Главная / Иностранные языки / Урок английского языка в 6 классе "У нас похожие увлечения"

Урок английского языка в 6 классе "У нас похожие увлечения"

Тема: Do we have the same hobbies?

Класс: 6

УМК: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева “Enjoy English

Урок №: 80

Планируемый результат:

Универсальные учебные действия

Задачи (практические/развивающие/

воспитательные/образовательные)

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Личностные: навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности, мотивация и самореализация в познавательной и учебной деятельности.

Вести и поддерживать диалог-распрос, рассказывать о своём увлечении, понимать на слух высказывания одноклассников и небольшой текст при восприятии аудиозаписи, содержание текста на уровне значения (извлекать конкретную информацию из услышанного),

поиск и выделение необходимой информации; моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в табличную модель)

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

восприятие и основное понимание на слух текста;

практика в монологической речи (рассказ о своём увлечении) и диалогической речи (диалог о хобби).

Метапредметные: познавательный интерес и личностный смысл изучения английского языка.

выполнять лексико-грамматические упражнения, правильно писать и произносить слова и предложения,




Предметные: научится понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников.

Понимать значение лексических единиц по теме “Hobbies






Предполагаемые трудности


Способы их преодоления


Оснащение урока

Учебник, мультимедийная презентация «Мир наших увлечений»



Этап урока и виды деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Формы взаимодействия/время

Средства контроля

  1. Организационно-мотивационный:


1. Организовать класс на начало урока, настроить на восприятие и использование английской речи.










- Good morning.

- How are you?



- Fine, too. I am glad to see you.

-Who is on duty today? Who is absent today? What date is today?

What date of the week is today? What is the weather like today? Is the sky blue or grey? Does the sun shine?

- Morning.





- I’m fine, thank you. And you?

- We are glad to see you too.


Фронтальная работа – 1 мин.



Создать мотивацию к обучению, сформулировать цели и задачи урока.

- The topic of our lesson is “Do we have the same hobbies?” What are you going to do?

На экране: Слайд № 2 (презентация) Today we are going to revise the material concerning hobbies and interests. We’ll make dialogues, listen to a story, describe interests and hobbies, and compare English and Russian hobbies. We’ll also practice to write words on our topic.

Today we are going to have an interesting lesson about different hobbies of our classmates.

Фронтальная работа – 1 мин.


  1. Деятельностный:

  1. Повторение ранее изученной лексики.


Активизировать ранее изученные ЛЕ единицы в речи















Слайд № 3 (презентация)

- So, there are a lot of hobbies. Am I right? Answer my questions, please!

- What is a hobby?

- What hobbies do you know?

- What things do people usually collect?

- Is it interesting to collect things?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Фронтальная работа – 2 мин.

Вопросы учителя

  1. Фонетическая разминка

Формировать фонетически правильное произнесение слов по теме «Hobbies»

-Repeat after me: music, gardening, travelling, theatre, cinema, horseracing, reading, dancing, collecting, swimming, fishing, jogging.

Повторяют слова хором за учителем.


Фронтальная работа – 1 мин.

Слова по теме «Hobbies»

  1. Речевая разминка

Активизировать ранее изученную лексику по теме «Hobbies» в устной речи.

Play a game(with words).

- I think that you can easily guess the hobby. Let’s play the game “Guess the Hobby”.(Слайд № 4)



- Listen to me!



1) People like to go to the stadium or to the sports ground. They can play football or hockey, swim or run very well.



2) Some people like to dance. Sometimes they go to the special clubs or dance at home. They like to go to a disco.



3) I know some people who like to watch different kinds of programmers or films on TV. For example, children are usually fond of films about animals.



4) Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries.



5) People like to sing songs. Sometimes they go to music school. They like to listen to the songs and sing them.



















- sports











- dancing.











- watching TV















- travelling





























- singing

Фронтальная работа – 3 мин.

Толкования слов по теме «Hobbies»

  1. Аудирование

Развивать умение воспринимать информацию на английском языке при прослушивании аутентичного текста.

- We’ve got a video letter. It is from one boy. Listen to his story about his interests. Be attentive, please! You have to hear the words on topic “Hobbies”.(Слайды № 5, 6, 7)



В) - What is he fond of?



- Did his father begin to collect coins?



- Does he go to a special club?



- What kind of coins has Steve?



- Has he many modern Russian coins in his collection?

А) (учащиеся слушают рассказ, затем отвечают на вопросы);

C)Учащиеся слушают рассказ еще раз, затем выполняют задание ex.16 p.149. Затем осуществляется взаимопроверка в парах, после чего запись прослушивается ещё раз, происходит коррекция ошибок.


Индивидуальная, фронтальная, парная работа – 10 мин.

Вопросы учителя по прослушанному тексту. Учебник. Упр. 16 стр. 149 (предложения с пропущенными словами).

  1. Контроль уровня сформированности речевых умений (диалогическая речь).

Развивать умение строить диалогическое высказывание на заданную тему.

-Last lesson we worked in pairs. We tried to make dialogues. Act out the dialogues about your hobbies! Repeat it, please. I give you two minutes. Can we act out our dialogues? Who starts? Слайд № 8 (презентация)

The dialogues:



What hobbies do we have?



1) P1: Do you have a hobby?



P2: Yes? I do. My hobby is fishing. What about you?



P1: Have a hobby too. My hobby is sport. I like sport very much.



P2:That’s great.



2)P1:Have you got a hobby?



P2: Yes, I have. My hobby is dancing. And, I hope, you have a hobby too. What is your hobby?



P1: I’m fond of playing football. I like football very much.



P2:That’s wonderfull.

Парная работа -10 мин.

Диалоги на тему «What hobbies do we have?

»

  1. Физкультминутка


(Слайд № 16)

1, 2 -1, 2, 3 - I like boxing. Look at me!

1, 2 -1, 2, 3 - I enjoy watching TV.

1, 2 -1, 2, 3 – I like dancing. Look at me!

1, 2 -1, 2, 3 - I like swimming in the sea.

(Слова сопровождаются соответствующими движениями)

Фронтальная работа– 1 мин.


  1. Монологическая речь (проверка домашнего задания).

Развитие умения подготовленной монологической речи.

На экране: слайды № 9-15 (презентация)



-Our classmates are telling…



A) Let's listen to Helen. She is telling us about her hobby



B) And I invite Irina…

1. There are different hobbies in people’s lives. Dancing is one of them. Dancing is my hobby. We dance to music at school. Dancing is great. It makes our life happier and interesting. We can spend our free time dancing and singing.



2. I would speak about my hobby. My hobby is rollerskatting. I like to skate. I like sport very much. My favourite subject at school is Physical Education. I want to keep fit. I think sport is our life.



3. There are different hobbies in people’s life. Painting is my hobby. I like draw very much. My favourite subject at school is Art. Painting is great. It makes our life interesting and happier.



4. Let me tell me you about my hobby. Music is my hobby. I don’t play any musical instrument, but I like to listen to music very much. I am fond of rock music. Music is great. It makes our life interesting.



5. I would speak about my hobby. My hobby is roller-skating. I like to roller-skate. I like sport very much. My favourite subject at school is Physical Education. I want to keep fit, strong.



6. I would speak about my hobbies. My hobbies are roller-skating and fishing. I like sport very much. My favourite subject at school is Physical Education. I want to be healthier and to keep fit.

Индивидуальная работа – 10 мин.

Монологи учеников о своих увлечениях.

  1. Сравнение увлечений в России и в Англии.

Тренировать умение отбирать информацию, опираясь на свой жизненный опыт и представлять её в табличной форме.

- We live in Russia. Russian people have got different tastes and interests. Are hobbies in our country the same as in Britain? Let’s compare them! (Слайд №18)

-You see that some hobbies are the same in both countries, and some hobbies are different.

(В таблице представлены британские увлечения, колонка русских увлечений пуста, учащиеся должны провести сравнение, и заполнить таблицу)


Фронтальная работа – 2 мин.

Таблица «Увлечения британцев и русских».

  1. Развитие навыкoв орфографии

Развивать навыки орфографии в словах по теме «Hobbies».

-We know that people all over the world have a lot in common. We can have the same hobbies. We are fond of gardening, dancing, sport, music and so on. We can say what hobbies are more popular among the students in England. Let’s remember them doing the task on the screen. Look! You can see some letters here. The task is to make up the words on topic “Hobbies” (Слайд № 4). Open your exercise books and write down the words. (Слайд19)



Unscramble the words!

deninggar (gardening)

paingint (painting)

ingvelltra(travelling)

tsorsp(sport)

rahoringsec(horseracing)

miwmings(swimming)

tingleccol(collecting)

cingdan(dancing)

csimu(music)

shfining(fishing)

ginjgog(jogging)

ertaeht(theatre)

enicma(cinema)

putmocer(computer)

adingre(reading)

Записывают в тетрадь восстановленные названия увлечений.

Индивидуальная работа – 2 мин.

Орфографическая запись названий увлечений.

  1. Рефлексивный:

  1. Подведение итогов.























  1. Домашнее задание











3. Выставление оценок


Обобщить материал, изученный на уроке.




























- Let’s remember all hobbies which were described.

We have learned a lot of wonderful things about our classmates. Let’s return to the title of our lesson: “Do we have the same hobbies?” What hobbies were described?( перечислить)



(Homework) ( Слайд № 20).

You must at home to write an essay about hobbies which are popular in your family.

As for me I am glad to see that you have done a good job. You have prepared good reports and good dialogues. You were active at the lesson. I am going to give you 5marks.



-Stand up!



- The lesson is over.



- Good buy. See you at the next lesson.

Перечисляют известные им названия увлечений, а затем - сходные увлечения своих одноклассников.

Фронтальная работа – 2 мин.

Перечень всех известных увлечений и перечень сходных увлечений одноклассников.



Дидактические материалы к уроку: мультимедийная презентация «Мир наших увлечений».

Урок английского языка в 6 классе "У нас похожие увлечения"
  • Иностранные языки
Описание:

Пятый урок по теме "Мир моих увлечений" составлен по УМК М. З. Биболетовой с учётом требований ФГОС ООО (личностные, предметные и метапредметные образовательные результаты, коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД).

В технологической карте также представлены такие практические, развивающие, воспитательные и образовательные задачи, как восприятие и основное понимание текстов на слух, практика в монологической речи (рассказ о своём увлечении), практика в диалогической речи (диалог о хобби).

В ходе работы на уроке составляется таблица "Увлечения британцев и русских".

Автор Петухова Наталья Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 878
Номер материала 32656
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓