Этап
урока и виды деятельности
|
Задачи видов
деятельности
|
Речевая
деятельность учителя
|
Деятельность
учащихся и ее результат
|
Формы
взаимодействия/время
|
Средства
контроля
|
I.
Организационно-мотивационный:
|
Мотивировать
учащихся на изучение английского языка.
|
- Good morning,
children!
- Good morning
now.
Wake, body,
wake, mind!
Work, play,
seek, find,
Eat breakfast,
dinner too,
Wash, brush,
sing, dance, and do!
Good morning
now.
-We shall find
out what you like to do in your free time.
|
- Good morning,
Natalia Nikolaevna!
|
Фронтальная
работа (1 мин.)
|
|
II.
Деятельностный:
1) Речевая разминка
|
Вызвать
у учащихся желание говорить по-английски; настроить слуховой и речевой
аппарат учащихся на иностранный язык; актуализировать в речи изученный на
предыдущих уроках языковой материал; активизировать речевую деятельность с
целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций.
|
Read in pairs and pick up a rhyme.
|
А) Look at my pose. You’ve guessed
it of course, My favourite hobby is riding …. (a horse)
В) I’ve got a boyfriend, we aren’t
much alike I ride on my horse and he rides on his… (bike)
С) I don’t need my parents, I
don’t need my tutor When I sit in front of my personal….
(computer)
D)Tennis, rugby, ping-pong – all I
like playing games with a …. (ball)
E)He’s a super driver, he’s ready to go
far In his new and shining super modern … (car)
F) She’ll make a perfect wife,
hard-working and good-looking
Her family will love her for care and good… (cooking)
G)I’ve got a stereo and often use
it Because my hobby is techno... (music)
H) Some people
write poems, some write prose And I dream of growing a red... (rose)
|
Парная и
фронтальная работа (3 мин).
|
Стихотворения
на тему «Hobby».
|
2) Орфографическая
разминка
|
Развивать
навык орфографии.
|
Look
at the blackboard, please. You can see some letters there. The task for you
is to make up the words on the topic “Hobbies”. Open your exercise books and
write down the words.
|
Deninggar (gardening)
Paingint (painting)
Ingvelltra (travelling)
Tsorsp (sports)
Rahoringsec (horseracing)
Tingieccol (collecting)
Adingre (reading)
Cingdan (dancing)
Csimu (music).
|
Индивидуальная
и фронтальная работа (2 мин).
|
|
3) Контроль
домашнего задания
|
Активизировать
умение классифицировать ранее изученные ЛЕ. Развивать умение само- и
взаимоконтроля.
|
What
other words on this topic do you remember? Let’s divide them into 3 groups: “Sports”,
“Collecting” and “Others”. Let’s check yourselves. Correct mistakes, please.
|
Каждый
ребёнок получает 3-4 карточки со словами по теме «Hobby». Дети
по цепочке выходят к доске, на которой записаны названия трёх групп слов по теме
«Hobby» (“Sports”,
“Collecting” и “Others”), зачитывают слова и прикрепляют их к одной из групп.
После
чего происходит проверка правильности заполнения схемы. Дети исправляют
допущенные ошибки самостоятельно.
|
Фронтальная
работа (4 мин.)
|
Схема “Hobbes".
|
4) Получение
нового знания (знакомство с новой лексикой)
|
Ознакомить
с новыми речевыми образцами на основе глаголовto be fond of, to keep, to go
|
I want you to open your
books, page 145, exercise 5. Let’s read and translate some word combinations.
Can you use them in your own sentences.
|
1)To be fond of
(увлекаться):
a) to be fond of
gardening (увлекаться садоводством): My
grandmother is fond of gardening.
b) to be fond of
travelling (увлекаться путешествиями): My family is
fond of travelling.
c) to be fond of
reading (увлекаться чтением): I am fond of reading detective
stories.
2) To keep (хранить, держать):
a) to keep fit (быть в хорошей спортивной форме):
All of us try to keep fit.
b) to keep a secret (хранить тайну):
I will keep your secret.
c) to keep old letters (хранить старые письма):
My aunt keeps her old school letters.
3) to go (идти,
ехать):
a) to go to bed (ложиться спать): I usually go to
bed at 10:00 pm.
b) to go by bike/by car (ездить на велосипеде/на машине):
I went by bike/by car to the nearest village.
c) to go for a walk (пойти на прогулку): Let's go
for a walk.
|
Индивидуальная
и фронтальная работа (5 мин).
|
Учебник.
Упр.5, стр.145.
|
5) Составление
мини-диалогов
|
Актуализировать
изученные речевые образцы в устной речи. Тренировать диалогическую речь.
|
Let’s play the game
“Carousel”. Игра “Карусель”.
Для
игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных по середине. Круги
разделены на 8 секторов с вопросами по теме “Hobby”. Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один
сектор. Ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений,
сколько выпало очков на кубике. Он задаёт другому ученику вопрос, который
видно через вырезанный сектор. Ученик дает краткий ответ, затем он кидает
кубик и т. д.
|
1)Do you like
dancing? (Yes, I do. I like dancing. / No, I don’t. I don’t like dancing.)
2) Are you fond
of reading? (Yes, I am. I am fond of reading. / No, I’m not. I’m not fond
of reading.)
3) Do you like
painting? (Yes, I do. I like painting. / No, I don’t. I don’t like painting.)
4) Are you fond
of sports? (Yes, I am. I am fond of sports. / No, I’m not. I’m not fond of
sports.)
5) Do you like
gardening? (Yes, I do. I like gardening. / No, I don’t. I don’t like
gardening.)
6) Are you fond
of popular music? (Yes, I am. I am fond of popular music. / No, I’m not.
I’m not fond of popular music.)
7) Do you like
travelling? (Yes, I do. I like travelling. / No, I don’t. I don’t like travelling.)
8) Are you fond
of collecting? (Yes, I am. I am fond of collecting. / No, I’m not. I’m not
fond of collecting.)
|
Парная работа(5
мин.)
|
Мини-диалоги
|
6) Физкультминутка
|
|
Let's have a rest and play a game "Show
hobby".
Игра «Покажи хобби». Учитель при помощи жестов и мимики показывает, например, такие
увлечения, как садоводство и рисование…
Учитель показывает карточки с названиями таких увлечений, как
“horseracing”, “dancing”.
|
Ученики повторяют движения и называют увлечения по-английски: gardening, painting…
Ученики читают названия увлечений хором вслух и совершают
движения, характерные для этих увлечений.
|
(2 мин.)
|
|
7) Составление
монологов по теме
|
Развивать
монологическую речь.
|
It’s time to open your textbooks, page 146,exercise 6. Let’s
study the table. Use the information from the table and tell us what hobbies
are more and less popular among the students in England.
|
English students are fond of football/ music/ sport/ pets/
pubs/ collecting/ travelling/ TV and video.
English students are not so fond of clubs and discos/ reading/
gardening/ computer/ horseracing/ fishing.
|
Индивидуальная
и фронтальная работа(8 мин.)
|
Учебник.
Упр. 146, упр. 6. Монологи об увлечениях английских школьников.
|
8) Закрепление
навыков монологической речи
|
Закрепить
речевые образцы в монологической речи.
|
You will work in pairs and decide what hobbies are more and
less popular among the Russian students. Discuss it with your friend and
share your ideas in 3-4 minutes.
|
Russian students are fond of football/ music/ sport/ clubs and
discos/ computer/ fishing / TV and video.
Russian students are not so fond of pets / reading/ gardening/
collecting/ horseracing/ travelling.
|
Парная и
фронтальная работа (8 мин.)
|
Монологи
об увлечениях русских школьников.
|
III.
Рефлексивный:
1)
Подведение итогов урока
|
Систематизировать
полученные на уроке знания.
|
You are Russian students too. What do you like
to do in your free time? Let's make rating hobbies of your class.
|
Ученики
выходят к доске и, используя конструкции My hobby is/ My hobbies are… I like… I’m fond of…,
называют свои увлечения и записывают их названия на доске. Затем
подсчитывается количество записей по каждой категории и делается вывод о том,
какие увлечения более (менее) популярны в данном классе: Students of our class are fond of
...
Students of our class are not so fond of ...
|
Индивидуальная
и фронтальная работа(5 мин.)
|
Рейтинг увлечений класса.
|
Оценивание. Домашнее задание.
|
|
Thank you for
your job. It’s time to give your home work. Prepare a story about hobbies of your
family members. And do exercises 5 and 6 from your workbook, page 69-70.
|
|
Фронтальная работа(2 мин.)
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.