Главная / Иностранные языки / Урок английского языка в 4 классе « Животные и их места обитания».

Урок английского языка в 4 классе « Животные и их места обитания».

План-конспект открытого урока в 4а классе по теме:

Мир вокруг меня. Активизация лексики по теме: « Животные и их места обитания».

Учитель английского языка: Ильясова Лейсан Наиловна


Цель урока: развитие коммуникативной компетенции по заданной теме.

Задачи:

1) практические: повторить лексику по теме “Животные”, активизировать навыки говорения; активизировать использование грамматических структур в речи (употребление глагола have got, can).

2) образовательные: расширение кругозора учащихся по теме: “The World of Animals”

привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

формирование коммуникативного поведения.

3) Развивающие:

развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания.

3) Воспитательные:

обучение навыкам взаимопонимания; толерантного отношения к людям, животным.

умение вести диалог;

- научить ребят сотрудничеству и работе в группе.

4) Здоровьесберегающие:

создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Межпредметные связи:

окружающий мир – жизнь животных и среда их обитания.

Оборудование: презентация на компьютере, мультимедийный проектор, раздаточный материал для закрепления лексико-грамматических навыков и активизации навыков и умений в говорении, аудиозапись.

Используемые технологии: проблемного, коллективного обучения, здоровьесберегающая.

Тип урока: урок актуализации опорных знаний, умений, навыков.

Ход урока

1. Организационный момент.

- Good morning! I am very glad to see you! Sit down, please. Tell me who is on duty today. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent? Who is the weatherman today? What is the weather like today?

If you feel well, draw a happy face. If not, draw a sad one.

2. Фонетическая зарядка.

Listen and repeat:

[i:] – please, field, sea, eagle;
[e] – weather, elephant, desert;
[eu] – cold, road, most, ocean;
[au] – town, flower, cloudy, mountain;
[ei] – game, today, change, favourite, whale.

3. Введение в тему урока. Представление целей.

Now, let’s try to guess what we are going to speak about today.

(Прослушивание аудиозаписи с голосами животных)

Yes, these are the animals’ voices. And today we’re going to speak about animals, our smaller brothers, which sometimes can be our true friends.

4.”Warming up”.

(Мозговой штурм. Определить где живут животные) – Where do the animals from your flashcards live? (Take off- touch down)

5. Активизация изученных ЛЕ. Групповая работа.

- Oh, boys and girls! Look at the blackboard. A little monkey is lost. Let’s help him to find his mother. We have got a letter with riddles. Now each group will get a card. Guess a riddle and help the little monkey, please.

1) My name is Jonny.

I am yellow and brown.

I have 4 long legs and a very long neck.

I like to eat green leaves.

I am a …


2) My name is Mikky.

I am a big farm animal.

I can be black, white or brown.

I like to eat green grass.

I give milk.

I can say «Moo, moo».

I am ….


3) My name is Tom.

I am soft and furry.

I like to sleep and drink milk.

I don’t like dogs.

I say «Meow, meow».

I am ….

- Great!!!Thank you very much!

6. Физкультминутка (Penguin Dance)

7.  Развитие навыков диалогической речи.

- Now, please, open your books at page 45. Let’s do ex.36. You have 1 minute to match the dialogue.

-Now, let’s check it. Take your clock buddies and find your partner at 3 o’clock. And read the dialogue in pairs.

- Thank you. Who would like to read the dialogue aloud?

- Now, ask your classmate about his/her pet. You can use the same questions.

- Who would like to act out the dialogues?

8. Тренировка навыков чтения.

- Let me add some new words here. Repeat after me altogether.

- Open your books at page 46 and read the texts for yourself. You can ask your classmate the translation of unknown words. Don’t forget to write new words in your vocabularies.

-Now, let’s play “Agree/Disagree.

A giraffe lives in Africa. It has got a long neck.

A kangaroo has got strong wings and can fly in the sky.

An eagle lives in Australia. It is a nice funny animal.

A crocodile has got big teeth and a big tail.

9. Домашнее задание

10. Подведение итогов урока. Draw a face again, please.

Quiz-master: So, you are to name the animals as many as you can. One of you who, knows the largest number of animals, will win and get “5”.






Урок английского языка в 4 классе « Животные и их места обитания».
  • Иностранные языки
Описание:

Вашему вниманию предлагаю план-конспект урока английского языка в 4 классе. 

На уроке использованы элементы технологии критического мышления, такие как «Мозговой штурм» (определение место обитания животных), «Прогнозирование» (песня), «Верные и неверные утверждения» (Игра Agree/Disagree).

На уроке рекомендуется применить электронные образовательные ресурсы, такие,  как мультимедийная презентация, аудиофайл с песней на английском языке, а также интерактивное упражнение. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к  изучению английского языка.

На уроке  использованы элементы программы «Преобразование обучения для XXI» (Сингапур), такие как Сигнал тишины, Clock Buddies, Take off-Touch Down.

Автор Ильясова Лейсан Наиловна
Дата добавления 24.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1076
Номер материала 5256
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓