Главная / Иностранные языки / Урок английского языка в 6 классе "Популярные телепрограммы"

Урок английского языка в 6 классе "Популярные телепрограммы"

Тема: Popular TV Programmes

Класс: 6

УМК: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева “Enjoy English

Урок №: 79

Планируемый результат:

Универсальные учебные действия

Задачи (практические/развивающие/

воспитательные/образовательные)

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер личности; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

поиск и выделение необходимой информации; моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в табличную модель)

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само и взаимооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

восприятие и детальное понимание на слух и при произнесении текстов;

практика в монологической речи (сравнение российской и британской телепрограммы) и диалогической речи (мини-диалоги «Увлекаешься ли ты…», ответы на вопросы учителя);

практика произношения звуков произнесения звуков [ai],

[e], [z], [i -i:], [ei],[m],[s],[h].

Предметные:

умение вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

использование в речи грамматической структуру I would…; адекватно произнесение звуков произнесения звуков [ai], [e], [z], [i -i:], [ei],[m],[s],[h]. английского языка в слове и фразе; умение систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.







Предполагаемые трудности


Способы их преодоления


Оснащение урока

Компьютер, экран, мультимедийная презентация по теме «Телевидение в нашей жизни», тетрадь, учебник, жетоны.



Этап урока и виды деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Формы взаимодействия/время

Средства контроля

  1. Организационно-мотивационный:


Организовать учащихся для работы на уроке. Мотивировать учащихся на владение английской речью.

-Good morning, children!



-I’ m glad to see you.



-How are you?

-I am fine, thank you.

Today we shall continue our talk on the topic «Free Time». We shall watch TV a half of the lesson. Then we shall decide if TV is very important for us or not.

-Good morning, Natalia Nikolaevna!

-We are glad to see you too.



-We are fine, thanks. How are you?

Фронтальная (1 мин.)


  1. Деятельностный:

1) Фонетическая разминка:
























Формировать навык произнесения звуков [ai],

[e], [z], [i -i:], [ei],[m],[s],[h].

-Turn on our TV set. (Начало демонстрации презентации слайд №1 – заставка телевизионной программы о животных). What TV program we going to watch?

(слайд № 2: появляется традиционный персонаж для проведения фонетической разминки – обезьянка).

- Who is it? We have not seen a monkey for a long time. And now she is our guest again. Play with her:

- Hi, children! [hai], [hai], [hai] (слайд № 3).

- I’m happy and I’m smiling: [e], [e], [e]… (слайд № 4).

Подобным образом отрабатываются звуки [z], [i -i:], [ei],[m],[s],[h]. (слайды № 5-10).

-Our TV show is over. Goodbye! See you next week.

(Дети, подражая обезьянке, тренируют произнесение звуков, необходимых для дальнейшей работы над лексикой).

Фронтальная работа (2 мин.)


2) Речевая разминка

Активизировать ранее изученную лексику по теме «Hobbies» в устной и письменной речи. Развивать диалогическую речь учащихся.

- Change the channel. (слайд № 11 – заставка образовательного канала). What TV program we going to watch? (слайд № 12 – Мудрая Сова – ведущая образовательного канала).

- Good morning, children! I’m Wisdom Owl. Welcome to my program”Remember all”. Our goal - to remember as many words as you can on the topic "Hobbies". Your first task: Look at the screen, please (слайд 13). Find the odd words in each column. … Good job!

Your second task: Look at the screen (слайд 14), please. The task for you is to make up the words on the topic «Hobbies». Well done!

Your fired task: Will you divide into two teams, please? (жетоны «?» и «!»). Look at the pictures at the screen (слайд № 15) and get ready to ask and answer the questions to your classmates. Fine!

-Our TV show is over. Goodbye! See you next week.

(Дети читают слова на экране и находят лишнее слово в каждом из трёх столбиков. Слайд № 13). (Ученики соотносят картинки на экране, подсказывающие содержание данных слов, с буквами, расставляют буквы в правильном порядке и записывают слова в тетрадь) (Слайд № 14) (Дети из разных команд по очереди сначала задают вопросы к этим картинкам, а затем отвечают на вопросы соперника. Слайд № 15). Are you fond of skating?-Yes, I am. I am fond of skating.

Do you like watching TV?-No, I do not like watching TV и т.д.

Фронтальная, групповая, индивидуальная работа – 10 мин.

Слайды со словами по теме «Hobbies»

  1. Контроль подготовленной монологической речи (проверка домашнего задания).

Развивать навык монологической речи.

- Change the channel. (слайд № 16 – сканированное изображение российской телепрограммы).

- Welcome to the analytical TV program "The Russians and Television". Now you are broadcasters. You will go to the screen and try to compare the Russian TV programme and the English one. (Изображение отвечающего у доски ученика транслируется на экран через веб-камеру). Rate the work of our broadcasters.

- The best broadcaster is … .

(В качестве опоры для монологического высказывания учащиеся используют программы российских телеканалов). Ex. 10, p.147. (Ученики оценивают монологи одноклассников, голосуя за понравившееся выступление при помощи жетонов. Ученик, набравший наибольшее количество жетонов объявляется лучшим телеведущим.)

Индивидуальная работа – 10 мин.

Монолог-сравнение российской и британской телепрограмм. Учебник. Упр. 10, стр. 147.

  1. Физкультминутка.


- Change the channel. (слайд № 17 – заставка спортивного канала). - What TV program we going to watch? What we can to do during watching?

- Stand up and repeat movements after the sportsmen (слайды № 18 – 22).

Ученики повторяют движения за анимированными изображениями спортсменов.

2 мин.


  1. Обучение заполнению таблиц.

Развивать умение работатьь с таблицами

Switch our TV set off.

Open your books on page 148, exercise 12. Read the programmes mentioned in the table. You will remember the favourite programmes your relatives and fill in the table. You have 5 minutes to do this task. (Таблицы, аналогичные таблицам упр.12 стр.148, приготовлены учителем заранее).

Ученики заполняют таблицу «Телевизионные предпочтения моей семьи».

Индивидуальная – 5 мин.

Таблица «Телевизионные предпочтения моей семьи». Учебник. Упр. 12. стр. 148.

  1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение».

Развивать умение работать с таблицами

Let us answer the questions of exercise 12, page 148. Will you write down your results in the table of exercise 13, page 148. Can you compare the most popular TV programmes in Russia and in the UK? Answer my questions, please.

-What is the most popular program in Russia (in Great Britain)?

- What is the less popular program in Russia (in Great Britain)?

-Is news more popular in Russia than the UK?

-Are the soap operas less popular in UK than Russia?

-Are comedies as popular in Russia as in UK?

(Учитель предлагает занести полученные результаты в таблицу, а затем ответить на вопросы. Ученики заполняют таблицу.

Ученики заполняют таблицу и отвечают на вопросы учителя.

Индивидуальная и фронтальная – 5 мин.

Таблица «Популярные телепрограммы в России и Великобритании», вопросы к таблице.

  1. Рефлексивный: Итоги урока


Выявить отношение учащихся к проблеме, насколько важен для нас телевизор.

It’s time to finish our lesson. So, back to the beginning of the lesson. What did you decide? Is TV very important for you or not? Подведение итогов выполненной на уроке работы, выставление и мотивация оценок, домашнее задание. 1) Упражнение 3, страница 162, рабочая тетрадь упр.6, стр. 70. 2) Рассказ о своём увлечении.

- Yes, TV is very important for me because I’m a football fan. TV helps me to watch matches of my favorite team.

-No, TV is not very important for me. I have a lot of different hobbies and have no time to watch TV very often,

Индивидуальная работа – 10 мин.

Высказывания учащихся.

Дидактические материалы к уроку: мультимедийная презентация по теме «Телевидение в нашей жизни».

Урок английского языка в 6 классе "Популярные телепрограммы"
  • Иностранные языки
Описание:

Четвёртый урок по теме "Мир моих увлечений" составлен по УМК М. З. Биболетовой с учётом требований ФГОС ООО (предметные и метапредметные образовательные результаты, коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД).

В технологической карте также представлены такие практические, развивающие, воспитательные и образовательные задачи, как восприятие и детальное понимание на слух и при произнесении текстов, практика в монологической речи (сравнение британской и российской телепрограммы), практика в диалогической речи (мини-диалоги на тему "Увлекаешься ли ты...", ответы на вопросы учителя).

Автор Петухова Наталья Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 594
Номер материала 32124
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓