Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыУрок английского языка в 5 классе READING LESSON. THE TRIP I LIKED MOST

Урок английского языка в 5 классе READING LESSON. THE TRIP I LIKED MOST

Скачать материал

READING LESSON. THE TRIP I LIKED MOST

Цели:

социокультурный аспектзнакомство с таки реалиями, как: the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales;

развивающий аспект – развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании;

воспитательный аспект – формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;

учебный аспект – развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста;

сопутствующая задача: развитие умения говорить на основе прочитанного.

Речевой материал:

рецептивный: лексический – an attraction, an impression;

продуктивный: грамматический – Present Perfect, Past Simple, Past Progressive.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, аудиомагнитофон, аудиозапись.

Ход урока

·        Организационный момент.

Слайд№1

Учитель приветствует детей и сообщает им тему урока и задачи урока.

Good morning, girls! Good morning, boys! I’m glad to see you! Today we’ll discuss the trip you liked most.

·        Warming up activities.

T. – P1, P2

Do you like traveling? Have you traveled a lot? What places have you visited? What was the place you liked most? Have you ever traveled by ship? Did you enjoy it? What was the weather like? Do you like traveling in sunny or in rainy weather? Why do people travel?

 

Let’s make the weather sunny. The more words and word combinations on the topic ‘Travelling’ you name, the brighter our sun is.

 

·        Phonetics drill

Слайд№2

Canterburry

attraction                                                           Windsor

Pilgrims                                                             Windsor Castle

performance                                                       changing of the Guard

yacht                                                                   band

Plymouth                                                             soldiers

the Scilly Isles                                                    march - marching                                                   

the Fastnet Rock                                                through

·        Выступление учителя ОБЖ, Поповой О.П., об экстремальных ситуациях криминального характера (Покушение на имущество, жилище и способы защиты. Преступление вне жилища и способы защиты)

·        Reading for detail.

Dear friends, we shouldn’t forget about safety rules when we travel. Match the similar rules in British and Russian families.

Слайд №3

 

Я должен думать о безопасности.

Я должен знать номер телефона родителей.

Нельзя входить в дом с незнакомцем.

Мне следует спрашивать разрешение у родителей, когда я иду куда-либо.

Я должен быть осмотрительным с незнакомыми людьми.

Нельзя говорить незнакомцу имя и адрес. Мама говорит, что незнакомец может обмануть меня или даже причинить вред.

Я должен переходить дорогу на светофоре, или пешеходном переходе

 

·        Auding

Слайд № 4

T.: When I travel, I always take photos. There are a lot of photos in my album. Listen to the description of London sights and say what place of interest it is.

 

1) They are long grey buildings with towers. The large clock in one of the towers is ‘Big Ben’. The members of the British Parliament work in these buildings.

Слайд № 5

2) It is a large clock. You can hear the sound of the clock every hour in London. The clock and the bell got their names after sir Benjamin Hall.

Слайд № 6

3) They say it is the most beautiful place in London. In the middle of it a monument to Admiral Nelson is situated. The monument includes four bronze lions. There are two fountains in it.

Слайд № 7

4) It is a wonderful building. The Queen Victoria Memorial is in front of it. It takes you ten minutes to get from this building to Trafalgar Square/ the centre of London. The Queen of Great Britain lives there.

Слайд № 8

 

5) It is more than nine hundred years old. There are many monuments and statues there, many English kings and queens are buried there. It is famous for the Poet’s Corner. It is one of the most famous and beautiful churches in London. This church has two tall towers.

Слайд №9

6) It is one of the greatest English churches. It is not far from the tower of London. The famous English architect Sir Christopher Wren built it in the 17-th century after the Great Fire. It is a fine building with many columns and towers. In one of the towers there is one of the largest bells in the world.

Слайд № 10

7) It is a famous London museum. Here one can see wax figures of famous people. It was opened in 1802.

Слайд № 11

 

T.: When people travel, they often write about their impressions.

R. Ex.4 p.49

1) Look through the following notes. Who wrote a post card/ a letter and a newspaper article?

Слайд № 12

2) Who wrote about

a) a street entertainment?

b) a competition?

c) an official ceremony?

Слайд № 13

3) The children and the newspaper reporter wrote about different places, things and events. What did you learn about them? Match.

Слайд № 14

 

Windsor

a town in England

Land’s End

one of the official homes of the British Royal Family

Kyla

a street performance based on Canterbury Tales

Windsor Castle

the most southerly point in England

The Canterbury Tales attraction

the name of the yacht

Canterbury

 

 

4) What did the children and the reporter write about the places, things and events in the pictures?

 

5) Grammar.

What events did the children and the reporter describe? Tick the correct column. Find proof from the texts.

Described the events that

Oliver

Clare

Bill

Caroline

Произошли в прошлом (важны события и время)

 

 

 

 

Происходили в определенный момент или период в прошлом

 

 

 

 

Произошли в прошлом (важны события, а не время)

 

 

 

 

 

6) Role play.

Oliver, Clare and Caroline are sharing impressions about their trips. What are their questions? What are their answers?

Have you ever…?

Did you…?

When/ Where/What did you…?

………………….

7) Writing.

All about me. The school excursion I liked most. (AB №12)

 

 

This school year we_______________________________________.

We______________________ in____________________________.

It was interesting because__________________________________.

We____________________________________________________.

Best of all ______________________________________________

______________________________________________________.

 

·        Summing up

Слайд № 15

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок английского языка в 5 классе READING LESSON. THE TRIP I LIKED MOST"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Психолог в социальной сфере

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели:

социокультурныйаспектзнакомствостакиреалиями, как: the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales;

развивающий аспект – развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании;

воспитательный аспект – формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;

учебный аспект – развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста;

сопутствующая задача: развитие умения говорить на основе прочитанного.

Речевойматериал:

рецептивный: лексический – an attraction, an impression;

продуктивный: грамматический – Present Perfect, Past Simple, Past Progressive.

 

Оборудование: интерактивная доска, презентация, аудиомагнитофон, аудиозапись.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 819 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 777
    • DOCX 20.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузина Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузина Елена Владимировна
    Кузина Елена Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 11011
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основные методики обучения немецкому языку

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Учитель иностранного языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 28 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский

Учитель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 99 человек из 41 региона

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эмоциональная сфера детей: диагностика, особенности и регуляция

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов

Мини-курс

Психология аддиктивного поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов