Главная / Иностранные языки / урок английского языка в 3-м классе

урок английского языка в 3-м классе

Урок английского языка в 3 классе

По теме «Любимое животное»

Учитель иностранного языка: Марьенко Надежда Анатольевна

Цель: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Любимое животное».

Задачи: 1.Повторить лексику по теме «Еда»

2. Обучение учащихся устной речи по теме «Любимое животное»:

-учить вести диалог-расспрос

-учить строить самостоятельный связный рассказ по образцу

3. Познакомить учащихся с вопросительными словами:

What, Where, When, How, Why

4.Развивать умения и навыки аудирования.

5. Учить читать вслух и про себя с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

6. Развивать умения и навыки письменной речи по теме «Любимое животное»

Воспитательные задачи: 1. Прививать любовь к животным.

2.Обучать правилам этикета «Поведение в гостях за столом»

Оборудование: мультимедийный экран, компьютер, картинки по теме «Еда» и «Животные», карточки с заданиями для самостоятельной работы.

Ход урока.

1 Начало урока.

Приветствие: Good morning! How are you?

2. Фонетическая зарядка

Лексика по теме «Еда» со слайдов

- Тема для повторения - ? Учащиеся сами определяют тему, которую повторяют на уроке.

3. Речевая зарядка: (по цепочке) I would like (some)… And you?

4. Контроль домашнего задания:

1.Аудирование диалога упражнение 1 страница 35

2 Диалог по теме «За столом»

5. Развитие умения в чтении:

1. Упражнение 2 страница 48 (учебник)

Чтение буквосочетания ay, ey в словах play, grey,say

2. упр.3 стр.48

6. Чтение текста «In the Мorning» с полным пониманием (упр.4 стр. 48-49):

- чтение про себя

- чтение вслух

-выполнение упражнений 5 и 6 страница 49 – 50

7. Введение нового материала. Ознакомление с вопросительными словами: What, Where, When, How, Why

Упражнение 7 страница 50

- учащиеся самостоятельно переводят слова с помощью словаря

- диалог- расспрос с использованием вопросительных слов

Физическая зарядка с песенкой «Clap your hands»

Clap- clap- clap your hands

Clap your hands together

Step-step-step your feet

Step your feet together

Turn-turn-turn around Turn around together

8. Устная речь по теме «Любимое животное»

1)Режим : Учитель – класс

Do you like…? - Yes, I do. No, I do not.

2) Режим: Ученик – класс Do you like…? - Yes, I do. No, I do not.

3) Режим: класс – ученик Do you like…? - Yes, I do. No, I do not.

4) Монологическая речь о любимом животном.

Рассказ-загадка «The animal I like» по образцу:

- Учитель.

- У1, У2, У3

9. Письменная речь.

1) Самостоятельная работа в группах по карточкам:

- составить рассказ-загадку о своем любимом животном.

2)Работа в рабочих тетрадях – страница 31 урок 27:

- учить учащихся писать числительные словами (упражнение 1)

- тренировать учащихся в составлении вопросительных предложений (упражнение 3).

10.Самостоятельная работа по карточкам. (Подчеркни лишнее слово в ряду)

11.Домашнее задание: страница 50 в учебнике

12. Рефлексия.

Учитель задает вопрос: Do you like our lesson?

Учащиеся отвечают: Yes, I do. - No, I do not.

13. Оценки с комментарием.

14. Песенка Come to dinner

Come to dinner

That’s the bell

That’s the bell

Bacon and potato

Bacon and potato

Ding- dong bell

Ding- dong bell

Мистер Гринвуд угощает учащихся конфетами за хорошую работу на уроке.

Help yourself!

Учащиеся отвечают: Thank you!

15. Окончание урока.

Учитель: The lesson is over. Good bye!

Учащиеся: Good bye!



The animal I like

I have got a pet.

It is ( not) big.

It is … ( red, black, yellow, white, brown, green).

It lives … (in the forest, on the farm, in the river, at home).

It can

( swim, sing, run, fly, climb – лазить по деревьям).

It cannot

It likes… ( corn, honey, meat, fish, bread, milk).

Its eyes are…

( red, black, yellow, white, brown, green).

Its tail is… ( long, short, nice).



Who is it?



hello_html_4c8a2faf.gif

урок английского языка в 3-м классе
  • Иностранные языки
Описание:

Урок  английского языка в 3 классе

По теме «Любимое животное»

Учитель иностранного языка:  Марьенко Надежда Анатольевна

Цель:  Развитие коммуникативной компетенции  обучающихся по теме «Любимое животное».

Задачи: 1.Повторить лексику по теме «Еда»

2. Обучение учащихся устной речи по теме «Любимое животное»:

-учить вести диалог-расспрос

-учить строить самостоятельный  связный рассказ по образцу

3. Познакомить учащихся с вопросительными словами: 

         What, Where, When, How, Why

4.Развивать умения и навыки  аудирования.

5. Учить  читать вслух и про себя  с  полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

6. Развивать  умения и навыки письменной речи по теме «Любимое животное»

Воспитательные задачи:  1. Прививать любовь к животным.

2.Обучать  правилам этикета «Поведение в гостях за столом»

 

Оборудование:  мультимедийный экран, компьютер, картинки по теме «Еда» и «Животные», карточки с заданиями для самостоятельной работы.

Автор Марьенко Надежда Анатольевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 481
Номер материала 44241
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓