Главная / Иностранные языки / Урок английского языка по теме "Профессии" (4 класс)

Урок английского языка по теме "Профессии" (4 класс)



муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар лицей № 48

имени Александра Васильевича Суворова

350063, Краснодар, ул. Красноармейская , д. 2, , тел./факс (861) 268-52-44, e-mail: school48@kubannet.ru







Сценарий

«Мой лучший урок»

Тема: Профессии



Выполнила: Калягина Алефтина Алексеевна,

учитель английского языка

МБОУ лицей №48 имени А.В.Суворова











г. Краснодар

2014



Сценарий урока

по теме: «Профессии».

Подготовила учитель английского языка МБОУ лицея №48г. Краснодара имени Александра Васильевича Суворова Калягина А.А.

Название

Описание и содержание

Время

Урок :


40 минут

Тема:

Профессии


Девиз урока:

«Я слышу – я забываю,

я вижу – я запоминаю,

я делаю – я понимаю”.



Цель урока:

Совершенствовать навыки использования в речи лексики по теме «Профессии», способствовать формированию знаний о различных профессиях, развивать речевые навыки.



Задачи:

1.Образовательная: С помощью практических навыков расширить представления учащихся о существующих профессиях.

2) Воспитательная: Воспитывать положительное отношение к труду людей разных профессий.

3) Развивающая: Развивать познавательный интерес, память, воображение, творческие способности учащихся.


Оборудование

Интерактивная доска, компьютер, компьютерная презентация, раздаточный материал.


Методы обучения:

Работа в парах, фронтальный опрос, рефлексия, метод дифференцированного подхода.


































Ход урока:



Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

ресурсы

I.Организационный этап:

-Учитель приветствует учащихся-Good morning boys and girls! Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? Who is absent?

Ученики отвечают учителю рифмовкой:

Good morning! Good morning, good morning to you! Good morning dear teacher. We are glad to see you.Today is…

Слушать собеседника.



Строить понятные для собеседника высказывания

Доска

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся


Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at the blackboard. Here you can see a poem. Lets read it. Who wants to be the first?

На интерактивной доске представлена презентация.

Учитель подводит учащихся к формулировке темы урока.

Учащиеся выслушивают учебную ситуацию, читают стихотворение и высказывают свое мнение.


Строить логические верные высказывания, формулировать собственное мнение.



Интерактивная доска. Слайд 1

II. Основная часть урока

Объявление темы и целей урока:


You are right, the topic of our lesson is “Professions”. We all have professions. Your fathers, you mothers and you have professions. I have a profession too. I am a teacher. And what are you?

Учащиеся выслушивают тему и цели урока.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.



Фонетическая разминка.

Now we will make a phonetic drill. Look at the pictures. What are they? Let us look, read and repeat the words.

[ai] drive, driver, write, writer

[ei] paint, painter, bake, baker, waiter

Учащиеся слушают, повторяют и читают звуки и слова, выполняют разминочные упражнения.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.


Интерактивная доска. Слайд 2 Карточки со звуками

Речевая разминка

And now open your books on page 28. Let’s do ex. 1. Listen and repeat.

I don’t know what are your parents. Answer, please, my questions.

Is your mother a teacher?

Is your father a builder?

What is your mother?

What is your father?

Is his mother a nurse?

Is her father a mechanic?

What would you like to be?

Ученики выполняют упражнение в учебнике, отвечают на вопросы, выполняют разминочные упражнения типа управляемый диалог.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, развивать память. Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.


Учебник


Актуализация лексических знаний

Письмо, орфография

It’s time to write. Look at these words Can you unscramble them? Write them down.

Now let’s do ex.2 p.28. Match the words with their definitions: who says what?

Учащиеся развивают навыки орфографии, угадывая запутанные слова, записывают их в словарь. Читают предложения и определяют профессию, отрабатывают новые лексические единицы.

Осознание уровня усвоения лексики на основе языковой догадки.

Интерактивная доска Слайд 3

Учебник

Активизация навыков диалогической речи

And now children work in pairs and role-play the dialogue. Imagine that you are a doctor, a postman or a mechanic. I’ll give you some minutes to act your own dialogue.

Учащиеся делятся на пары и разыгрывают диалог.

Формировать коммуникативную компетентность в общении со сверстниками.

Учебник Карточки

Физкультминутка

Very good! Now, let us relax a little. All stand up please. Imagine that you are sportsmen. Do morning exercises. Thanks, you are good sportsmen. Now you are musicians. Play the guitar! Play the violin! Play the piano! Play the drum! You are good musicians too. Now you are students and we are having an English lesson. Sit down, please.

Учащиеся выполняют упражнения.

Установка на здоровый образ жизни.



Актуализация грамматических навыков



Закрепление грамматического материала



Now read the text on the board, complete the sentences with the correct words and write them down in your copybooks. Then I want you read the sentences, one by one.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание по теме «Настоящее простое время». Затем вместе проверяют правильность выполнения задания.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Интерактивная доска Слайд 4




Актуализация лексических знаний

Закрепление лексических единиц

OK! Look at the board! Try to guess what are they?



Учащиеся читают вопросы и отвечают на них.



Уметь давать правильный и грамматически верный ответ на вопрос, развить внимание.

Интерактивная доска Слайд 5


And now, let’s revise the material.

Учащиеся читают стихотворение, написанное на слайде презентации. Затем сочиняют свое стихотворение, подставляя свою профессию.

Повторить и закрепить структуры и слова по теме.

Интерактивная доска Слайд 6 Слайд 7

Работа в командах

Let’s play! Find as many words as you can.



Учащиеся получают карточки и выполняют задание командой. Команды имеют 2 минуты, чтобы выполнить задание. Побеждает та команда, которая найдет больше слов.

Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач.

Карточки




Рефлексия (подведение итогов урока)

III. Итог урока

Today we spoke much about the professions. Tell me please:

What new things have you learnt at this lesson?

What is the most interesting profession for you?

What was the most interesting task for you?....

I liked your work. You’ve been very active. I hope this work will help you to choose an interesting job in future. Your marks are …..

Now open your record books, write down your home task. You should write your own poems and learn them by heart. See you next lesson.


Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.




Урок английского языка по теме "Профессии" (4 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Урок английского языка по теме "Профессии" разработан с применением новых стандартов второго поколения для 4 класса начальной школы. При этом использовался УМК "Spotlight" (Английский в фокусе) и презентация к уроку "Профессии". Цель урока - расширить представления учащихся о существующих профессиях. Во время урока использовались различные современные педтехнологии. Для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке иностранного языка имеет большое значение использование диалогической речи, игровых моментов, дающих большие возможности для развития творческих способностей ребенка.

Автор Калягина Алефтина Алексеевна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1625
Номер материала 13388
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓