одежды.

№ слайда 6 I like to draw…
Описание слайда:

I like to draw…

№ слайда 7 I love to paint as in the future it will help me to find a job but not limited
Описание слайда:

I love to paint as in the future it will help me to find a job but not limited to this. I like to paint because I make beautiful drawings. Я люблю рисовать, так как в будущем это поможет мне найти работу. Но и не только по этому. Мне нравиться рисовать, потому что у меня получаются красивые рисунки.

№ слайда 8
Описание слайда:

Название документа Самоанализ открытого урока английского языка в 6.docx

Самоанализ открытого урока английского языка в 6 классе

Учитель: Пятницкая А.В.

Дата: 12.12.2014

Тема урока: « What do you like? Что вам нравится?

 Тип урока: комбинированный

Формулировка цели и задач урока:

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса в рамках изучения темы «Day after day».

Задачи урока:

Личностные: 1. Воспитывать терпимое и уважительное отношение к мнению, вкусам и предпочтениям других людей. 2. Формировать потребность и способность выслушать и понять чужую точку зрения.

Метапредметные: 1. Развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности. 2. Развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного. 3. Развивать умения работать в парах и группах, а также умения делать краткие записи для построения собственного высказывания.

Предметные: 1. Речевая компетенция: совершенствовать грамматические и лексические навыки и умения в основных видах речевой деятельности – чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (вопросы и ответы собеседника), говорения (диалоги-опросы и высказывания своего аргументированного мнения о чем-либо) и письма (написание короткого текста по результатам опроса). 2. Языковая компетенция: развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока, прилагательные и их антонимы) и грамматическую (повторить видовременные формы настоящего простого времени в вопросительных и кратких предложениях, косвенные формы личных местоимений) стороны речи. 3. Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с кино жанрами, с речевыми клише, с помощью которых вносят предложения и принимают/отклоняют их. 4. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении микродиалогов. 5. Учебно-познавательная компетенция: формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорой на вопросы, схему, слова.


Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная.







Структура урока:

Этап урока

Время

слайда

1.

Оргмомент.

1 мин


2.

Представление темы.

1 мин

слайды 1

3.

Употребление лексики и грамматики в речи.

4 мин

слайды 2-6

4.

Фонетическая разминка.

2 мин

слайд 7

5.

Работа с лексикой.

5 мин

слайды 7-8

6.

Кроссворд.

5 мин

слайд 9

7.

Опрос о вкусах и предпочтениях.

5мин

слайды 10-14

8.

Проверка дом.зад. проекты детей

11 мин


9.

Работа над диалогом.

4 мин

слайд 15

10.

Домашнее задание.

2 мин

слайд 16

11.

Подведение итогов.

1 мин

слайд 17



    Анализ целей урока: постановка цели и задач урока обоснована с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме. Идеи урока были доведены до учащихся. Цели урока достигнуты.

    Краткая характеристика группы: при проведении открытого урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету. Трудности в работе с данной группой обусловлены, прежде всего, с различным уровнем успеваемости учащихся.

 Выбор структуры урока: выбор структуры урока связан с обоснованием ее оптимальности, а также с местом данного урока, как обобщающего среди других уроков.

Продолжительность этапов урока оправдана, переход от одного этапа к другому осуществляется в соответствии с логикой.

    Оценка содержания этапов урока: на мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. Учащиеся смогли обобщить и систематизировать полученные знания по пройденным темам.



     Оценка оптимальности выбранных форм и методов обученияИх педагогическая целесообразность.

 На данном уроке использовались следующие виды работы:

В начале урока прослеживался православный компонент, молитва на англ.яз и отработка православной лексики, обучающие выражали свои мысли, глядя на наглядное пособие на доске (храмы г. Волжского и с. Заплавное).

Общегрупповая (ответы на вопросы, выполнение разнообразных коммуникативных упражнений по содержанию прочитанного текста), нацеленная на вовлечение в работу всей группы.

Индивидуальная (монологические высказывания учащихся)  , направленная на тренировку имеющихся лексических навыков.

Также мною были избраны такие методы, как: словесный – беседа T-P1-P2, объяснение; наглядный – слайды презентации, практический — тренировочные упражнения, практические задания, метод самостоятельной работы - выполнение задания упражнения, метод стимулирования - создание ситуации успеха, поощрения.

А также работа в парах (опрос о вкусах и предпочтениях, работа над диалогом). Очень важным этапом урока была проектная деятельность учащихся, которые выражали свое мнение по теме урока «Что мне нравится?» (презентации обучающихся).

  На уроке была использована мультимедийная презентация, данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

Анализ итогов урока:

В целом, подводя итог, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению.

Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.



  Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании произносительных навыков, навыков чтения.

  

 



Название документа презентация Руслиной Жанны.pptx

Спасибо за внимание!
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Название документа собаки ин яз.pptx

Проект по английскому языку выполнила ученица 6 класса Диянова Екатерина Wha...
 I like dog
Sembernars Sumbernars are very sturdy, strong and calm dogs. They help peopl...
Labradors Labradors have a very good, understanding and loyal dogs they resc...
German shepherds German shepherds are very strong and brave dogs. Often they ...
Cocker Spaniel Cocker Spaniel is very smart, kind and persistent dog they ar...
thank you for your attention
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проект по английскому языку выполнила ученица 6 класса Диянова Екатерина What I
Описание слайда:

Проект по английскому языку выполнила ученица 6 класса Диянова Екатерина What I like

№ слайда 2  I like dog
Описание слайда:

I like dog

№ слайда 3 Sembernars Sumbernars are very sturdy, strong and calm dogs. They help people t
Описание слайда:

Sembernars Sumbernars are very sturdy, strong and calm dogs. They help people to get out of the snow captivity in the mountains.

№ слайда 4 Labradors Labradors have a very good, understanding and loyal dogs they rescue
Описание слайда:

Labradors Labradors have a very good, understanding and loyal dogs they rescue drowning people.

№ слайда 5 German shepherds German shepherds are very strong and brave dogs. Often they bec
Описание слайда:

German shepherds German shepherds are very strong and brave dogs. Often they become police.

№ слайда 6 Cocker Spaniel Cocker Spaniel is very smart, kind and persistent dog they are h
Описание слайда:

Cocker Spaniel Cocker Spaniel is very smart, kind and persistent dog they are hunters , their task is to find and catch prey . I have got a cocker spaniel. It name is Bony, it is black. My dog is very smart, she likes play football, swim and run. She eats corm Chappy.

№ слайда 7 thank you for your attention
Описание слайда:

thank you for your attention

Урок английского языка в 6 классе «What do you like?» по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 6)»
  • Иностранные языки
Описание:

Урок английского языка в 6 классе

«What do you like?» из УМК «Английский в фокусе (Spotlight

под ред. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

 

Тема урока: What do you like? Что вам нравится?

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса в рамках изучения темы «Day after day».

Задачи урока:

Личностные: 1. Воспитывать терпимое и уважительное отношение к мнению, вкусам и предпочтениям других людей. 2. Формировать потребность и способность выслушать и понять чужую точку зрения.

Метапредметные: 1. Развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности. 2. Развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного. 3. Развивать умения работать в парах и группах, а также умения делать краткие записи для построения собственного высказывания.

Предметные: 1. Речевая компетенция: совершенствовать грамматические и лексические  навыки и умения в основных видах речевой деятельности – чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (вопросы и ответы собеседника), говорения (диалоги-опросы и высказывания своего аргументированного мнения о чем-либо) и письма (написание короткого текста по результатам опроса). 2. Языковая компетенция: развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока, прилагательные и их антонимы) и грамматическую (повторить видовременные формы настоящего простого времени в вопросительных и кратких предложениях, косвенные формы личных местоимений) стороны речи. 3. Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с кино жанрами, с речевыми клише, с помощью которых вносят предложения и принимают/отклоняют их. 4. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении микродиалогов. 5. Учебно-познавательная компетенция: формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорой на вопросы, схему, слова.

 

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска, аудиоколонки.

Языковой материал: лексикаgreat, exciting, delicious, enjoyable, interesting, fantastic, fine, wonderful, boring, awful, terrible, disgusting, dull, horrible, survey, hate, suggest, suggestion, count me in; грамматика – Present Simple, суффиксы прилагательных, антонимы, косвенные формы личных местоимений и неопределенные местоимения.

Формы организации работы на уроке: IWindividual work, GWgroup work, PWpair work

План урока:

Этап урока

Время

№ слайда

1.

Оргмомент.

1 мин

 

2.

Представление темы.

1 мин

слайды 1

3.

Употребление лексики и грамматики в речи.

4 мин

слайды 2-6

4.

Фонетическая разминка.

2 мин

слайд 7

5.

Работа с лексикой.

5 мин

слайды 7-8

6.

Кроссворд.

5 мин

слайд 9

7.

Опрос о вкусах и предпочтениях.

5мин

слайды 10-14

8.

Проверка дом.зад. проекты детей

11 мин

 

9.

Работа над диалогом.

4 мин

слайд 15

10.

Домашнее задание.

2 мин

слайд 16

11.

Подведение итогов.

1 мин

слайд 17

 

Автор Пятницкая Анна Владимировна
Дата добавления 18.03.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1668
Номер материала 58337
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓