Главная / Иностранные языки / Урок английского языка в 11 классе на тему "The Political Systems of the USA and Kazakhstan"

Урок английского языка в 11 классе на тему "The Political Systems of the USA and Kazakhstan"

Гhello_html_m4b85bcc8.gifhello_html_69788a0c.gifhello_html_4a9e8299.pngимназия №9
















hello_html_m6f8fed9f.gifhello_html_m1aabc8d7.pnghello_html_m1aabc8d7.png hello_html_4246f821.gif



hello_html_2f2bbdbb.gifhello_html_m1aabc8d7.png


/ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК /


hello_html_m1aabc8d7.png



Уhello_html_m1aabc8d7.pngЧИТЕЛЬ: ГОЛЫНСКАЯ И.Р.





hello_html_m1aabc8d7.png


Караганда-2014

Методическое обоснование интегрированного урока


Интегрируемые предметы: английский язык, история


Актуальность методической разработки:

Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной и информационной интеграции. Актуальность данного урока заключается в том, что он способствует не только развитию навыков говорения в английском языке, но и являясь интегрированным уроком способствует личностному развитию ученика.


Цель интеграции: создание условий для развития коммуникативных умений в ходе работы учащихся над текстами в условиях синтеза учебного материала смежных образовательных областей.


Вид интеграции: тематическая, горизонтальная


Уровень интеграции: внутриличностная


Форма интеграции: преемственные и перспективные связи, связи взаимопроникновения.


Новизна учебных результатов

  • Развитие креативности мышления;

  • Осмысление знаний учащихся на более высоком уровне;


Ход урока

Цель урока: формирование навыков самостоятельной деятельности

Задачи:1. активизация лексики и лексико – грамматического материала;

2. ознакомление с политической системой РК;

3. выявление различий и сходств в политических системах РК и

США;

4. совершенствование навыков монологической речи, развитие

навыков аудирования;


Ключевые ценности: высокий уровень мотивации к изучению иностранного языка.

Ключевые компетенции и компетентности.

  1. Коммуникативная компетентность: умение слушать и слышать, согласовывать действия в мини-группах.

  2. Информационно-технологическая компетентность: навыки обработки информации.


Ожидаемые результаты уровня учебных достижений:

  • Стремиться к максимальной реализации собственных способностей и возможностей;

  • Развитие устной и письменной речи, расширению кругозора учащихся, обогащению словарного запаса учащихся по английскому языку.

Цитата урока

The very idea of the power and the right of the People to establish Government,

presupposes the duty of every individual to obey the established Government”

(George Washington).


Оборудование: подборка текстов, книг с материалами, соответствующими теме урока, кабинет ЛФК.

Ход урока.


  1. Организационный момент. ( 2 мин. )

Good morning, boys and girls. Let’s begin our lesson. The theme of our lesson is

The Political System of the Republic of Kazakhstan and the USA”

We have already spoken

about the Political System of the UK, so I hope you remember all the words which are connected with this theme. Look at your monitor and choose these words. ( put the ticks)


2. Речевая зарядка / учащиеся выбирают слова, соответствующие теме урока и отмечают их / ( 2 мин.)

hello_html_md44465.gifhello_html_42d0ec94.gifhello_html_m63c53a63.gif


a term a representative amendment

a court to stretch chain

a constitution a support in brief

a farmland mighty fluently

a trunk endless a citizen



All right. And now think a little and say the definitions of these words.


3.Словарная работа. ( 5 мин. )

/ ученики сопоставляют слова с их дефинициями/

an amendment a person who settles questions brought before a court

a judge a change to make a rule (law) better

ahello_html_m1603d684.gif trunk a person who lives in this or that city or country

a term a person who is chosen to act in place of others

a representative a long round nose of an elephant

a support a building in which law cases can be judged

a court an active help to get success

a citizen any of three or four periods of time into which

a school year is divided

And now tell me what do you want to learn about these political systems?

Who wants to learn about the legislative branch of the political system of

Kazakhstan and the USA sit at this table, about the executive branch at that one and about the judicial branch here. Take these texts, read them and choose the information which you need.


  1. Работа с текстами. ( 15 мин. )


а. Учащиеся читают тексты, находят интересующую их информацию,

заполняют таблицу;

Questions

Executive branch…

Legislative branch…

Judicial

branch…

consists of




elected or appointed by



term of office




presiding officer




exclusive powers




Are you ready? Who wants to be the first and tell us your information?

b. Спикер(-ы) каждой группы рассказывает о той ветви власти, информацию о которой они нашли в текстах.

Very good. Your information is very interesting and now let’s see how you understand the differences and similarities of the two political systems. Take the card .

What colour do you like ? I have got pink and green cards, take one of them.

Who has a green card sit here and who has a pink card sit at that table.

I’ll give you shirts of paper with the mixed information about the political system of Kazakhstan and the USA, which of you has green cards choose the information about the political system of Kazakhstan and the others about the USA. You must choose this information, cut it and glue on this list .Then the speaker of your groups will acquaint us with your information, after it we can compare two political systems on the whole.


  1. Закрепление полученной информации. ( 12 мин. )


a.Учащимся необходимо выбрать информацию о политической системе Казахстана и США, вырезать её и наклеить на лист, после чего спикер даёт полную информацию о политической системе Казахстана или США.


b. Выступление спикеров. Составление диаграммы.


6. Домашнее задание: ( 3 мин. )

Some words about your homework. As usual I suggest you 3-level homework.

The 1-st level – ex. 24 p. 254 – Choose one of the items and speak on it using the information which you have learnt;

The 2-nd level – to prepare the information about the political system of any English speaking country;

The 3-rd level – to write essay “ Differences and Similarities the Political System of Kazakhstan and the USA.”


  1. Рефлексия. ( 5 мин. )

And now boys and girls think a little and tell me, where can you use the knowledge which you have got today?


Используемая литература:



  1. Конституция РК.

  2. Учебник английского языка под редакцией

  3. 200 тем английского языка для школьников и абитуриентов.

  4. What It Is Like In The USA?”, N.Tokareva.

  5. America in Brief.”

  6. American Studies” , «КАРО», Санкт-Петербург.




















































Урок английского языка в 11 классе на тему "The Political Systems of the USA and Kazakhstan"
  • Иностранные языки
Описание:

     Данный урок тематически примыкает к предыдущим и является завершающим по теме: « Политическая система США», при этом на данном уроке учащимся было предложено сравнить 3 ветви политической власти Казахстана и США. Учащиеся выбирали для самостоятельного изучения ту ветвь власти, которая была для них более интересна.

 

Основываясь на найденную информацию, ученики провели её детальное обсуждение в группах, а затем спикеры выступили с сообщениями перед другими группами. Данный урок формирует такие качества, как умение сопоставлять, дифференцировать и обобщать полученные знания, а также служит формированию информационно- коммуникативных навыков.

Автор Голынская Ильсияр Рафаиловна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 3582
Номер материала 2103
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓