Инфоурок Иностранные языки КонспектыУрок английского языка в 6 классе «What do you like?» по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 6)»

Урок английского языка в 6 классе «What do you like?» по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 6)»

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ I like my pet me love cats and dogs.docx

I    like my pet me love cats and dogs. I have got two dogs. It`s  name are Kuzya and Pusya.     Pusya is very exciting, fine, interesting. Kuzya is very friendly, wonderful, great and fine. They are like swim. Puse is two year old and   Kuze   is three year old. They are very great.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок английского языка в 6 классе «What do you like?» по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 6)»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор музея

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ my favorite animal – dog».pptx

Скачать материал "Урок английского языка в 6 классе «What do you like?» по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 6)»"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «my favorite animal – dog»Выполнила ученица 6 классаНОУ «ПЕК гимназии «Умиле...

    1 слайд

    «my favorite animal – dog»
    Выполнила ученица 6 класса
    НОУ «ПЕК гимназии «Умиление»
    Козьмина Виктория

  • What is your favorite dog?My favorite dog is  Husky

    2 слайд

    What is your favorite dog?

    My favorite dog is Husky

  • A little bit about this breed…

    3 слайд

    A little bit about this breed…

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • 9 слайд

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ What I like.ppt

Скачать материал "Урок английского языка в 6 классе «What do you like?» по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 6)»"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • What I like.Выполнил ученик 6 класса Просвиров Вадим.

    1 слайд

    What I like.
    Выполнил ученик 6 класса Просвиров Вадим.

  • I like to go to the cinemaFantastic, history films, bible films.

    2 слайд

    I like to go to the cinema
    Fantastic, history films, bible films.

  • fantasticFantastic is the magic
world in cinema.
Many films relative
in fanta...

    3 слайд

    fantastic
    Fantastic is the magic
    world in cinema.
    Many films relative
    in fantastic.

    Фантастика - это
    магический мир кино.
    Много фильмов было
    снято про фантастику.

  • History films History films is the
very interesting films. It is
about histor...

    4 слайд

    History films
    History films is the
    very interesting films. It is
    about history people.

    Исторические фильмы
    очень интересны.
    Эти фильмы посвящены
    историческим личностям.

  • Bible filmsI like bible films. This film is about Jesus Christ. Isaiah said:...

    5 слайд

    Bible films
    I like bible films. This film is about Jesus Christ. Isaiah said: «His name shall be called Wonderful, Counselor, the mighty God, the everlasting Father, the Prince of Pease».

    Я люблю смотреть библейские
    фильмы . Эти фильмы о Иисусе Христе.
    Исаия говорил: «Его имя будет называться как Чудотворец, Могущественный Бог, Всемогущий Отец, Царь мира».

  • The end        Thank you for your attention.

    6 слайд

    The end
    Thank you for your attention.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ презентация Руслиной Жанны.pptx

Скачать материал "Урок английского языка в 6 классе «What do you like?» по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 6)»"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • 16 слайд

  • 17 слайд

  • 18 слайд

  • 19 слайд

  • 20 слайд

  • 21 слайд

  • 22 слайд

  • 23 слайд

  • 24 слайд

  • 25 слайд

  • 26 слайд

  • 27 слайд

  • Спасибо за внимание!

    28 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Скачать материал "Урок английского языка в 6 классе «What do you like?» по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 6)»"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • My favorite activities …..Выполнила:  
Давыдова Полина

    1 слайд

    My favorite activities …..
    Выполнила:
    Давыдова Полина

  • I like to play sports!

    2 слайд

    I like to play sports!

  • There are so many sports but I like gymnastics. This is my favorite sport....

    3 слайд

    There are so many sports but I like gymnastics. This is my favorite sport. Gymnastics is a sport in which you need patience and flexibility.
    Существует очень много видов спорта, но мне нравиться гимнастика. Это мой любимый вид спорта, в котором нужно терпение и гибкость!

  • I also love sewing.

    4 слайд

    I also love sewing.

  • Also like to sew. This is one of my most favorite pastime. In the future...

    5 слайд

    Also like to sew. This is one of my most favorite pastime. In the future I want to become a fashion designer.

    Ещё я люблю шить. Это одно из моих самых любимых занятий. В будущем я хочу стать дизайнером одежды.










  • I like to draw…

    6 слайд

    I like to draw…

  • I love to paint as in the future it will help me to find a job but not li...

    7 слайд

    I love to paint as in the future it will help me to find a job but not limited to this. I like to paint because I make beautiful drawings.
    Я люблю рисовать, так как в будущем это поможет мне найти работу. Но и не только по этому. Мне нравиться рисовать, потому что у меня получаются красивые рисунки.

  • 8 слайд

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ собаки ин яз.pptx

Скачать материал "Урок английского языка в 6 классе «What do you like?» по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 6)»"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект                                      по английскому языку...

    1 слайд

    Проект по английскому языку
    выполнила ученица 6 класса Диянова Екатерина
    What I like

  •    I     like dog

    2 слайд


    I like
    dog

  • SembernarsSumbernars are very sturdy, strong and calm dogs. They help p...

    3 слайд

    Sembernars
    Sumbernars are very sturdy, strong and calm dogs. They help people to get out of the snow captivity in the mountains.

  • LabradorsLabradors have a very good, understanding and loyal dogs they...

    4 слайд

    Labradors
    Labradors have a very good, understanding and loyal dogs they rescue drowning people.

  • German shepherdsGerman shepherds are very strong and brave dogs. Often they b...

    5 слайд

    German shepherds
    German shepherds are very strong and brave dogs. Often they become police.

  • Cocker SpanielCocker Spaniel is very smart, kind and persistent dog  they...

    6 слайд

    Cocker Spaniel
    Cocker Spaniel is very smart, kind and persistent dog they are hunters , their task is to find and catch prey .

    I have got a cocker spaniel. It name is Bony, it is black. My dog is very smart, she likes play football, swim and run. She eats corm Chappy.

  • thank you for your attention

    7 слайд

    thank you for your attention

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Expresssing_likes.docx

 

Expressing likes or dislikes

 

I

love

it.

 

 

 

 

I think

it’s

great.

like

him.

he’s

awful.

don’t mind

her.

she’s

nice.

hate

them.

they’re

fine.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок английского языка в 6 классе «What do you like?» по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 6)»"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ What do you like.ppt

Скачать материал "Урок английского языка в 6 классе «What do you like?» по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 6)»"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • What do you like?Урок английского языка в 6 классе
из УМК «Английский в фокус...

    1 слайд

    What do you like?
    Урок английского языка в 6 классе
    из УМК «Английский в фокусе»
    1
    Today we are going to talk about the things you like.

  • Object Pronounshe – онshe – онаit – оно, этоher – её, ейhim – его, емуit – эт...

    2 слайд

    Object Pronouns
    he – он
    she – она
    it – оно, это
    her – её, ей
    him – его, ему
    it – это, его
    I – я
    2
    we – мы
    you – ты, вы
    they – они
    me – мне, меня
    us – нас, нам
    you – тебе, вам
    them – их, им

  • Fill in the gaps1. This is my brother. Do you know _____ ? 
2. This is my sis...

    3 слайд

    Fill in the gaps
    1. This is my brother. Do you know _____ ?

    2. This is my sister. Do you know _____ ?

    him
    her
    3

  • Fill in the gaps4. These are my pictures. Do you like ____  ? 
3. This is my...

    4 слайд

    Fill in the gaps
    4. These are my pictures. Do you like ____ ?

    3. This is my new basketball. Do you like ____ ?

    it
    them
    4

  • Fill in the gaps5. This is my new bicycle. Do you like ____ ? 
6. My bags are...

    5 слайд

    Fill in the gaps
    5. This is my new bicycle. Do you like ____ ?

    6. My bags are heavy. Can you help _____ ?

    it
    me
    5

  • Expressing likes/dislikesStage 1I love it.Stage 2I like it.Stage 3I don’t min...

    6 слайд

    Expressing likes/dislikes
    Stage 1
    I love it.
    Stage 2
    I like it.
    Stage 3
    I don’t mind it.
    Stage 4
    I hate it.
    6

  • Adjectivesgreat
Negative -
Positive +
awful
delicious
wonderful
enjoyable
fin...

    7 слайд

    Adjectives
    great

    Negative -

    Positive +

    awful

    delicious

    wonderful

    enjoyable

    fine

    boring

    disgusting

    terrible

    horrible

    exciting

    dull

    7

  • Find the opposites:boring
horrible
love
disgusting
awful
fantastic



8hate
t...

    8 слайд

    Find the opposites:
    boring
    horrible
    love
    disgusting
    awful
    fantastic




    8
    hate
    terrible
    nice
    interesting
    wonderful
    delicious

  • Do the puzzle9inttsereingQWcitsatnafgnirobtaerglludlufwaingticxeER TYUIO P -A...

    9 слайд

    Do the puzzle
    9
    i
    n
    t
    t
    s
    e
    r
    e
    i
    n
    g
    Q
    W
    c
    i
    t
    s
    a
    t
    n
    a
    f
    g
    n
    i
    r
    o
    b
    t
    a
    e
    r
    g
    l
    l
    u
    d
    l
    u
    f
    w
    a
    i
    n
    g
    t
    i
    c
    x
    e
    E
    R
    T
    Y
    U
    I
    O
    P
    -
    A
    S
    D
    F
    G
    H
    J
    K
    L

    Z
    X
    C
    V
    B
    N
    M
    Pop concerts are …
    My brother thinks skiing is… .
    She doesn’t like football. She finds it … .
    That’s a … idea!
    Paul thinks camping is … .
    Tony doesn’t like chicken. He thinks it … .
    I love games. They’re …


  • Answer the questionsWhat do you think
 of this woman?  What do you think
  of...

    10 слайд

    Answer the questions
    What do you think
    of this woman?
    What do you think
    of this man?
    10

  • Answer the questionsWhat do you think
 of this boat? What do you think
 of Ma...

    11 слайд

    Answer the questions
    What do you think
    of this boat?
    What do you think
    of Maths?
    11

  • What is your favourite food?awful
delicious 
disgusting
tasty
12souphamburger...

    12 слайд

    What is your favourite food?
    awful
    delicious
    disgusting
    tasty

    12
    soup
    hamburgers
    vegetables
    pizza
    milk
    fish

  • What is your favourite film?boring 
exciting
terrible
wonderful
interesting
s...

    13 слайд

    What is your favourite film?
    boring
    exciting
    terrible
    wonderful
    interesting

    science fiction
    romance
    cartoons
    bible stories

    western
    action

  • What is your favourite sport?wonderful 
exciting
dangerous
interesting

swimm...

    14 слайд

    What is your favourite sport?
    wonderful
    exciting
    dangerous
    interesting


    swimming
    boxing
    14
    basketball
    ice hockey
    volleyball
    football

  • Match the sentences with the responses:Are you free tonight? 
Would you like...

    15 слайд

    Match the sentences with the responses:
    Are you free tonight?
    Would you like to join me?
    What about a pop concert?
    How about a pizza?
    I think so.
    Count me in!
    Pop music is not really my thing.
    No, thanks.
    15

  • Your homeworkp. 38 Ex. 6 Read the dialogue between Tony and David.
16Where do...

    16 слайд

    Your homework
    p. 38 Ex. 6 Read the dialogue between Tony and David.

    16
    Where does Tony want to go with David tonight?
    What does David suggest to do?

  • Do you like our lesson? Is our lesson interesting or boring?Why do you t...

    17 слайд




    Do you like our lesson?
    Is our lesson interesting or boring?
    Why do you think so?

    I like to read,
    I like to play,
    I like to study every day.
    I like to jump,
    I like to run,
    I like to play,
    It’s fun.

  • Information resources:Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразовательных...

    18 слайд

    Information resources:
    Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. -144с.: ил. – (Английский в фокусе).
    Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. - 184с.: ил. – (Английский в фокусе).
    Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 6 кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] - М.: Просвещение, 2010.
    Фотоклипарт. Объекты и бэкграунды. Диск №1/ Эксклюзивный дистрибьютор в Российской Федерации ООО "Элком". М.: 2004.
    http://office.microsoft.com/ru-ru/images/ - фото
    http://lenagold.ru/fon/clipart - фото
    http://smile.zerk.ru/big-yellow/ - смайлики
    18

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Методическая разработка.docx

Урок английского языка в 6 классе

«What do you like?» из УМК «Английский в фокусе (Spotlight

под ред. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

 

Тема урока: What do you like? Что вам нравится?

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса в рамках изучения темы «Day after day».

Задачи урока:

Личностные: 1. Воспитывать терпимое и уважительное отношение к мнению, вкусам и предпочтениям других людей. 2. Формировать потребность и способность выслушать и понять чужую точку зрения.

Метапредметные: 1. Развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности. 2. Развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного. 3. Развивать умения работать в парах и группах, а также умения делать краткие записи для построения собственного высказывания.

Предметные: 1. Речевая компетенция: совершенствовать грамматические и лексические  навыки и умения в основных видах речевой деятельности – чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (вопросы и ответы собеседника), говорения (диалоги-опросы и высказывания своего аргументированного мнения о чем-либо) и письма (написание короткого текста по результатам опроса). 2. Языковая компетенция: развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока, прилагательные и их антонимы) и грамматическую (повторить видовременные формы настоящего простого времени в вопросительных и кратких предложениях, косвенные формы личных местоимений) стороны речи. 3. Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с кино жанрами, с речевыми клише, с помощью которых вносят предложения и принимают/отклоняют их. 4. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении микродиалогов. 5. Учебно-познавательная компетенция: формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорой на вопросы, схему, слова.

 

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска, аудиоколонки.

Языковой материал: лексикаgreat, exciting, delicious, enjoyable, interesting, fantastic, fine, wonderful, boring, awful, terrible, disgusting, dull, horrible, survey, hate, suggest, suggestion, count me in; грамматика – Present Simple, суффиксы прилагательных, антонимы, косвенные формы личных местоимений и неопределенные местоимения.

Формы организации работы на уроке: IWindividual work, GWgroup work, PWpair work

План урока:

Этап урока

Время

№ слайда

1.

Оргмомент.

1 мин

 

2.

Представление темы.

1 мин

слайды 1

3.

Употребление лексики и грамматики в речи.

4 мин

слайды 2-6

4.

Фонетическая разминка.

2 мин

слайд 7

5.

Работа с лексикой.

5 мин

слайды 7-8

6.

Кроссворд.

5 мин

слайд 9

7.

Опрос о вкусах и предпочтениях.

5мин

слайды 10-14

8.

Проверка дом.зад. проекты детей

11 мин

 

9.

Работа над диалогом.

4 мин

слайд 15

10.

Домашнее задание.

2 мин

слайд 16

11.

Подведение итогов.

1 мин

слайд 17

 

Ход урока:

I. Начало урока. Оргмомент. Молитва.

II. Представление темы, введение православного компонента(лексических единиц) картинки церквей на доске. GW

T: Look at this photo. What do you see on it? - S1: This is the church.

T: Do you like this church.? - S2: Yes, I do.

What is this church name? Do you know it? How often are you going to the church?

T: Does he like it? – S4: Yes, he does.

T: Does she like it? – S5: No, she doesn’t.

T: Today we are going to talk about the things you like.

 

III. Употребление лексики и грамматики в речи. GW+ IW

T: Чтобы сказать своё мнение о том, что нравится или нет, нужно использовать личные местоимения. Они имеют две формы: одна – прямая форма - используется тогда, когда местоимение является подлежащим (вопросы Кто? Что? Who? What?), а вторая – косвенная – во всех остальных случаях (вопросы Кого? Кому? Что? Чему? Whom? What?).

I –me                     we-us                    слайд-2

You –you               you - you

He –him                they - them

She –her

It – it

T: Fill in the gaps the object pronouns! Слайды 3-5

1. This is my brother. Do you know … (him)? 2. This is my sister. Do you know … (her)? 3. This is my new basketball. Do you like … (it)? 4. These are my pictures. Do you like … (them)? 5. This is my new bicycle. Do you like … (it)? 6. My bags are heavy. Can you help … (me)?

T: Make your own sentences. Use the object pronouns!

1. This is my bedroom. I like it. 2. I can see you. 3. Vitamins are important for us. 4. Can you help him? 5. I can telephone her. 6. My parents love me. 7. I know him well.

T: You can express your likes or dislikes using such words as: love, like, don’t mind, hate. You must give the arguments why do you like or dislike something. Open the book p 38 ex. 2, 3.

 

IV. Фонетическая разминка. GW+ IW/ раздаточный материал №1

T: Get to know the new adjectives for giving the arguments. Repeat after me! Read the words and divide them into two columns. Which words have positive meaning and which are negative? Positive: enjoyable, delicious, exciting, great, wonderful, fine.                                          Negative: horrible, awful, dull, disgusting, terrible, boring.

 

 

V. Работа с лексикой. GW+ IW раздаточный материал №2

T: We use the certain suffixes at the end of verbs, nouns to form adjectives in English. What are the adjectives suffixes? These are –ful, -ing, -able, -ic, -ous.

T: Find the opposite words! Love – hate, boring – interesting, horrible –wonderful, disgusting – delicious, awful – nice, fantastic – terrible.

 

VI. Кроссворд. IW+ GW

T: Do the puzzle using the keyboard. Check how you know the adjectives. (Учащиеся выполняют задание самостоятельно в рабочих тетрадях стр24 упр №2. Даётся время для выполнения – 3 минуты)

  1. Pop concerts are … (interesting).
  2. My brother thinks skiing is… (fantastic).
  3. She doesn’t like football. She finds it … (boring).
  4. That’s a … idea! (great)
  5. Paul thinks camping is … (dull).
  6. Tony doesn’t like chicken. He thinks it … (awful).
  7. I love games. They’re … (exciting).
  8. Tina love comedies. She finds them……….(enjoyable)
  9. Sam hates fish. He finds it………(disgusting)

 

VII. Опрос о вкусах и предпочтениях. GW+ PW open the book ex4/p 38

1. T:  Tell about these things and people your likes or dislikes. Give your arguments. (Образец полного аргументированного ответа даётся при помощи гиперссылки на документ в формате Microsoft Word на слайдах № 10-14

What do you think of this woman? – I like her. I think she’s nice./ I don’t like her. I think she’s awful.

What do you think of this man? – I don’t like him. I think he’s terrible.

What do you think of this boat? – I like it. I think it’s fantastic.

What do you think of Maths? – I like it. I think it’s interesting./ I hate it. I think it’s boring.

2. What is your favorite food? – soup, hamburgers, pizza, vegetables, milk, fish

 What is your favourite film? – western, cartoons, horror films, science fiction, romance, action films

What is your favourite sport? – boxing, swimming, basketball, volleyball, football, ice hockey

 

 

 

 

 

VIII. Проверка домашнего задания. Проекты учащихся на тему

 «Что мне нравиться?»

 

 

 

IX. Работа над диалогом. IW+ GW+ PW

T: Look at the sentences in the first column (1-4). Which of them express the suggestions? (Учащиеся читают клише, выражающие предложения. По щелчку мыши эти фразы окрашиваются в красный цвет. Это предложения под номерами 2,3,4. Поясняется значение незнакомых слов.)

Look at the answers in the second column (a-d). Match the sentences with the responses. You have one minute time. (Учащиеся выполняют задание самостоятельно. Затем прослушивают аудиозапись и проверяют свои ответы. По щелчку мыши учитель перемещает ответы на слайде № 15 Правильные ответы – 1a, 2d, 3c, 4b. Эти речевые клише встретятся учащимся в домашнем задании.)

T: You can use the dialogue and invite your partner to watch a film on Saturday.

 

X. Домашнее задание.

T: Your homework is on p. 38 Ex. 6. Read the dialogue between two boys Tony and David. Answer the questions. Where does Tony want to go with David tonight? What does David suggest to do?

 

XI. Рефлексия. Подведение итогов урока. GW

- So, our lesson comes to its end. What do you think was the most interesting at the lesson? Why do you think so? Tell your arguments.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок английского языка в 6 классе «What do you like?» по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 6)»"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Самоанализ открытого урока английского языка в 6.docx

Самоанализ открытого урока английского языка в 6 классе

Учитель: Пятницкая А.В.

Дата: 12.12.2014

Тема урока: « What do you like? Что вам нравится?

 Тип урока: комбинированный

Формулировка цели и задач урока:

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса в рамках изучения темы «Day after day».

Задачи урока:

Личностные: 1. Воспитывать терпимое и уважительное отношение к мнению, вкусам и предпочтениям других людей. 2. Формировать потребность и способность выслушать и понять чужую точку зрения.

Метапредметные: 1. Развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности. 2. Развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного. 3. Развивать умения работать в парах и группах, а также умения делать краткие записи для построения собственного высказывания.

Предметные: 1. Речевая компетенция: совершенствовать грамматические и лексические  навыки и умения в основных видах речевой деятельности – чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (вопросы и ответы собеседника), говорения (диалоги-опросы и высказывания своего аргументированного мнения о чем-либо) и письма (написание короткого текста по результатам опроса). 2. Языковая компетенция: развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока, прилагательные и их антонимы) и грамматическую (повторить видовременные формы настоящего простого времени в вопросительных и кратких предложениях, косвенные формы личных местоимений) стороны речи. 3. Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с кино жанрами, с речевыми клише, с помощью которых вносят предложения и принимают/отклоняют их. 4. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении микродиалогов. 5. Учебно-познавательная компетенция: формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорой на вопросы, схему, слова.

 

Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная.

 

 

 

Структура урока:

Этап урока

Время

№ слайда

1.

Оргмомент.

1 мин

 

2.

Представление темы.

1 мин

слайды 1

3.

Употребление лексики и грамматики в речи.

4 мин

слайды 2-6

4.

Фонетическая разминка.

2 мин

слайд 7

5.

Работа с лексикой.

5 мин

слайды 7-8

6.

Кроссворд.

5 мин

слайд 9

7.

Опрос о вкусах и предпочтениях.

5мин

слайды 10-14

8.

Проверка дом.зад. проекты детей

11 мин

 

9.

Работа над диалогом.

4 мин

слайд 15

10.

Домашнее задание.

2 мин

слайд 16

11.

Подведение итогов.

1 мин

слайд 17

 

    Анализ целей урока: постановка цели и задач урока обоснована с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме. Идеи урока были доведены до учащихся. Цели урока достигнуты.

    Краткая характеристика группы: при проведении открытого урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету. Трудности в работе с данной группой обусловлены, прежде всего, с различным уровнем успеваемости учащихся.

 Выбор структуры урока: выбор структуры урока связан с обоснованием ее оптимальности, а также с местом данного урока, как обобщающего среди других уроков.

Продолжительность этапов урока оправдана, переход от одного этапа к другому осуществляется в соответствии с логикой.

    Оценка содержания этапов урока: на мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. Учащиеся смогли обобщить и систематизировать полученные знания по пройденным темам.

 

     Оценка оптимальности выбранных форм и методов обученияИх педагогическая целесообразность.

 На данном уроке использовались следующие виды работы:  

В начале урока прослеживался православный компонент, молитва на англ.яз и отработка православной лексики, обучающие выражали свои мысли, глядя на наглядное пособие на доске (храмы г. Волжского и с. Заплавное).  

                                                                 

 Общегрупповая (ответы на вопросы, выполнение разнообразных коммуникативных упражнений по содержанию прочитанного текста), нацеленная на вовлечение в работу всей группы.

 Индивидуальная (монологические высказывания учащихся)  , направленная на тренировку имеющихся лексических навыков.

Также мною были избраны такие методы, как: словесный – беседа T-P1-P2, объяснение;  наглядный – слайды презентации, практический — тренировочные упражнения, практические задания, метод самостоятельной работы - выполнение задания упражнения, метод стимулирования - создание ситуации успеха, поощрения.

А также работа в парах (опрос о вкусах и предпочтениях, работа над диалогом). Очень важным этапом урока была проектная деятельность учащихся, которые выражали свое мнение по теме урока «Что мне нравится?» (презентации обучающихся).

  На уроке была использована мультимедийная презентация, данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

Анализ итогов урока:

В целом, подводя итог, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению.

Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.

 

  Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании произносительных навыков, навыков чтения.

  

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок английского языка в 6 классе «What do you like?» по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 6)»"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок английского языка в 6 классе «What do you like?» из УМК «Английский в фокусе (Spotlight)» под ред. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс Тема урока: What do you like? Что вам нравится? Класс: 6 Тип урока: комбинированный Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса в рамках изучения темы «Day after day». Задачи урока: Личностные: 1. Воспитывать терпимое и уважительное отношение к мнению, вкусам и предпочтениям других людей. 2. Формировать потребность и способность выслушать и понять чужую точку зрения. Метапредметные: 1. Развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности. 2. Развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного. 3. Развивать умения работать в парах и группах, а также умения делать краткие записи для построения собственного высказывания. Предметные: 1. Речевая компетенция: совершенствовать грамматические и лексические навыки и умения в основных видах речевой деятельности – чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (вопросы и ответы собеседника), говорения (диалоги-опросы и высказывания своего аргументированного мнения о чем-либо) и письма (написание короткого текста по результатам опроса). 2. Языковая компетенция: развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока, прилагательные и их антонимы) и грамматическую (повторить видовременные формы настоящего простого времени в вопросительных и кратких предложениях, косвенные формы личных местоимений) стороны речи. 3. Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с кино жанрами, с речевыми клише, с помощью которых вносят предложения и принимают/отклоняют их. 4. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении микродиалогов. 5. Учебно-познавательная компетенция: формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорой на вопросы, схему, слова. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска, аудиоколонки. Языковой материал: лексика – great, exciting, delicious, enjoyable, interesting, fantastic, fine, wonderful, boring, awful, terrible, disgusting, dull, horrible, survey, hate, suggest, suggestion, count me in; грамматика – Present Simple, суффиксы прилагательных, антонимы, косвенные формы личных местоимений и неопределенные местоимения. Формы организации работы на уроке: IW — individual work, GW — group work, PW — pair work План урока: № Этап урока Время № слайда 1. Оргмомент. 1 мин 2. Представление темы. 1 мин слайды 1 3. Употребление лексики и грамматики в речи. 4 мин слайды 2-6 4. Фонетическая разминка. 2 мин слайд 7 5. Работа с лексикой. 5 мин слайды 7-8 6. Кроссворд. 5 мин слайд 9 7. Опрос о вкусах и предпочтениях. 5мин слайды 10-14 8. Проверка дом.зад. проекты детей 11 мин 9. Работа над диалогом. 4 мин слайд 15 10. Домашнее задание. 2 мин слайд 16 11. Подведение итогов. 1 мин слайд 17

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 119 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • 01.01.2021
  • 475
  • 5
«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.01.2020 172
    • RAR 13.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Политова Оксана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Политова Оксана Владимировна
    Политова Оксана Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 102665
    • Всего материалов: 231

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения испанскому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие физических качеств в художественной гимнастике: теория и практика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Уникальный образ как педагога: основные принципы позиционирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 20 человек