Главная / Иностранные языки / Урок английского языка в 6 классе "Радио и телевидение"

Урок английского языка в 6 классе "Радио и телевидение"

Тема: Free time. Radio and TV.

Класс: 6

УМК: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева “Enjoy English

Урок №: 78

Планируемый результат:

Универсальные учебные действия

Задачи (практические/развивающие/

воспитательные/образовательные)

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер личности; формирование мотивации к изучению иностранного языка; умение работать в паре, строить логические рассуждения, умозаключения; умение создавать мультимедийную презентацию.

формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

практика в монологической речи (монологи о хобби членов семьи и любимых теле- и радиопрограммах британцев);

использование в речи ЛЕ по теме «Радио и телевидение».

Предметные: развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание; умение вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; использование в речи грамматических структур с глаголами в Present Continuous, произнесение звуков [α:], [Λ], [ɔ:], [ɒ], [i:], [I], [з:], [ ju:] в слове и фразе.


Развитие навыков поискового чтения.





Предполагаемые трудности


Способы их преодоления


Оснащение урока

Учебник, англо-русские словари, компьютер, мультимедийный проектор, демонстрационный экран, презентация «Семейный досуг».



Этап урока и виды деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Формы взаимодействия/время

Средства контроля

  1. Организационно-мотивационный:


Тренировать использование в речи этикетных выражений (приветствие) и выражений классного обихода.

- Good morning, children!

-I’m glad to see you!

-How are you?

-I’m fine, thank you.

-It’s time to say “Hallo!” (to repeat three times)

- And start our lesson.

-Who is on duty today?

-Sveta, who is absent today?

-What date is it today?

- Good morning, Natalia Nikolaevna!

- We are glad to see you too!

- We are fine, thanks. How are you?

-Hallo! (to repeat three times)







-I am on duty today. /Sveta is on duty today.

-… is/are absent today. /All are present.

-Today is the .

Фронтальная работа (2 мин.)

Вопросы по мультимедиа презентации на тему «Семейный досуг».


Тренировать умение отвечать на вопросы по картинкам на тему «Семейный досуг».

Today we shall continue to talk about our free time and our hobbies. Look at the screen. (Slide 1). What room do you see?

-What can you say about these people? Who are they? What are they doing?











- It’s a living room.



- It’s a family. People are resting. Grandfather and father are playing chess. Grandmother is knitting. Elder son/brother is playing computer game. Younger children/sister and brother/son and daughter are sitting on the sofa.

Фронтальная работа (5 мин.)


Вопросы по мультимедиа презентации на тему «Семейный досуг».


Мотивировать к изучению темы «Радио и телевидение».

-We put one more thing in our living room. (Slide 2). What is it? What are children on the sofa doing?

-Who is absent in this room?

-What is she doing at the moment?

- Look at the next slid. (Slide 3). What room do you see?

-What is mother doing?

-We put one more thing in our kitchen too. (Slide 4). What is it? What is mother at the table doing?

-What shall we talk about today?







-It’s a TV set. They are watching TV.



-Mother is absent.



-She is walking/cooking/washing up/sleeping…

-It’s a kitchen.



-She is sitting at the table.

-It’s a radio. She is listening to radio.







-About TV and radio. /How TV and radio help people to spend their free time.


  1. Деятельностный:

1) Фонетическая разминка




















































Тренировать произношение звуков [α:], [Λ], [ɔ:], [ɒ], [i:], [I],

[з:], [ ju:].














































Now we know the names of different hobbies (Slide 5).

Repeat after me (Slide 6):

[α :]  -  gardening, cartoons, dancing, postcard, drama

[ Λ ]  -  club, rugby, culture, puppy

[ɔ : ]  -  horseracing, for, author, sport

[ ɒ ]  -  jogging, fond, hobby, popular, common, model

[ i: ]  -  reading, weekend, people, see, keep

[ I ]  -  rugby, comedy, library, detective, story

[ з:]  -  advert, world, first, work, word

[ ju:]  -  new, news, musical, beautiful, future

Children repeat after the teacher.

Фронтальная работа (2 мин.)




















































Слова для фонетической зарядки.


















































2) Проверка домашнего задания

Тренировать употребление лексических единиц в монологическом высказывании.

-Let’s check your homework. Your task was to tell about hobbies of your family members and make their computer presentation. Who wants to retell us about it?

-My grandpa likes fishing. My grannies are fond of gardening. My father plays soccer(football) and basketball. My mother likes reading. My elder sister is fond of collecting dolls. I like playing computer games.

Индивидуальная работа (10 мин.)


Презентации и монологи детей по теме “My family hobbies

3) Развитие навыков чтения.

Тренировать чтение про себя и вслух, поисковое чтение.

-It’s time to open your textbooks, page 146, exercise 8. Who wants to read the task? You’ll read this information to yourself and then answer the questions before the text.

Answers:

-Most British people listen to the radio in the morning.

-Young people like to listen to the radio stations which play rock and popular music.


Фронтальная работа (3 мин.)


Учебник. Вопросы перед упр. 8 стр. 146.


4) Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и телевидение»

Тренировать умение отвечать на вопросы.

-So you can see that British people like to listen to the radio especially in the morning. And now it is interesting to find out your opinion about radio and TV. Let’s read and answer the questions from exercise 9, page 146. We shall work in a chain: read the question and ask one of your classmates to answer it.

Answers:

- I usually listen to the radio in the morning.

-I prefer to listen to the musical radio programmes.

-I know such Russian radio stations as “Mayak”,

Russkoye radio”, “Humor FM”. I listen to “Humor FM” regularly. “Virgin” radio is a British radio station. I don’t know any American radio station. I have never listened to British and American radio stations.

-I prefer to watch TV, because I have no radio.


Фронтальная работа (5 мин.)


Учебник. Вопросы упр. 9 стр. 147.


5) Физкультминутка


-I can see you are tired. Listen to me and repeat after me the poem and movements.

I wiggle my fingers,

I wiggle my toes,

I wiggle my shoulders,

I wiggle my nose.

Now no more I wiggles are left in me.

So I will be still as can be.

Children listen to the teacher and repeat the poem and movements after her.


(2 мин.)



6) Введение новой лексики по теме «Свободное время» и её первичное закрепление.

Ознакомить с новой лексикой по теме «Свободное время». Тренировать языковую догадку при переводе слов.

We shall learn some new words on the topic “Free Time”. Look at the screen, please. Read the words from the screen (comedy, political, popular, musical, soap, show), write them dawn and try to guess their meaning. Use your dictionaries if it is necessary. (Slide 7). Check yourself: comedy - комедия, political - политический, popular - популярный, musical – мюзикл, музыкальный, soap – мыло, мыльная опера, сериал на семейные и бытовые темы, show – шоу, зрелище.

(Slide 8).

Children read the words, write them dawn and try to guess their meaning (comedy - комедия, political - политический, popular - популярный, musical – мюзикл, музыкальный, soap – мыло, мыльная опера, семинар на семейные и бытовые темы, show – шоу, зрелище).














Индивидуальная работа (3 мин.)


Слова по теме «Радио и телевидение»


Тренировать фонетически правильное произношение новых слов.

Тренировать употребление новых лексических единиц в составе словосочетания.

Read the words after me, then read them in pares.

Look at the screen (interesting, talk, opera, news, programme, favourite). (Slide 9).Make up the word combinations using new words. Exchange your ideas in pares.

Children read the words after the teacher and in pares.











Children make up the word combinations with new words: for example, favourite comedy, political news, soap opera, talk show, interesting musical, popular programme.

Индивидуальная и парная работа (2 мин.)











Индивидуальная и парная работа (4 мин.)

Набор слов, с которыми нужно соединить вновь изученные слова по смыслу для того, чтобы получить словосочетания.


7) Развитие навыков просмотрового чтения

Тренировать навыки просмотрового и поискового чтения, умение отвечать на вопросы.

We have found out that most of us like watching TV. British people also like watching TV and about 5% of them watch most of TV programmes regularly. Look through the TV schedule in exercise 10, page 147 and answer the following questions.

1) A) Political programmes and news: News, Regional News, Weather; Calendar News and Weather; Panorama.

B) Sports programmes: Skiing, Word Motor Sport, Sledge Racing.

C) Music programmes: Going for a Song.

D) Soap operas: Coronation Street (Soap).

2) Programmes for children have more time given to them (more than 4 hours) then others.

3) Time from 7:00 pm to 11:00 pm is the best time for television. Panorama and Sledge Racing are on at prime time. I think these programmes are on then because British people want to know that happened in their country and in the word during the day and, may be, they are great fans of Sledge Racing!

Индивидуальная и фронтальная работа (4 мин.)

Учебник. Вопросы упр. 10 стр. 147

  1. Рефлексивный:

  1. Подведение итогов урока

































  1. Объяснение домашнего задания

Тренировать употребление лексических единиц в монологическом высказывании.






At this lesson we told about radio and TV in our life. We told that English people prefer to watch or listen to. Say me please which do you prefer: TV or radio? What TV/ radio programmes do you like to watch/ to listen to? Try to use new words.

Thank you for your job. It’s time to give your home work. At home you’ll compare the British TV programme with any Russian one and try to find the differences (ex. 11 p. 147).

- I prefer radio. I like to listen to musical programmes.

- I prefer TV. I like to watch talk shows and soap operas.


Фронтальная работа (3 мин.)

Вопросы учителя.

Дидактические материалы к уроку: презентация «Семейный досуг».

Урок английского языка в 6 классе "Радио и телевидение"
  • Иностранные языки
Описание:

Третий урок по теме "Мир моих увлечений" составлен по УМК М. З. Биболетовой с учётом требований ФГОС ООО (предметные и метапредметные образовательные результаты, коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД).

В технологической карте также представлены такие практические, развивающие, воспитательные и образовательные задачи, как практика в монологической речи (монологи о хобби членов семьи и любимых телевизионных и радиопрограммах британцев), использование в речи лексических единиц по теме "Радио и телевидение", использование в речи грамматических структур с глаголами в Present Continuous.

Автор Петухова Наталья Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1126
Номер материала 32016
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓