Главная / Иностранные языки / Урок английского языка в 6 классе

Урок английского языка в 6 классе



Английский язык

Класс: 6 б

Тема: Crowding


Цель: Систематизация употребления раннее пройденного лексического и грамматического материала.

Ресурсы:

интерактивная доска, ватманы, маркеры, стикеры, учебник English 6 класс Т.Аяпова.

Задачи:

  • развивать навыки чтения, говорения и перевода

  • уметь составлять диалог по теме In a chemist's, активировать употребление раннее пройденного лексического материала

  • воспитывать в учащихся умение работать в группе

Обратить внимание на работу учащихся с разным уровнем знаний

Ожидаемые результаты: учащиеся смогут различать предложения по содержанию, и разделять их по смыслу, комбинировать их в тексты, станут сплоченным коллективом.

Время

45

минут

Этапы проведения урока

Деятельность учителя

Предполагаемые действия учеников

Комментарии


3

минуты

1.Приветствие

2.Психологический настрой







Учитель приветствует детей, улыбаясь.

Предлагаю ребятам встать в круг и каждому сказать, какой он сегодня.

Я

Веселый добрый хороший

Радостный грустный

Учащиеся активно участвуют в упражнении, взаимодействуют друг с другом, снимая напряжение, и повышая настроение.


2

минуты

Деление на группы

Учащиеся вытягивают карточки разной формы цветочки, треугольники, квадраты, круги.

Учащиеся берут карточки и рассаживаются по группам.


2 минуты

Проверка домашнего задания

What is your home task for today?


What is this text about?


Do you like the theme of the text?

P.164 ex 4 read the text.

The theme is crowding.

Yes, I do



15 минут

Практическое занятие

Now let's check up how do you understand the text.

Please open your books on page 164 and look at the exercise 5. You can see 12 sentences. Now you need to divide this sentences into two separate paragraphs, organizing sentences into a clear order you will make topics: Pollution and Crowding.

Groups 1 and 3 make the topic Crowding, groups 2 and 4 make topic Pollution. You need to make a poster on you theme. And you have ten minutes on that work.

Ребята работают в группе. Составляют топик, оформляют постер.

Проводят презентацию своей работы.




5

минут

Практическое задание

Please think a little and write in your notebooks one thing that make you happy, and another one that make you angry. Don't forget about the theme of our lesson.

Ученики записывают свои предложения, а затем читают их.


3 минуты

Физкультминутка

Учитель показывает.

Ученики делаю зарядку.


10 минут

Практическое задание

In your books on page 165 ex 7 you can see the situation in a chemist's.

On the whiteboard you can find more information that help you to make a dialogue.

Work in pairs, make dialogues.

You have 5 minutes

Дети в групах составляют диалог.






Учащиеся в парах разыгрывают диалог.


3 минуты

Итоги урока

Оценивание.

Оцените работу друг друга в группе.

Понравился ли вам урок?

Поблагодарите друг друга.


Учащиеся приклеивают стикеры на гору, на которой себя ощущают.


2 минуты

Домашнее задание

p.166 ex. 8 match the words and the definitions




Урок английского языка в 6 классе
  • Иностранные языки
Описание:
   

Английский язык

Класс: 6 б

Тема: Crowding

 

Цель: Систематизация употребления раннее пройденного лексического и грамматического материала.

Ресурсы:

интерактивная доска, ватманы, маркеры, стикеры, учебник English6 класс Т.Аяпова.

Задачи:

·        развивать навыки чтения, говорения и перевода

·        уметь составлять диалог по теме Inachemist's, активировать употребление раннее пройденного лексического материала

·         воспитывать в учащихся умение работать в группе

Обратить внимание на работу учащихся с разным уровнем знаний

Ожидаемые результаты: учащиеся смогут различать предложения по содержанию, и разделять их по смыслу, комбинировать их в тексты, станут сплоченным коллективом.

Время

45

минут

Этапы проведения урока

Деятельность учителя

Предполагаемые действия учеников

Комментарии

 

3

минуты

1.Приветствие

2.Психологический настрой

 

 

 

 

 

 

Учитель приветствует детей, улыбаясь.

Предлагаю ребятам встать в круг и  каждому сказать, какой он сегодня.

                             Я

Веселый   добрый     хороший

     Радостный   грустный

Учащиеся активно участвуют в упражнении,  взаимодействуют друг с другом, снимая напряжение, и повышая настроение.

 

2

минуты

Деление на группы

Учащиеся вытягивают карточки разной формы цветочки, треугольники, квадраты, круги.

Учащиеся берут карточки и рассаживаются по группам.

 

2 минуты

Проверка домашнего задания

What is your home task for today?

 

What is this text about?

 

Do you like the theme of the text?

P.164 ex 4 read the text.

The theme is crowding.

Yes, I do

 

15 минут

Практическое занятие

Now let's check up how do you understand the text.

Please open your books on page 164 and look at the exercise 5. You can see 12 sentences. Now you need to divide this sentences into two separate paragraphs, organizing sentences into a clear order you will make topics: Pollution and Crowding.

Groups 1 and 3 make the topic Crowding, groups 2 and 4 make topic Pollution. You need to make a poster on you theme. And you have ten minutes on that work.

Ребята работают в группе. Составляют топик, оформляют постер.

Проводят презентацию своей работы.

 

 

5

минут

Практическое задание

Please think a little and write in your notebooks one thing that make you happy, and another one that make you angry. Don't forget about the theme of our lesson.

Ученики записывают свои предложения, а затем читают их.

 

3 минуты

Физкультминутка

Учитель показывает.

Ученики делаю зарядку.

 

 10 минут

Практическое задание

In your books on page 165 ex 7 you can see the situation in a chemist's.

On the whiteboard you can find more information that help you to make a dialogue.

Work in pairs, make dialogues.

You have 5 minutes

Дети в групах составляют диалог.

 

 

 

 

 

Учащиеся в парах разыгрывают диалог.

 

3 минуты

Итоги урока

Оценивание.

Оцените работу друг друга в группе.

Понравился ли вам урок?

Поблагодарите друг друга.

Учащиеся приклеивают стикеры на гору, на которой себя ощущают.

 

2 минуты

Домашнее задание

p.166 ex. 8 match the words and the definitions

 

 

Автор Понамарёва Татьяна Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 540
Номер материала 29488
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓